Совет 1: Как мыслить быстро

В современном мире нужно быть мобильным и легким на подъем, быстро соображать, быть готовым к действиям. Вы являетесь любителем долго обдумывать свои решения, но не хотите упустить соблазнительные возможности и заработать обидное прозвище? Этот процесс можно ускорить.
Вам понадобится
  • - аромалампа, аромакулон, эфирные масла;
  • - морская рыба, грецкие орехи, персики, помидоры, чеснок, йодированная соль, шоколад;
  • - книги;
  • - классическая музыка;
  • - масло розмарина и оливковое масло.
Инструкция
1
Люди надолго запоминают запахи. Поэтому, если вы знаете, что вам необходимо будет быстро воспользоваться усвоенной информацией (к примеру, при сдаче экзамена), то, приступая к зубрежке, зажгите аромалампу. Цитрусовые эфирные масла активизируют мыслительные процессы и взбодрят вас, гвоздика и мята помогут справиться с умственным перенапряжением, эвкалипт и можжевельник помогут быстрее запомнить материал, базилик и мускат избавят от забывчивости. Отправляясь на экзамен, вам будет достаточно воспользоваться духами, в которых присутствуют те же самые нотки, либо капнуть несколько капель масла в аромакулон. Нужную информацию вы вспомните очень быстро.
2
Человеческий мозг на одну треть состоит из ненасыщенных жирных кислот. Хотите соображать быстрее – не забывайте пополнять их запас. Самый лучший источник – морская рыба: палтус, скумбрия, тунец, семга. Полезно будет также включить в свой рацион персики, грецкие орехи, помидоры, чеснок, а также йодированную соль. Если вам нужно пробудить свой мозг от спячки на полтора-два часа, съешьте плитку горького шоколада. Правда, после того как эффект пройдет, вы почувствуете усталость.
3
Тренируйте свою память. Сделать это можно известным методом, которым педагоги пользуются на протяжении десятков лет. Заставляйте себя каждый день заучивать стихи или небольшие отрывки из произведений, написанных в прозе.
4
Ученые давно заметили, что многие музыкальные ритмы повторяют естественные ритмы организма – дыхание, сердцебиение. Принимаясь за усвоение нового материала, включите классическую музыку. Усвоить историю помогут мелодии Грига, а одолеть теорему – музыка Моцарта.
5
У прабабушек и прадедушек были свои способы, как соображать быстрее. Народная медицина рекомендует укрепляющий массаж. В качестве масла следует смешать семь-девять капель масла розмарина с двадцатью каплями оливкового масла.

Совет 2: Мыслить как преступник - как это?

Многие думают, что человек, совершающий преступление совершенно не задумывается о своих поступках и их последствиях. Это не так! За исключением преступлений, совершенных в состоянии аффекта, преступники всегда имеют четкий план своего преступления, у них есть четкое понимание того, что они совершают и почему. Все их действия являются продуманными до мелочей и тщательно взвешены.

Причины, толкающие на преступление

Человек никогда не пойдет на преступление просто так, для этого существуют определенные причины.

Самооборона
Обороняясь от нападения, человек полностью уверен в том, что он прав и действует исключительно в целях самозащиты. При этом он не учитывает тот фактор, что в порыве ярости сам превращается из жертвы в преступника. Он не рассматривает возможность решить проблему мирным путем и сам вершит правосудие.

Неуверенность
Неуверенный в себе, замкнутый и ранимый человек в момент преступления думает о том, что он тоже вправе иметь то, что имеет его жертва и не понимает чем он хуже и почему у него не может быть этих благ, ведь он такой же человек и достоин лучшего. Проблема лишь в том, что в силу своей неуверенности, он не может ничего добиться собственным трудом. Ему сложно найти общий язык с работодателями, и он считает, что украсть легче, чем заработать, ведь так не нужно ничего объяснять или прилагать усилия.

Страх
Многие мужчины идут на осознанные преступления, боясь упасть в глазах женщины, не имея шикарной машины и большого достатка. Они уверены, что таким образом можно легко и быстро предстать перед женщиной в выгодном свете. Только это положение с каждым днем усугубляется, и выпутаться становится все сложнее. Единственным выходом остается бегство от проблем, от правосудия и от самого себя, запутавшегося во лжи.

Нужда
Человек, остро нуждающийся в пище или деньгах на лекарство, думает лишь о том, как найти пропитание и необходимые медикаменты. Он решается на преступление, оправдывая себя тем, что это единственный способ выжить.

Месть
Преступление, совершенное из чувства мести являются самыми обдуманными и тщательно спланированными. Преступник мыслит логично и последовательно, считая, что вправе вершить правосудие над тем, кто обидел или оскорбил его.

Мыслить как преступник

С одной стороны, для того чтобы мыслить как преступник, нужно оказаться в такой же ситуации, как и он, почувствовать себя слабым и униженным, испытать нужду и лишения. С другой, существует направление психологии, занимающееся поведенческим анализом. Специалисты этой области способны проникнуть в мысли преступника, определить его мотивы. Для этого они досконально изучают каждый шаг маньяка, пытаются мыслить, как он. В некоторых случаях им удается с помощью таких методов выследить и поймать его, спасти возможных будущих жертв.

Совет 3: Как научиться контролировать свои мысли

Способность к мышлению – главное, что отличает человека от животного. Это драгоценный дар, данный ему самой природой. Но он же порой может стать причиной серьезных проблем и неприятностей. Если человек слишком часто думает о плохом, постоянно драматизирует ту или иную ситуацию, чересчур болезненно относится к негативным оценкам, высказанным кем-то в его адрес, то тут уже один шаг до того, чтобы сначала стать рабом своих мыслей и чувств, а потом – пациентом врача-психиатра. Как же научиться контролировать свои мысли и чувства?
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо четко уяснить: ваши мысли не просто зарождаются в мозгу. В известной степени они являются неким результатом множества сложившихся обстоятельств, в которых вы оказались сейчас или оказывались раньше. Ведь на мышление любого человека огромное влияние оказывает и окружение, и условия его жизни. Иными словами, дурные мысли во многом являются результатом негативного внешнего воздействия, а от него можно и нужно защититься.
2
Уяснив это, попробуйте прибегнуть к самовнушению. Сосредоточьтесь и скажите себе: «От того, что я переживаю, терзаюсь, воображаю самое страшное, мучаюсь сам и мучаю окружающих, проблема никогда не исчезнет! Так зачем мне мучиться и переживать?! Я только себе делаю хуже!». В ряде случаев, это помогает. Вы быстро почувствуете облегчение, а в голову сразу же придут другие приятные мысли.
3
Хорошо помогает активная общественная позиция, забота о других людях, прежде всего о своих родных и близких. Такое поведение делает человека более самостоятельным и востребованным, что способствует позитивному мышлению.
4
Если же ничто из вышеперечисленного не приносит эффекта и вас по-прежнему одолевают тягостные и неприятные мысли, возможно, причина заключается в недостатке особого фермента – серотонина (его часто называют «гормоном радости»).
5
Низкий уровень серотонина в ряде случаев способен вызвать глубокую депрессию. Разумеется, те мысли и чувства, которые человек испытывает в таком состоянии, не являются его мыслями и чувствами в строгом смысле этого слова. После курса приема антидепрессанта (лекарственного препарата, который способствует увеличению количества этого гормона в мозгу), он, как правило, начинает мыслить гораздо позитивнее.
Видео по теме

Совет 4: О чем сериал "Мыслить как преступник"

Американский сериал «Мыслить как преступник» произвел фурор во многих странах мира после показа пилотной серии в сентябре 2005 года. Потрясающие воображение истории о работе лучших сотрудников ФБР, блестяще анализирующих самые изощренные преступления, примеряя на себя роли преступников.
Инструкция
1
Элитные следователи ФБР, являющиеся лучшими специалистами по поведенческому анализу, всегда приходят на помощь полиции, если та не может раскрыть запутанное дело. Они не пользуются стандартными методами обыска места совершенного преступления, а пытаются мыслить как убийцы, чтобы понять все его мысли и мотивы. В результате следователям удается расследовать преступление изнутри, без концентрации на уликах, которые иногда бываю ложными или заводят в тупик.
2
Работниками данного элитного отдела являются агенты Джейсон Гидеон и Аарон Хочнер, которых привлекают к делу о пропаже четырех молодых девушек за довольно короткий срок. Полиция подозревает, что в Сиэтле появился серийный маньяк, психологический портрет которого и должен составить детектив Гидеон со своими напарниками. Выехав на место преступления, команда Гидеона приступает к опросу свидетелей, анализу и изучению психологической стороны жизни потенциального маньяка, которого нужно поймать как можно быстрее.
3
Сериал «Мыслить как преступник» получил от критиков самые положительные отзывы за интеллектуальность и увлекательный сюжет, тогда как зрители высоко оценили предоставленную им возможность поучаствовать в разгадывании отлично сработанных головоломок. Понравился сериал и самим полицейским, заявившим, что их работа показана в «Мыслить как преступник» с максимальной правдоподобностью и точностью.
4
Также в сериале были задействованы настоящие аналитики, которые давали свои рекомендации актерам и сценаристам, чтобы те могли вплотную приблизиться к реальной работе следователей ФБР. Что касается эмоциональной составляющей «Мыслить как преступник», то она более жесткая по сравнению с аналогичными сериалами – в сериале демонстрируются весьма жуткие преступления религиозных фанатиков, серийных маньяков и высокопоставленных педофилов, а также пытки и жестокие убийства. Каждая серия данного сериала держит зрителя в нервном напряжении, поскольку предугадать, кто на этот раз окажется преступником, довольно сложно – а иногда и вовсе невозможно.
Видео по теме
Обратите внимание
Третий сезон сериала «Мыслить как преступник» прославился благодаря забастовке сценаристов, приведшей к незапланированному перерыву в трансляции.
Полезный совет
Сериал был продлен на десятый сезон телеканалом CBS благодаря своим высоким рейтингам и растущей популярности.

Совет 5: Как начать мыслить конструктивно?!

Как часто нас посещает ощущение, что у нас в голове "каша"?.. Мысли путаются, будто куда-то спешат... И мы явно за ними не поспеваем, отвлекаясь на параллельно текущие проблемы, которым будто не видно конца. К этому прибавляется перфекционизм, заботливо вложенный в наши головы родителями: ты должен быть самым умным, самым сильным, самым быстрым... И конечно, немножко города с его внутренней архитектоникой: шум дорог, суета толпы и никогда не смолкающая дрель соседа. Среди всего этого непросто услышать свой внутренний голос. Но есть по крайней мере 5 способов это сделать.
Инструкция
1
Замедлить шаг. В прямом смысле этого слова. Начать идти медленно, куда бы вы не шли. Даже если вы опаздываете. Даже если есть ощущение, что чем быстрее вы что-то сделаете, тем станете свободнее / сильнее / умнее и т.д. Помните выражение "бегать от проблемы"?.. С замедлением темпа мышечная структура нашего тела расслабляется, что позволяет посылать меньшее количество сокращений в мозг. Иными словами, если плохо слышишь себя - остановись.
2
Отделить белки от углеводов. Раздельное питание - это просто: картошку - отдельно от мяса, сыр - от спагетти, помидоры - от всех остальных продуктов. Для усвоения белка нужна кислая среда, для переваривания углеводов - щелочная. Это значит, что, когда мы едим продукты отдельно друг от друга, мы не перегружаем организм, а, напротив, насыщаем его энергией и витаминами. Мозг начинает работать как часы. Помните выражение "разложить всё по полочкам"? Можно начинать.
3
Замолчать. На час. Или на пару. Или на день. Через речь мы получаем новую информацию, даже когда говорим только мы. Оставив мозг без "пищи" на какое-то время, мы вынуждаем его переваривать старое. И постепенно он просто изживает то, что является причиной нашего беспокойства.
4
Прокричать суету. Выехать в поле или лес, на реку. Стать, широко расставив ноги и раскинув руки и закричать, что есть силы. А потом прокрикивать гласные звуки по очереди. "Ааааа - оооо - ууууу - ээээ--ыыыы" и в обратном порядке. Когда мы часто недоговариваем что-то собеседнику (из страха или сострадания), все эти слова и тексты застревают в нашем сознании, и то и дело вмешиваются в процесс мышления. Кроме того, горловая мышечная структура принимает удар на себя и потихоньку атрофируется. Все непроговоренное и непроплаканное лучше оставлять природе.
5
Поголодать. Суточное лечебное голодание - верный помощник разобраться с накопившейся усталостью и посмотреть на ситуацию с иной стороны. Ведь в состоянии стресса мы частенько обращаемся к продуктам с "ярким" вкусом (сильно приправленным, посоленным или переслащенным). Именно они в дальнейшем способствуют нервному возбуждению, которое отвлекает нас от конструктивного мышления. Как грамотно войти и выйти из голодания лучше почитать в книге Поля Брэгга "Лечебное голодание".
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше