Совет 1: Как обновить драйверы на звук

Современные операционные системы Windows включают в себя комплекты драйверов для многих популярных устройств. Тем не менее, использование специфического оборудования подразумевает самостоятельную установку нужных файлов.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В том случае, если после установки новой операционной системы вы заметили отсутствие звука, проверьте активность звукового адаптера. Данные устройства разделяют на три типа: интегрированные в системную плату, внутренние дискретные адаптеры и внешние USB-карты.
2
Откройте меню «Пуск» и введите в строку поиска слово «диспетчер». Нажмите клавишу Enter и дождитесь запуска нового окна. Через некоторое время будет представлен перечень доступных устройств. Разверните меню «Звуковые, видео и игровые устройства».
3
Найдите звуковую плату и откройте ее свойства. Выберите подменю «Драйвер» и нажмите кнопку «Обновить». Позвольте системе в автоматическом режиме найти и установить нужные файлы.
4
Если данный метод не сработал, посетите сайт фирмы, разработавшей звуковую карту или системную плату. Скачайте программное обеспечение, позволяющее выполнять настройку звукового адаптера.
5
Выполните установку этой программы. Перезагрузите компьютер. Проверьте наличие звуковых сигналов. Иногда бывает достаточно сложно самостоятельно подобрать необходимые драйверы. В таких ситуациях необходимо использовать дополнительные приложения.
6
Скачайте комплект программ Sam Drivers с сайта разработчиков данного ПО. Установите приложение и запустите его. Позвольте программе просканировать установленные устройства.
7
После завершения анализа устройств и нахождения подходящих драйверов запустится главное меню программы. Установите флажки рядом с пунктами, относящимися к звуковым устройствам. Нажмите кнопку «Установить».
8
В появившемся меню выберите пункт «Выборочная установка». При появлении окна с предупреждением нажмите кнопку «Все равно установить». Возможно, данную процедуру придется повторить несколько раз.
9
Перезагрузите компьютер после обновления драйверов. Проверьте работоспособность звуковой платы.

Совет 2: Как определить камеру

Иногда случается так, что необходимо установить драйверы на веб-камеру, но вы не знаете не только то, кто является ее производителем, но и саму модель устройства. В связи с этим необходимо определить данную информацию. Для этого существует несколько способов.
Инструкция
1
Подключите камеру к компьютеру. Через некоторое время появиться характерный системный звук и сообщение о подключении нового устройства. К примеру, операционная система Windows обладает множеством предустановленных драйверов для различных устройств, поэтому в большинстве случаев она сможет распознать камеру. После этого необходимо щелкнуть по значку нового устройства, который появится в правом нижнем углу панели задач. Ознакомьтесь с информацией о модели и производителе вашей камеры.
2
Обновите драйвера через интернет, если операционная система не распознала камеру. В этом случае при ее подключении появится надпись «Неопознанное устройство». Нажмите правой кнопкой мышки на значок «Мой компьютер» на рабочем столе и запустите раздел «Свойства», где выберите меню «Диспетчер устройств». Также можно нажать на кнопку «Пуск», выбрать пункт «Панель управления», где найти значок «Диспетчер устройств».
3
Нажмите правой кнопкой мышки на верхнюю строку окна «Диспетчера устройств», выберите пункт «Обновить конфигурацию оборудования», после чего в открывшемся меню найдите строку с «Неизвестным устройством». Нажмите на нее правой кнопкой мышки и запустите команду «Обновить драйвер». После окончания обновления камера будет распознана системой и можно будет посмотреть ее характеристики.
4
Найдите в сети интернет программное обеспечение Driver Cure, которое поможет определить подключаемое устройство, если операционная система не справилась с поиском драйверов. Установите приложение и запустите.
5
Откройте меню программы и выберите подключенное устройство, после чего нажмите кнопку «Поиск». Приложение в течение определенного времени будет находиться в режиме поиска, поэтому не рекомендуется совершать какие-либо действия на компьютере, а тем более обрывать подключение к интернету. После того как будут установлены драйвера, щелкните на панели инструментов по ссылке камеры и прочитайте информацию о ее модели и производителе.
Видео по теме

Совет 3: Как определить драйверы для звука

Отсутствие звука – это достаточно частая проблема, возникающая после переустановки операционной системы. Как правило, причина ее проявления кроется в несовместимости или отсутствии драйверов.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Сначала выясните, какой звуковой адаптер используется в вашем компьютере. Для этого откройте корпус системного блока. Внутренние карты могут быть двух типов: дискретная плата и интегрированный чип. Если вы используете внутренний чип, звуковые входы будут расположены непосредственно на системной плате.
2
Выпишите наименование модели материнской платы (интегрированный чип) или звуковой карты (дискретная плата). Включите компьютер и откройте интернет-браузер. Перейдите на сайт компании, которая разработала звуковую карту (системную плату).
3
Скачайте подходящие драйверы или программное обеспечение. При использовании звукового устройства фирмы Realtek вам потребуется приложение AC'97 Audio Codecs. Эта универсальная программа, позволяющая настраивать большинство звуковых карт данного производителя.
4
После выбора и загрузки драйверов откройте каталог с данными файлами. Если вы располагаете самораспаковывающимся архивом в формате exe (msi), просто откройте данный файл. Выполните установку программного обеспечения, учитывая рекомендации пошагового меню.
5
В том случае, когда файлы драйверов представляют собой стандартный архив в формате zip (rar), для начала извлеките их в отдельный каталог. Теперь откройте меню «Диспетчер устройств», доступ к которому можно получить через раздел «Свойства системы».
6
Через некоторое время вам будет представлен список подключенных устройств. Звуковая плата будет выделена восклицательным знаком. Дважды кликните по ее названию и откройте вкладку «Драйвер».
7
Нажмите кнопку «Обновить» для запуска соответствующей системной утилиты. Выберите ручной метод поиска файлов. Теперь укажите папку, содержащую скачанные с сайта файлы. Подождите, пока система интегрирует нужные компоненты и перезагрузите компьютер.
8
Проверьте работоспособность звуковой платы, запустив произвольный файл соответствующего типа.
Источники:
  • Загрузка Sam Drivers
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше