Совет 1: Как вести себя с агрессивным мужем

Часто женщины винят себя в том, что их муж агрессивен и позволяет себе ударить супругу. Причинами такого отношения жены к проблеме являются и старые предрассудки, и боязнь остаться одной, и воспитание. Но нельзя допускать рукоприкладства в семье, с этим обязательно нужно бороться.
Как вести себя с агрессивным мужем
Инструкция
1
Не надейтесь, что муж исправится сам. Если вы покорно сносите агрессию в свой адрес, мужчина будет все чаще изливать свой негатив на вас. Бросьте искать оправдания для супруга, никакие неприятности на работе не могут извинить рукоприкладство.
2
Не думайте, что агрессия – это просто свойство характера вашего супруга. Человек может быть вспыльчивым, но, зная эту свою черту, выльет свою экспрессию в творчестве или просто поругается с мифическим обидчиком. Если же вместо этого он злобно кричит на жену, эту ситуацию нужно исправлять.
3
Поговорите с мужем, когда он будет в нормальном расположении духа. Объясните, что не сможете всю жизнь бояться его плохого настроения. Предложите сходить к психологу. Специалист проанализирует конкретно ваш случай и даст вам дельные рекомендации.
4
Часто агрессия у мужчины сменяется периодом раскаяния и пронзительной нежности, когда он трепетно ухаживает за вами и приносит кофе в постель. Но скоро этот этап заканчивается, и супруг опять начинает «рвать и метать». Сильный пол не меньше слабого подвержен буйству гормонов. Заметьте цикличность его метаморфоз и направьте его энергию в более полезное и приятное русло – секс.
5
Поняв по некоторым признакам, что близится очередная «буря», встретьте его не в халате на кухне, а в эротичном белье в спальне. Каждый человек индивидуален, и вы, конечно, лучше знаете, что в ваших интимных отношениях нравится мужу больше всего. Делайте это и многое другое, но не забывайте, что секс должен приносить удовольствие обоим супругам. Обычно после такого лечения агрессии мужчина становится совсем другим, более нежным и ласковым.
6
Очень хорошо помогают не допустить конфликтов в семье каждодневное доверительное общение супругов. Если вы каждый вечер будете подолгу беседовать за ужином и потом, отдыхая перед телевизором, мужчина привыкнет делиться с вами всеми своими проблемами, зная, что его всегда выслушают и поддержат. Обязательно вникайте в суть разговора, анализируйте услышанное, давайте дельные советы и на следующий день интересуйтесь развитием событий.
7
Муж будет знать, что, придя домой с работы, он получит изрядную дозу тепла и любви, разумных слов и сочувствия. Ему уже незачем будет бессмысленно размахивать кулаками, не получая от этого никакой пользы.
8
Но такой способ потребует значительно больше времени на то, чтобы вы заметили результат, если вы упустили момент, когда супруг начал вымещать свою злобу на вас. Сложно бороться и с агрессией алкоголиков и наркоманов. Этих людей нужно сначала вылечить, а потом выстраивать душевные отношения.
9
Если вы опасаетесь за свое здоровье и боитесь, что муж не воспримет добрых слов и увещеваний, приготовьте небольшую сумку со всем необходимым (документы, деньги, личные вещи) и спрячьте ее недалеко от двери. Когда наступит критический момент, хватайте ее и убегайте. Можно заранее договориться с подругой или родственниками, чтобы они предоставили вам убежище.
10
В сложном случае спросите совета, позвонив в кризисный центр помощи женщинам. У телефонов дежурят специалисты (психологи, врачи, юристы), которые точно знают, что делать в той или иной ситуации.
Источники:
  • Бьет муж, что делать, меня бьет муж
  • если мужчина ведет себя агрессивно

Совет 2 : Как бороться с агрессией мужа

Многие семьи страдают от агрессии одного из членов семьи. Как бороться с агрессией мужа? Советы по данному вопросу.
Как бороться с агрессией мужа
Инструкция
1
Нельзя воспринимать ситуацию как данность, ждать просветлений и надеяться, что все прекратиться само собой. Не позволяйте мужчине срываться на вас, не ищите ему оправданий, в противном случае это войдет в привычку, муж все чаще будет изливать на вас все негативные эмоции.
2
Не приписывайте агрессию и вспышки гнева к его характеру. Можно найти другие источники, куда можно выливать подобные эмоции. Физическая работа, занятия спортом, хорошо снимают напряжение. Если муж систематически придирается, ругает и унижает жену, это проблема иного характера, с которой нужно бороться.
3
Подберите подходящий момент, когда муж будет в хорошем расположении духа. Спокойно побеседуйте с ним, расскажите о ваших переживаниях, о постоянном страхе нарваться на плохое настроение супруга, поделитесь с мужем о том, что эта ситуация делает вас несчастной. Предложите ему свои варианты решения проблем. Можно обратиться к специалисту, который быстро выявит причины такого поведения и даст советы всем членам семьи, как бороться с этой проблемой.
4
Часто мужчины после вспышек гнева и агрессии, успокоившись, начинают раскаиваться в своем поведении. Просят у жены прощения, стараются загладить вину, но со временем ситуация повторяется. Понаблюдайте цикличность проявления агрессии, с чем связаны вспышки ярости у мужа, что именно его раздражает, выводит из себя.
5
Можно перенаправить негативную энергию мужа в другое русло. Если чувствуете, что назревает буря, примите срочные меры. Займитесь с супругом сексом. Это снимет напряжение, расслабит, мужчина почувствует себя лучше и потребность в криках и скандалах отпадет сама собой. Главное, не заставляйте себя, это должно приносить удовольствие не только супругу, но и вам. Мужчины чувствуют напряжение, недовольство женщины.
6
Каждый день уделяйте хоть немного времени общению с супругом. Пусть у него войдет в привычку рассказывать вам о проблемах, своих переживания. После регулярных доверительных бесед отпадет надобность изливать эмоции в грубой форме.
7
Окружите супруга заботой и теплом. Когда он приходит домой, встречайте его с нежностью и улыбкой. Мужчина будет знать, что дома его ждет настоящая поддержка, забота, он сможет спокойно отдохнуть, а беспричинно размахивать кулаками не лучший вариант успокоиться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500