Совет 1: Как не пить алкоголь

Алкогольная зависимость постепенно развивается у каждого, кто употребляет спиртные напитки. Если вы не хотите потерять жизненные ориентиры, уверенность в себе, свое здоровье и уважение близких и друзей, не пейте.
Как не пить алкоголь
Инструкция
1
Поймите, что алкоголь ничего вам не дает. Он представляет собой сильный яд, который возбуждает нервную систему и затуманивает ваше сознание. Эйфория от его принятия является ложной и неестественной. С наслаждением жизнью без алкоголя она не сравнится.
2
Не ждите подходящего момента, чтобы прекратить употребление спиртного. Если вы приняли решение, не нужно откладывать его выполнение до окончания, например, отпуска или праздников.
3
Будьте уверены в правильности своего решения бросить пить. Сделайте свой выбор в пользу полной, здоровой и счастливой жизни и закройте этот вопрос. Не меняйте своего решения и не сомневайтесь в нем.
4
Думайте о том, что вы теперь свободный человек. Представьте, как постепенно восстанавливается ваше здоровье и появляется естественный интерес к жизни и людям вокруг вас.
5
Не заменяйте алкоголь ничем. Поймите, что вы просто привыкли к его вкусу. На самом деле ничего хорошего в нем нет. Чтобы убедиться в этом, вспомните, как выпили свою первую порцию алкоголя. Наверняка вам был противен его вкус.
6
Перестаньте ассоциировать алкоголь с весельем. Отправляйтесь на встречу со своими друзьями, и вы увидите, что и без обычных ранее возлияний вечер будет интересным и увлекательным. Однако не будет никаких негативных последствий, таких как тошнота и головная боль на следующий день.
7
Умейте отказать друзьям, которые привыкли выпивать с вами. Если вы представляете для них настоящий интерес, приятели останутся с вами. Кстати, вы со своей стороны тоже увидите, так ли у вас много общих интересов или единственное, что вас объединяло - зависимость.
8
Не думайте, что алкоголь может уменьшить душевную боль или ослабить напряжение. Это миф. Употребление спиртного только добавит негативных моментов в вашей жизни. Есть много других способов расслабится: принять ванну, зажечь ароматическую лампу, заняться йогой, посмотреть интересный фильм, послушать музыку.
9
Наслаждайтесь жизнью. Не думайте, что, бросив пить, вы что-то потеряете и мир для вас станет меньше. Вы увидите, что в первые же месяцы после отказа от спиртного границы мира расширятся для вас. Ваша самооценка неизбежно повысится, вы будете чувствовать себя увереннее.
Видео по теме

Совет 2 : Как правильно пить алкоголь без последствий

Любой праздник практически всегда сопровождается алкогольными возлияниями. И для того чтобы выжить и не нанести вред организму, нужно уметь правильно пить.
как правильно пить алкоголь

Как правильно пить спиртное: практические советы

Подготовка к празднеству:

  • Печень у человека одна, и ее первым делом требуется подготовить к испытанию: до начала праздника можно выпить 50 грамм водки или смежной 40 градусной жидкости.
  • Во время застолья не следует брезговать жирной пищей, а до самого застолья можно скушать порцию вареного риса или пару вареных яиц, или выпить 2 столовые ложки растительного масла. Все эти мероприятия замедлят всасывание пищеварительной системой алкоголя. Но не забывайте, что калорийность водки, например, высока, и очень частые застолья с жирной едой и алкоголем могут привести к ожирению.

Правильное поведение во время застолья:

  • Самое главное правило: никогда нельзя понижать градус. То есть сначала выпивать, к примеру, виски, и далее переходить на вино.
  • Крайне желательно закусывать каждый тост. Но вот запивать спиртное газированными напитками не следует, так как это приведет к скорейшему всасыванию алкоголя в кровь.
  • Не сидеть студнем за столом, если приглашают на танец или выйти прогулять на свежий воздух - обязательно соглашайтесь. Так как ускорение метаболизма замедляет процесс опьянения. 

Как правильно пить, чтобы не тошнило:

  • Не наседать на крепкое спиртное, так как оно чаще всего провоцирует рвотный рефлекс. Можно ограничиться вином, пивом, портвейном.
  • Постараться исключить из рациона на время праздника фрукты, так как они содержат кислоты, которые также провоцируют на постыдные действия.

Конечно, лучше бросать пить, если последствия разрушительны.

Однако применяя нехитрые приемы, за столом вы будете душой компании и без последствий для организма. 

Совет 3 : Как бросить пить алкоголь самостоятельно: действенные способы

Что такое алкоголь? Это вполне безобидный способ расслабиться для одних и настоящее горе для других. Спиртные напитки не имеют влияния на всех поголовно, однако подавляющее большинство людей серьезно от них зависит.
Бросить пить алкоголь самостоятельно

Пристрастие к алкоголю очень быстро прогрессирует и со временем становится привычкой, которая убивает здоровье и ломает жизнь человека. Как показывает статистика, большинство нравственных нарушений и уголовных преступлений совершаются в алкогольном опьянении. Понятно, что от образа жизни алкоголика зачастую страдают не только домочадцы, но  и соседи, а также просто посторонние люди. И это страшно. Ведь последствия алкогольной зависимости часто необратимы.

С давних времен люди сражаются с пагубной привычкой: в ход идут молитвы, заговоры, и, часто сомнительные, отвары из трав. Да что там – некоторые знатоки, чтобы отучить от спиртного, настаивают водку на клопах или мышах(!!!), а потом «исцеляют» этим снадобьем отцов и мужей.

Нельзя этого делать! Такие средневековые методы избавления от алкоголизма не только бестолковы, но и опасны. Реакция человеческого организма бывает непредсказуемой и случается, что после подобных «лекарств», появляются болезни куда серьезнее алкогольной зависимости.

Лечение приведет к ожидаемому результату только в том случае, если алкоголик сам захочет все изменить. В этом случае обычно обращаются к наркологам, которые кодируют от зависимости или начинают стационарное лечение. Однако бросить пить алкоголь можно и самостоятельно. Здесь на помощь придет условно-рефлекторная терапия, а именно выработка рвотного рефлекса на вкус и запах спиртных напитков. Этот метод успешно применяется в стационаре. А если его активно используют врачи, значит и в домашних условиях способ эффективен.

Для подобной терапии используются специальные медикаментозные препараты, активное вещество которых вызывает реакцию на алкоголь.

  1. Тетурам. Это лекарство содержит дисульфирам и само по себе безвредно, однако в сочетании с алкоголем вызывает понижение артериального давления, усиленное сердцебиение, тошноту и даже рвоту, а также покраснение кожных покровов. Стоит препарат в пределах трехсот рублей.
  2. Лидевин. Данное средство помимо дисульфирама содержит никотинамид, аденин и вспомогательные вещества, но действие его аналогично действию предыдущего препарата. Лидевин также вызывает дурное самочувствие при попытке принять спиртосодержащие напитки и со временем отбивает охоту даже пробовать алкоголь. Средняя цена лекарства примерно 1500-2000 рублей, в зависимости от фармакологической фирмы.
  3. Колме. Этот препарат содержит цианамид, выпускается в форме раствора и имеет усовершенствованную формулу. Действует он так же, как и остальные лекарства этого направления, но не вызывает гипотензивный эффект. Стоимость раствора более 3000 рублей.

Все перечисленные препараты хорошо себя зарекомендовали – люди, которые их принимают, действительно перестают употреблять алкоголь совсем. Причем, происходит это без каких-либо волевых усилий со стороны зависимого.

Как и вся аптечная продукция, подобные лекарства имеют противопоказания и побочные действия, поэтому прежде чем их принимать, необходимо обязательно получить консультацию врача. Экспериментировать со своим здоровьем и здоровьем близких категорически нельзя. Тем более, что все эти препараты продаются только по рецепту.

Совет 4 : В каких количествах можно пить алкоголь, чтобы получить от него пользу

О вреде алкоголя сказано и написано немало, но в некоторых случаях спиртные напитки могут быть и полезны. Главное - выбрать правильный алкоголь и не превышать норму.
В каких количествах можно пить алкоголь, чтобы получить от него пользу

Какую пользу приносят алкогольные напитки?

Все качественные спиртные напитки в очень ограниченных количествах приносят организму пользу, они помогают согреться, улучшают кровообращение, помогают бороться со стрессом, улучшают качество сна, работу пищеварительной системы.

Сколько можно употреблять алкоголя?

Все знают, что крепость алкоголя обусловлено наличием в нем спирта. Так вот в перерасчете на 96 процентный спирт женщинам в сутки дозволительно норма в 15 граммов, а мужчинам не более 20. Основываясь на этой цифре, можно рассчитать допустимое суточное количество алкогольного напитка.

Норма потребления спиртных напитков для женщин:

- крепкие спиртные напитки, например, водка или коньяк не более 50 г;

- вино с крепостью не более 7,5% - один-два бокала;

- крепленые вина, где крепость достигает 12% - один бокал;

- пиво - не более 350 мл.

Для сильного пола количество спиртовых напитков увеличивается примерно на 10%.

Количество выпитого спиртного может колебаться зависимости от некоторых показателей, например, от скорости метаболизма или веса.

Полезен ли алкоголь людям пожилого возраста?

Если нет противопоказаний, связанных со здоровьем, то люди в преклонном возрасте также могут употреблять спиртные напитки, но в значительно меньших дозах.

Какому алкоголю отдать предпочтение?

Ни для кого не секрет, что алкоголь должен быть качественным, приобретенным в специализированном магазине и имеющим акцизную марку.

  • Вино несравненно полезнее, чем винный продукт, который обычно делают из сухого фруктового концентрата, разбавленного спиртом.
  • Светлое пиво считается более полезным, чем темное или нефильтрованное.
  • Ликер или настойка не должны содержать искусственных ароматизаторов.
  • Количество звезд, нанесенных на этикетку бутылки с коньяком напрямую говорит ой его качестве. Чем больше звездочек, тем более качественным и полезным считается продукт.

Придерживаясь этих правил, от алкоголя можно получить не только гастрономическое удовольствие, но и улучшить состояние здоровья.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500