Совет 1: Как записать iso-образ на флешку

Запись образа диска на флеш-носитель подразумевает распаковку файлов этого образа. Такие флеш-носители чаще всего используются при установке операционных систем, в основном на нетбуки. Нетбук призван экономить место, поэтому и установочный диск должен иметь небольшие размеры. Некоторые флешки имеют размер чуть меньше детского ластика для стирания записей карандаша.
Как записать iso-образ на флешку
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Ultra ISO.
Инструкция
1
Для того чтобы записать образ на флеш-носитель, необходимо воспользоваться программой Ultra ISO. Скачайте установочный дистрибутив Ultra ISO. Эта программа распространяется не бесплатно, поэтому стоит воспользоваться пробной версией продукта, этого вполне хватит. Лучшим вариантом является скачивание Portable-версии.
2
Установите программу Ultra ISO. Следуйте всем подсказкам мастера установки, которые будут появляться в каждом новом окне.
3
Запустите программу и вставьте флеш-носитель в usb-разъем.
4
В главном окне программы откройте ISO образ, который вы приготовили для записи на флешку.
5
Выберите пункт «Самозагрузка» - «Записать образ с жесткого диска».
6
В появившемся окне все поля уже заполнены правильно, но стоит все-таки проверить. В поле «Disc Drive» необходимо выбрать флеш-носитель (выберите букву носителя в проводнике), в поле «Файл образа» можно увидеть расположение ISO-образа, «Метод записи» – здесь дело принципа, выставлять значение лучше по опыту. Как правило, выставляют значение «USB-HDD+».
Как записать iso-образ на <b>флешку</b>
7
Нажмите кнопку «Записать» - система спросит вас о форматировании флешки – согласитесь, если данные, находящиеся на флеш-носителе не представляют значения.
8
После некоторого ожидания (в это время форматируется флешка) начнется запись образа на диск.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит отметить, что созданные таким образом загрузочные флешки иногда могут давай сбой. Поэтому рекомендуется записывать не одну, а две таких флешки.
Источники:
  • как iso образ записать на флешку

Совет 2: Как записать дистрибутив

При копировании дистрибутива какой-либо утилиты или программного комплекса возникает необходимость записи файлов на диск. На данный момент запись файлов на диск может осуществить любая программа прожига дисков, но не все программы умеют производить запись образов диска.
Как записать дистрибутив
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Ashampoo Burning Studio;
  • - пишущий DVD-привод;
  • - чистый DVD-диск.
Инструкция
1
Если вы записываете образ диска, необходимо обратить внимание на выбор программы, при помощи которой будет выполняться запись. Для получения хороших результатов лучше всего будет использование проверенной временем программы, например, Ashampoo Burning Studio или Nero Burning ROM. Мы воспользуемся первой программой, т.к. она больше подойдет тем, кто раньше не работал такого рода программами.
2
Изначально эту утилиту необходимо установить, пройдя все шаги инсталляции программы в вашу систему. Т.к. установочный пакет Ashampoo Burning Studio построен довольно просто, как и сама программа, что-то менять в процессе установки не рекомендуется. Можно сменить лишь путь к папке, в которой будет находиться программа.
3
После установки программы дважды щелкните левой кнопкой мыши на ярлыке программы на рабочем столе. В главном окне программы вы увидите логотип Ashampoo Burning Studio, в левой части окна программы будет меню с заголовком «Что вы желаете сделать?». Вам необходимо выбрать нужное действие. Для записи образа диска выберите раздел «Создать/Записать образ диска», затем выберите пункт «Записать CD/DVD/Blu-ray диск из образа диска».
4
В открывшемся окне «Записи образа диска» перейдите к блоку «Путь образа диска» и нажмите кнопку «Обзор», чтобы совершить поиск файла-образа диска. Выделите образ, нажав на него левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку «Открыть». Путь до образа диска был указан - нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить создание диска.
5
Откройте лоток вашего DVD-привода, нажав соответствующую кнопку на панели привода в системном блоке или вызвав апплет «Мой компьютер», нажмите правой кнопкой мыши на иконке привода, затем выберите команду «Извлечь диск». Нажмите кнопку «Запись DVD» - лоток привода автоматически закроется и начнется запись образа.
6
Как только запись диска подойдет к своему логическому завершению, на экране появится окно с сообщением об успешной записи DVD-диска.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500