Совет 1: Как нарисовать медведь: пошаговый урок

Часто взрослые вспоминают свои детские увлечения только, когда их собственный ребенок начинает заниматься рисованием, рукоделием, лепкой или другим трудом. Показывая малышу, как нужно изображать животных, важно знать это самому. Ваше умение быстро и красиво нарисовать картинку может порадовать не только ребенка, но и всех окружающих, ведь прикольные «медведы» давно завоевали сердца людей.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски или фломастеры.
Инструкция
1
Попробуйте нарисовать грозного медведя, вставшего на задние лапы. Так как персонаж этот будет больше «мультяшным», чем реальным, никто его не испугается. После того как вы изобразите медведя, можно будет придумать для него имя и целую серию картинок-приключений.
2
Положите лист бумаги перед собой вертикально. Разбейте всю фигурку на основные базовые формы и линии. Круглая большая голова, длинное овальное тело и линии для дальнейшей работы над конечностями. Задние лапы медведя короче передних, учтите это в своем эскизе.
3
Разделите персонажа еле видной чертой пополам по вертикали, это поможет сориентироваться и нарисовать медведя симметрично. Внутри большого круга головы нарисуйте кружок поменьше, в нижней части фигуры. Тут будут находиться нос и пасть зверя.
4
Макушку сделайте плоской, по бокам от нее изобразите круглые уши. В маленьком круге нарисуйте овальный нос и раскрытый в улыбке или оскале рот животного. Глаза настоящего бурого медведя довольно маленькие, их практически не видно в зарослях густой шерсти. Но ваш персонаж не получится копией реального, поэтому изобразите большие круглые глазки.
5
Плавными линиями соедините формы, чтобы оформит тело животного. Разделите концы лап на пальцы, которые завершаются длинными загнутыми когтями. Задние конечности сделайте толстыми и кривыми. Заканчиваются они широкими ступнями, откуда тоже торчат когти.
6
Можно в середине туловища медведя нарисовать овал солидного «пузика» с точкой пупка. Сделайте зверя лохматым, по контуру рисунка изобразите зигзаг. Раскрашивать картинку лучше яркими красками или фломастерами.
7
Если вы рисуете медведя для ребенка, изобразите рядом с фигуркой кусты малины, которой лакомится зверь. Можно нарисовать заботливого мишку с корзиночкой, чтобы он собирал ягоды медвежатам.

Совет 2: Как сделать медведя из бумаги

В технике складывания из бумаги – оригами, можно делать самые разнообразные игрушки и поделки. Фигурок, изготавливаемых в технике оригами, бесчисленное множество, но особой популярностью у людей всех возрастов пользуются фигурки разных животных и птиц. Одно из таких животных - медведь. Сделав фигурку, вы сможете ее потом покрасить или даже покрыть лаком для прочности и включить в свою коллекцию бумажных поделок.
Вам понадобится
  • Лист бумаги
Инструкция
1
Начните со складывания базовой фигуры «Воздушный змей» - квадратный лист бумаги перегните по диагонали, а затем боковые стороны согните к центральной линии. Переверните полученную деталь и согните боковые стороны к центральной вертикальной линии сгиба, при этом разворачивая углы с обратной стороны заготовки.
2
Нижние уголки вогните внутрь. На нижнем маленьком уголке сделайте складку-молнию, а затем загните от себя его нижнюю часть. Теперь верхний угол согните складкой-молнией так, чтобы за верхний край полученной фигуры выходил только маленький уголок от согнутого угла.
3
Нижние два уголка – будущих уха медведя, согните вверх, а затем согните фигурку пополам. Уголки-уши повторно загните от себя, а затем согните нижние углы, чтобы оформить ноги медведя. Мордочку медведя потяните вниз, изгибая ее.
4
Теперь потяните вниз уголок хвоста, который виднеется в левой части фигуры и загните острые углы, сглаживая мордочку медведя.
5
В середине нижней части фигурки сделайте треугольную складку-молнию, чтобы наметить разделение задних и передних лап, а затем немного вогните внутрь спину медведя, формируя линию изгиба. После этого сгладьте острый угол над хвостом и загните спереди и сзади маленькие треугольники на морде, чтобы сформировать глаза медведя.
6
Теперь ваша фигурка выглядит почти живой – ее можно раскрасить и поставить на полку, а можно изготовить сразу несколько бумажных животных, чтобы собрать коллекцию лесных жителей.
Видео по теме
Источники:
  • из бумаги медведь

Совет 3: Как нарисовать куст

Пейзаж является одним из направлений в живописи. Основой пейзажей становятся изображения различных видов природы. Существует большое количество стилей рисования и инструментов, с помощью которых можно рисовать пейзажи. Пейзаж может состоять как из большого количества объектов, так и обойтись одним единственным, всё зависит от задумки художника.
Вам понадобится
  • простой карандаш, бумага, краски, точилка для карандашей, стирательная резинка.
Инструкция
1
Первое, что требуется - это выбрать стиль, в котором будет нарисован куст, от этого зависит и техника выполнения работы и выбор инструментов необходимых для её выполнения.
2
Если вы решили рисовать куст простым карандашом, то процесс рисования будет состоять из этапов выполненных исключительно простым карандашом. Вначале производится рисование ствола и ветвей куста, на данном этапе нет необходимости прорисовывать детально ветви куста, так как они будут закрыты листьями (по умолчанию рисуем куст с листьями), поэтому линии ветвей можно лишь слегка намечать карандашом.
3
После того, как нарисован ствол куста и ветви, следует выбрать стиль рисования листьев и кроны куста.
4
Если мы используем стиль комиксов или анимационный стиль, то нет необходимости детально прорисовывать листья, достаточно нарисовать контур кроны и добавить шероховатостей, имитирующих листву в кроне куста.
5
Если использовать художественный стиль, то тут так же нужно выбрать – детально прорисовывать листья на кусте или лишь наметить их положение в виде нечётких штрихов, а дальнейшая детализация осуществляется с помощью красок.
6
Если рисование куста предполагает использование красок, то в этом случае работа разделяется на два основных этапа – рисование карандашом и раскрашивание красками.
7
Этап работы с карандашом заключается в нанесении структуры ветвей, ствола и листвы куста и описан подробно выше. При работе с красками, этап рисования куста карандашом так же не требует сильной прорисовки в деталях, детализация будет осуществлена на этапе работы с красками.
8
Работа с красками начинается с нанесения основных цветов на готовый эскиз куста. Если предполагается наличие фона на рисунке, то его стоит раскрашивать первым, так как он будет позади всего рисунка. Затем производится раскраска ствола, ветвей, поверх ветвей производится раскраска листьев, чтобы дать эффект объемности листвы окружающих куст со всех сторон.
9
После того, как основные цвета положены на бумагу, можно переходить к изображению фактуры листьев, изображать в цвете неоднородную структуру ветвей куста и ствола, а так же различные световые эффекты в виде затемнений более тёмных или осветления более ярких частей куста. Если необходимо, производится раскрашивание земли или травы, в зависимости от того, где расположен изображаемый куст.
Видео по теме
Полезный совет
Для тех, кто впервые пробует рисовать куст, лучше всего начинать рисовать только простым карандашом и не стремится к особой детализации, лучше всего сосредоточиться на передаче структуры ветвей и имитации фактуры листвы в кроне куста, стараться работать над передачей объемности куста.
Источники:
  • Рисунок карандашом -техника и секреты: рисуем куст

Совет 4: Как нарисовать мультяшного человека

Рисуя дружескую карикатуру, забавный семейный альбом или стенгазету, иногда необходимо добавить изображения забавных человечков. Научитесь рисовать основу мультяшных людей и придавайте им индивидуальные черты по своему усмотрению.
Инструкция
1
Мультяшные человечки, как правило, имеют гипертрофированные черты. То есть рисуются они так специально для того, чтобы выделить определенное качество персонажа. Худые и толстые, высокие и коротышки, хитрые и добрые, все они явно демонстрируют свои качества внешним видом. Подумайте, какого героя хотите нарисовать вы.
2
Научитесь рисовать пары мультяшных героев, имеющих контрастные характеристики. Начните рисовать противоположные фигуры людей на одном листе. Нарисуйте тело маленького полного человечка, медленно выводя на бумаге контур яйца, повернутого острым концом вверх. Не вытягивайте верхнюю часть фигуры – пусть у персонажа практически не будет шеи. Нарисуйте небольшую круглую голову сразу над «яйцом». Добавьте ей нос «картошкой», небольшие бегающие глаза – круглые или продолговатые, как вам угодно.
3
Пробуйте рисовать фигуру в движении. Не располагайте руки и ноги параллельно друг другу. Пусть ваш человечек идет или бежит. Снабдите его забавными башмаками с квадратным каблуком и круглым грубоватым носом. Не рисуйте ноги толстому персонажу, лишь слегка раздвоите низ «яйца».
4
Ручки также нарисуйте маленькими, направленными в разные стороны. Вспомните, что обычно мультяшки имеют по четыре пальца.
5
Нарисуйте человечку забавную одежду. Пусть брюки толстяка будут натянуты выше пояса, рубаха будет яркой, а кепка спадает на глаза. По желанию нарисуйте персонажу волосы или бороду.
6
Рядом с толстым человечком нарисуйте худого и долговязого мультяшку. Рисованные человечки кажутся смешными именно в контрастных парах. Тело высокого человека сделайте похожим на карандаш – вытянутым и «плоским». Ноги и руки сделайте также длинными, похожими на шланг. Поиграйте с пропорциями: пусть руки будут ненамного короче ног.
7
Черты лица высокого человека сделайте противоположными лицу маленького человечка. Если у первого был нос «картошкой», то второго наградите длинным носом любопытного человека. Нарисуйте ему большие круглые глаза или очки, кудрявые волосы и торчащие уши. Подумайте, в одежду какого цвета нарядить героя.
8
Освоив рисование фигур и лиц разного типа, вы научитесь комбинировать части тела и легко рисовать любых мультяшных героев.
Источники:
  • мультяшные люди

Совет 5: Как нарисовать картинку

Нарисовать красивую картинку самостоятельно сложно, особенно если вы не художник. Но еще более сложно сделать это на одежде. Но нет ничего невозможного, если очень постараться. Технология доступна даже новичкам.
Вам понадобится
  • - белая майка;
  • - шаблон рисунка;
  • - простой карандаш;
  • - акриловые краски для ткани;
  • - кисти;
  • - утюг.
Инструкция
1
Если вы начинающий художник, то возьмите белую майку из натуральных волокон, которую не жаль будет выбросить, если вы по неопытности наделаете клякс и ошибок. Когда вы уже будете уверенны в своих силах, пробуйте расписывать вещи других цветов. Синтетика и стрейчевые ткани не подходят для росписи акриловыми красками.
2
Шаблон рисунка можно найти на просторах интернета, в журналах, раскрасках и т.п. Для того чтобы перевести рисунок на белую ткань, понадобится копирка. Попробуйте подложить готовый распечатанный рисунок под ткань. Если его контуры просвечиваются, то вам нужно только обвести их простым карандашом. Переводить рисунок на ткань другого цвета придется, разрезая картинку АО линиям контура на кусочки и обводя их мелом, обмылком либо кусочком сухой светлой художественной пастели.
3
Кисточки лучше брать разных размеров. С щетиной из искусственных волокон, так как они не требуют особого ухода. Достаточно промыть их водой с мылом.
4
Переведя рисунок на ткань наточенным не слишком остро карандашом, подложите под рисунок какую-нибудь ненужную ткань, чтобы краски не отпечатались на спинке майки.
5
Начните закрашивать контуры рисунка красками, начиная с самых светлых цветов, заканчивая самыми темными. Это позволит вам закрасить более темной краской допущенные ранее огрехи. Светлыми красками исправить темные не получится.
6
В последнюю очередь наносится черная краска, и обводятся контуры рисунка.
7
После того как краски высохли, проверьте, не осталось ли на рисунке не закрашенных участков, попробуйте слегка растянуть ткань. Если на краске появились трещинки, возможно, вы нанесли ее слишком тонким слоем. Нанесите еще один, более толстый слой краски. Трещины должны исчезнуть.
8
Прогладьте рисунок с изнаночной стороны утюгом. Таким образом, картинка закрепится на ткани.
9
Стирать расписанные вещи нужно руками, проглаживать картинку нужно только с изнаночной стороны.
Видео по теме

Совет 6: Как нарисовать ягоды

Отличная тема для рисования с ребенком – дары природы: овощи, ягоды и фрукты. Ягоды можно начинать рисовать с самого раннего возраста, ведь в их изображении нет ничего сложного. Однако малыш должен уметь различать разные виды ягод, знать их характерные признаки. Растут ли они по одной как слива, по две-три как вишня или гроздьями как смородина и виноград? Какого цвета бывают ягоды одного вида? Какие из них – крупные, а какие – мелкие? Рисуя ягоды, вы сможете превратить занятие с ребенком в интересную обучающую игру.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Клубника имеет форму, заостренную книзу. Нарисуйте основу для ее рисования – треугольник с закругленными углами. По поверхности ягоды разбросайте малюсенькие семечки в форме капелек или просто черточек. Сверху на ягоде клубники изобразите листочки, которые похожи на лучики звезды, и короткий «хвостик».
2
Земляника очень похожа на клубнику, но намного ее меньше. Изобразите ягодки землянички на длинных изогнутых стеблях. Добавьте зубчатые листочки и белые цветочки с желтыми или зелеными серединками – будущими земляничками. Раскрасьте ягодки в красный цвет и покройте белыми точечками-семечками.
3
Малину можно вписать в форму трапеции с сильно скругленными углами. Нарисуйте внутри этой формы плотно прижатые друг к другу, как бусины, маленькие кружочки, располагая их ярусами. Сверху добавьте зеленые листики-звездочки. Таким же образом изображается и родственная малине ягода – черная ежевика.
4
Форма сливы очень проста – это почти правильный овал. Но особенность этой ягоды – в продольной ложбинке, делящей ее пополам с одного бока. Один кончик сливы чуть заострите, а другой сделайте раздвоенным. В результате контур сливы будет немного напоминать сердечко.
5
Вишня. Нарисуйте два одинаковых кружка, чуть сплюснутых сверху. Соедините их тонкими линиями в форме перевернутой буквы V. Сделайте их более похожими на веточки, немного утолстив.
6
Смородину начните рисовать с основной веточки, на которой висит гроздь ягод. От нее идут коротенькие черенки – на их кончиках изобразите ягоды в виде небольших кружков. С противоположной от черенка стороны каждой смородинки пририсуйте двумя-тремя штрихами маленький «хвостик».
7
Виноград рисуется методом «от целого – к частному». То есть, сначала изобразите форму грозди – она может быть разной. Лучше взять за основу реальную гроздь и определить, из каких простых форм она состоит: из треугольников, кругов, овалов и т.д. Составив эту сложную форму, принимайтесь за изображение отдельных ягод. Они бывают круглыми или овальными, мелкими или крупными, и довольно плотно прилегают друг к другу. Нарисуйте у основания виноградной грозди веточку с хвостиком-завитушкой.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать вишню поэтапно

Совет 7: Лучшие пошаговые стратегии про войну

Компьютерные игры развиваются с каждым годом. Исключение не составляют и представители популярного жанра - пошаговые военные стратегии. Геймеры могут почувствовать себя солдатами и полководцами в виртуальной реальности.

Вторая Мировая война

Вторая мировая война - самая разрушительная в истории человечества. Она затронула большую часть существующих на тот момент государств. Неудивительно, что существуют десятки стратегий по мотивам Второй мировой.

Call of Duty 2 стала одной из самых кассовых стратегий в истории игр. Геймеру предоставляется возможность играть за представителя армии союзников - советского пехотинца, английского танкиста или американского десантника. Соответственно можно побывать на Сталинградской битве (самое кровопролитное сражение за всю мировую историю), битве за Тунис (Африка) и переправиться через Рейн. Немецкие, японские и итальянские войска отчаянно сражаются на суше, море и воздухе - задача геймера отразить их угрозы и спасти мир.

Игра Order of War - пошаговая танковая стратегия. В отличие от Call of Duty, она позволяет сражаться как за танкистов союзников, так и за армии Оси. Реалистичный игровой движок дарит незабываемые впечатления от игры. Солдаты не имеют аптечек и «индикатора жизни», что делает виртуальную реальность еще более интересной.

Древние сражения

Война за господство в Малой Азии нашла свое отражение не только в «Одиссее» Гомера. Пошаговая стратегия Battle for Troy («Битва за Трою») имеет искусственный интеллект (ИИ) высокого уровня, что делает прохождение по-настоящему увлекательным. В Battle for Troy можно поиграть как за Грецию, так и за Трою; не забыты в стратегии любовные истории и хитрости Менелая (включая прославленного «Троянского коня»).

Пошаговая стратегия «Бородино: Наука побеждать», выпущенная еще в 2001 году компанией 1С, остается непревзойденным образцом реконструкции исторических событий. Некоторые уровни можно пройти лишь при идеально выбранной тактике. Создание расстановки егерей, гренадеров и кирасиров против полчищ Наполеона Бонапарта не оставит равнодушными патриотов и любителей интеллектуальных игр.

Battlefield

Серия Battlefield стоит обособленно от остальных пошаговых военных стратегий. Она пережила десятки дополнений, версий и переизданий, на главном сервере Battlefield.net «сражаются» миллионы геймеров. Battlefield радует любителей военных стратегий обширным арсеналом и разнообразием площадок боевых действий. Все сражения проходят в настоящем или будущем времени. Персонажи могут получать уникальное обмундирование, вплоть до защитных нанокостюмов.

Совет 8: Как передвигается медведь

Семейство медвежьих насчитывает семь видов, обитающих в различных уголках земного шара. К наиболее многочисленным относят белых медведей, живущих вблизи Северного полюса, а также бурых медведей, распространенных в большинстве регионов мира за исключением Антарктиды и Австралии.
Инструкция
1
Несмотря на различие видов, походка всех животных семейства медвежьих схожа. Обычно они передвигаются на четырех лапах и вразвалку, однако способны подняться на задние лапы, вытягиваясь при этом в высоту до 3 м, и даже сделать несколько шагов так. Медведь наряду с человеком относится к стопоходящим млекопитающим, а значит при ходьбе ступает полной стопой.
2
Бурый медведь

У бурого медведя довольно сильные лапы с крупными когтями, которые не убираются вовнутрь. Передвигается он попеременно ступая то одновременно на две правые лапы, то на две левые. Скорость у бурого медведя невелика, при ходьбе он слегка косолапит, ставя лапу наружу пяткой, а внутрь носком, что обусловлено его тяжелым весом. По деревьям лазают только молодые особи, взрослым медведям это проделывать довольно тяжело. Медвежата же приспосабливаются даже спать на деревьях.
3
Бурые медведи способны развивать скорость до 55 км/ч, причем максимальных значений они достигают, поднимаясь бегом в горку, а вот с верху вниз зверь бежит, сбавляя обороты. Это объясняется тем, что задние лапы у него длиннее передних. Примечательно и то, что, охотясь, медведь способен ступать настолько тихо, что его жертва до последнего ни о чем не догадывается.
4
Белый медведь

Белый медведь является самым крупным представителем семейства медвежьих. Вес животного может доходить до тонны, а длинна до 3 м. Самцы ведут активный образ жизни, а вот самки чаще всего оседают на одном месте, мало передвигаются, охраняют и воспитывают потомство. Ходит белый медведь, как правило, низко опустив голову, обычным спокойным шагом. Подошвы лап покрыты шерстяным покровом, благодаря которому белые медведи способны с поразительной легкостью передвигаться по непроходимым скользким льдам.
5
Несмотря на кажущуюся неповоротливость и неуклюжесть, зверь быстро плавает и передвигается по суше. Прекрасно животное себя чувствует и на дрейфующих льдинах, спокойно по ним перемещается и прекрасно держит равновесие. Способен белый медведь и достаточно быстро преодолевать трассу с очень глубоким снегом, недоступную другим полярным животным. В воде медведь не знает себе равных. Передними лапами он мощно гребет, а задние лапы использует в качестве руля. Животное достаточно хорошо ныряет, но охотиться под водой не умеет. К жертвам, в основном тюленям, подплывает тихо и незаметно, может часами ждать у лунки свою добычу. А когда тюлени мигрируют, белый медведь способен преодолевать километры, чтобы настичь их.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать медведя
  • как нарисовать медведя карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше