Совет 1: Как восстановить данные с диска

Одно неосторожное движение мышкой – и вы случайно удалили нужные данные со своего ПК. Обидно, но не «смертельно», удаленные данные можно «реанимировать». Восстановить данные, случайно удаленные с диска можно с помощью специальной программы. Например – вот так.
Recuva  - несколько минут и ваши данные будут восстановлены
Вам понадобится
  • Чтобы восстановить вытертые файлы на место их прежнего размещения вам понадобится программа Recuva.
Инструкция
1
Запустите программу и в новом окне вы увидите мастер установки. Вы спокойно можете закрыть это окошко - Recuva настолько проста в обращении, что помощник вам просто не нужен.
2
В настройках сначала выберите нужный русский язык: Options - Language - Russian.
3
Затем выберите диск, на котором находились удаленные данные, и нажмите на кнопку «Анализ».
4
Когда анализ будет закончен, вы увидите список файлов - рядом с каждым из них будет находиться цветной кружочек. Зеленый кружок – файл можно восстановить, желтый – файл можно восстановить частично, красный – увы, файл восстановить невозможно.
5
Найдите в этом списке данные, которые вам необходимо восстановить, отметьте их галочкой и нажмите кнопку «Восстановить». Немного подождите. Данные восстановлены на диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам нужно не восстановить данные, а окончательно их вытереть, вы также можете воспользоваться программой Recuva.
Полезный совет
Не забывайте делать резервное копирование, и вам никогда не придется волноваться по поду утраченных данных.
Источники:
  • Заметки Сис.Админа, сайт

Совет 2 : Как восстановить информацию

Если вы нечаянно стерли нужную информацию в своем компьютере, не отчаивайтесь – это не смертельно. Да, неприятно, но поправимо. Восстановить нужную информацию, случайно вытертые файлы вполне реально. Вот несколько советов о том, как это сделать.
Воспользуйтесь программой Recuva  - и утраченная информация вернется на свое место
Вам понадобится
  • Чтобы вернуть вытертую информацию на прежнее место вам понадобится бесплатная программа Recuva.
Инструкция
1
Recuva – весьма простая и удобная в обращении свободно распространяемая программа. Она специально разработана для восстановления удаленной информации. Скачайте ее к себе на ПК.
2
Запустите Recuva. Вы сразу можете отключить мастер установки – программа настолько простая, что он вам не понадобится.
3
Установите нужный вам русский язык. Зайдите в Настройки, а затем пройдите по цепочке: Options - Language - Russian.
4
Выберите диск, на котором была размещена утерянная информация, и нажмите на опцию «Анализ».
5
Когда анализ диска будет завершен, вам будет показан список удаленных с него файлов - рядом с каждым из них вы увидите цветной кружочек. Зеленый кружок – файл можно восстановить полностью, желтый – можно восстановить частично, красный – восстановить невозможно.
6
Найдите в этом списке информацию, которую вам необходимо восстановить, отметьте эти файлы галочкой и нажмите на кнопку «Восстановить». Подождите минуту. Информация восстановлена на прежнее место.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Recuva не только восстанавливает, но и окончательно удаляет ненужные файлы.
Полезный совет
Терять информацию обидно, делайте резервное копирование.
Источники:
  • Заметки Сис.Админа, сайт

Совет 3 : Что необходимо для восстановления удаленных файлов

Нередко пользователи случайно удаляют важную для них информацию. Как правило, многие файлы можно восстановить без порчи их содержимого. Естественно, для этого нужно следовать определенному алгоритму.
Что необходимо для восстановления удаленных файлов

Сразу после удаления важной информации выключите компьютер. Очень важно не использовать жесткий диск без крайней необходимости до полного восстановления файлов. В том случае, если винчестер разделен на локальные тома, а удаленные файлы находились на диске D, вновь включите компьютер.

Если же жесткий диск содержит всего один раздел, на котором установлена операционная система, лучше воспользуйтесь другим компьютером для восстановления файлов. Дело в том, что информация полностью удаляется с накопителя только в после перезаписи высвобожденных секторов.

После запуска операционной системы вы сильно рискуете безвозвратно потерять удаленные файлы. Подключите жесткий диск в качестве вторичного накопителя к другому компьютеру. После включения ПК откройте меню BIOS. Проверьте приоритет напуска накопителя. Ваш винчестер не должен находиться в первой позиции.

После выполнения указанных процедур старайтесь не использовать раздел жесткого диска, с которого будет выполняться восстановление информации. Выберите программу, предназначенную для поиска удаленных файлов.

Лучше сразу начать с наиболее мощных приложений, например Easy Recovery Pro. Для восстановления файлов определенного типа, например, изображений, воспользуйтесь программой Magic Uneraser.

Выполните установку выбранного приложения. Для этих целей используйте системный раздел винчестера или внешний накопитель, например флеш-карту.

Запустите приложение и настройте параметры сканирования. Для полного восстановления информации используйте режим «Глубокое сканирование». Важно понимать, что данный вариант обработки секторов займет значительно больше времени.

Подготовьте накопитель, на который будет выполняться восстановление файлов. Для этих целей подойдет другой жесткий диск, флешка, внешний винчестер и даже внутренняя карта mp3-плеера. Выполните сохранение найденных файлов на указанный накопитель.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500