Совет 1: Как заполнить визу

Виза - это подтверждение вашего права въезда в страну назначения. Для того чтобы получить визу, в посольство страны нужно подать пакет документов, в котором в том числе содержится заполненная анкета на выдачу визы.
Как заполнить визу
Инструкция
1
Чаще всего визовая анкета заполняется в интернете. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс передачи информации. Как правило, анкета на получение визы состоит из нескольких блоков.Блок 1. Общая информация о вас. Включает: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес проживания, сведения о гражданстве, семейное положение, данные о заграничном паспорте, сведения о вашем месте работы и должности.
2
Блок 2. Цель поездки - туризм, бизнес-поездка, визит к родственникам и друзьям, обучение, лечение и т.п.
Информация о стране назначения и стране изначального въезда. Количество запрашиваемых въездов (один, два, много). Информация о продолжительности поездки.
3
Блок 3. В этом блоке содержатся сведения о визах, выданных в течение последних трех лет, планируемая дата въезда и выезда из страны, а также информация о принимающей стороне. Именно здесь нужно будет указать координаты отеля, хостела или гостиницы, в котором вы решили остановиться.
4
Блок 4. Информация о платежных средствах, которыми вы владеете. Кредитные карты, наличные, оплата места проживания, тревел-чеки - отметьте всю необходимую информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Визовая анкета обычно заполняется на латинице.

Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете обратиться за помощью в специальные агентства, которые правильно заполнят анкету на основании принятых от вас данных.
Полезный совет
Если у вас возникнут вопросы при заполнении анкеты на визу, обращайтесь в визовый центр.

Неправильно заполненная анкета может стать поводом для отказа в выдаче визы.

Совет 2 : Как получить шенгенскую визу в Финляндию

Те, кто хочет путешествовать или сменить место жительства, часто обращают свое внимание на замечательную страну Финляндию. Чтобы бумажные формальности, связанные с путешествием, не мешали отдыху, нужно получить так называемый шенген. Как же просто получить шенгенскую визу в Финляндию?
Как получить шенгенскую визу в Финляндию
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - копии всех страниц паспорта;
  • - загранпаспорт;
  • - справка о кредитной карте;
  • - справка с места работы;
  • - полис медицинского страхования;
  • - фотографии;
  • - бронь отеля;
  • - бронь авиабилета;
  • - приглашение;
  • - свидетельство о рождении и браке.
Инструкция
1
Посетите ближайшее посольство Финляндии (если такого нет в вашей стране, обратитесь в соседнюю), имея при себе следующие документы:
- паспорт и копию всех его страниц;
- загранпаспорта;
- финансовые документы (справку о кредитной карте, если такая имеется, справка с места работы или учебы);
- полис медицинского страхования для стран шенгенской зоне;
- фотографии 3,6 х 4,7 на светло-сером фоне (без какого-либо оформления), могут быть еще дополнительные требования по фотографиям, которые вы можете узнать в самом посольстве.
Позаботьтесь о том, чтобы срок действия вашего паспорта заканчивался минимум только через год.
2
Предварительно вам нужно будет запросить из Финляндии:
- бронь отеля, авиабилетов, приглашение из компании или от жителя Финляндии для получения деловой или гостевой визы. Их наличие значительно повышает шансы без проблем получить визу.
Возможно, от вас потребуют и другие документы (свидетельства о рождении, браке и т.д.).
Образец оформления приглашения от гражданина Финляндии возьмите в самом посольстве.
3
Заполнить в посольстве анкету на получение Шенгенской визы.
4
Оплатить пошлину за рассмотрение вашего заявления и другие необходимые расходы.
5
Пройдите собеседование в посольстве (необязательно, но возможно, если ваша личность вызовет какие-то подозрения и вопросы).
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит отметить, что некоторые посольства могут потребовать от вас личного присутствия, некоторые позволяют отправить документы по почте (в бумажной версии) или передать их с доверенным лицом, но оптимально безопасным вариантом будет личное присутствие.
Полезный совет
Желательно подавать документы хотя бы за три месяца до планируемой поездки. Если случится так, что вы получите отказ из-за неправильно оформленных документов, у вас будет время все исправить и получить визу.
Если вы не хотите рисковать возможностью получить отказ в визе, можете воспользоваться услугами юридической компании. В случае неполучения визы вы получите обратно свои деньги.
Источники:
  • Оформление Шенгенской визы в 2018

Совет 3 : Как оформлять визу в финляндию

Финское консульство считается одним из самых лояльных к россиянам, особенно жителям Санкт-Петербурга. Россиянам охотно открывают визы, включая многократные. Также Финляндия является, пожалуй, единственной шенгенской страной, не требующей от российских заявителей подтверждения дохода.
Как оформлять визу в финляндию
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - документ, подтверждающий цель поездки;
  • - заполненная визовая анкета;
  • - фотография.
Инструкция
1
Начинать сбор документов на визу лучше с подтверждения цели поездки. Чаще всего для этого бронируется отель в Финляндии. Сделать это можно на сайте выбранного отеля или сторонней организации. У некоторых из них есть сайты на русском, но больше интересных вариантов в англоязычном сегменте интернета.Забронировав номер, свяжитесь с администрацией отеля (лучше всего на английском языке) и попросите выслать вам факс с подтверждением брони. Полученный документ приложите к заявлению на визу.
2
Зайдите на сайт визового центра Финляндии. На его главной странице есть ссылка на форму анкеты, которую можно заполнить в электронном виде. Заполните анкету, затем распечатайте и подпишите.
3
Сфотографируйтесь. Финское консульство требует, чтобы у вас была цветная фотография размером 36 х 47 мм, высота головы 25 - 35 мм, не старше полугода, на светлом, но не белом фоне, лучше всего сером, в анфас, без головного убора и темных очков, без ретуши.
Сфотографироваться вы можете непосредственно в визовом центре в фотоавтомате.
Приклейте фото к анкете в рамку предусмотренную для нее рамку так, чтобы ваше лицо находилось посередине рамки.
4
С главной страницы сайта визового центра есть также ссылка на форму онлайн записи на прием. Пройдите по ней, запишитесь на прием.Вы можете записаться на прием как в визовый центр, так и напрямую в консульство в Москве или Санкт-Петербурге.
5
Вам будет нужен также страховой полис. Он должен действовать в течение всего срока вашей будущей поездки по всей территории шенгенского соглашения и иметь страховое покрытие не менее 30 тыс. евро без франшизы.
Список страховых компаний, где нужно его приобрести, есть на сайте консульства Финляндии.
6
Оплатите консульский сбор. Если вы планируете подавать документы в консульство в Москве, вам нужно обратиться для этого в банк, расположенный по адресу Стремянный переулок, 38 (метро "Серпуховская" и "Добрынинская"). Можно оплатить также через банкоматы "Нордеа-банка".Информация об оплате сбора при обращении в генеральное консульство в Санкт-Петербурге и консульства в Петрозаводске и Мурманске, есть на сайте консульства Финляндии.В визовом центре оплата принимается в день обращения наличными рублями или евро. Дополнительно понадобится 21 евро за услуги центра. Визовый сбор для россиян, как и в других шенгенских странах, 35 евро.
Видео по теме
Источники:
  • Визовый центр Финляндии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500