Совет 1: Как в скайпе сохранить пароль

В приложении Skype, как и во многих других программах, где пользователю необходимо авторизоваться при входе, предусмотрен менеджер паролей. Чтобы в Скайпе сохранить придуманный вами пароль, необходимо задать соответствующие настройки.
Инструкция
1
Саму программу можно загрузить с официального сайта поставщика программного обеспечения по адресу http://www.skype.com. Посетите страницу, выберите раздел «Загрузить Skype» и укажите в подменю свою операционную систему и тип используемого вами оборудования – компьютер (также существуют версии для телефона и для телевизора).
2
Когда страница обновится, нажмите на голубую кнопку «Загрузить Skype». Вы переместитесь на новую страницу, где автоматически откроется дополнительное окно, в котором вам будет предложено сохранить установочный файл на свой компьютер. Укажите директорию для сохранения, например, рабочий стол, и нажмите на кнопку «Сохранить».
3
Дождитесь окончания загрузки файла и перейдите в ту директорию, в которую вы только что сохранили файл. Кликните дважды по значку SkypeSetup.exe левой кнопкой мыши. Запустится «Мастер установки». Выберите в его окне язык интерфейса и примите условия пользования программой Skype.
4
Следуя инструкциям «Мастера установки», дождитесь, пока приложение будет инсталлировано на ваш компьютер. Процесс установки может занять несколько минут. После этого автоматически откроется окно приветствия, где вам будет необходимо ввести уже имеющиеся логин и пароль, либо зарегистрироваться в системе в качестве нового пользователя.
5
Не спешите нажимать на кнопку «Войти в Skype». Чтобы в программе сохранился пароль, отметьте маркером поле «Автоматическая авторизация при запуске Skype». При таких настройках вам не придется каждый раз вводить логин и пароль. Сохранить пароль в окне приветствия, конечно же, можно не только при установке программы, но и в любое другое время.
6
В том случае если вы забыли пароль, зайдите на официальный сайт Skype и выберите раздел «Поддержка». В контекстном меню щелкните по пункту «Учетная запись и личные данные». На обновившейся странице выберите раздел «Я не помню пароль» и прочтите инструкции, подходящие для вашего случая.

Совет 2: Как поменять пароль в скайпе

«Skype подарил интернет-пользователям возможность общаться в реальном времени, находясь на разных концах света. Зарегистрировавшись в «Skype , можно совершать звонки, а также видео-звонки с компьютера на компьютер. Пароль учетной записи «Skype необходимо менять периодически, как и пароли иных служб, сохраняющих персональную информацию.
Инструкция
1
Зайдите в программу, введя логин и пароль. В панели меню откройте меню «Skype , активируйте команду «Изменить пароль… . Откроется новое окно, в котором необходимо заполнить следующие поля: «Введите текущий пароль , «Введите новый пароль , «Подтвердите новый пароль . Нажмите «Применить , чтобы сохранить изменения.
2
Используйте web-интерфейс «Skype для смены пароль учетной записи. Пройдите по ссылке http://www.skype.com. В правом верхнем углу экрана найдите ссылку «Вход в Skype и откройте ее. Авторизуйтесь в системе. В нижней части открывшейся страницы будет отображена информация о вашем аккаунте – логин, зарегистрированный адрес электронной почты, пароль. Пройдите по ссылке «Сменить пароль и введите новые данные. Сохраните настройки.
Обратите внимание
К вопросу об удалении логина в Скайпе. Удалить его на данный момент нельзя. Но зарегистрировав новый логин, можно всех ваших абонентов неявно перенаправить на новый логин. Для этого в старом логине нужно отредактировать личные данные примерно так: поле «Полное имя»: «[СТАРЫЙ ЛОГИН] заблокирован (неактивен, закрыт, умер и т.п.)!», поле «Штат, регион»: «Используйте активный (новый, рабочий и т.п.) логин: [НОВЫЙ ЛОГИН]«.  вот плохо, что нельзя поменять логин вот это.
Источники:
  • Официальный сайт Skype
  • как в скайпе поменять логин

Совет 3: Как авторизоваться в скайпе

С каждым днем Skype приобретает все большую популярность. Подобное расположение пользователей программа заслужила по праву: удобная, простая, функциональная в работе, она позволяет осуществлять звонки в любые города и страны и при этом видеть своего собеседника. Одним из преимуществ использования Skype является его бесплатность, что делает его доступным для всех желающих.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - возможность выхода в интернет;
  • - программа Skype;
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Для того чтобы получить возможность удобного общения, установите на свой компьютер программу Skype. Ее можно скачать на официальном сайте разработчика. После установки на компьютер запустите программу и создайте свою учетную запись. Для этого правой кнопкой мыши (или двойным щелчком левой) кликните по ярлыку Skype, в открывшемся окне внимательно изучите все рекомендации и следуйте подсказкам мастера.
2
Кликнув по ярлыку программы, запустите Скайп. На небольшом экране, которой появится на рабочем столе, под строкой «Логин Skype» найдите ссылку «У тебя нет логина?» и перейдите на следующую страницу. Здесь вам нужно будет выполнить процедуру регистрации нового пользователя, то есть вас.
3
Для этого введите в соответствующие поля необходимые данные. В первой строке укажите свое полное имя. В поле справа – логин, используемый для входа в Skype. Для этого используйте любое сочетание букв и цифр длиной от 6 до 32 символов. Придумайте пароль - он должен быть не менее шести и не более двадцати знаков – впишите его в соответствующее поле. Продублируйте его в соседней строке.
4
Затем укажите адрес своей электронной почты и повторите его еще раз. После того как все данные будут введены, познакомьтесь с условиями лицензионного соглашения пользователя, условиями обслуживания и положением о конфиденциальности Skype, кликнув по соответствующей ссылке внизу страницы.
5
Если вы желаете быть в курсе всех новостей сервиса, поставьте отметку в окне рядом с надписью «Да, я хочу получать рассылки с новостями и специальными предложениями от Skype», после чего нажмите кнопку «Я согласен(-на). Создать учетную запись». Если вы передумаете регистрироваться в Skype, кликните «Отменить».
6
При переходе к созданию учетной записи дождитесь окончания проверки логина. Если такое имя уже зарегистрировано в системе, вам будет предложено изменить его или выбрать из предложенных вариантов. Затем нажмите кнопку «Создать учетную запись».
7
Вы окажетесь на странице настройки досье пользователя. Заполните все поля. Информация в них позволит вашим друзьям найти вас в программе. Укажите место своего проживания – страну и город, дату рождения. Заполнение полей этой информацией необязательно. При желании можете ввести номер своего телефона, он будет доступен только абонентам из списка ваших контактов и позволит совершать вам звонки, даже когда вы не будете в Skype.
8
Нажмите «ОК» и перейдите в приветственное окно, где сможете получить информацию о том, как звонить при помощи Skype, настроить звук, осуществлять поиск друзей и добавлять их в свои контакты. На этом процедура авторизации на сайте завершена, и вы можете начинать общение.
Источники:
  • не могу авторизоваться в скайпе
Источники:
  • где в скайпе сохраняются фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше