Совет 1: Как вернуть дочь домой

Конфликт поколений и постоянные ссоры часто вынуждают детей уходить из семьи. Им кажется, что если они покинут родительский дом, то жизнь станет намного проще. Задача родителей в такой ситуации - поскорее вернуть запутавшегося ребенка домой.
Инструкция
1
Чтобы понять причину подобного поступка дочери, сначала ответьте себе на вопрос: могли ли вы ее подтолкнуть к уходу из дома своими словами или действиями? Многие дети (особенно девочки) чрезмерно болезненно относятся к упрекам со стороны родителей. Посеяв однажды в дочери зерно сомнения в том, любите ли вы ее, вы можете запустить механизм развития комплекса неполноценности. Поэтому надо быть осторожнее со словами, которые вы говорите дочери. Приободрите ее в трудную минуту, а не называйте бездарной или глупой.
2
Из дома, в котором комфортно, не уходят. Значит, вы создали такие условия, что единственным выходом для дочери стал уход. Постоянные скандалы и конфликты в доме не способствуют улучшению микроклимата в семье. Ребенок, которого постоянно унижают родители, будет искать поддержки у друзей. Те, в свою очередь могут подбить его на побег из дома. Девочкам труднее решиться на такое, они более привязаны к дому и семье. Но, доведенная до отчаяния, дочь соберет вещи и уйдет - вернуть ее в силу большей чувствительности и ранимости будет намного труднее, чем мальчика. Поэтому необходимо работать над собой, чтобы суметь вернуть дочь в родные пенаты. Она не вернется, если будет чувствовать оставшееся таким же негативное отношение.
3
Чтобы уговорить дочь вернуться домой, запаситесь теплыми словами и терпением. Не надо, получив отказ, срываться на крик и апеллировать к тому, что вы потратили на ее воспитание целую жизнь, а она поступает с вами так неблагодарно. Ласково расскажите ей, что осознали свои ошибки и сильно скучаете по ней. Опираясь на родственные связи и духовное единение с дочерью вы достигнете нужных результатов.

Совет 2: Как вернуть дочь

Когда дочь вступает в подростковый возраст, у нее очень часто возникает непонимание с родителями. Им кажется, что «малышка» еще совсем маленькая и по-прежнему должна играть с куклами. Но вопреки ожиданиям взрослых, она делает пирсинг, красит в жуткий цвет волосы, поздно приходит домой и не собирается давать отчет о своих похождениях. Часто подобные ситуации становятся тупиковыми для обеих сторон.
Вам понадобится
  • - уважение личности дочери;
  • - принятие ее новых особенностей поведения;
  • - доверительные беседы на равных
Инструкция
1
Успокойтесь и трезво, без эмоций проанализируйте ситуацию. Возможно, вы просто не заметили, когда ваша «малышка» стала девушкой. Поймите, что в глубине души, все родители немножко эгоисты и не хотят принимать ту истину, что у их дочери уже имеется право на личную жизнь. И если эта жизнь сильно отличается от ваших представлений о «нормальной» жизни девочки-подростка, не нужно ей навязывать свое мировоззрение.
2
Отнеситесь снисходительно к современным тенденциям подростковой моды. Не забывайте, что каждое последующее поколение отличается какими-либо качествами от предыдущего. Воспринимайте спокойно потребности вашей взрослеющей дочери, она стремится реализовывать свою сексуальность, и это вполне нормально.
3
Чтобы наладить отношения с дочерью, не следует читать ей постоянные нравоучения и полностью контролировать ее жизнь. Если вы вернете доверительную атмосферу в ваши взаимоотношения, дочь не будет стараться сделать все наперекор.
4
Учитывайте и тот факт, что раньше первый сексуальный опыт девушки получали в 19-20 лет, теперь же - в 14-15. С этим нужно смириться и по возможности не ругать, а предупреждать дочь о возможных последствиях. То же самое касается и экспериментов с алкоголем и никотином. Не воспринимайте все слишком трагично, постепенно этот период обязательно пройдет, и ваша дочь вновь станет «нормальным» человеком.
5
Постарайтесь поговорить с дочерью, вызвать ее на откровенный разговор. При этом не нужно занимать авторитарную позицию, наоборот, будьте с ней на равных. Спросите, что волнует вашего ребенка, как у нее складываются отношения с мальчиками, с подругами, как дела в школе и т.п. Ваши вопросы должны быть не допросом с пристрастием, а участием, проявлением любви, заботы и внимания, ведь несмотря ни на какие ее грехи, помните, что это – ваша дочь.
6
Стремитесь, чтобы подобные беседы с ребенком не носили случайный единичный характер, а были бы частыми, чуть ли не ежедневными и приносили только положительные эмоции обоим сторонам. Начните уважать своего ребенка, каким бы он ни был, любите его не только за пятерки и примерное поведение, проявляйте искренние заботу и внимание к дочери, и она обязательно отплатит вам тем же.
Обратите внимание
Не ставьте дочь перед выбором: родители или друзья, это может спровоцировать негативные последствия, вплоть до суицида.
Полезный совет
Читайте специальную литературу, адресованную родителям о воспитании подростков.

Совет 3: Как вернуть друзей

Ученые выяснили, что для того, чтобы чувствовать себя счастливым, человеку необходимо много друзей. И действительно, в детстве мы все довольны жизнью, вокруг нас всегда полно мальчишек и девчонок. Но постепенно друзья куда-то исчезают. У них своя жизнь, да и вы уже не тот человек, которым были раньше. Меньше улыбаетесь, меньше озорничаете. А может быть стоит вернуть старых друзей, и жизнь вновь наполнится красками?
Инструкция
1
Выделите ближайший выходной день для того, чтобы посвятить его друзьям. Откройте список контактов в вашем телефоне и позвоните всем, кого давно не видели, но хотелось бы увидеть. Предложите им встретиться в ближайший выходной день, просто посидеть и пообщаться. Не рассчитывайте, что все сразу согласятся - ведь у людей уже могут быть запланированы свои дела. Но по крайней мере вы напомните о себе старому другу, и у вас наверняка появится повод еще раз созвониться.
2
Откройте вашу старую записную книжку. Наверняка там есть несколько номеров, которые давно не попадались вам на глаза. Если это люди, которые вам дороги, то позвоните им и напомните о себе. Пригласите их на встречу в ближайший выходной.
3
Возможно, что в записной книжке нет даже телефона, а только адрес. Возьмите ручку, бумагу, почтовый конверт и напишите несколько слов о себе. Будет здорово, если вы отправите старому другу открытку с поздравлением к ближайшему празднику. А там уже и до встречи недалеко.
4
Откройте на своем компьютере один из популярных сайтов, где встречаются друзья. Если вы уже общаетесь там с кем-то, то пригасите их на вашу дружескую вечеринку. Возможно, вы еще не всех старых друзей нашли. Потратьте несколько минут на поиск, и вы испытаете приятные эмоции, найдя, к примеру, девчонку из соседнего двора.
5
Устройте дружескую вечеринку. Не беспокойтесь, если на ней соберутся люди, ранее незнакомые друг с другом. Все вместе вы здорово повеселитесь, и с каждым найдется повод для беседы. Друзья наверняка придут вместе со своими приятелями или половинками, а это прекрасная возможность завести новых друзей. Главное- быть уверенным в себе: ведь вы сделали хорошее дело - собрали старых друзей.
6
Никогда не стесняйтесь позвонить и поделиться своими новостями. Друзья, как правило, с удовольствием вас выслушают и расскажут о своих радостях и горестях. Им ведь тоже бывает не с кем поделиться. После дружеской вечеринки наверняка подружатся ваши супруги и ваши дети. Поводы для новых встреч будут появляться регулярно.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы располагаете временем и силами, можно организовать встречу одноклассников или однокурсников. Это потребует большей отдачи, чем дружеская вечеринка, но результат порадует. Вас будут воспринимать как заводилу, и уж точно не забудут ваш телефон. Кстати, это еще и верный способ наладить хорошие деловые контакты.

Совет 4: Как вернуть любимого человека без магии

Если вы хотите вернуть любимого человека, то это можно сделать и без помощи магии. Отвороты и привороты действуют не всегда. А когда действуют, могут нанести вред не только тому, кто их выполнял, но и тому, кто их заказывал. Поэтому лучше не обращаться к колдунам и магам, а работать над собой, чтобы снова привлечь любимого человека.
Инструкция
1
Начните с небольшого аутотренинга, т.к. прежде всего вам нужно успокоиться. Подумайте о том, что не произошло ничего критичного. Да, вас оставили. Возможно, ради другой женщины, а может быть, и по причине того, что закончились чувства. Но наступил не конец света, вы все еще живы, и можете изменить ситуацию в лучшую сторону.
2
Начните с небольшого перерыва. И вам, и вашему бывшему партнеру нужно немного остыть и до конца осознать ситуацию. Возможно, ваш любимый через несколько дней поймет, что он совершил ошибку и вернется к вам. Если вы постоянно будете находиться рядом с ним, то осознать это будет намного сложнее. Не встречайтесь и не общайтесь с возлюбленным две-три недели.
3
Это время используйте для работы над собой. Постарайтесь привести себя в порядок. На вашем лице не должно быть видно следов слез, ваши глаза должны лучиться от счастья. Конечно, сделать это в подобной ситуации очень сложно. Но если он увидит вас не в вашем лучшем виде, то вернуть отношения будет сложнее.
Займитесь своей внешностью
4
Займитесь собой. Начните посещать тренажерный зал, ходить на концерты и в кинотеатры. Балуйте себя как можно чаще. Если у вас была мечта, которую вы никак не могли осуществить, займитесь ею. Вы должны развлечь себя, хоть немного забыть о проблеме.
5
Потом вам нужно будет ненароком встретиться с бывшим партнером. Встречу лучше всего сделать случайной. Не стоит звонить и договариваться о свидании. Скорее всего, ваше предложение будет отвергнуто.
Встреча должна быть неожиданной
6
Во время этой встречи найдите повод для сближения. Например, сообщите, что занялись хобби, которым увлекается и он. Попросите совета или помощи. Еще лучше будет начать посещать места, в которых бывает и он. Вы можете устроиться в ту же фирму, где работает ваш бывший партнер или начать посещать те же клубы и рестораны.
7
Не навязывайтесь, любое общение должно приносить вам обоим радость. Старайтесь как можно чаще обращаться к нему за советом. Можете даже пригласить его домой для помощи по хозяйству, сообщив, что самостоятельно вам ну никак не справиться.
8
Докажите, что вы стали лучше. Красивее, умнее, интереснее. И ни в коем случае не устраивайте скандалов. Когда нормальные отношения будут восстановлены, в разговоре изредка напоминайте о том, как вам было хорошо вместе. Кокетничайте, говорите комплименты, и ваш любимый вряд ли сможет устоять перед этим.
Обратите внимание
Не навязывайте общение бывшему партнеру. Ваше общение с ним должно быть легким и приятным.
Полезный совет
Научитесь радоваться жизни без любимого человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше