Совет 1: Как создать план в 2017 году

Ни один бизнес и ни одно дело не могут быть созданы без предварительно продуманного грамотного бизнес-плана. Бизнес-план должен быть составлен с учетом всех особенностей и тонкостей предполагаемого бизнеса, чтобы его создатель добился успеха и получил максимум прибыли и преимуществ от своего нового дела. В этой статье мы расскажем об особенностях процесса бизнес-планирования и о том, как организовать этот процесс наиболее эффективно и полноценно.
Как создать план
Инструкция
1
Ответьте для себя на несколько вопросов, которые помогут создать качественный бизнес-план. Вот примеры таких вопросов:1. Насколько ваш бизнес-план доступен для понимания и для исполнения? Ясна ли основная идея, которую вы в нем выразили?2. Конкретен ли ваш бизнес-план? В нем должны быть прописаны основные данные, требуемые для открытия бизнеса, а также все бюджетные траты.3. План должен быть реалистичным — ставьте перед собой цели, которых вы способны достичь. Не устанавливайте планки, до которой вы не можете подняться.4. Наконец, план должен быть полноценным и законченным. Убедитесь в том, что в бизнес-плане указана исчерпывающая информация, и указаны все требуемые компоненты бизнеса.
2
Делайте бизнес-план структурированным и понятным. Определите, для чего именно он вам нужен — создать хороший план можно только тогда, когда вы осознаете свои итоговые цели.
3
Бизнес-план может помочь определиться с дальнейшими перспективами и задачами компании, с его помощью можно осуществлять контроль над бизнесом и исправлять ошибки, совершаемые в процессе его ведения, а также план нужен для получения бизнес-кредитов, общения с партнерами, изменения типа продукции и производимых услуг, и для других целей.
4
Чтобы бизнес-план в полной мере отвечал этим задачам и помогал их добиться, не составляйте его только ради самого себя, а также не создавайте бизнес-план слишком объемным и длинным. План, длина которого превышает 50 страниц, утомителен и неконкретен, и ни один партнер не будет его читать. Соблюдайте четкость и конкретность, и бизнес-план принесет вам успех.
Видео по теме
Источники:
  • как сформировать план

Совет 2 : Как осуществить все желания

Каждый из нас хочет стать волшебником, чтобы по мановению руки осуществлять любое свое желание. Оказывается, не обязательно иметь какие–то сверхъестественные способности, чтобы любая наша мечта исполнялась, достаточно уметь правильно загадывать желание.
Загадайте желание правильно и оно исполнится
Инструкция
1
Формулировка желания должна быть в настоящем времени, словно вы уже имеете то, о чем просите. Например, вы мечтаете о повышении по карьерной лестнице и хотите стать руководителем своего отдела, напишите: «Я директор отдела продаж (по работе с клиентами и т.п.)».
2
Окончите свое желание словами «во благо всех». Так как вашу мечту Вселенная может исполнить разными способами, то пусть не пострадает при этом ни одно существо. Довольно часто, произнося только мечту, без оговорки, люди получают желаемое, но теряют при этом близких, друзей, родных. Поэтому внимательно относитесь к формулировке своего желания.
3
Закройте глаза, представьте, что ваша мечта уже исполнилась. Понаблюдайте за собственными ощущениями, запомните их. Каждый раз, когда будете произносить свое желание в слух или проговаривать его про себя, оживляйте в себе чувство, как будто уже имеете желаемое. Таким образом, ваша мечта исполнится намного быстрее.
4
Отличным действием обладает «карта желаний». Возьмите яркие журналы, ножницы, ватман, клей и собственную фотографию, на которой у вас отличное настроение. В центре ватмана приклейте фотографию, по краям разместите вырезки из журналов, на которых изображено то, что вы хотите получить (машина, квартира, дом, сад, счастливая пара т.д.). Повесьте «карту желаний» в доступное для своего просмотра место. Каждый день смотрите на нее и представляйте, что ваши желания исполнились. Не допускайте, чтобы ваша «карта желаний» попадалась на глаза другим людям, так как зачастую неадекватные замечания чужих влияют на исполнение ваших желаний.
Видео по теме
Источники:
  • Баратов а как осуществить свои мечты практикум по исполнению

Совет 3 : Как спланировать свое время в 2017 году

Темп жизни в наше время вряд ли замедлит свой ход. Напротив, изо дня в день события все стремительнее движутся вперед. Люди вынуждены успевать выполнить несколько дел одновременно, но обычно такая гонка приводит лишь к утомлению, чувству опустошенности и стрессам. Создается ощущение, что жизнь проходит, а мы ее даже не замечаем. Можно ли исправить ситуацию? Как планировать дела так, чтобы успевать все?
Как спланировать свое время
Инструкция
1
Определите, что нужно успеть. Важно уметь различать главные и второстепенные дела. К важным относится работа, семья, здоровье; к второстепенным – отдых, хобби. Нужно понять для какой цели необходимо время. Чтобы проводить его с семьей? Освоить новое хобби? Посмотреть фильм? После этого важно выделить главные цели, и определить какие действия помогут их достичь. Это лишь теория, а нужно перейти к практическим советам:
Как спланировать свое <strong>время</strong>
2
Составьте список дел, которые требуют выполнения в течение дня и пронумеруйте их, в зависимости от важности. Также примерно отметьте, сколько времени займет каждое из них.
3
Проанализируйте в течение нескольких недель, куда уходит время. Возможно, кто-то или что-то постоянно мешает выполнять дела и сосредотачиваться, а в результате время тратится впустую.
4
Каким бы четким не было планирование, невозможно все успеть, если дела из списка занимают больше времени, чем реально выполнить за день.
5
Избавьтесь от того, что отвлекает. Это могут быть телефонные звонки, включенный телевизор или музыка.
6
Немного времени отводите для непредвиденных обстоятельств. Это особенно полезно, если нужно куда-то ехать и транспорт может подвести в нужный момент.
7
Выделяйте время для отдыха. Лучше полчаса отдохнуть, чем потом в два раза медленнее выполнять дела из-за усталости.
8
Планируйте тяжелую работу на то время суток, в котором сил у вас больше всего.
9
Когда нужно сделать то, что не по душе - сделайте это вначале, и так избежите мрачных мыслей в течение дня.
10
Будьте готовы изменять планы, если появляется такая необходимость. Пробуйте составлять удобный график.
11
Определите, какие дела можно отложить на несколько недель или месяцев и не тратьте сейчас драгоценное время на них.
12
Если не знаете, как поступить, то запишите мысли на бумаге. Отметьте все «за» и «против». Так сможете выбирать из того, что видите и не путаться во множестве бесконечных мыслей.
13
Когда не получается что-то сделать не нужно упорствовать. Займитесь тем, что получается, а потом сможете доделать первое.
14
Планировать время – задача не из легких, но если научиться делать это правильно, то результатом будет не только успешно выполненные дела, но и душевное удовлетворение от собственных успехов. И тогда уже не понаслышке будете знать, что значит управлять временем. Вы будете руководить им, а не наоборот!
Видео по теме

Совет 4 : Как написать свой совет на КакПросто

Сайт KakProsto.ru создан для того, чтобы помогать находить ответы на интересующие их вопросы. Однако добиться этого нельзя без активной поддержки пользователями друг друга: потому руководство сайта предоставляет каждому посетителю возможность поделиться с другими своим опытом и знаниями.
Как написать свой совет на КакПросто
Инструкция
1
Авторизуйтесь на сайте. КакПросто предоставляет вам право не регистрироваться на самом портале: вы можете войти, используя свой аккаунт социальной сети (VK.com, Facebook, Twitter) или почтовый ящик (он же – единый аккаунт) Mail.ru. На главной странице, справа, вы можете увидеть надпись «Войти с помощью» и значки указанных сервисов: кликните по любому из них, чтобы начать процедуру авторизации.
Как написать свой совет на КакПросто
2
Согласитесь на использование личной информации. Это – обязательная процедура, и проводится она исключительно через внутренние системы самих сервисов (чтобы в этом удостовериться – посмотрите на адрес странички, которая запрашивает разрешение). Ваши персональные данные остаются в полной безопасности и при этом появится возможность пользоваться всеми функциями сайта.
Как написать свой совет на КакПросто
3
Удостоверьтесь, что вход произведен: когда авторизация прошла успешно, панель со значками соцсетей будет заменена на имя вашего профиля, а внизу появится краткая статистика вашей активности на портале.
Как написать свой совет на КакПросто
4
Перейдите на страницу темы, которую вы хотите дополнить своим советом. В самом низу найдите заголовок «Советы наших читателей», под которым вы можете увидеть все уже оставленные реплики пользователей и кнопку «Добавить совет». Она-то вам и требуется.
Как написать свой совет на КакПросто
5
Нажмите на кнопку. Откроется окно для написания совета. Вам доступен весь авторский инструментарий: оформить свое замечание можно как полноценную статью! В частности, вам доступны поля «Заголовок», «Картинка» и «Анонс», заполнять которые не обязательно – но это придаст вашему сообщению более колоритный вид.
Как написать свой совет на КакПросто
6
В поле «Совет» впишите информацию, которой хотите поделиться. Стиль написания остается полностью на вашей совести, однако некоторых рекомендаций все-таки стоит придерживаться для того, чтобы ваш совет дошел до читателей (администрация сайта вполне может его не принять). Прежде всего – соблюдайте правила пунктуации и грамматики. Выдерживайте стилистику, т.е. не переходите с откровенного сленга на слишком научный стиль изложения и наоборот. Старайтесь писать больше конкретики, избегая предложений, выражающих только эмоции или повторяющих уже сказанное. Старайтесь, чтобы текст совета дополнял содержимое основной статьи, ведь общая цель всех авторов КакПросто - помочь пользователям в ответе на их вопросы, и ваше сообщение помогает реализации этой цели.
Как написать свой совет на КакПросто
7
Кликните по кнопке «Отправить на проверку», когда закончите. Редакторы ознакомятся с вашим советом и добавят его на страницу.
Как написать свой совет на КакПросто
Видео по теме

Совет 5 : Как осуществить мечту всей жизни

Мечты есть у каждого человека, но не все они осуществляются. Для того, чтобы достичь желаемого, необходимо работать над собой, а это порой трудная и долгая задача. Но если у вас есть самая заветная мечта и вы готовы на все для ее осуществления, действуйте. Обязательно подкрепите свои шаги такими практиками, как визуализация и чтение аффирмаций.

Визуализируйте свое желание, как будто оно уже исполнилось

Позитивное мышление и аффирмации

Мысли и слова становятся реальностью, поэтому для осуществления заветного желания необходимо себя контролировать. Конечно, одно неосторожное слово или мимолетная мысль не обретут вскоре материальную форму. Но если вы постоянно повторяете какие-то фразы или периодически прокручиваете в мыслях определенные ситуации, в итоге они осуществляться. Данное правило Вселенной можно использовать в своих интересах.

Ежедневно старайтесь проговаривать позитивные утверждения (аффирмации) по несколько раз. Многократное повторение приведет к тому, что фраза будет восприниматься подсознанием как реальность, она начнет преобразовываться и в материальную форму. Для осуществления вашего желания начнут приходить в жизнь различные помощники. Это могут быть как люди, так и какие-то вещи, ситуации.

Аффирмация должна говорить о том, что ваше желание уже исполнено. Например, Я работаю главным бухгалтером и получаю зарплату 70000 рублей.

Визуализация

Для осуществления желания визуализацию лучше выполнять ежедневно. Данная практика должна доставлять удовольствие. Если вы в какой-то день чувствуете, что не хотите пока визуализировать, не заставляйте себя. Но при возникновении желания практиковать в данный момент, постарайтесь это выполнить.

Во время визуализации одни люди видят картины в ярких цветах, отмечают каждую мелкую деталь, другие могут представить себе только общие очертания. Выполняя данную практику, человек показывает Вселенной, что именно он желает. Поэтому, чем подробнее картина, тем более точно она воплотится в реальности.

Перед началом практики создайте комфортную обстановку. Выключите телефон, уберите животных и любые другие раздражители, которые могут отвлечь. Сядьте или лягте, положение, в котором вы находитесь, должно позволить полностью расслабиться. Закройте глаза, перенеситесь мысленно в себя и представьте, что ваше желание уже исполнилось. Например, вы хотите купить квартиру. Постарайтесь увидеть, в каком районе она находится, как выглядит фасад здания, какая обстановка вокруг дома. Вы входите в подъезд, поднимаетесь на лифте или лестнице на нужный этаж, приближаетесь к двери своей квартиры, достаете ключи и открываете замок. Проходите в прихожую, рассматриваете мебель, вешаете в шкаф верхнюю одежду, разуваетесь. Постепенно вы обходите комната за комнатой, кухня, ванна, туалет. Видите в своей квартире только те вещи, которые хотели бы иметь в ней. Старайтесь при каждой практике буквально жить в своей мечте, словно она уже осуществилась и стала для вас привычной реальностью. Когда почувствуете, что готовы выйти из практики, переведите внимание на свое дыхание, ощутите тело, через несколько минут открывайте глаза. Внутри себя постарайтесь сохранять полную уверенность, что желание уже осуществилось, нужно только немного подождать.

Действия

Для получения желаемого, конечно, недостаточно только визуализировать и читать аффирмации. Необходимо совершать действия, которые приблизят к цели. Когда в жизни появляется возможность, например, приходит предложение о новой работе, важно не пропустить ее. Реальность будет меняться только в случае, если вы готовы использовать шансы, которые предоставляет Вселенная.
Видео по теме

Совет 6 : Можно ли планировать предстоящий год

Составление плана на определенный период позволяет не только четко представлять действия, что нужно предпринять, но и добиться результатов. Любой список дел подразумевает получение чего-то в конце, ведь есть цель, к которой он ведет. И если правильно все расписать, год пройдет очень эффективно.
Можно ли планировать предстоящий год
Инструкция
1
Год - это средний период, на который можно планировать. Он не слишком большой, так как это всего лишь 12 месяцев или 365 дней, в отличии от 10 лет, но и не маленький, так как включает 52 недели. Составить подробный ежедневный список дел на это промежуток невозможно, внешние обстоятельства будут влиять значительно, но недельные сроки сбалансировать возможно.
2
Сначала необходимо выявить цель планирования. Что должно быть в результате? Кто-то выберет материальное достижение, например, новый автомобиль, некоторые подумают об образовании, а кто-то будет судить о собранных впечатлениях. Можно совмещать несколько целей, важно лишь понимать их адекватность. Например, собрать денег на автомобиль стоимостью 3 миллиона можно, но если зарплата составляет 30 тысяч рублей в месяц, то потребуется не один год, а минимум 10, чтобы это реализовать. Старайтесь выбирать устремления, которые являются достижимыми. Их стоимость может на 10-15% превышать ваши возможности, и это будет дополнительным стимулом, но не стоит замахиваться на очень крупные вещи. Если от мечты отказываться вы не планируете, то загадайте часть желания — собрать десятую часть стоимости того, что необходимо. Но цель должна быть конкретная, включать в себя определенную сумму.
3
Подумайте, а что нужно, чтобы задуманное реализовалось? Напишите список конкретных действий, которые нужно выполнить. Разделите их на 12 месяцев или 52 недели. И начинайте планомерно все это делать. Чем меньше шаг, например 7 дней, тем больше вероятность того, что план осуществиться. У человека есть склонность оставлять все на последний момент. И лучше все выполнять раз в неделю, пусть и в авральном режиме, чем раз в месяц. Будут провалы, когда выполнить не удастся. Но при большом количестве шагов внести корректировку бывает проще. За каждый пройденный этап придумайте себе приятное вознаграждение. Помните, что его стоимость не должна мешать реализации цели, поэтому радуйте себя, но не отнимайте ресурсы у главного проекта.
4
При планировании года важно оставлять место для отдыха. Это может быть отпуск или просто перерыв, который позволит идти дальше с большими усилиями. Вы можете уделить этому даже месяц, но разбейте его на части, например, неделя летом, неделя осенью, а еще два перерыва можно взять по необходимости. При желании вы сможете их объединить, но лучше не использовать все в начале года, так как и позже тоже захочется перевести дух.
5
Строя планы на предстоящий год, уделите внимание литературе по целеполаганию. Существуют технологии, которые помогают рассчитать величину цели, финансовые концепции достижения, а так же возможность непредвиденных обстоятельств. Эти знания помогут пройти путь к цели без особых усилий, а так же дадут примеры результатов, которых смогли добиться другие люди. Это подарит веру в результат, усилит мотивацию.
Видео по теме

Совет 7 : Как легко осуществлять свои мечты

Чтобы заставить нас самих осуществить свои мечты, необходимо не просто о чем-то мечтать, а сделать определённые действия. Основное – определиться с тем, чего мы хотим.
Как легко осуществлять свои мечты

Нужно составить список из десяти причин, что бы вы приобрели, чего бы вам хотелось, если б у вас были неограниченные средства.

Большинство людей не могут точно сказать, чего им хочется, но знают одно, что хотят чего-то большего, лучшего. Когда вы приходите в магазин и просите продавца что-то подать, вы показываете на определенный товар, и продавец дает именно этот товар, вы получаете то, что заказали. Если мы не можем определиться со своими желаниями, мы в итоге ничего не получаем. Наше мышление не может помочь осуществить то, чего вы сами не знаете точно. Нужна конкретика.

Когда вы составите десять причин, вы уже тогда почувствуете, как хорошо быть богатым. Как хорошо иметь то, о чем вы написали. Следующий шаг, заглядывать в свой список каждый день утром, как только проснулись, а также вечером, до сна. Такой прием поможет вспоминать о своих желаниях, заставит нас держать наши мечты в голове. Мозг проснется от спячки, начнет сам искать способы как осуществить свои мечты. Составьте коллаж желаний и по мере их исполнений заменяйте или дополняйте его.

Не стоит думать, что такой способ не работает. Чтобы убедиться, что это работает, просто возьмите и попробуйте.

Совет 8 : 5 советов как осуществить мечту

У всех есть заветная мечта, но не каждый движется к своей цели. Возможно, некоторые из таких людей уже и сами забыли чего действительно хотят. Если вы обнаружили себя в их числе, то вам нужны всего пять советов.
5 советов как осуществить мечту

Создайте воображаемых союзников

Это может быть кто угодно, например любимый персонаж из книги или известный философ. Каждый раз, когда начнете сомневаться в себе подумайте, чтобы вам ответил на это ваш воображаемый друг, можете даже записать понравившиеся вам мысли. Конечно, вам придется приложить немало фантазии, но зато этот способ поможет вам наладить отношения с будущими колегами.

Научитесь разбираться в своих чувствах

Зависть, тревога, разочарование и многое другое испытывает человек за свою жизнь. Немногие признаются себе в том, что их дела идут не очень. Чтобы таких проблем не возникало, каждый день записывайте на листочке все, что вы чувствуете. Достаточно написать одним словом. В течение некоторого времени перечитайте ваши списки и найдите то, что встречается чаще всего. Если, к примеру, это беспокойство, то выявите причину вашей тревоги и избавьтесь от этой проблемы.

Футболка неудачника

Выразите свои эмоции в небольшом творчестве. Создайте свою серию футболок с немного дерзкими фразами, вроде: "Я вам ничего не должен, я ничего не хочу, отстаньте от меня все." Варианты могут быть любые, главное, чтобы в них вы могли выплеснуть свои эмоции.

Не разбирайте постоянно хлам

Когда вы разбираете хлам, то создаете для себя впечатление, что занимаетесь важным делом. Однако, в реальности вы просто теряете время. Важно научиться выделять по-настоящему важные занятия и уделять им достаточно времени. Конечно, наводить порядок нужно, но не все время. Лучше выделяйте на это по 10 минут каждый день и пообещайте себе, что каждый месяц будете выбрасывать несколько ненужных вещей, пусть их тоже будет по 10. Через время вы заметите, что в вашей квартире стало намного чище и просторнее.

Стройте грандиозные планы

Напишите 3 плана для себя. Первый из них должен быть абсолютно фантастическим. например о том, как вы плывете на своей яхте на собственный остров.

Второй вы исполните через два года. Например, купите дом и Испании. Третий план пусть исполнится через 3 месяца и будет вполне реальным. Например, вы поедете на отдых и посетите рекомендованный ресторанчик.

Возможно такие занятия покажутся вам бесполезными, но именно они учат вас мечтать, планировать и всегда помнить о том, что действительно для вас важно и чего вы на самом деле хотите. 

Совет 9 : Виртуальная работа, или как осуществить женскую мечту

О том, чтобы сидеть дома, заниматься приятными для себя делами, при этом ещё и зарабатывать деньги, мечтают многие женщины. Пора переходить от мечты к реальности.
Работа дома

Нужна ли вам удаленная работа

Удаленная работа вам определенно нужна, если вас изо дня в день,мучают проблемные вопросы:

- Как сделать так, чтобы не сидеть в этом пыльном офисе, с кондиционерами, от которых постоянная хроническая простуда?

- Как не вставать ежедневно в 5 - 6 утра и не ехать на другой конец города?

- Как найти работу со свободным графиком?

- Как избежать лишнего общения и разрушающих конфликтов с чужими для вас людьми?

- Как обеспечить себя стабильным заработком, который зависит только от собственных усилий, а не от настроения начальника?

Большинству женщин с рождением малыша, приходится еще серьёзнее отнестись ко всем этим вопросам, ведь к ним добавляется ещё один. Возможно ли больше времени проводить со своим ребёнком, который ежедневно, делает что-то новое и безумно значимое, как для родителей, так и для него?

Обычно именно в этот момент, у молодых мамочек и возникают мысли об удаленной или, как её ещё называют, дистанционной работе через интернет.

Виды виртуального заработка

Оказывается  всё, что вы можете сделать в реальной жизни, подходит и для виртуальной. Конечно, везде есть свои исключения. Например, работа врача, швеи или парикмахера. Но и в этих случаях можно быть консультантом на профильных сайтах или модераторами на профессиональных форумах. В остальном, если человек обладает грамотностью и имеет хотя бы школьное образование, возможностей открывается масса.

Можно заниматься копирайтингом, то есть писать авторские статьи на актуальные темы. Если это слишком сложно, попробуйте быть рерайтером, что гораздо легче, чем копирайтинг, ведь нужно будет, только изложить данную работодателем статью своими словами. Можно составлять бухгалтерские балансы и вести налоговую отчетность, заниматься переводами, программировать и создавать сайты, продавать свои иллюстрации и фотографии, заниматься маркетингом и рекламой товаров, помогать вести (администрировать)  группы в социальных сетях или создать свою собственную. Если всё это слишком сложно, есть ещё рефераты и курсовые, в которых до сих пор остро нуждаются ленивые студенты.

В общем, если у вас к чему-нибудь есть талант, подкреплённый (в идеале) необходимым образованием, немедленно реализуйте его. Это обязательно отразиться на вашей самооценке и кошельке, естественно, в лучшую сторону!

Совет 10 : Как реализовать свои мечты и планы в новом году

Каждый год, как каждое мгновение, очень особенный и важный. И уже в конце ноября мы начинаем немного грустить, появляется легкая меланхолия, и каждый раз удивляемся тому, как же быстро пролетело время.
"Цель без плана — это просто мечта." Антуан де Сент-Экзюпери

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОДВОДИТЬ ИТОГИ

В конце года мы начинаем задавать себе вопросы, а все ли я успел? Все ли сделал так, как хотел? Ведь этот год больше не повторится, а значит, не повторимся и мы.

Знаете, что самое интересное? То, что вы уже не тот человека, который проснулся 1 января этого года. У вас появились новые привычки и навыки, вы стали по другому смотреть на мир, возможно, сменилось ваше окружение и вы полны новых инсайтов.

Так давайте смело окунемся в наш мир, немного порефлексируем, поймем, что придавало нам сил, и куда, наоборот, мы тратили их больше всего.

Конечно, в идеале, для подведения итогов, у вас уже должен быть план, которые вы писали в новогодние праздники на этот год, и на него лишь достаточно только взглянуть. Если ли же у вас его нет, давайте создадим резюме по памяти. А на следующий год мы точно составим план наших мечтаний, но об этом далее. 

РЕЗЮМЕ ГОДА

Подводя итоги года мы можем понять, что мы возьмем с собой в Новый год, что изменим, а что и вовсе оставим в старом. Это достаточно большой объем внутренней работы, который возвратит в нас в приятные и неочень события, но который даст нам огромный толчок вперед, даст возможность понять, почему мы такие, какие есть эту минуту. Это приводит нас к осознанности, а значит, это прекрасный шанс стать лучшей версией себя в Новом году.

Подведение итогов, как и сам план, лучше фиксировать на бумаге или в электронном виде, это уже на ваше усмотрение. Ответьте себе на следующие вопросы:

МОЙ ГОД

  • Как я могу описать этот год?
  • Какое было мое настроение в течение года? Как оно менялось?
  • Какие у меня ощущения от этого года?
  • Хочется грустить или радоваться? Почему?
  • Какое событие было самым ярким в личной жизни?
  • Какое событие было самым ярким в профессиональной области?
  • Какие трудности мне пришлось пережить?
  • Как я с ними справился? Кто и что мне помогло?
  • С каким настроением я хочу идти в Новый год?

ПЛАНЫ ГОДА

  • Удалось ли мне реализовать все задуманное в этом году?
  • Что конкретно мне удалось? Кто или что мне помогло?
  • Какие задачи я выполнил не полностью? Почему? Могу ли я завершить их до конца года? Что мне для этого нужно?
  • Какие планы и мечты не удалось реализовать? Почему?
  • Хочу ли я их реализовать в следующем году? Нужны ли они мне? Или я могу отказаться от них?!
  • Какие в этом году появились незапланированные задачи? Как они появились? Как удалось их решить?/Почему не удалось решить?
  • Что мне важно учитывать при планировании будущего года?

ЧЕЛОВЕК ГОДА

  • Как изменился я?
  • Какие у меня появились новые правила жизни и ценности?
  • Чему я научился в этом году?
  • Какие у меня появились новые привычки?
  • В этом году я сделал то, что ранее не делал… (перечислите)
  • Кто на меня повлиял в этом году? Почему и как?
  • Я горжусь с собой, потому что я 1)…2)…3)…
  • Кому я благодарен в этому году?
  • Какое событие изменило меня больше всего?

Для более быстрого и короткого анализа года, вы можете использовать лаконичную систему резюмирования KEEP, STOP, START.

KEEP - то, что я делал и продолжу делать. Например: занятия спортом, курсы живописи и английского.

STOP - то, что я прекращу делать. Например: планировать в последний момент, употреблять алкоголь каждый день.

START – то, что я начну делать. Например: больше путешествовать, уделять внимание родителям.

И главный вопрос: Был ли честен с собой, отвечая на эти вопросы?

Кстати, во время анализа года можете включить расслабляющую музыку, зажечь свечи и налить бокал любимого вина, а почему нет?! 

ПЛАН НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД

Ну что,  если вы уже подвели итоги этого года, то сейчас как раз настало то время, когда вы можете строить планы на будущее. Создайте свой следующий год наполненным и ярким, полным успехов, интересных событий и приключений.

Для того, чтобы это было максимально эффективно и подводя итоги уже через год, вы еще больше были довольны собой, следуйте следующим правилам, сделайте их привычкой:

  • Возьмите блокнот, ручку, а в идеале таблица Excel. Назовите это «Книгой жизни», «Мои планы на год» и т.п. Помните, вам пользоваться этим документом весь год!
  • Выделите несколько основных зон, которые являются для вас важными. Именно их вы будете наполнять своими планами и мечтами. Как пример, это могут быть следующие зоны: Я, Родители, Моя семья, Работа (Карьера), Приобретения (Покупки)  и др. Их может быть и больше.
  • Запишите все свои желания в каждой зоне. Мечтайте! Пишите то, что вам хочется и что вы хотите сделать в каждом направлении.
  • После того как выписаны все мечты, их нужно преобразить в планы и задачи, то есть немного заземлить. Напротив каждой мечты создайте еще 4 колонки:
  1. Действия – что необходимо сделать, конкретные шаги, которые приведут мечту в реальность.
  2. Ресурсы – выпишите то, что вам поможет реализовать задуманное. Сюда можно включить людей, которые могут вам помочь. Например кто-то из друзей или коллег.
  3. Дедлайн – поставьте дату и месяц, к какому времени вы хотите реализовать данный план. Также, напротив каждого действия вы можете поставить дату, чтобы знать, когда вам необходимо что-то сделать или с кем-то договориться.
  4. Изменения – дополнительный блок. При анализе своих планов в течение года вы можете вносить дополнительные изменения или комментарии. То, на что важно обратить внимание для реализации задуманного.
  • Если у вас остались мечты, которые на сегодняшний день вы не знаете как воплотить, выпишите их отдельно. Может, их стоить заменить на что-то иное, а может, оставить лишь мечтами. Выбор за вами.
  • Заглядывайте в свои планы ежемесячно, сверяйте их с тем, что происходит сейчас. Вы можете добавлять новые идеи и планы в течении года. Некоторые используют технику светофора и отмечают выполнение планов разными цветами, как вариант: красный – то, что не выполнено или дедлайн уже прошел, желтый – планы в процессе реализации, зеленый – то, что мы уже выполнили. Кстати, отмечая свои выполненные планы каким-то цветом или вычеркивая их из списка задуманного, в нашем организме выделяется дофамин - гормон удовольствия, вырабатывается во время секса. Это как дополнительный бонус прилагается при воплощении наших мечт. 

Создавайте новые цели, мечтайте, представляйте картинки задуманного. Визуализацию еще никто не отменял J Ваши планы  - это вы, сделайте ваш новый год самым лучшим, лучшим, именно для вас, следуйте ему, сопоставляйте его со своим «Я» и получайте удовольствие и радость от того, что вы становитесь успешнее, а мечты - реальностью.

Разве не это мы загадываем под бой курантов?!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500