Совет 1: Как лучше провести лето

В самое теплое время года всегда хочется развлечений и отдыха, даже если уехать в отпуск не получается. Но даже если вы не планируете поездку за пределы города, можно организовать свой досуг так, что лето не окажется потерянным. Да и найти несколько дней для поездки в незнакомые края всегда можно, если есть желание.
Как лучше провести лето
Вам понадобится
  • - купальник;
  • - палатка.
Инструкция
1
Путешествуйте как можно больше в летнее время. Возьмите несколько дней отпуска за свой счет, если официальный не выпадает на лето. Каждая поездка за пределы вашего родного города добавит вам огромное количество новых впечатлений и ярких эмоций. Не обязательно ехать в заморские края, если на это нет возможности по каким-либо причинам. Хорошо ли вы знаете свою страну или даже ближайший район? Возьмите билеты на поезд до любого населенного пункта, в котором вы еще не были. Прогуляйтесь по незнакомому городу, полюбуйтесь на достопримечательности. Даже кратковременная поездка на пару дней прибавит вам сил и хорошего настроения.
2
Чаще гуляйте на улице. Часто люди рвутся уехать из своего города за впечатлениями, но при этом недостаточно хорошо знакомы с тем местом, в котором проводят большую часть своей жизни. Измените свой привычный маршрут «дом-работа-магазин-дом». Изучайте новые районы своего города, дышите воздухом. Посетите музеи, театры, достопримечательности. Возможно, такие прогулки не только разнообразят отдых, но и вдохнут в вас новые чувства по отношению к своему городу.
3
Загорайте и купайтесь. Лето – самое подходящее время для того, чтобы обрести естественный загар. Кроме того, это очень приятное и расслабляющее времяпрепровождение. Узнайте о пляжах вашего города, зонах отдыха. Соберите компанию друзей и проведите пляжную вечеринку. В качестве отдыха на природе также подойдет поход в лес с ночевкой. Разговоры у костра, страшные истории и сон в палатке – настоящая романтика. Можете совместить такой отдых с рыбалкой.
4
Общайтесь с друзьями. В рабочей суете часто не хватает времени на дружеские встречи и теплое общение. Осенью, зимой и весной этому также часто препятствуют погодные условия – то снег, то дождь, то сильный ветер. Поэтому в теплые летние дни старайтесь встречаться как можно чаще. Ходите по магазинам, скупая яркие летние вещи, танцуйте в ночных клубах, а после гуляйте по ночному городу. Старайтесь не терять ни минуты, ведь лето очень короткое. Сделайте его таким, чтобы не приходилось жалеть о потерянном времени, наберитесь сил для холодных и пасмурных осенних дней.

Совет 2 : Об этом нужно помнить летом

С наступлением пляжно-купального сезона необходимо помнить несложные правила, которые помогут сохранить красоту и здоровье. Как бы ни было приятно нежиться на солнце, оно может вызвать серьезные ожоги, тепловой удар и другие проблемы со здоровьем и состоянием кожи.
Об этом нужно помнить летом
Инструкция
1
Если у вас появились веснушки, то это показатель того, что ваша кожа очень чувствительна к солнечным лучам. Используйте солнцезащитное средство с индексом не менее 30, чтобы не обгореть. Нос, уши и лоб и другие выступающие части тела обгорают быстрее всего. Чаще обновляйте солнцезащитное средство именно на этих местах.
Водостойкое солнцезащитное средство меньше смывается потом, поэтому защищает дольше.
2
Мороженное прекрасно охлаждает организм, но при условии, что температура на улице не выше 25 градусов. Иначе разгоряченное горло получит от ледяного мороженного стресс, что повлечет за собой ангину или ларингит.
3
Укрепить иммунитет за лето можно, проплыв за сезон не менее 1 км в любом природном водоеме и погуляв босиком по траве или песчаному пляжу в течение 3 часов (в общей сложности).
4
Если вы перестали потеть, хотя температура держится на прежнем уровне, то это признак обезвоживания организма. Чтобы избежать этого состояния нужно пить по 2 глотка воды каждые 15 минут.
5
Если вы на грани обморока, то срочно сядьте и помассируйте мизинец у самого основания ногтя. Если у вас нет сил для массажа, то можете просто укусить себя за палец. Это поможет вам сохранить сознание.
6
Для душа и умывания во время жары подходит только теплая вода. Холодная вода может вызвать спазм сосудов и сердечный приступ, а также закупоривает поры на коже, вследствие чего появляются прыщи.

Если перед выходом на пляж, вы решили принять душ, то не используйте мыло и гель для душа, так они смывают защитный слой кожи и она легче обгорает.
7
Румяна и духи под воздействием солнечных лучей могут привести к появлению пигментных пятен. Пользуйтесь ими только в вечернее время.
Видео по теме

Совет 3 : Что полезного для себя можно сделать за лето

Все любят лето. И наш организм тоже его, как правило любит: много солнца, фруктов, а если повезет, то еще и моря! Однако лето - это не только время блаженства и отдыха, а еще и прекрасная возможность улучшить состояние здоровья. Когда еще у нас на столах могут появляться свежие фрукты и овощи с собственных участков, ну или хотя бы с участков бабушек, торгующих на рынке? Все лучше, чем заграничные "искуственники". Посмотрим, что еще полезного мы можем сделать для себя!
Что полезного для себя можно сделать за лето

Помимо глобальной витаминизации организма, мы можем так же без особых усилий привести в порядок тело, если не успели сделать это до наступления сезона. И тут перед нами открывается бездна возможностей!

Во-первых, походы на шашлыки. И не надо смеяться, можно ведь не валяться в тени, поедая один за другим куски мяса, а заменить их рыбой и овощами на гриле и игрой в волейбол! Не любите волейбол? Тогда теннис, футбол, плавание, если поблизости есть где искупаться. Главное не лениться, а двигаться, двигаться и еще раз двигаться. Если слишком жарко - устройте водяной бой: поливайте друг друга прохладной водой из специальных пистолетов или обычных бутылок. Можно использовать и тяжелую артиллерию - ведра. Таким образом Вы убьете сразу целое стадо зайцев: сожжете калории, подтянете все группы мышц, повеселитесь, охладитесь и снимете стресс!

Во-вторых, если Вы вдруг не в отпуске, то после работы отправляйтесь гулять. Если дома ждут дети и вторая половинка, тем лучше - хватайте их с собой и отправляйтесь покорять новые земли. И тут тоже таится множество бонусов, помимо уничтожения калорий: не надо готовить, а значит и мыть посуду, поскольку явно куда-нибудь забежите перекусить или поужинаете фруктами; проведете время наедине с собой или со своей семьей, в каждом случае плюсы очевидны и не нуждаются в объяснении; отдохнете от рутины "работа-дом-работа", а это уже почти отпуск!
В третьих, летом в городах проводится множество мероприятий, таких как опенэйры, выставки на открытом воздухе, различные мастерклассы. Выберите те, которые Вам интересны или те, о которых Вы ничего не знаете, и посетите их. Расширение кругозора, знакомства с интересными людьми, улучшение или приобретение различных навыков - вот какую непоправимую пользу может нанести Вам такое летнее времяпровождение. И это помимо нормализации веса, ведь все эти действия достаточно энергозатратны.

Ну и напоследок - займитесь благотворительностью. По мере сил, конечно же. Это может быть помощь питомникам домашних животных или детским домам, как материальная, так и физическая. Возможно Вы решите помочь с огородом старушке-соседке, что ж - это тоже замечательный способ творить добро. Добрые дела, совершенные бескорыстно, делают человека счастливее. А счастливые люди - самые здоровые!

Совет 4 : Идеи для жарких дней

Наступило лето, а вместе с ним и знойные, жаркие дни. Справиться с летней жарой нам поможет кондиционер, конечно, если в доме существует этот прибор. А что делать, если данный прибор отсутствует?
Идеи для жарких дней

Принятие душа – это один из лучших способов охладиться в жаркую погоду. Но следует учитывать, что при этой процедуре вода не должна быть холодной или наоборот горячей, а должна соответствовать температуре человеческого тела. При приеме холодного душа эффект охлаждения будет недолог, так как кровеносные сосуды расширятся и ощущение жары будет еще больше. Прием холодного душа летом – это небезопасная процедура для людей, склонных к гипертонии, так как она может спровоцировать скачок повышенного артериального давления.

Чтобы избавиться от сонного состояния в жару, хорошо поможет сбрызгивание лица прохладной водой из бутылочки с пульверизатором. Такой метод поможет хорошо освежиться и на улице, а также дома или на работе.

В летнее время нет большого желания есть, а вот воды организм требует в больших количествах. Удалить чувство жажды можно не только водой. Есть много фруктов, которые освежат, охладят и даже улучшат пищеварение. Одними из таких фруктов являются персики, сок из которых хорошо справится с жаждой и не повредит вашей фигуре, так как считается малокалорийным продуктом.

Зеленый или черный чай – отличный напиток, который поможет быстро и хорошо утолить жажду в знойные дни лета. Его везде и всегда пьют при любой жаре на востоке. Чтобы быстро почувствовать охлаждение всего тела при употреблении чая, пить его нужно горячим, небольшими порциями.

Большое внимание нужно уделить летней одежде. Ткань для нее должна быть выполнена из легких, натуральных тканей. Крой одежды – свободным, не сковывающим тело.

Для того чтобы ваша квартира всегда была проветренной, окна в ней следует открывать только ночью, а днем их нужно закрывать и зашторивать плотными занавесками от солнечных лучей. Также можно заменить шторы на увлажненную простынь, и направить на нее вентилятор. Этим можно добиться желаемой прохлады. Употребление в большом количестве сырых овощей и фруктов, а также воды богатой минералами, поможет справиться вашему организму с жарой и чувствовать себя всегда в тонусе.

Также нужно подумать и о запасе витаминов и нужных вашему здоровью микроэлементов на зиму, ведь лето – это самая подходящая и лучшая пора для этого!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500