Совет 1: Как не стесняться при поцелуе

Целоваться надо уметь, но научиться этому можно интуитивно. Неловкость и смущение преодолевается по мере сближения двух людей. Даже у опытных сердцеедов порой не хватает смелости преодолеть стеснение при первом поцелуе. И вполне возможно, что ваш избранник испытывает в этот момент те же чувства, что и вы.
Инструкция
1
Чтобы во время поцелуя ничего не смущало, не отталкивало и не отвлекало, заранее позаботьтесь о свежем дыхании. На этот случай не помешает иметь при себе леденец с ментолом или подушечку жевательной резинки. Однако при самом поцелуе во рту не должно быть никаких конфет и жвачек.
2
Смотрите партнеру в глаза, почувствуйте его желание поцеловать вас. Если он идет на сближение, не опускайте взгляд, не отстраняйтесь назад. Вы почувствуете тот момент, когда пора приступать к поцелую. Если же не происходит ничего, вы просто обмениваетесь взглядами и улыбками, не торопите события. Излишняя суетливость спугнет волшебный момент. Возможно, ваш партнер просто внутренне еще не готов к поцелую.
3
Расслабьтесь и успокойтесь. Отбросьте все страхи о своей неопытности или излишней опытности, не пытайтесь торопить события. Подумайте о тех приятных минутах, которые вам еще предстоит провести вместе, и о том, что впереди еще тысячи поцелуев.
4
Доверительные разговоры раскрепощают влюбленных. Поговорите друг о друге, расскажите о своем детстве, о внутренних переживаниях, раскройте партнеру какой-нибудь личный секрет. Это сближает. Наконец, можно просто попросить поцеловать вас прямо здесь и сейчас. После таких откровений и столь открытого приглашения, если ваш партнер хочет вас поцеловать, он это непременно сделает.
5
Обстановка так же способна раскрепостить. Выберите для романтического свидания зал кинотеатра, городской парк, уютный ресторан или кафе с затемненным освещением, ночные улочки города – словом, такую обстановку, в которой вам комфортно, спокойно, уютно. Именно это позволит вам и вашему партнеру наибольшим образом расслабиться и испытать удовольствие от поцелуев.
6
Если ваши сигналы, томные взгляды, красноречивые улыбки, жаркие объятия не были восприняты как согласие и сигнал к готовности к поцелую, проявите инициативу. Вероятно, ваш партнер еще более застенчив, чем вы, и не в силах решиться действовать даже после столь явных посылов. И чтобы пауза не затянулась, глубоко вдохните, закройте глаза и коснитесь губами губ.

Совет 2: Как не стесняться людей

Порой зажатость или природная скромность ставят непреодолимые барьеры для достижения целей в личной жизни и в карьере. Чтобы избавиться от стеснительности нужно полюбить себя и позволить другим узнать вас поближе.
Инструкция
1
Подумайте, что является причиной вашей стеснительности. Причины, конечно, могут быть разными, но наиболее распространенные – это собственные комплексы и боязнь того, что к вам отнесутся негативно, не поймут вас. С комплексами можно не только бороться, но и превратить их причину в преимущество. А что касается опасений выглядеть смешным, вы так и не узнаете, нравитесь ли вы людям, пока не инициируете общение.
2
Помните о том, что вы многое теряете. Стесняясь, вы лишаете себя возможности найти интересных собеседников, завести друзей, продвинуться по службе, возможно, встретить вторую половину. Максимум, чем вы рискуете, когда проявляете инициативу и начинаете общение первым, это первое впечатление, но и его можно исправить.
3
Развивайтесь. Если раз или два вы не смогли поддержать беседу, это не значит, что вы необразованны или глупы. Поверьте, во многих областях вы дадите фору даже самым большим умникам и умницам. Просто можно начать с малого – попытаться научиться общаться с близкими по духу и увлечениям людьми, а когда ваша уверенность в себе возрастет, переключиться на другие группы людей. Разумеется, это необходимо сопровождать ежедневным образовательным процессом.
4
Ставьте себе выполнимые цели. С вечера придумайте себе задание, например, затеять легкую беседу с сотрудниками офиса на тему новой выставки, важного матча, политической ситуации, чего угодно. Ставьте себе хорошие баллы в случае удачного исполнения задуманного, если же ситуация пошла не так, как вы хотели, проделайте работу над ошибками и не сдавайтесь. Ежедневные тренировки помогут вам обрести навыки общения и повысить свою самооценку, просто важно относиться к этому как к своеобразной игре, и не обижать людей, втягивая их в свои «испытания на прочность».
5
Излучайте тепло и положительные эмоции. Даже простая улыбка притягивает собеседника, вы не заметите, как к вам потянутся люди, и от прежнего стеснения не останется и следа.
Видео по теме
Как заинтересовать собеседника
Связанная статья
Как заинтересовать собеседника

Совет 3: Как не стесняться своей полноты

Постоянная гонка за идеальной фигурой, рекламируемые повсюду эталоны красоты, приводят к тому что полные женщины начинают стесняться своей внешности. Неприятие собственного тела не позволяет им полностью раскрыть внутренней мир, так как зажимаясь психологически, они ограничивают отношения с окружающими,у них часто возникают проблемы с противоположным полом.
Инструкция
1
Примите и полюбите себя такой, какая вы есть. Сделать это порой нелегко, но без этого шага вы не сдвинетесь с места и не начнете решать свою проблему. Когда вам будет удобно и легко в своем теле, вы перестанете его стесняться не только наедине с собой, но и в обществе других людей. Ведь красивое тело – это необязательно худое тело, поэтому постарайтесь разрушить навязанные извне стереотипы, которые прочно поселились в вашей голове и мешают вам полюбить себя.
2
Подчеркивайте свои достоинства, постарайтесь найти в себе ту самую изюминку, которая затмит вашу полноту. Ведь красота - это не только фигура, но и сияющие глаза, здоровая, гладкая кожа, блестящие и ухоженные волосы.
3
Не забывайте про свои руки, своевременно делайте маникюр, ведь не зря говорят, что психологическое состояние женщины выдают ее руки. Ухоженная женщина чувствует себя увереннее и комфортнее при общении с людьми.
4
Одевайтесь со вкусом, откажитесь от одежды с накладными карманами, сборками, складками, различными украшениями. Остановитесь на вещах, которые будут прилегать к телу, но не будут его обтягивать. Подбирайте к ним крупные аксессуары – браслеты, кольца, серьги, ремни, сумки. Правильно подобранные вещи сделают ваш силуэт более стройным, возможно так вы будете стесняться полноты гораздо меньше.
5
Будьте открытой и дружелюбной, помните о том, что людей сближают не внешние данные, а внутренние качества – мягкость, душевность, теплота. Общаться с обаятельными людьми легко и приятно, независимо от того, какой они комплекции. Ведь гораздо интереснее проводить время с веселой полной дамой, чем с холодной и высокомерной, пусть и идеально сложенной, барышней.
6
Ведите здоровый образ жизни и занимайтесь спортом. Правильное питание, физкультура и режим дня помогут вам укрепить здоровье, сделают более жизнерадостной и уверенной в себе, к тому же у вас снизится вес, а фигура станет более подтянутой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше