Совет 1: Как вводить свечи

Заболевания прямой кишки и кишечно желудочного тракта, это весьма неприятные болезни. Они приносят огромное количество дискомфорта, боли и неудобства. Лечение же занимает массу времени и имеет своеобразную специфику.
Как вводить свечи

Одним из самых эффективных методов лечения нарушений в оболочках кишечника, является использование ректальных свечей. Перспектива, возможно не приятная, однако её эффективность не оспорима. Кроме того, ректальные противовоспалительные и бактерицидные свечи назначают в целях профилактики.

Столкнуться с таким назначением, для некоторых становится сложным испытанием. Большинство просто не представляют, как же правильно вводить свечи, а спросить о чём-то подобном даже у лечащего врача стесняются. Подробная инструкция на этот счёт врядли повредит кому-либо.

Чтобы правильно вводить свечи, нужно принять для этого соответствующую позу. Вариантов может быть несколько. Всё зависит от состояния больного и от его физических возможностей. Предписанной является коленно-локтевая поза. Однако далеко не все смогут её принять. Поэтому допустим вариант, лёжа с высокоподнятыми ногами, лёжа на боку с согнутыми в коленях ногами и лёжа с валиком под крестцом.

Анатомическая форма свечи продумана и удобна, насколько это вообще возможно. Вводить свечу нужно заострённым концом. Минимум глубины, на которую нужно вводить свечу, это длина указательного пальца. Если у Вас проблемы с сигмовидным отростком или тонким отделом кишечника, то лучше ввести свечу глубже.

После того, как все предписания выполнены, нужно выдержать в начальной позе 20-30 минут. За это время, свеча растает и дискомфорт уйдёт. На самом деле, дискомфорт уйдёт раньше, но предписания к препарату говорят, что так она лучше и быстрее всасывается стенками прямой кишки.

Очень важно отнестись к процедуре, как к лечению. Если Вы расслабитесь, это значительно облегчит Вашу участь и процедура пройдёт с меньшим дискомфортом для Вас.

Лечение при помощи свечей чрезвычайно эффективно. К нему прибегают в случае острых воспалений, геморроев, колитов, язвенных болезней, и некоторых венерических болезнях. Главное, это нормально отнестись к ситуации и весь ужас развеется.

Помните, что использовать подобные средства нужно по предписанию врача, в противном случае они могут серьёзно навредить. По незнанию можно повредить слизистую, что повлечёт за собой ряд куда более неприятных проблем.

Видео по теме
Источники:
  • локсидол свечи

Совет 2: Как использовать метилурациловые свечи

«Метилурацил» является производным пиримидина. Препарат обладает противовоспалительными свойствами. Его выпускают в форме таблеток, порошка, мази, свечей.
Как использовать метилурациловые свечи
Инструкция
1
«Метилурацил» оказывает стимулирующее действие на клеточные ферменты, усиливая рост и деление клеток. Препарат обладает антикатаболическими, анаболическими свойствами, стимулирует выработку лейкоцитов, эритроцитов, запускает гуморальный, клеточный иммунитет, ускоряет заживление клеток, повышает устойчивость клеток к кислородной недостаточности, кровопотере. Свечи «Метилурацил» помогают избавиться от воспалений в прямой кишке, механических повреждений, воспалений влагалища. Средство назначают для лечения геморроя, трещин в заднем проходе, при проктитах, язвенных и эрозивных колитах, повреждениях кишки.
2
В гинекологии метилурациловые свечи применяют для лечения механических повреждений влагалища, шейки матки, кольпитов, эрозий. Также их назначают в послеоперационном периоде при проведении хирургических вмешательств. С целью терапии заболеваний, повреждений прямой кишки взрослым необходимо вводить ректально по 1-2 свечи 3-4 раза в день. Детям с 3-х до 8-ти лет назначают по 0,5 свечи в день (250 мг), детям в возрасте от 8-ми лет - по 1 свече в день (500 мг). Суппозитории нужно вводить после дефекации и гигиены заднего прохода. Продолжительность лечения будет зависеть от тяжести болезни и может составлять от 7 дней до 4-х месяцев.
3
Вагинально метилурациловые свечи используют следующим образом. Для заживления влагалища и шейки матки, терапии эрозии суппозиторий вводят интравагинально (во влагалище) утром и вечером. Лечение составляет от 10 до 14 дней. Длительность лечения кольпитов, вульвитов должен определить врач. Как правило, свечи вводят ежедневно в течение 10-ти дней. Перед введением суппозитория рекомендуется сделать спринцевание раствором питьевой соды, растворами «Хлоргексидина», «Нитрофурала», настоями цветков ромашки, череды. После спринцевания свечу вводят во влагалище как можно глубже. После процедуры рекомендуется полежать полчаса-час.
4
Свечи «Метилурацил» не рекомендуется использовать для лечения детей младше 3-х лет, при гиперчувствительности к компонентам препарата, при хронических и острых формах лимфогранулематоза, лейкоза. Обычно препарат переносится хорошо, однако возможно появление аллергических высыпаний на коже, жжения в местах введения. «Метилурацил» способен вызвать легкую сонливость, так как обладает седативным эффектом. Поэтому во время его использования рекомендуется воздержаться от вождения автотранспорта и выполнения работы, требующей быстроты реакции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500