Вам понадобится
  • - кассовые чеки;
  • - товарные чеки;
  • - счет-фактуры;
  • - накладные;
  • - нотариальный договор аренды;
  • - книга учета доходов и расходов.
Инструкция
1
Чтобы произвести полный отчет за полученную субсидию, предъявите в центр занятости населения полный пакет документов, подтверждающих расходование средств в соответствии с бизнес-планом и составленной сметой.
2
Договор аренды на помещение для ведения бизнеса должен быть составлен у нотариуса. Незаверенный договор с указанной суммой арендной платы в качестве документа, подтверждающего расходы, не принимается.
3
Кассовые, товарные чеки, накладные, счет-фактуры, иные платежные документы должны быть представлены в оригиналах и ксерокопиях. Если какие-то статьи расходов на закупку товаров, оборудования, других необходимых предметов для ведения бизнеса вы не сможете подтвердить документально, вам придется вернуть часть средств в бюджет, так как неподтвержденные расходы не могут считаться целевым использованием денежных средств.
4
Кроме того, вам потребуется предъявить книгу учета расходов и доходов, зарегистрированную в территориальном отделении Федеральной налоговой службы.
5
Отчет вы обязаны предоставить в течение трех месяцев с момента получения субсидии. Если к этому времени израсходованы не все средства, предъявите финансовые документы только на ту часть, которая использована на целевые нужды.
6
Следующий отчет вы предоставите до 10 числа, следующего за отчетным кварталом. Целевая субсидия должна быть использована в полном объеме в течение трех лет с момента получения. Все неиспользованные денежные средства, а также израсходованные, но неподтвержденные финансовыми документами, вам придется вернуть в бюджет.
7
Каждый квартал вы будете предоставлять в центр занятости населения отчет по целевому использованию оставшихся средств. Поэтому не забывайте при любых расходах получать документы финансовой отчетности, заверенные подписями уполномоченных лиц и печатью организации, в которую произведена оплата.