Совет 1: Как организации завести свой почтовый ящик

Для связи с другими физическими и юридическими лицами организации необходим электронный, а иногда и обычный почтовый ящик. Первый из них можно завести на собственном или стороннем сервере, а второй - в местном почтовом отделении.
Как организации завести свой почтовый ящик
Инструкция
1
Если организация имеет собственное доменное имя, получить почтовый ящик на нем можно, запустив на сервере программу sendmail или аналогичную по назначению. Сам почтовый сервер может располагаться как на территории организации, так и в серверной хостинг-провайдера. Программа может быть также запущена на том же сервере, который используется для доведения официального сайта до всеобщего сведения. Главное, чтобы для него была сделана DNS-запись. Дайте указание системному администратору организации создать на этом сервере учетные записи для различных ее сотрудников. Полученные адреса электронной почты укажите на официальном сайте. Указанный вариант можно считать наиболее престижным (адреса будут располагаться на том же домене второго уровня, что и сайт), однако, для обеспечения надежной защиты почтовых ящиков от спама и вирусов системному администратору придется приложить немало усилий.
2
Несколько менее престижный вариант создания электронного почтового ящика заключается в использовании соответствующих услуг провайдера, обеспечивающего организацию доступом в интернет (не перепутайте его с хостинг-провайдером). Тогда адреса будут располагаться на том же домене второго уровня, что и сайт провайдера. Учтите, что основным недостатком подобного способа получения почтовых ящиков является их малый объем. При отсутствии своевременной очистки они быстро переполняются, а в случае попадания в списки спамеров их адреса трудно сменить на другие.
3
Наименее престижным, но и наиболее удобным способом получения электронных почтовых ящиков для организации является использование общедоступных почтовых серверов. Их услуги предоставляются бесплатно, они обеспечивают достаточно качественную защиту от спама, а иногда - и от вирусов. Объем ящика, который можно завести на таком сервере, может составлять несколько гигабайт. А некоторые из таких серверов (например, Gmail) считаются менее непрестижными по сравнению с другими.
4
Независимо от того, на каком сервере расположен почтовый ящик, важно обеспечить его безопасность. Установите сложный пароль, а в качестве ответа на контрольный вопрос введите случайную последовательность символов. Периодически меняйте пароль.
5
Чтобы получить возможность принимать бумажную корреспонденцию, обратитесь в ближайшее к организации почтовое отделение с целью завести абонентский ящик. Получив комплект документов, включающий в себя бланк договора, заполните все необходимые бумаги. Укажите на сайте почтовый индекс и номер абонентского ящика. Не забывайте своевременно вносить за него плату.
Источники:
  • почтовый сервер для организации

Совет 2: Как завести компанию

Чтобы завести компанию, вам необходимо найти друзей, с которыми с интересом общаться сможете не только вы сами, но также и они друг с другом должны иметь общие увлечения, или вообще, хоть что-то, что бы их связывало. Будьте готовы взять инициативу на себя: организовывать встречи и звать друзей на интересные мероприятия.
Как завести компанию
Инструкция
1
Компания – это несколько человек, которые собираются ради общения друг с другом, но при этом их связывает также и что-то еще, что позволяет им не распасться. Например, все они являются соседями, входят в одну и ту же учебную группу, интересуются выходами новых фильмов про терминатора, что угодно. Если вы подходите к созданию компании с этой точки зрения, будьте готовы предусмотреть такой момент, как объединяющий фактор для группы людей.
2
Начните с малого – пригласите несколько знакомых собраться вместе. Можно позвать их погулять, сходить на выставку или в кино. Потом всем пойти в кафе, обсудить впечатления. Если вашим знакомым окажется интересно вместе, то в будущем организовывайте подобные вылазки почаще.
3
Люди любят общение и стремятся к нему, но будьте готовы, что инициативу для встреч проявляете, как правило, вы. Первое время и вовсе – только вы. Пока несколько человек не сдружились и не стали крепкой компанией, вместе собирать их может оказаться непросто.
4
Приглашайте тех людей, которым весело, хорошо друг с другом, таких, с которыми приятно находиться вам самим. Но не забывайте время от времени звать кого-то еще, так как новые лица всегда привносят что-то. Не стремитесь ограничиться выбранным узким кругом лиц.
5
Устраивайте необычные вечеринки, придумывайте что-то, чтобы друзьям было приятно собраться у вас, чтобы они воспринимали эти встречи как что-то интересное, ждали бы их.
6
Не забывайте про такие праздники, как дни рождения, новый год. Празднуйте их вместе, если не в саму дату праздника, который ваши друзья могут хотеть провести с кем-то еще, то хотя бы в ближайшие числа.
7
Не обязательно пытаться создать собственную компанию, можно присоединиться к кому-то, с кем вам интересно. Если вас пригласили, и вы хотели бы продолжить общение с этими людьми, проявите инициативу – сами их куда-то позовите.
8
Будьте дружелюбны, улыбайтесь. Если друзья ценят вас, то вы никогда не останетесь без компании. Интересуйтесь делами друзей, участвуйте в их жизни, уделяйте им внимание.
Видео по теме

Совет 3: Как сменить почтовый ящик

Сменив основной адрес электронной почты, многие пользователи сталкиваются с проблемой смены почтового ящика в используемых ими сервисах. В первую очередь это необходимо для того, чтобы своевременно получать важные уведомления сервиса.
Как сменить почтовый ящик
Вам понадобится
  • Адрес новой электронной почты, доступ к личному кабинету сервиса.
Инструкция
1
Для того, чтобы сменить старый адрес электронной почты в каком-либо сервисе на новый, пользователю необходимо выполнить ряд определенных действий. Изначально необходимо авторизироваться на сервисе, используя логин и пароль. После того, как авторизация пользователя будет завершена, необходимо перейти к личным настройкам. Обычно в подобное меню ведет ссылка «Мой кабинет», «Мой профиль» или же «Личный кабинет».
2
Оказавшись в личном кабинете, необходимо найти меню «Изменить личные данные». После того, как пользователь будет переадресован на страницу смены личной информации, в поле «E-mail» нужно стереть старый адрес электронной почты и на его месте вписать новый. В завершении операции необходимо сохранить все изменения, нажав на соответствующую кнопку. Таким образом, пользователь сможет сменить почтовый ящик.
3
Некоторые сервисы при смене адреса почты предусматривают подтверждение операции, посредством перехода пользователя по ссылке, которая высылается на ранее указанный адрес e-mail. После выполнения всех действий, не забудьте проверить содержимое своих почтовых ящиков на предмет нового сообщения с соответствующим содержанием от сервиса. Если письма подтверждения почты нет, значит, сервис не предусматривает подобной операции и ваш e-mail был изменен на новый.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить пароль к ящику в 2018

Совет 4: Как создать абонентский ящик

Если вы переживаете, что ваши письма, журналы могут потеряться из почтовых ящиков в вашем доме, то стоит зарегистрировать абонентский почтовый ящик - ячейку в почтовом отделении для корреспонденции, которая имеет название или соответствующий номер. Он регистрируется как на физическое, так и на юридическое лицо или адрес. Ячейка (ящик) закрывается на ключ. Вся корреспонденция, на которой указано в адресе «а/я» и номер ящика, будет ожидать адресата в отделении.
Как создать абонентский ящик
Инструкция
1
Абонентский ящик позволяет получать корреспонденцию в удобное для вас время. Если придет заказное письмо, то вас уведомят специальной квитанцией. Обычно в аренду берут маленькие ящики. Самые популярные размеры: 180х180х440 мм или 150х150х400 мм. Не стоит заводить ящик крупных размеров, за исключением случаев, когда вам регулярно приходят крупные посылки или бандероли.Чтобы создать свой абонентский ящик, обратитесь в ближайшее, удобное для вас отделение связи. Вовсе не обязательно, чтобы оно было по вашему месту прописки или жительства.
2
Возьмите с собой паспорт. Он понадобится для оформления договора на предоставление услуг. Поэтому у адресата не получится оставаться неизвестным. В почтовом отделении напишите заявление на предоставление вам абонентского почтового ящика. Оно пишется на готовых бланках, так что трудности это не вызовет. Абонентский ящик, согласно договору, будет зарегистрирован на ваши паспортные данные, поэтому не получится остаться неизвестным.
3
Предоставление абонентского ящика услуга платная. Вам выдадут квитанцию, которую вы должны будете оплатить. Плата берется сразу за большой период, вплоть до трех лет. Сумма не очень большая.
4
После оплаты вы получите заверенный договор на предоставление абонентского ящика и ключи от него. В течение договора аренды вы сможете на абонентский ящик получать корреспонденцию, бандероли или даже хранить какие-то личные вещи. Обратите внимание, как работает данное отделение связи, ведь забрать свою корреспонденцию вы сможете только в часы его работы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500