Совет 1: Как заставить девушку поцеловать тебя

Вы встретили девушку своей мечты, у вас завязались романтические отношения. Конфетно-букетный период в самом разгаре, только до поцелуя дело никак не дойдет. Вы к ней и так, и эдак, а она продолжает отстраняться, отворачиваться. Вот парочка советов, и от поцелуя с вами девушка точно не откажется.
Как заставить девушку поцеловать тебя
Инструкция
1
Для начала поцелуйте ее в руку (например, при встрече и прощании). После того, как она подпустит вас ближе, поцелуй в щеку будет самым уместным. Только сделайте так, чтобы она поняла, что на продолжении вы не настаиваете, и дальше этого поцелуя ничего не последует.
2
Ведите себя так, чтобы она сама захотела поцелуя. Нежно проведите рукой по ее волосам, погладьте руку. Одним словом, сделайте так, чтобы по ее телу пробежала легкая волна возбуждения.
3
Разыграйте какую-нибудь ситуацию, например, сделайте вид, что сдуваете ресничку с ее щеки, нежно коснитесь лица? и поцелуй не заставит себя ждать.
Обратите внимание
Не нужно быть навязчивым, возьмите себя в руки и потерпите. Ведь для девушек поцелуй - это первое сближение.
Источники:
  • Здесь описаны ситуации, которые можно использовать для решения поставленной задачи
  • как заставить девушку тебя поцеловать
  • Как правильно целоваться, чтобы заставить девушку умирать от

Совет 2: Как встретить девушку своей мечты в 2018 году

Девушки, как поется в известной песне, бывают разные. Но что делать, если среди разнообразия красавиц и умниц, до сих пор, не встретилась та, что захватила бы полностью ваши мысли и нарушила бы покой вашего сердца? Спокойствие и только спокойствие! Чтобы встретить девушку своей мечты, надо знать места и пару секретов.
Как встретить девушку своей мечты
Инструкция
1
Чтобы не получить «сказочную ситуацию» поиска неизвестно кого неизвестно где, нужно максимально конкретизировать параметры поиска. Для начала определитесь со своим идеалом. Возьмите листочек бумаги, ручку и выпишите на него все качества девушки мечты. Пишите максимально подробно. Опишите ее внешность, характер, даже профессию и хобби. Чем более подробно вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы не пропустите свой идеал, когда встретите. К тому же, надо знать, какие запросы посылать во Вселенную. Общий совет – не зацикливайтесь на внешних данных, к внешности можно привыкнуть, гораздо важнее внутренний мир.
2
Подумайте, какие качества должны обязательно присутствовать во внешности и характере вашей девушки, а наличие каких качеств просто желательно. Вероятность того, что вы встретите барышню, которая будет стопроцентно подходить под ваше описание, довольно мала, поэтому нужно слегка расширить параметры поиска. Опишите также качества, с которыми вы никогда не сможете смириться. Это позволит не тратить время впустую. Видя, что в девушке присутствуют крайне нежелательные черты, вы сможете быстро принять решение относительно отношений с ней.
3
Максимально подробно описав свой идеал, подумайте, где вы можете встретить девушку своей мечты. Например, если вы хотите встретить девушку, которая увлекается катанием на роликах и любит собак, идите в парк. Если нравятся заядлые тусовщицы, то вам – в модный ночной клуб. Но не исключена вероятность, что вы встретите девушку своей мечты на работе или в месте учебы, а также на вечеринке у друзей.
4
Поняв, где встретить девушку мечты, «слезайте с печи» и отправляйтесь на поиски. Будьте активны, не упускайте случая познакомиться с девушкой. Иногда мужчинам кажется, что идеальная девушка выше их уровня. Не бойтесь это проверить. Подходите и заговаривайте с понравившимися девушками. Только начав общение, вы сможете проверить, является ли конкретная барышня вашим идеалом.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы встретить девушку своей мечты, нужно всегда оставаться собой. Ведь, обе стороны отношений должны проверить, насколько они подходят друг к другу.
Полезный совет
Не думайте, что сидя дома, вы не найдете свою вторую половинку. Проявляйте активность. На сайтах знакомств и форумах полно прекрасных барышень, с которыми можно встретиться в реальности.

Совет 3: Как поцеловать парня в кино

Для того чтобы привнести в жизнь романтику, вовсе не нужны значительные ресурсы. Достаточно лишь немного смелости и фантазии, и зарождающиеся отношения выйдут на новый уровень. Простой поцелуй в кино может стать отправной точкой для более серьезных отношений.
Как поцеловать парня в кино
Вам понадобится
  • - билеты;
  • - конверт.
Инструкция
1
Подготовьте весь сюрприз заранее. Выберите такое время для похода в кино, чтобы в зале было не очень много зрителей. Если вы и ваш молодой человек располагаете временем, путь это будет дневной сеанс. Избегайте крупных премьер, на которые приходит большое количество зрителей, независимо от времени.
2
Купите два билета заранее, выбрав легкий романтический фильм. Поскольку вы не можете предугадать количество зрителей на сеансе, отдайте предпочтение последнему ряду, VIP-зоне или отдельным креслам. Один билет вложите в конверт с запиской, в которой напишите несколько милых фраз на свое усмотрение. Попросите юношу о том, чтобы он не звонил вам и не задавал вопросов.
3
Постарайтесь сделать так, чтобы в кино вы пришли отдельно. Намеренно опоздайте на несколько минут, убедившись, что ваш молодой человек уже занял свое место. Пройдите в зрительный зал в темноте и сядьте рядом с парнем.
4
Во время сеанса сядьте как можно ближе к молодому человеку. Через какое-то время после начала фильма возьмите его за руку. Наблюдайте за своим парнем и его реакцией на все происходящее. Выберите момент, когда на экране не будет происходить захватывающих сцен. Попробуйте пристально смотреть на него: наверняка он почувствует ваш взгляд и отвлечется от фильма. Притяните молодого человека к себе и поцелуйте. Если это был ваш первый поцелуй, романтическая и волнительная атмосфера на остаток сеанса вам обеспечена.
5
После кино не обсуждайте ваш поцелуй и ничего не объясняйте. Многозначительных взглядов и улыбок будет достаточно, чтобы понять, что ваши отношения перешли на новый уровень.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выбирайте слишком захватывающий фильм. Поцелуй может быть не совсем уместен, если на экране – динамичный экшн или напряженный боевик.
Полезный совет
После вашего решительного шага, больше не проявляйте инициативу. Позвольте вашему парню «ответить» вам. Если ему понравился ваш порыв, он обязательно продемонстрирует взаимность.

Совет 4: Как нежно поцеловать девушку в 2018 году

Поцелуем можно выразить многое: любовь, страсть, благодарность, дружбу, нежность… Желание коснуться любимого человека, обнять его, поцеловать появляется на уровне инстинкта, по велению сердца. Несмотря на то, что рационально объяснить желание быть с предметом обожания практически невозможно, технику поцелуя разложить на этапы достаточно легко.
Как нежно поцеловать девушку
Инструкция
1
Поцелуи должны происходить по обоюдному желанию, в спокойной доверительной обстановке, когда оба партнера готовы к этому. Не замирайте и не напрягайтесь в одной позе, расслабьтесь, обнимите девушку, докажите ей свои искренние намерения. Проведите рукой по ее волосам, погладьте шею, плечи, спину, возьмите за руку, смотрите в глаза.
2
Позаботьтесь о дыхании. Запах изо рта моментально отобьет у девушки желание даже приближаться к вам. После приема пищи освежите рот мятным спреем, жевательной резинкой, можно просто съесть яблоко или пару веточек петрушки, кинзы.
3
Нежность не получится, если вы будете касаться девушку напряженными губами. Это может натолкнуть даму на мысль, что она вам неприятна. Нежными поцелуями можно осыпать губы, лицо, шею, руки и другие части тела вашей партнерши в зависимости от обстановки и вашей степени близости. Нежный поцелуй может быть адресован даже макушке вашей девушки.
4
Не ограничивайтесь одним видом поцелуя. Если вы целуете девушку в губы, вашу нежность докажет «французский» поцелуй (так называемый «мокрый» поцелуй). Губы можно слегка покусывать, можно прикоснуться и к мочке уха, можно просто мягко уткнуться в щеку партнерши лицом – и такое движение будет воспринято как нежный поцелуй.
5
Чтобы понять, что вы все правильно делаете, и нежные поцелуи достигли своей цели, внимательно следите за реакцией партнерши. Если девушка тихо постанывает, обмякла в ваших руках, а на ее коже появились мурашки, вы зразу это заметите, а значит, вы на правильном пути. Женщины искусно умеют притворяться, но во время поцелуев они просто забывают свои навыки и не скрывают своих чувств.
6
Наконец, не забывайте об отношении. Если вы не испытываете к девушке нежных чувств, вас к ней не тянет, скорее всего, искусственно добавить нежность в свой поцелуй не получится. Девушка моментально почувствует фальшь, а поцелуй, максимум, будет дежурным и пустым.
Видео по теме
Источники:
  • поцелуи нежные

Совет 5: Как поцеловать девушку на первом свидании

Не терпится поцеловать девушку на первом свидании? Как сделать это правильно, чтобы не испортить момент и не получить оплеуху?
Как поцеловать девушку на первом свидании
Инструкция
1
Сначала нужно проверить восприимчивость девушки к тебе. Попробуй аккуратно дотронуться до ее руки и наблюдай за последующей реакцией. Если она отдергивает руку, как от удара током, то возможно, она не готова к продолжению. Если реакция нейтральна, значит, девушка настроена на тебя, можно продолжать попытки сблизиться.
2
Если тебе удалось взять девушку за руку, не стоит на этом останавливаться. Продолжай прикасаться к ней. Делать это нужно ненавязчиво с нежностью. Прикоснись к плечам, попробуй легко приобнять. Остановись, подожди реакцию, дай девушке привыкнуть и расслабиться. Остуди свой пыл.
3
Теперь можно дотронуться до ее волос. Если она не против того, что ты играешь ее волосами, то существует большая вероятность, что она уже расположена к первому поцелую. Только не нужно по-отцовски гладить ее затылок. Игриво перебирай локоны ближе к лицу. Такой легкий физический контакт заставит девушку захотеть тебя поцеловать.
4
Подолгу смотри на ее губы. Останавливайся ничего не говори просто смотри. Затем медленно загляни девушке в глаза и попроси разрешения ее поцеловать. Чтобы она не сказала, любая фраза кроме четкого отрицательного ответа принимай как согласие.
5
После того как ты получил разрешение на поцелуй, не стоит с жадностью набрасываться на девушку. Иначе испортишь весь момент. Первое касание губ должно быть легким и непродолжительным, остановись, дай девушке прочувствовать момент.
6
Перед тем как идти на свидание обязательно убедись в том, что от тебя приятно пахнет. Обязательно захвати с собой жевательную резинку или освежающий спрей, ты должен быть абсолютно уверенным в себе. В этот ответственный момент ничто не должно помешать, или оттолкнуть девушку.
7
Не забывай вовремя делать комплименты. Скажи, как тебе понравился ее вкус губ, какие они мягкие и приятные. Как это удивительно и замечательно, что ты встретил такую девушку. Не дай ей засомневаться в содеянном, она должна почувствовать себя уверенней.
8
Если в самый ответственный момент девушка отворачивается от тебя. Остановись, не расстраивайся, сделай вид, будто ничего не произошло. Некоторым девушкам доставляет удовольствие дразнить парней, они играют в недотрог, заставляя кавалеров еще настырней добиваться своего.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500