Совет 1: Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно

Прекрасные и благородные кони, которые издавна восхищают людей своей грацией и красотой, часто служат моделями для художников. Их изображают мчащимися в табуне, запряженными в сани, мирно пасущимися на лугу и тянущими плуг крестьянина. Лошади являются персонажами многих мультфильмов и книг, поэтому востребованы и стилизованные рисунки этих животных.
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — ластик.
Инструкция
1
Выберите стиль рисунка, который собираетесь сделать. Найдите фотографию или картинку, которая наиболее полно отвечает вашему замыслу. Рассмотрите фигуру лошади внимательно. Вычлените несколько частей, на которые можно разделить животное, чтобы было легче работать.
2
Голову можно условно разделить на круг и прямоугольник, шея похожа на конус, грудь представляет собой большой шар, круп – тоже круг. Ногам лошади уделите особое внимание, можно даже изучить анатомию животного, чтобы понять, как устроены конечности, где находятся суставы и основные кости. Только так можно изобразить эти стройные части тела коня.
3
Соедините простые фигуры, из которых состоит ваш эскиз, плавными линиями в один силуэт. Обрисуйте ноги животного, оформите копыта. Уточните форму спины лошади, не забудьте о прогибе позвоночника, который присутствует между лопатками и крупом коня. Изобразите хвост, гриву и уши.
4
Сотрите неверные линии, добивайтесь гармоничности фигуры. Сверяйтесь с картинкой-образцом. Наметьте штрихами мышцы лошади, хорошо видные под шкурой. На морде схематично изобразите глаза, нос и разрез рта. Пряди гривы могут закрыть часть головы коня. Очертите круглую щеку животного.
5
На следующем этапе работайте над уточнением деталей. Старайтесь, чтобы линии были плавными и естественными. Вглядывайтесь в фотографию, чтобы не упустить даже мелких нюансов строения тела и головы лошади. Шерсть вокруг копыт, челка между ушей, бархатный нос, блестящая шкура – все это вам нужно отразить в своем рисунке.
6
Теперь вам необходимо сделать фигурку объемной, это достигается с помощью светотени. Определите точку, откуда будет падать свет на лошадь. Те части тела, на которые светит солнце, оставьте белыми или светлыми. То, что находится в тени, заштрихуйте карандашом. Сделайте мышцы рельефными, на выпуклых глазах оставьте белые блики.
7
Отложите картинку, чтобы поработать над ней потом, когда глаза отдохнут и разглядят какие-то неточности и шероховатости рисунка.

Совет 2: Как понять лошадь

Лошадь - это умное и сильное животное. Понять и приручить его - значит обрести верного друга. Не смотря на свой размер, лошади - очень нежные животные, их легко напугать и обидеть. Именно поэтому прежде чем заниматься верховой ездой, необходимо понять и изучить повадки этих стремительных животных.
Инструкция
1
Лошади очень любопытны, при этом они легко пугаются и пускаются вскачь. Именно поэтому знакомиться с лошадью необходимо следующий образом: без резких движений подойдите к животному, ласково с ним поговорите. Предложите лошади кусочек хлеба с солью, морковку или яблоко. Если животное идет на контакт - дайте ей вас обнюхать, осторожно почешите нос и шею.
2
Если животное пугливое, то не спешите - необходимо время, чтобы лошадь привыкла к вашему запаху и голосу.
3
Понаблюдайте за мимикой животного. Уши торчком, ноздри трепещут - лошади интересно, у нее игривое настроение. Если же уши заложены назад, то это основной признак недовольства и ярости. Если вовремя его не заметить, то лошадь может укусить или лягнуть. В такие моменты лучше оставить животное и постараться понять: что же вызывает у коня такую реакцию?
4
Увидев незнакомый предмет или попав в новую обстановку лошадь будет нервничать, всхрапывать, перевирать ногами, стараясь освободиться от узды. Ласково разговаривайте с ней, похлопывайте по шее. Если это не помогает, а вам необходимо перевести животное, то лучшим средством будет временно завязать ей глаза.
5
В процессе игры лошадь может не рассчитать свои силы и болезненно прихватить зубами руку или плечо хозяина. Она делает это не со зла, поэтому не стоит на нее обижаться.
6
Лошадь, как и любое домашнее животное, необходимо воспитывать. Поэтому сразу пресекайте нежелательное поведение. Не нужно применять грубую физическую силу - лошади очень чувствительные существа, для них достаточно окрика или легкого шлепка.
7
Для того, чтобы лучше понять этих благородных животных, почитайте литературу о поведении лошадей. Можно также попросить позаниматься с вами опытного инструктора по верховой езде или зоопсихолога - они помогут вам правильно интерпретировать поведение животного, чтобы ваше общение с лошадью было гармоничным и плодотворным!
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не подходите к лошади сзади. У этих животных отлично развито боковое зрение, поэтому неожиданное появление человека за спиной может их напугать, и животное может лягнуть.

Совет 3: Как сделать ноги рельефными

Чтобы тело было пропорционально развитым, нужно не только наращивать мышечную массу, но и создавать рельеф. Существует комплекс упражнений для ног, которые позволят сделать их мускулистыми и красивыми.
Инструкция
1
Проводите перед каждым занятием разминку. Как только вы пришли в зал, не хватайтесь сразу за снаряды и тренажеры. Сначала разогрейте мышцы, попрыгав на скакалке или покрутив педали велосипеда. Если этих приспособлений в зале нет, просто побегайте вокруг минут 5-7. Разомните корпус, сделайте растяжку спины и полушпагаты. Все это поможет подготовить мышцы к работе и убережет от травм.
2
Выполняйте полуприседы со штангой или гантелями. Возьмите в первом сете небольшой вес в руки или на плечи. Поставьте ноги на ширине плеч. На вдохе опуститесь до того момента, пока между голенью и бедром не будет 90 градусов. На выдохе осторожно возвратитесь в начальное положение. Повторите упражнение еще 9 раз и выполните 4 подхода.
3
Прокачивайте заднюю поверхность бедра. Для этого вам понадобится специальный тренажер, который есть практически в любом зале. Погрузите несколько кг. Положите ноги под специальные подушки и на вдохе поднимите вес. На выдохе медленно опустите его в начальную позицию. Количество раз – 12, количество сетов – 5.
4
Работайте над передней частью бедер. Это упражнение выполняется на том же тренажере, что и предыдущее. Только теперь вы делаете его сидя, выпрямляя ноги вперед. Выполняйте его по той же схеме, что и сгибание ног.
5
Придавайте рельеф икроножным мышцам. Без прокачки этой части ног они не будут пропорциональными. Данное упражнение можно выполнять как с тяжелой штангой, так и с гантелями в обеих руках. Положите под носки ног небольшой «блин» от штанги. Возьмите груз в руки или на плечи. Поднимите его только с помощью стопы. Опуститесь до касания пяткой пола. Повторите 20 раз. Выполните 4 сета.
6
Делайте растяжки в конце тренировки. Обязательно сделайте полушпагаты и наклоны к ногам по окончании занятия. Это поможет быстро восстановить «разрушенные мышцы» и подготовит их к последующей работе.
Видео по теме

Совет 4: Как изготовить сани для лошади

Тем, кто имеет в хозяйстве хотя бы одну лошадь, обязательно нужны хорошие сани. Не обязательно покупать их в магазине, сани для лошади можно сделать самостоятельно, при этом вы сможете сами выбрать размер, вес конструкции и использовать те материалы, которые есть в наличии.
Вам понадобится
  • - трубы диаметром 25-50 мм;
  • - металлические листы;
  • - профиль (уголок или швеллер);
  • - доски;
  • - фанера;
  • - грунтовка;
  • - краска по металлу и по дереву;
  • - сварочный аппарат;
  • - лобзик;
  • - крепеж.
Инструкция
1
Самое главное и сложное в конструкции саней – полозья, с них и начните изготовление. Используйте для них трубу диаметром не менее 40 мм из нержавеющей или обычной углеродистой стали. Вам понадобятся две заготовки, примерно на метр длиннее, чем планируемая длина саней.
2
Загните заготовки из трубы при помощи трубогиба или подручных средств. Если трубогиба нет, плотно набейте трубу промытым и высушенным песком, нагрейте и осторожно загибайте. Старайтесь сделать одинаковые полозья. Загибайте не только переднюю, но и заднюю часть полозьев, чтобы можно было двигаться задним ходом.
3
Если есть возможность, на трубу по внешнему диаметру изгиба наварите тонкую (на несколько сантиметров шире диаметра трубы) стальную полосу, чтобы расширить контактную поверхность. В этом случае сани будут гораздо легче и быстрее идти по рыхлому снегу.
4
В зависимости от длины саней приварите по несколько стоек с каждой стороны. Для коротких саней, на которых не планируется перевозить тяжелые грузы, можно обойтись двумя надежными стойками, для грузовых располагайте стойки не дальше, чем через 20-25 см. Для стоек используйте трубу 25 мм, уголок, швеллер. Чтобы облегчить конструкцию, вместо металлических стоек можете сделать деревянные, закрепив их на угольники, приваренные к полозьям.
5
Соедините стойки поперечными перекладинами, чтобы образовался скелет саней. Лучше всего использовать сварку, чтобы обеспечить надежность соединений. Если у вас есть трубогиб, вместо сварки загните трубы в виде буквы «П» (ширина перекладины будет равна расстоянию между полозьями) и приварите их к полозьям. Одну из перекладин приварите к верхней части полозьев, чтобы улучшить жесткость конструкции.
6
Из трубы сделайте несколько «кобылок» из расчета по 6 штук с каждой стороны и приварите их к полозьям. Из длина может быть около 10 см. В том месте, где будут крепиться оглобли (как правило, это вторые копылы от начала), дополнительно приварите по металлической пластине толщиной 8 мм, размерами 15х10 см. В этих пластинах предварительно просверлите отверстия для крючков.
7
Зачистите швы, покройте всю конструкцию грунтовкой, покрасьте (лучше при помощи краскопульта, чтобы получить ровную поверхность).
8
Остальную часть самодельных саней постарайтесь максимально облегчить, так как она не несет сильной нагрузки. Из досок сделайте щит и скамейку, из фанеры – борта саней. Если в санях вы будете возить людей, обязательно сделайте мягкие сиденья, обшив их поролоном и морозоустойчивым материалом. Деревянные части покрасьте и распишите.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать животных карандашом поэтапно

Для того чтобы изобразить любое животное, достаточно овладеть техникой рисования овалами. Эти вспомогательные элементы соответствуют каждой части тела зверя. После создания наброска необходимо дополнить рисунок деталями, характерными представителям именно этого вида животных.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - ластик.
Инструкция
1
Мысленно представьте себе животное, которое хотите изобразить. Выделите его части тела: туловище, голову, передние и задние лапы, хвост.
2
Начните рисунок с изображения вспомогательных деталей. Голову и туловище животного очертите в виде овалов разной величины. Чтобы нарисовать ноги и хвост, изобразите подобные сосискам детали. Уделите внимание двум моментам. Во-первых, расположите овал, соответствующий голове, на некотором удалении от тела, при этом учтите, какова длина шеи животного. Например, отличия в положении головы крокодила и жирафа видно невооруженным глазом. Во-вторых, старайтесь соблюдать пропорции между частями тела. Например, лапы гепарда длиннее конечностей льва, хотя оба животных принадлежат к одному семейству.
3
Нарисуйте очертания животного на основании вспомогательных деталей. Старайтесь не нажимать на карандаш, чтобы соединительные линии получились легкими, и их легко было исправить.
4
Приступайте к прорисовке. Начните с морды зверя. Отразите характерные признаки, такие как длина носа, ширина морды, расположение глаз (спереди или по бокам головы), посадка ушей, наличие «брылей» по сторонам пасти. Также отметьте зоны особой растительности на морде животного, если таковые имеются. Обычно они расположены на темени, затылке, за ушами. В некоторых случаях животные имеют подобие бородки. Не забудьте нарисовать рога или клыки, если представители вида вашего животного ими обладают.
5
Выделите характерные особенности строения тела животного. При необходимости пририсуйте мощный загривок, как у бизона, горбы, как у верблюда, сделайте тело поджарым или придайте ему грациозности, как у пантеры. Помните о том, как располагается тело. Например, за счет того, что у антилопы гну передние конечности длиннее задних, туловище расположено не параллельно земле, а под углом. Прорисуйте участки тела, покрытые более длинной шерстью.
6
Изобразите лапы животного. Учтите положение верхней части относительно нижней. У некоторых зверей четко просматриваются сочленения на задних конечностях, они как бы выгнуты назад. Не забудьте про ту часть, которая соответствует ступне и пальцам. Имейте в виду, что у некоторых животных пальцы могут быть повернуты в обратную сторону или иметь разную длину. Например, два передних пальца волка произрастают на вытянутой части лапы, остальные по бокам, тогда как у собак все пальцы берут начало примерно на одной линии.
7
Не забудьте про хвост зверя. Он может иметь весьма разную форму, а также быть лишенным волос или оканчиваться кисточкой.
8
Отразите в карандашном наброске светлые и темные области на теле животного. Это важно при изображении таких зверей, как гепарды, зебры или жирафы.
9
Сотрите вспомогательные линии.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать гепарда поэтапно карандашом

Совет 6: Как нарисовать лошадь поэтапно

Нарисовать лошадь - задача непростая, однако если следовать всем инструкциям, которые даны ниже, то сложностей с изображением данного животного быть не должно. Главное, о чем необходимо помнить при рисовании, это о соблюдении всех пропорций.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - ластик;
  • - карандаши (твердый и мягкий).
Инструкция
1
Итак, положите перед собой альбомный лист горизонтально и возьмите в руки твердый карандаш. Слегка прикасаясь карандашом к листку, наметьте очертания будущей лошади: грушевидную голову, овальное туловище и довольно широкую шею. Плавными линиями соедините эти наброски.
Как нарисовать лошадь поэтапно
2
Далее все тем же твердым карандашом наметьте, где будут ноги и хвост. Нарисуйте линии, причем не прямые, а с небольшим изгибом (в дальнейшем получится рисунок бегущей лошади). На данном этапе строго следите за пропорциями, чтобы конечности не получились слишком длинными или короткими.
Как нарисовать лошадь поэтапно
3
Следующий этап - прорисовка мордочки животного. Аккуратно прорисуйте нос и глаза, придайте мордочке вытянутую форму. Нарисуйте небольшие острые уши треугольной формы.
Как нарисовать лошадь поэтапно
4
Далее постарайтесь нарисовать задние ноги. Верхняя их часть должна быть довольно объемной, а нижняя - более изящной.
Как нарисовать лошадь поэтапно
5
Теперь можно приступить к прорисовке передних ног. Аккуратно твердым карандашом нарисуйте немного сужающиеся книзу ноги, копыта.
Как нарисовать лошадь поэтапно
6
Самое интересное - оформление гривы и хвоста. На данном этапе возьмите мягкий карандаш и небольшими волнами, начиная с верхней части головы и до низа шеи, проведите множество изогнутых линий в сторону (к хвосту). Их длина не должна доходить дальше, чем до середины туловища животного.
Точно такими же линиями нарисуйте хвост (длина хвоста должна быть чуть больше, чем длина гривы).
Как нарисовать лошадь поэтапно
7
Заключительный этап - удаление лишних линий и штриховка. Аккуратно ластиком удалите ненужные линии, затем возьмите мягкий карандаш и слегка заштрихуйте все животное, затем еще больше затемните переднюю и заднюю часть шей, ноги, хвост и гриву.
Рисунок готов.
Как нарисовать лошадь поэтапно
Полезный совет
Рисунок можно не заштриховывать, а раскрасить красками, но с соблюдением игры теней. Для этого можно использовать краски похожих тонов.
Видео по теме
Обратите внимание
Как рисовать лошадь карандашом. Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания. Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного.  Второй поэтапный урок: Теперь давайте попробуем нарисовать лошадь, которая чего-то испугалась.
Полезный совет
Как нарисовать лошадь. В самом начале начертим квадрат. Там сделаем два овала. Следующим этапом - нарисуем основные формы лошади. Далее уже обводим карандашом, вырисовывая туловище и ноги. Вот уже на рисунке ясно видна будущая лошадка.  Чтобы нарисовать лошадь поэтапно, если нужно, то можно использовать первый пример. Если Вы хптите обьяснить ребенку, как нарисовать лошадку, то второй Вариант - более простой, детский.
Источники:
  • как поэтапно нарисовать лошадь карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше