Совет 1: Как не влюбиться в любовника

Прежде чем попытаться построить с любовником серьезные отношения, нужно очень хорошо подумать: действительно ли вам это нужно или же вас просто захлестнули эмоции, которые стоит вовремя обуздать.
Инструкция
1
Воспылать чувствами к любовнику очень просто. Романтика тайных встреч, редкие свидания, сопровождаемые пылкой страстью, создают иллюзию идеальных отношений. Однако не стоит бросаться в омут с головой и влюбляться серьезно. Помните, что совместная жизнь сильно отличается от редких свиданий. Человек может оказаться совсем не таким, каким вы его себе придумали. Он будет разбрасывать носки, курить в постели и требовать готовить каждый день новые блюда. Поразмыслите над этим, прежде чем влюбляться серьезно.
2
Если у вас обоих есть семьи, то влюбляться в тайного друга тем более не стоит. Подумайте, каким ударом будет известие о ваших встречах, если порочная связь раскроется. А это обязательно случится, если вы дадите эмоциям разгуляться. Перемена в настроении не останется незамеченной в вашей семье. Вы в чем-то проколитесь, и тайное станет явным. Это повлечет за собой серьезные семейные проблемы, вплоть до развода. Подумайте, готовы ли вы полностью менять собственную жизнь, жизнь детей и супруга. Ведь восстановить брак, скорее всего, не получится.
3
Если чувствуете, что влюбляетесь, постарайтесь найти у партнера отрицательные черты. Понаблюдайте за ним во время встреч. Может быть, он ковыряет в носу или говорит «звОнит». Сейчас это кажется забавным и совершенно не раздражает. А впоследствии, когда страсть пройдет, будет выводить вас из себя. Прежде чем влюбляться, взгляните на человека придирчиво, так, как будто выбираете себе будущего мужа. Можно даже честно описать на листе с одной стороны отрицательные, а с другой - положительные качества. Тогда вы сразу поймете, стоит ли этот человек вашего более пристального внимания.
4
Проведите эксперимент. Скажите любовнику, что хотите уйти из семьи, и предложите открыться супругам. Вы увидите реакцию. Скорее всего, человек просто исчезнет из вашего поля зрения, а ваша влюбленность пропадет, так и не начавшись.

Совет 2: Как влюбиться в человека

Любовь – это прекрасное чувство, которое наполняет каждую клеточку нашего организма счастьем и умиротворением. Любовь толкает людей на разные, порой, безумные поступки, она «окрыляет» и будоражит кровь. Если вы никогда не испытывали подобных чувств, возможно, именно сейчас пришло время по-настоящему влюбиться и найти вторую половинку, которая так же полюбит и вас.
Инструкция
1
Прежде всего, чтобы по-настоящему влюбиться, достигните возраста, когда такая любовь возможна. Разумеется, любви все возрасты покорны, однако любовь бывает очень разной, и для действительно зрелой любви всё же необходимо стать взрослым.
2
Создайте те условия, при которых возможна любовь. Часто любовь невозможна без ряда условий, таких, как социальные (то есть, среда, в которой живёт и воспитывается человек), семейные, материальные, коммунальные и так далее.
3
Поймите, что платоническая любовь – это очень и очень редкий вид любви, встречающийся, в основном, только в книжках. Любовь всегда связана с какими-то физиологическими её проявлениями, пусть вас не пугает эта мысль.
4
Хорошенько подумайте и определите, какими характеристиками должен обладать ваш объект любви. Сколько ему должно быть лет, как он должен выглядеть, какие у него должны быть интересы – продумайте всё до мелочей.
5
Только не идеализируйте в своей голове образ будущего возлюбленного, не предъявляйте слишком высоких требований, иначе искать партнёра для отношений вы будете очень и очень долго. После того, как вы составите примерный портрет будущего возлюбленного, постарайтесь отыскать подходящую кандидатуру в своём кругу общения.
6
Не пытайтесь купить любовь. Даже если у вас много, очень много денег. Вы можете купить человека, но не его любовь – это никогда не срабатывало.
7
Если вы начали отношения, то помните, что в отношениях оба партнёра должны становиться лучше и счастливее. Если вы чувствуете, что один из вас начинает тянуть другого вниз, то вряд ли из таких отношений получится что-то хорошее.
8
Не пытайтесь изменить объект своей любви в соответствие с теми представлениями, которые у вас о нём имеются. Если человек не отвечает каким-то вашим требованиям или если вас не устраивают какие-то черты его характера, то лучше научитесь их принимать. Ведь вполне возможно, что и вашего любимого человека что-то в вас будет не устраивать. Представьте, каково вам будет, если он захочет поменять вас? Учитесь принимать друг друга такими, какие вы есть.
9
Не позволяйте объекту своей любви плохо с вами обращаться и унижать вас. Если вы позволите ему такое даже один раз, то потом вы просто не сможете убедить его, что так поступать нельзя.
10
Не становитесь зависимой от любимого человека. Вы оба должны зависеть друг от друга в равной степени.
11
Отбросьте ревность. Приступы ревности ко всем подряд, постоянная слежка, истерики и давление на любимого человека не позволят построить нормальные отношения.

Совет 3: Как влюбиться в мужа

Первые свидания, начало отношений, узнавание партнера всегда были и останутся самыми счастливыми моментами в совместной семейной жизни. Эйфория и бурная любовь зачастую сопровождают первые годы совместной жизни. Со временем рутина может поглотить прежнюю пылкость чувств. Что делать, если жена постепенно осознает, что ее отношение к мужу уже нельзя назвать любовью? Как вновь влюбиться в мужа?
Инструкция
1
Ученые объясняют охлаждение чувств с биохимической точки зрения. В начале отношений организм вырабатывает гормон допамин. Тот самый, что вызывает эйфорию и бессонницу. На мозг также стимулирующее влияние оказывает фенилэтиламин. Он ускоряет метаболические процессы в организме и лишает человека аппетита. Длится период влюбленности не более четырех лет.
Постепенно на смену допамину и фенилэтиламину мозг начинает вырабатывать эндорфины. Эта группа химических веществ действует на человека успокаивающе, помогает обрести комфорт и стабильность эмоций. Вырабатывается также окситоцин, способствующий переходу отношений в спокойное русло.
Именно в этот период может наступить кризис отношений. Приедаются чувства, супругам начинает казаться, что любовь безвозвратно прошла. Даже не задумываясь о роли гормонов в нашей жизни, мы чувствуем, что на смену любви приходит привычка.
2
Чтобы удержать и в какой-то мере возродить былое чувство, нужно адекватно оценить отношения, сложившиеся к этому моменту. За годы, прожитые вместе, изменились не только вы, но и ваш супруг. Ваш партнер принимает вас такой, какая вы сейчас? Постарайтесь и вы выделять в нем в первую очередь положительные качества. Часто, когда женщина задумывается об угасании чувств, она вспоминает лишь негативные стороны партнера. А ведь можно сконцентрироваться на хорошем. Например, муж категорически не соглашается выносить мусор. Зато он всегда помогает донести тяжелые пакеты из магазина и не забыл поздравить тещу с днем рождения. И не важно, что в течение двух недель накануне дня рождения вы напоминали об этом каждый день!
Постарайтесь вспомнить не только уже известные вам достоинства мужа, но и обнаружить те, которые он приобрел за годы вашей совместной жизни. Если что-то все-таки сильно раздражает в характере мужа, поговорите с ним об этом. Но разговор должен быть мягким, не забывайте говорить и комплименты супругу, указывая на его сильные, импонирующие вам качества.
Как влюбиться в <strong>мужа</strong>
3
Разнообразьте совместную жизнь, пускай даже на время отпуска. Совместное романтическое путешествие, полное новых впечатлений и эмоций, всколыхнет и ваши личные отношения.
Придумайте общую цель или увлечение. Например, попробуйте вместе освоить горные лыжи. Поездки на горнолыжные курорты внесут свежую струю в вашу семейную жизнь и помогут возродить волнующие эмоции. Помните - наличие общей цели всегда сближает людей. Супруги вновь становятся одной командой, а на смену страстным чувствам приходит уверенность в отношениях и гордость за своего партнера.
Как влюбиться в <strong>мужа</strong>
Обратите внимание
Мозг концентрируется на объекте возжеланий и не готов вообще воспринимать какие-то другие варианты. Влюбленность – это, грубо говоря, концентрация. Те же процессы происходят у людей, болеющих игровой болезнью. Когда человек влюблен, его мозг концентрируется на решении одной только задачи: найти способ быть рядом с любимым. Пока ты не разлюбишь, ты не сможешь влюбиться в другого, каким бы он ни был.

Совет 4: Как найти себе любовника

Несмотря на глобализацию нашего общества, многие женщины по-прежнему одиноки. Миллионы из них находятся в поиске: кто в активном, кто в пассивном. Женщинам бывает трудно подыскать себе подходящего партнера, особенно когда речь идет о любовнике.
Инструкция
1
Осознайте, кого ищете и хотите видеть рядом с собой. Иногда женщины путают и смешивают понятия «любовник» и «мужчина для создания семьи». Чтобы понять себя, подумайте, какими основными характеристиками должен обладать будущий кавалер. Во взаимодействии «мужчина-женщина» важным является удовлетворение потребностей друг друга. Подумайте, что вы хотите получить от отношений, от мужчины, и что готовы привнести сами в эту связь. Возможно, от партнера вам нужен только секс. Или же вам не хватает романтики. Иногда любовники появляются, когда женщине не с кем поговорить «по душам». Не осуждайте себя за желание удовлетворить свои потребности. Иногда именно «разрешение» является важной частью процесса поиска подходящего партнера.
2
Действуйте. Представьте, где можно встретить мужчину, которого вы ищете. Если он накачан и в хорошей физической форме, отправляйтесь на поиски в спортивный зал или на теннисный корт. Кавалеров, с которыми вы хотите весело проводить время, можно встретить на дискотеке или концерте. Если у вас есть хобби, то познакомиться будет еще проще. Для завязки отношений у вас уже при этом имеются общие темы и интересы. По возможности, «расставляйте сети» везде, где есть шанс найти подходящего мужчину. Не пренебрегайте знакомствами через журналы, радиостанции, друзей, даже коллег по работе. Не ограничивайте себя в поисках. Будьте открыты миру и готовы встретить партнера, даже вынося мусорное ведро из квартиры. Если вы ездите в автомобиле, старайтесь приоткрывать окна при ожидании на светофорах, чтобы дать шанс кавалеру приблизиться к вам.
3
Если вы стеснительны и малообщительны, разместите анкету на сайте знакомств. Комфортно знакомится с партнером, осознавая, что и он находится в поиске.Всевозможные социальные сети – верное подспорье для жаждущих и страждущих. Удобный поиск, где можно задать возраст, город и даже интересы, способен привлечь в вашу жизнь наиболее подходящего партнера. Не бойтесь виртуальных знакомств: старайтесь узнать о человеке как можно больше информации еще до встречи с ним вживую. Миллионы людей уже оценили преимущества общения через интернет, когда можно прочувствовать человека через интерактивное взаимодействие. Если мужчина не вызывает симпатии, то контакты с ним в любой момент можно безболезненно прервать.
4
Выбирая «объект», присматривайтесь внимательно. Помните про основные характеристики мужчины, которого вы ищете. Учитывайте совместимость темпераментов и сексуального аппетита, если выбираете мужчину для интима. Конечно, проверять партнера лучше на практике. Но грамотно задавая вопросы, внимательно наблюдая реакции и слушая знакомого, можно много информации почерпнуть и так. Да и многие мужчины не скрывают интимных подробностей о себе. При первом же знакомстве некоторые кавалеры сразу идут в бой, представляя, так сказать, «товар лицом». Особенно это касается виртуального общения, где мужчина запросто расскажет все свои размеры, опишет сексуальный аппетит и пришлет фотографии, снятые со всех ракурсов.
5
Знакомясь с мужчиной для секса, не забывайте про бережное отношение к чувствам партнера. Психологи называют этот момент «экологичностью». Если вам нужен мужчина только, как любовник, есть смысл сказать ему об этом. Раскрытые карты - залог удовлетворения потребностей с наименьшим риском получения побочных эффектов в виде обид и претензий.
Видео по теме

Совет 5: Как не влюбиться в друга

Существует мнение, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. И если люди противоположного пола общаются, значит у них уже что-то было или обязательно что-то будет. Отчасти это правда. И если вы не хотите терять друга, придется приложить некоторые усилия.
Инструкция
1
Если вы стали смотреть на своего друга, как на будущего возлюбленного, подумайте, точно ли вы хотите отношений с ним. Вспомните, почему вы общаетесь, и что цените в знакомом. Очень часто друзьям прощаются многие качества, которые просто неприемлемы в партнере. Например, вы весело зажигаете всю ночь, потом расходитесь по домам и неделю не встречаетесь. Вы не видите, как знакомого мучает похмелье, и какое ужасное у него настроение на следующий день. А когда вы будете вместе, все отрицательные качества будут на виду. И положительные - общительность, чувство юмора и оригинальность, в конце концов могут утомить. Ведь это не те свойства личности, которые наиболее ценны при построении серьезных отношений.
2
Подумайте о том, что пропадет легкость в общении. Серьезные отношения - большая нагрузка. Партнеры должны заботиться друг о друге, созваниваться, узнавать, как дела. Должны помогать решать проблемы. Придется впустить в свою жизнь постороннего человека и активно участвовать в его жизни. Решите, готовы ли вы к этому. Возможно, дружеское общение два-три раза в неделю - оптимальный вариант.
3
Вы в курсе отношений друга с девушками. Присмотритесь, все ли в них вас устраивает. И готовы ли вы позволять ему общаться с бывшими. А, скорее всего, это произойдет. Если существует дружба между вами, то почему молодой человек, когда вы перейдете к более тесным отношениям, должен прекратить встречи с другими представительницами противоположного пола? Если для вас это неприемлемо, тогда лучше оставаться просто друзьями.
4
Очень редко после разрыва между партнерами сохраняются дружеские отношения. Найти нового молодого человека не очень сложно, а вот отыскать надежного друга - задача непростая. Поэтому перед тем, как попытаться построить отношения со старым знакомым, подумайте, а готовы ли вы потерять дружбу? Ведь совсем не факт, что на ее место придет любовь. А прежнего доверия уже точно никогда не будет.
Видео по теме

Совет 6: Как не влюбиться в шефа

Симпатия, возникшая в рабочем коллективе, несет в себе определенные трудности. Чувства между коллегами зачастую принято скрывать, встречаться только в нерабочее время, в течение дня не оказывать друг другу знаков внимания. В случае если вы начинаете влюбляться в начальника, ситуация еще сложнее.
Инструкция
1
Для начала уясните себе возможный механизм данной влюбленности. Ваш начальник в данном случае – это альфа-самец. Он уважаемый человек, многого достиг, а уж если он при этом еще и хорош собой, то от него наверняка получится здоровое потомство. При этом о нежных чувствах речь может вовсе не идти – в вас заговорили инстинкты. Но человек на то и разумное существо, чтобы уметь подавлять их.
2
Начните подмечать все недостатки вашего начальника. Возможно, у него образуется уродливая складка на лбу, когда он злится на подчиненных, или у него есть привычка громко чавкать во время обеда в общей столовой. Если вам кажется, что шеф идеален, придумайте сами ситуации, в которых он будет выглядеть глупо. К примеру, представьте, что когда он заходит к вам в кабинет, на него сверху выливается ушат помоев, и с носа свисает шкурка от колбасы.
3
Возможно, вы хотите отношений с шефом только ради того, чтобы повысить вашу самооценку. Регулярно напоминайте себе, какая вы умная и красивая девушка, развивайте свои положительные качества и находите новые. Как только вы начнете себя ценить, вы с удивлением обнаружите, что роман с начальником вам не очень-то и нужен.
4
Ситуация усугубляется в том случае, если ваш начальник не прочь приударить за подчиненными женского пола. Вежливо, но твердо пресекайте все попытки заигрывания с вами. Вполне вероятно, что именно благодаря этому шеф станет уважать вас.
5
Женщины, у которых складываются хорошие приятельские отношения с начальником, и которым кажется, что он также заинтересован в развитии романа, могут поговорить об этом с шефом напрямую. Зачастую, когда люди обсуждают, как их тянет друг к другу, притягательная завеса тайны и недосказанности уходит, влечение пропадает.
6
Если же вы уверены, что ваши чувства самые настоящие и искренние, и шеф отвечает вам тем же, дерзайте. Гораздо проще найти новую работу, чем нового идеального мужчину.
Видео по теме

Совет 7: Как не влюбиться в женатого

Отношения с женатым мужчиной могут показаться романтичными и красивыми, но только на первое время. Затем неизбежно возникнут душевные переживания – либо вы будете страдать из-за того, что остались брошенной, либо из-за того, что разбили семью.
Инструкция
1
На минуту представьте себе возможное развитие событий. Он одарит вас заботой и нежностью, так как с вами он будет получать то, чего ему, видимо, не хватает в своей семье. Но рано или поздно эти отношения приведут к непониманию, ведь каждая из любимых женщин женатого мужчины будет «перетягивать одеяло на себя», а, значит, становиться более требовательной. А мужчина, скорее всего, предпочтет избавиться от одной из вас. Вполне вероятно, что брошенной останется любовница, поскольку вас с ним не будут связывать никакие обязательства.
2
Чтобы этого не произошло, пресеките мысли о нем еще до появления настоящего чувства. Постарайтесь сосредоточиться на его отрицательных качествах. Вспоминайте все детали. Может быть, он кладет слишком много геля на волосы или у него глупо вытягивается лицо, когда он удивлен? Даже эти незначительные мелочи помогут вам «трезвее» взглянуть на объект желания. Для большего эффекта перечислите свои положительные черты характера и прелести натуры. Почаще держите в голове получившийся дисбаланс, и ваш интерес к нему постепенно сойдет на нет.
3
Займите все свое время, чтобы в нем не было свободного места для мыслей о женатом мужчине. Полезно с головой уйти в работу или заняться собой и любимым хобби. Это поможет отвлечься, а возможно и станет причиной нового знакомства. Только представьте, вы хорошо и плодотворно поработали, получили похвалу начальства и денежный бонус, затем отправились в салон красоты или в небольшое путешествие. Если вы отлично будете проводить время, то ваш счастливый вид будет привлекать все больше интересных мужчин.
4
Не будьте затворницей и не корите себя за свой выбор. Любовь непредсказуема, ведь никто заранее не может предположить, в кого попадет стрела Амура. Лучше почаще выходите из дома, проводите время в компании друзей, не бойтесь заводить новые знакомства и не теряйте оптимистичный настрой.

Совет 8: Можно ли влюбиться по переписке

Некоторые люди предпочитают реальному общению виртуальное. Они много времени проводят в интернете, общаясь с теми, кто живет далеко. Со временем приятельская переписка может перерасти в настоящие чувства.
Инструкция
1
Человек на самом деле может влюбиться в кого-то, общаясь с ним только в виртуальном мире. Однако такое поведение говорит о некоторой внутренней дисгармонии. Очень часто виртуальные романы присущи взрослым людям, которые давно уже разочаровались в любви и устали от отношений, которые ни к чему хорошему не приводят. Заводя интимные переписки с другим человеком, люди могут даже находиться в законном браке со своей второй половинкой. Письменный роман способен восполнить недостаток положительных эмоций и романтических чувств, причем семью при этом не разрушает.
2
Также влюбляться по переписке могут те люди, которые совсем недавно в реальной жизни расстались со своим возлюбленным или возлюбленной. Это происходит из-за того, что в настоящее время человек просто еще не готов заводить новые полноценные отношения, а общаясь с кем-то при помощи писем и сообщений, он испытывает романтические чувства и в то же время сохраняет личное пространство.
3
Кроме того, виртуальная влюбленность иногда присуща тем людям, которые в реальной жизни чувствуют себя скованно и неловко во время общения с представителями противоположного пола. Они стесняются раскрывать свою душу, зато перед виртуальным собеседником всегда легче открыться. Даже если вас не поймут, в любой момент вы сможете отказаться от общения, сохранив конфиденциальность.
4
Еще одна причина, которая может вызвать влюбленность к человеку, с которым вы общаетесь по переписке, это недостаток внимания в реальной жизни. Может быть, вы не считаете себя привлекательным (привлекательной), поэтому ограждаете себя от общения с представителями противоположного пола. А вот внимание, которое оказывает вам в социальных сетях совершенно незнакомый человек, способно польстить. Такая ситуация вызывает искушение у женщин, которые обделены вниманием со стороны своей второй половинки, а также у мужчин, которые периодически пытаются повысить свою самооценку и чувство собственной важности, покоряя сердца различных представительниц слабого пола.
5
Что бы ни вызвало вашу виртуальную влюбленность, вы должны понимать, что в реальной жизни человек, которому вы открыли свое сердце, может оказаться совершенно не тем, за кого себя выдает. Именно поэтому, если вы начали испытывать теплые чувства к своему виртуальному собеседнику, постарайтесь как можно быстрее договориться о встрече с ним.
Источники:
  • как не влюбиться в мужчину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше