Совет 1: Как организации завести свой почтовый ящик

Для связи с другими физическими и юридическими лицами организации необходим электронный, а иногда и обычный почтовый ящик. Первый из них можно завести на собственном или стороннем сервере, а второй - в местном почтовом отделении.
Инструкция
1
Если организация имеет собственное доменное имя, получить почтовый ящик на нем можно, запустив на сервере программу sendmail или аналогичную по назначению. Сам почтовый сервер может располагаться как на территории организации, так и в серверной хостинг-провайдера. Программа может быть также запущена на том же сервере, который используется для доведения официального сайта до всеобщего сведения. Главное, чтобы для него была сделана DNS-запись. Дайте указание системному администратору организации создать на этом сервере учетные записи для различных ее сотрудников. Полученные адреса электронной почты укажите на официальном сайте. Указанный вариант можно считать наиболее престижным (адреса будут располагаться на том же домене второго уровня, что и сайт), однако, для обеспечения надежной защиты почтовых ящиков от спама и вирусов системному администратору придется приложить немало усилий.
2
Несколько менее престижный вариант создания электронного почтового ящика заключается в использовании соответствующих услуг провайдера, обеспечивающего организацию доступом в интернет (не перепутайте его с хостинг-провайдером). Тогда адреса будут располагаться на том же домене второго уровня, что и сайт провайдера. Учтите, что основным недостатком подобного способа получения почтовых ящиков является их малый объем. При отсутствии своевременной очистки они быстро переполняются, а в случае попадания в списки спамеров их адреса трудно сменить на другие.
3
Наименее престижным, но и наиболее удобным способом получения электронных почтовых ящиков для организации является использование общедоступных почтовых серверов. Их услуги предоставляются бесплатно, они обеспечивают достаточно качественную защиту от спама, а иногда - и от вирусов. Объем ящика, который можно завести на таком сервере, может составлять несколько гигабайт. А некоторые из таких серверов (например, Gmail) считаются менее непрестижными по сравнению с другими.
4
Независимо от того, на каком сервере расположен почтовый ящик, важно обеспечить его безопасность. Установите сложный пароль, а в качестве ответа на контрольный вопрос введите случайную последовательность символов. Периодически меняйте пароль.
5
Чтобы получить возможность принимать бумажную корреспонденцию, обратитесь в ближайшее к организации почтовое отделение с целью завести абонентский ящик. Получив комплект документов, включающий в себя бланк договора, заполните все необходимые бумаги. Укажите на сайте почтовый индекс и номер абонентского ящика. Не забывайте своевременно вносить за него плату.

Совет 2: Как завести компанию

Чтобы завести компанию, вам необходимо найти друзей, с которыми с интересом общаться сможете не только вы сами, но также и они друг с другом должны иметь общие увлечения, или вообще, хоть что-то, что бы их связывало. Будьте готовы взять инициативу на себя: организовывать встречи и звать друзей на интересные мероприятия.
Инструкция
1
Компания – это несколько человек, которые собираются ради общения друг с другом, но при этом их связывает также и что-то еще, что позволяет им не распасться. Например, все они являются соседями, входят в одну и ту же учебную группу, интересуются выходами новых фильмов про терминатора, что угодно. Если вы подходите к созданию компании с этой точки зрения, будьте готовы предусмотреть такой момент, как объединяющий фактор для группы людей.
2
Начните с малого – пригласите несколько знакомых собраться вместе. Можно позвать их погулять, сходить на выставку или в кино. Потом всем пойти в кафе, обсудить впечатления. Если вашим знакомым окажется интересно вместе, то в будущем организовывайте подобные вылазки почаще.
3
Люди любят общение и стремятся к нему, но будьте готовы, что инициативу для встреч проявляете, как правило, вы. Первое время и вовсе – только вы. Пока несколько человек не сдружились и не стали крепкой компанией, вместе собирать их может оказаться непросто.
4
Приглашайте тех людей, которым весело, хорошо друг с другом, таких, с которыми приятно находиться вам самим. Но не забывайте время от времени звать кого-то еще, так как новые лица всегда привносят что-то. Не стремитесь ограничиться выбранным узким кругом лиц.
5
Устраивайте необычные вечеринки, придумывайте что-то, чтобы друзьям было приятно собраться у вас, чтобы они воспринимали эти встречи как что-то интересное, ждали бы их.
6
Не забывайте про такие праздники, как дни рождения, новый год. Празднуйте их вместе, если не в саму дату праздника, который ваши друзья могут хотеть провести с кем-то еще, то хотя бы в ближайшие числа.
7
Не обязательно пытаться создать собственную компанию, можно присоединиться к кому-то, с кем вам интересно. Если вас пригласили, и вы хотели бы продолжить общение с этими людьми, проявите инициативу – сами их куда-то позовите.
8
Будьте дружелюбны, улыбайтесь. Если друзья ценят вас, то вы никогда не останетесь без компании. Интересуйтесь делами друзей, участвуйте в их жизни, уделяйте им внимание.
Видео по теме

Совет 3: Как сменить почтовый ящик

Сменив основной адрес электронной почты, многие пользователи сталкиваются с проблемой смены почтового ящика в используемых ими сервисах. В первую очередь это необходимо для того, чтобы своевременно получать важные уведомления сервиса.
Вам понадобится
  • Адрес новой электронной почты, доступ к личному кабинету сервиса.
Инструкция
1
Для того, чтобы сменить старый адрес электронной почты в каком-либо сервисе на новый, пользователю необходимо выполнить ряд определенных действий. Изначально необходимо авторизироваться на сервисе, используя логин и пароль. После того, как авторизация пользователя будет завершена, необходимо перейти к личным настройкам. Обычно в подобное меню ведет ссылка «Мой кабинет», «Мой профиль» или же «Личный кабинет».
2
Оказавшись в личном кабинете, необходимо найти меню «Изменить личные данные». После того, как пользователь будет переадресован на страницу смены личной информации, в поле «E-mail» нужно стереть старый адрес электронной почты и на его месте вписать новый. В завершении операции необходимо сохранить все изменения, нажав на соответствующую кнопку. Таким образом, пользователь сможет сменить почтовый ящик.
3
Некоторые сервисы при смене адреса почты предусматривают подтверждение операции, посредством перехода пользователя по ссылке, которая высылается на ранее указанный адрес e-mail. После выполнения всех действий, не забудьте проверить содержимое своих почтовых ящиков на предмет нового сообщения с соответствующим содержанием от сервиса. Если письма подтверждения почты нет, значит, сервис не предусматривает подобной операции и ваш e-mail был изменен на новый.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить пароль к ящику

Совет 4: Как создать свой почтовый ящик бесплатно

В эпоху интернета завести электронный почтовый ящик стало намного легче, чем пользоваться физической домашней почтой. Любой желающий, подключившись к сети интернет, может создать безграничное количество бесплатных почтовых ящиков на любом понравившемся сервисе электронной почты.
Инструкция
1
Самые популярные почтовые сервисы в мире – Yahoo!, Google Mail (Gmail), AOL Mail, MSN Hotmail; в России – Рамблер, Яндекс.Почта и Mail.ru. Регистрация в почтовых сервисах абсолютно бесплатна, кроме специальных сервисов с привилегированными опциями и для различных корпоративных клиентов.
Обычно регистрация почтового ящика занимает не более пяти минут. На всех сервисах этапы регистрации схожи, меняется только интерфейс и некоторые детали. Рассмотрим на конкретном примере регистрацию в международном сервисе электронной почты Google Mail и отечественном Яндекс.Почта.
2
Google Mail:
Зайдите на сайт http://gmail.com. Справа на экране вы увидите кнопку «Создайте аккаунт» - нажмите ее.
В форме создания e-mail укажите ваши данные: имя, фамилию, желаемый логин. Логин будет составлять первую часть вашего электронного адреса – login@gmail.com. После этого придумайте пароль длиной не менее 8 символов, подтвердите его.
Далее нужно ввести такие данные, как секретный вопрос и ответ на него, установить настройки главной страницы, выбрать местоположение и ввести проверочный код с картинки. После завершения всех действий нажмите кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт» внизу экрана. Почтовый ящик создан.
3
Яндекс.Почта:
Зайдите на сайт http://mail.yandex.ru. По центру экрана, чуть ниже формы входа в почту, вы увидите синюю ссылку «Заведите почту на Яндексе». Нажмите на нее.
На новой странице введите свое имя, фамилию и желаемый логин, который станет частью вашего e-mail. После того, как Яндекс проверит логин на возможность его выбора, нажмите «далее».
На следующей странице придумайте пароль и введите его в поле для пароля, а также подтвердите пароль в следующем поле. Выберите секретный вопрос и введите ответ на него. По желанию, почту можно привязать к другому e-mail и номеру телефона.
Введите капчу, поставьте галочку напротив «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрировать» внизу экрана. Поздравляем, ваша почта на Яндексе создана.
Источники:
  • как зарегистрировать свой ящик

Совет 5: Как завести абонентский ящик

Если почтовый ящик в вашем доме сломан или ненадежен, а получать корреспонденцию вам требуется регулярно, вы можете завести абонентский почтовый ящик. Такой ящик представляет собой отдельную ячейку, расположенную в отделении связи и закрывающуюся на ключ. Обзаведясь абонентским ящиком, вы можете получать на его адрес корреспонденцию, не опасаясь за ее сохранность.
Вам понадобится
  • Паспорт, договор на обслуживание, денежные средства на оплату услуги
Инструкция
1
Прежде чем завести абонентский почтовый ящик, выберите удобное для себя отделение связи. В некоторых случаях предпочтительнее, чтобы ящик располагался в отделении связи, ближайшем к вашему дому. А иногда выгоднее использовать почтовое отделение, расположенное у места вашей работы. Выбор за вами, поскольку при открытии абонентского ящика регистрация вашего места жительства не имеет значения.
2
Придите в выбранное отделение связи и обратитесь в абонентский отдел с просьбой выдать вам документы, необходимые для оформления услуги. При наличии свободных ячеек сотрудник почтового отделения предоставит вам бланк заявления и договор, который вам надлежит заполнить в двух экземплярах.
3
Особое внимание уделите договору на услуги по абонированию ячейки. В нем укажите свои фамилию, имя, отчество, номер паспорта, дату и место его выдачи. Впишите в соответствующей строке номер ячейки, который вам укажет сотрудник почтового отделения.
4
В соответствующем разделе договора проставьте сумму предоплаты. Сумма будет зависеть от срока, на который вы заключаете договор, но не может быть меньше трех месяцев. Месяц обслуживания ящика для физического лица стоит от 70 рублей (сумма может отличаться от указанной, все зависит от конкретных условий).
5
Укажите в договоре свои реквизиты, включая почтовый адрес и номер контактного телефона. Реквизиты предприятия связи обычно заблаговременно указываются в тексте договора. Номер договора не ставьте, его пропишут сотрудники почты после подписания документа начальником почтамта.
6
Внесите в кассу почтового отделения сумму предоплаты и предъявите чек в абонентский отдел. В обмен вы получаете ключ от ячейки. Попросите почтового работника в вашем присутствии проверить исправность ящика и запирающего устройства. Подписанный второй стороной свой экземпляр договора вы через несколько дней получите в своем новом абонентском ящике.
7
Запишите индекс отделения связи и номер вашего абонентского ящика. Теперь вы можете использовать этот адрес для переписки. Не забудьте заблаговременно продлевать действие договора, внося абонентскую плату.

Совет 6: Как завести второй почтовый ящик

Если у вас уже есть один почтовый ящик, создать второй по счету, третий и т.д. можно на любом почтовом сервисе: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и других. Его можно зарегистрировать так же, как и первый, используя те же данные (фамилию и имя).
Вам понадобится
  • - интернет-браузер;
  • - аккаунт на Яндексе.
Инструкция
1
Довольно большой спектр услуг на сегодняшний день предлагает почтовый ящик Яндекса. Перейдите на главную страницу проекта http://www.yandex.ru и нажмите ссылку «Завести почту» в левой части сайта. Перед вами появится страница регистрации почтового аккаунта. Здесь вам необходимо последовательно пройти 3 шага: 2 шага регистрации и последний шаг для входа в аккаунт.
2
На первом шаге вам необходимо ввести свои данные, т.е. заполнить поля «Имя», «Фамилия» и придумать свой логин. Если с именем и фамилией все понятно, с логином придется немного повозиться. Ежедневно на почтовых сервисах регистрируются сотни пользователей, поэтому свободных и уникальных логинов становится значительно меньше, чем несколько лет назад. Если выбранный вами логин занят, воспользуйтесь рекомендациями, которые отобразятся ниже заполняемого поля.
3
После заполнения этой страницы перейдите к следующему шагу, нажав кнопку «Дальше». Здесь также необходимо заполнить все поля. В первую очередь вам следует придумать свой пароль и ввести его в соответствующее поле. Обратите внимание, что при наборе пароля будет отображаться полоса с комментарием, которая указывает на сложность введенного пароля. Желательно создать такой пароль, который будет с пометкой «Сложный» или «Надежный».
4
Затем вам необходимо ввести подтверждение пароля — это делается на тот случай, если набрали пароль случайно. При несовпадении паролей повторите ввод снова.
5
Следующая графа - «Секретный вопрос». Он используется для восстановления доступа к вашему электронному ящику. Выберите один из предлагаемых вопросов и введите ответ в одноименное поле. Здесь рекомендуется воспользоваться своим вопросом — это уменьшит вероятность взлома вашего почтового ящика.
6
Далее введите другой e-mail. Т.к. вы регистрируете второй электронный адрес, укажите ящик, который был первым. Данная технология позволяет обратится в службу поддержки при возникновении технических вопросов или обнаружении недоступности к вашему аккаунту.
7
Не забудьте о поле «Мобильный телефон». Здесь необходимо ввести номер своего телефона, при помощи которого можно восстановить доступ к вашему ящику. Для завершения регистрации введите контрольные цифры в пустое окно, поставьте отметку напротив пункта «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» (которое следует прочитать) и нажмите кнопку «Зарегистрировать».
8
Итоговый шаг заключается в активации нового электронного адреса. Здесь не должно возникнуть у вас проблем.
Обратите внимание
Как и где завести электронную почту. Электронная почта позволяет передавать электронные письма между пользователями, через Интернет.  Внизу нажимаем на кнопку «Я принимаю условия, создайте мой аккаунт». 3. Все регистрация закончена – теперь запишите имя почтового ящика, его пароль на бумаге или другим удобным способом. Поздравляю! Теперь у Вас есть Почтовый ящик!!!
Полезный совет
Для начала удостоверьтесь что у вас нет почтового ящика. Если вы имеете “свой собственный” интернет, то вероятнее всего вместе с услугой по “доставке интернета на дом” вы получаете “в нагрузку” и почтовый ящик (а иногда и несколько).  Поэтому лучше всего, с самого начала завести себе один, или несколько бесплатных почтовых ящиков. Лучше это делать там, где существует большая вероятность того что эти ящики будут в целости и сохранности на протяжении многих лет.
Источники:
  • где лучше завести почтовый ящик

Совет 7: Как завести свой сервер

Если вам необходимо постоянно обмениваться данными в вашем офисе или доме между несколькими компьютерами, стоит подумать об использовании файлового сервера. Это компьютер, подключенный к общедоступной сети и позволяющий свободно передавать файлы внутри нее.
Вам понадобится
  • - Компьютеры;
  • - Ethernet-карта;
  • - жесткий диск большого объема;
  • - 256-512 Мб оперативной памяти.
Инструкция
1
Определите в первую очередь количество пользователей, которые одновременно смогут обращаться к серверу. Если их число достигает 10, то файловый сервер можно построить и на достаточно скромном аппаратном обеспечении. При больших количествах соединение с сервером нужно устанавливать уже параллельное. Приобретите мощный и производительный компьютер, имеющий достаточное количество оперативной памяти.
2
Подберите жесткий диск для надлежащего обмена файлами. Если большую часть файлов, которые будет использовать сервер, составляют обычные электронные документы, то будет достаточно жесткого диска на 60-80 гигабайт, поскольку данные типы файлов сравнительно невелики. Однако если в ваших планах обмен видео, музыкой или объемными базами данных, то выбирать диск нужно на несколько сотен гигабайт.
3
Установите, если потребуется, дополнительную память. На меньших файловых серверах можно работать с 256 мегабайтами ОЗУ, а для более быстрой производительности понадобится 512 мегабайт и более. Чем больше пользователей, тем больше нужно оперативной памяти.
4
Выберите подходящую операционную систему. Это может зависеть от требуемого уровня комфорта и предпочтений. Linux или другие подобные операционные системы подходят очень хорошо, поскольку способны работать и на не слишком производительном аппаратном обеспечении. В этом случае может не потребоваться установка графического интерфейса.
5
Соберите и настройте компьютер для сервера, подготовив все необходимые компоненты. При использовании Linux и подобных ему систем, сервер потребует меньшего количества компьютеров и с меньшей производительностью. Можете смело остановиться и на поддержанном оборудовании. Главное, чтобы основной компьютер имел Ethernet-карту для подключения к офисной или домашней сети.
6
Настройте работу сервера, зайдя в панель управления. Включите общий доступ к принтерам и файлам при помощи административных инструментов. Убедитесь, что связь между компьютерами функционирует должным образом и отсутствуют перегрузки оборудования.
Видео по теме

Совет 8: Как завести email

Email (Electronic mail) в переводе с английского означает "Электронная почта". Представляет собой технологию по пересылке виртуальных сообщений в глобальной сети. В современный век технологий не только продвинутые пользователи имеют электронную почту - ей пользуются все, от детей до стариков. Регистрация email'a - двухминутное дело.
Инструкция
1
Для начала выберите сервис, на котором собираетесь завести ящик. Количество почтовых сервисов вряд ли кому-либо удастся подсчитать - их слишком много. Они бывают как платными, так и бесплатными. Главное отличие заключается в обслуживании - платные ящики имеют хорошую защиту от спама, отзывчивую техподдержку, надежный антивирус. Но обычному интернет-пользователю платный ящик ни к чему. Самыми популярными из бесплатных являются такие почтовые службы, как «yandex.ru» «mail.ru» «rambler.ru» «gmail.com» «hotmail.com». После того как вы сделали свой выбор, приступайте к регистрации.
2
Регистрация представляет собой ряд несложных действий и является если не идентичной, то очень похожей для всех почтовых сервисов. В пример можно привести регистрацию на Yandex.ru
1) Зайдите на сайт почтовой службы (название службы совпадает с её интернет-адресом) http://yandex.ru/.
2) Выберите "Завести почтовый ящик" под окном авторизации.
3) Заполните строки "Имя" и "Фамилия"
4) Заполните поле "Логин". Email состоит из двух частей. Так, в почтовом адресе email@yandex.ru, "email" и будет служить вам логином.
5) Нажмите далее.
6) Придумайте пароль и введите его в соответствующее поле.
7) Выберите секретный вопрос/введите свой и дайте на него ответ. Он понадобится в случае, если вы забудете пароль от своего электронного ящика.
8) Введите код с картинки для подтверждения регистрации и нажмите "Зарегистрировать".
3
Итак, ваш ящик зарегистрирован. Теперь вам осталось только зайти в него. Для этого используйте форму для входа. В поле "Логин" введите свой логин, в поле "Пароль" - придуманный ранее пароль. Нажмите "Войти", выбрав функцию "Запомнить меня". Теперь вы можете указывать этот адрес при регистрации на разнообразных сайтах и использовать его для переписки с друзьями.
Источники:
  • как ввести емейл

Совет 9: Как создать абонентский ящик

Если вы переживаете, что ваши письма, журналы могут потеряться из почтовых ящиков в вашем доме, то стоит зарегистрировать абонентский почтовый ящик - ячейку в почтовом отделении для корреспонденции, которая имеет название или соответствующий номер. Он регистрируется как на физическое, так и на юридическое лицо или адрес. Ячейка (ящик) закрывается на ключ. Вся корреспонденция, на которой указано в адресе «а/я» и номер ящика, будет ожидать адресата в отделении.
Инструкция
1
Абонентский ящик позволяет получать корреспонденцию в удобное для вас время. Если придет заказное письмо, то вас уведомят специальной квитанцией. Обычно в аренду берут маленькие ящики. Самые популярные размеры: 180х180х440 мм или 150х150х400 мм. Не стоит заводить ящик крупных размеров, за исключением случаев, когда вам регулярно приходят крупные посылки или бандероли.Чтобы создать свой абонентский ящик, обратитесь в ближайшее, удобное для вас отделение связи. Вовсе не обязательно, чтобы оно было по вашему месту прописки или жительства.
2
Возьмите с собой паспорт. Он понадобится для оформления договора на предоставление услуг. Поэтому у адресата не получится оставаться неизвестным. В почтовом отделении напишите заявление на предоставление вам абонентского почтового ящика. Оно пишется на готовых бланках, так что трудности это не вызовет. Абонентский ящик, согласно договору, будет зарегистрирован на ваши паспортные данные, поэтому не получится остаться неизвестным.
3
Предоставление абонентского ящика услуга платная. Вам выдадут квитанцию, которую вы должны будете оплатить. Плата берется сразу за большой период, вплоть до трех лет. Сумма не очень большая.
4
После оплаты вы получите заверенный договор на предоставление абонентского ящика и ключи от него. В течение договора аренды вы сможете на абонентский ящик получать корреспонденцию, бандероли или даже хранить какие-то личные вещи. Обратите внимание, как работает данное отделение связи, ведь забрать свою корреспонденцию вы сможете только в часы его работы.

Совет 10: На каком домене завести электронную почту

Электронная почта – один из самых важных инструментов для общения в Интернете. Кроме того, именно при помощи электронной почты можно зарегистрироваться на многочисленных сайтах, в интернет-магазинах и других сервисах.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер или ноутбук, планшет или смартфон
Инструкция
1
Выбор домена электронной почты – довольно важное дело, поскольку электронная почта является своего рода связующим звеном между человеком и различными сайтами в Интернете, регистрация на которых возможна только при наличии электронного ящика.
Выбрать можно как русскоязычный домен, так и англоязычный. Из русских доменов можно выделить mail.ru, yandex.ru, rambler.ru.
2
Электронная почта на mail.ru обеспечивает быструю загрузку файлов и возможность сразу подключить «родную» социальную сеть сайте – «Мой мир». Кроме этого, без дополнительной регистрации можно оставлять комментарии на всех сервисах поискового сайта: в разделе ответов, гороскопов, объявлений и т.д. Из минусов Mail.ru можно отметить достаточно долгую загрузку почты и большое количество контекстной рекламы. У данного сайта нет почтовых приложений на операционные системы iOS и Android.
Yandex.ru обеспечивает своим пользователям большое количество бесплатных услуг, в том числе довольно много места на облачном хранилище «Яндекс Диск», куда можно загружать файлы и пересылать их затем почтой. Почтовый клиент Yandex довольно быстро грузится, показывает количество входящих писем без захода в саму почту. Есть приложение под Android и Windows Mobile.
Rambler.ru на данный момент устарел технически и морально, но, тем не менее, используется. Почтовый адрес на «Рамблере» можно зарегистрировать в качестве запасного, либо в качестве «ключа» к регистрации на «Одноклассники.ру», который находятся с «Рамблером» в партнерских отношениях.
3
Gmail.com – почтовый домен от Google также можно отнести к домену, подходящему для русскоязычной аудитории. Почта русифицированная, крайне удобная в работе. Почта очень быстро загружается даже при нестабильном интернете. К письму можно присоединить файл размером до 10 ГБ (2-3 стандартных фото в JPG-формате или 2-3 музыкальных файла). Большая часть деловой переписки проходит именно через Google. Одновременно в Gmail.com может быть открыто несколько ящиков с электронной почтой: работа осуществляется, не выходя из какого-либо одного ящика. К почте «Гугл» может быть привязан блог на основе этого сайта, а также облачное хранилище информации Google Drive. Есть приложения на все виды операционных систем для планшетов и телефонов.
Англоязычные домены, пользующиеся большой популярностью (Hotmail.com, Yahoo.com) в России не очень популярны. При отправке письма с одного из этих доменов, велика вероятность того, что сообщение автоматически отправится в спам-фильтр.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень многие западные домены автоматически отсылают в папку спама письма, присланные с Mail.ru
Как бороться со спамом в электронной почте
Связанная статья
Источники:
  • почтовый сервер для организации
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше