Совет 1: Как вкладывать деньги в ценные бумаги

Вложение денег в ценные бумаги может приносить стабильный доход — при условии, что вы понимаете принципы изменения их стоимости и можете с достаточной вероятностью прогнозировать ситуацию на фондовом рынке. Есть варианты и для тех, кто хотел бы вложить деньги в ценные бумаги, но не рискует сделать выбор самостоятельно.
Вам понадобится
  • — доступ в интернет;
  • — счет в банке.
Инструкция
1
Откройте брокерский счет в выбранном банке — заявку можно подать через интернет. После того как вам откроют счет и вы внесете на него необходимую сумму, появится возможность непосредственно приступить к торговле.
2
Скачайте торговый терминал — его тип зависит от выбранной брокерской конторы. Всю информацию о работе с терминалом найдете на сайте брокера или других подобных ресурсах. На форумах подробно описываются принципы работы и возможные сложности. В самих терминалах есть справочные материалы, вызываемые нажатием клавиши F1.
3
Умейте анализировать состояние рынка. Для успешного интернет-трейдинга изучите основные правила технического и фундаментального анализа.
4
Технический анализ основан на выявлении закономерностей в графиках изменения котировок. Ситуация на рынке всегда циклична, при этом смена циклов подчиняется некоторым правилам. Зная их, сможете с достаточно высокой степенью вероятности прогнозировать, что произойдет на определенном временном отрезке.
5
Если технический анализ позволяет видеть естественные ритмы рынка, то фундаментальный призван выявлять причины, способные привести к росту или падению как всего фондового рынка, так и конкретных ценных бумаг. На курсовую стоимость акций влияют многие факторы, начиная от международной обстановки и заканчивая статистическими данными по росту производства, рынку труда и т.д.
6
Учитесь торговать на новостях, т.е. в ситуации, когда та или иная новость заставляет рынок взлететь или упасть. В ожидании серьезных новостей заранее принимайте меры, способные как помочь заработать, так и предотвратить возможные убытки. В первом случае выставьте отложенный ордер в направлении возможного движения цены. Во втором, при наличии открытых позиций, ограничьте возможные убытки выставлением стопов.
7
Поставьте два равноудаленных от текущей цены отложенных ордера. Этот вариант удобен при ожидании важной новости и отсутствии открытых позиций. В какую бы сторону ни качнулся курс, один из ордеров откроется и принесет вам прибыль. Второй, не сработавший ордер, потом просто отмените.
8
Отдайте капитал в доверительное управление. Этот вариант подойдет в случае, если не рискуете торговать самостоятельно. Условия доверительного управления можете узнать на сайтах компаний, предоставляющих такие услуги.

Совет 2: Куда вкладывать деньги и что с ними будет

Экономное сбережение денег - привычка богатых людей. Напротив, жить от зарплаты до зарплаты, не заботясь о будущем - удел бедняков. Умение инвестировать деньги - залог финансовой независимости. Куда же вкладывать свои кровные?
Инструкция
1
Самым простым способом защиты своих сбережений является счет в банке. Вклад может быть валютным или рублевым, с фиксированной или плавающей процентной ставкой. Но запомните, депозит является одним из самых выгодных, и в то же время самым неприбыльным средством вложения. Процентов по вкладу едва хватит для того, чтобы справиться с инфляцией.
2
Более рискованным, зато и более доходным в перспективе средством вложения являются ценные бумаги. Сюда входят акции российских и зарубежных предприятий, паевые бумаги, ПАММ-счета. Инвестиционные инструменты обычно делятся на две категории - с регулярными выплатами (дивидендами) и без таковых. В первом случае вы можете повторно вкладывать заработанные в виде дивидендов деньги в покупку ценных бумаг. Такая бизнес-модель называется реинвестированием. Если бумаги не приносят дивидендов, они должны показывать рост в цене.
3
Альтернативой традиционным инвестициям и игре на фондовом рынке - игра на прогнозе спортивных событий. Если вы в курсе всех футбольных и хоккейных событий, знаете обо всех последних трансферах, ставки на спортивные события могут стать для вас подходящим решением. Существует биржа ставок Betfair, в которой игроки ставят деньги друг против друга, совершая микропари. Для хорошего заработка вам необязательно знать исход футбольного матча или теннисной партии. Важнее понимать, насколько коэффициенты болельщиков на Betfair соответствуют реальному положению дел. Покупая самый лучший коэффициент на вероятный исход, важно себя застраховать, чтобы оказаться победителем при любом результате.
4
Самым сложным и интересным источником дохода может стать вложение денег в собственный инфобизнес. Если раньше для открытия газеты или радио необходимы были огромные денежные накопления, сегодня достаточно несколько десятков тысяч рублей для создания небольшого медийного ресурса. Выберите интересную вам тематику, закажите дизайн сайта, логотип, наймите программистов и копирайтеров. Вскоре у вашего сайта появится своя аудитория, которая поможет возместить материальные затраты. Самым простым способом монетизации является контекстная реклама.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не оставляйте ставки на Betfair открытыми, всегда страхуйте себя. Это отличает игру от инвестиции с защитой от рисков.
Полезный совет
Старайтесь не вкладывать деньги в один вид ценных бумаг, подстрахуйте себя, «разложив яйца в разные корзины», осуществить приобретение разных акций и инструментов. Такой процесс называется формированием сбалансированного портфеля ценных бумаг.
Куда вложить деньги?
Связанная статья
Куда вложить деньги?
Источники:
  • Библиотека трейдера
  • вложение денег в ценные бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500