Совет 1: Как отключить вспышку на фотоаппарате

Миниатюрный источник света, встроенный в фотоаппарат и называемый вспышкой, способен помочь фотографу на время осветить предмет. Однако при хорошем освещении и в дневное время суток вспышка зачастую не требуется, а иной раз и портит снимки, поэтому ее можно просто отключить.
Как отключить вспышку  на фотоаппарате
Вам понадобится
  • - руководство пользователя фотоаппарата
Инструкция
1
Отключите вспышку в настройках фотоаппарата. Прочитайте инструкцию, прилагающуюся к фотоаппарату, или попробуйте выключить вспышку кнопкой с изображением молнии на корпусе фотоаппарата, нажимая на кнопку. При этом следите за экраном — на нем должна появиться пиктограмма с изображением перечеркнутой молнии или соответствующая надпись. При фотографировании людей выберите режим защиты от красных глаз, помеченный пиктограммой в виде глаза.
2
Выключите авторежим. Переключитесь на тот режим съемки, в котором использование вспышки не требуется - полуавтоматический режим, «Пейзаж» или «Спорт». Если вы решили снимать в ручном режиме, то предварительно настройте самостоятельно параметры света. Заранее изучите литературу по этому вопросу, чтобы получить хорошие кадры.
3
Если вы используете зеркальный или продвинутый цифровой фотоаппарат с самостоятельно поднимающейся вспышкой, просто закройте (захлопните) вспышку рукой или придержите ее пальцем. Включите режим съемки без вспышки. Если вы умеете выставлять настройки в ручном режиме, выберите на фотоаппарате «А», «М» или «Р».
4
Изучите настройки вашей модели фотоаппарата, если вы желаете снимать в авторежиме. В меню аппарата найдите пункт о вспышке (если меню на английском, ищите слово flash). Отключите в меню раздел пункт «Автоматическое включение вспышки» или «Автовыбор вспышки».
5
При использовании пленочного фотоаппарата отключите вспышку с помощью специального переключателя, если в фотоаппарате предусмотрена возможность автоматической перемотки пленки. Если возможна только ручная перемотка ленты, отключите вспышку с помощью извлечения батареек фотоаппарата до открытия объектива.
6
Выключите вспышку выключателем, который может находиться непосредственно на ней или отсоедините вспышку от аппарата. Старайтесь не дотрагиваться до контактов вспышки.
Источники:
  • Профессиональная работа со вспышкой
  • как убрать вспышку у фотоаппарата

Совет 2 : Как убрать вспышку

Далеко не всегда при фотографировании требуется использование вспышки. В ряде случаев она только повредит содержанию снимка. Тогда ее необходимо выключить. Как это сделать, зависит от аппарата.
Как убрать вспышку
Инструкция
1
У цифровых фотоаппаратов для управления режимов вспышки используется джойстик. Одно из его боковых положений маркировано знаком молнии. Если, не входя в меню аппарата (это важно), нажать на соответствующую боковую кнопку джойстика, на дисплее будут циклически показываться пиктограммы: просто молния, молния с буквой A, перечеркнутая молния. Первая из них соответствует всегда включенной вспышке, вторая - автоматическому режиму, в котором вспышка срабатывает в зависимости от освещенности, а третья - всегда выключенной вспышке.
2
В сотовых телефонах вспышка обычно является светодиодной. Она очень маломощна, если имеется вообще. Для управления ею войдите в режим камеры и нажмите ту из софт-клавиш, которой вызывается меню. Выберите в нем пункт, позволяющий управлять вспышкой. Вы увидите три варианта, обозначенные такими же пиктограммами, какие описаны в предыдущем шаге. Выберите среди них тот, который требуется.
3
У пленочных фотоаппаратов системы меню обычно нет. В таком аппарате, если он имеет электрическую перемотку пленки, отключайте вспышку специальным переключателем. При отсутствии такого переключателя вспышка будет всегда работать либо в автоматическом, либо в принудительном режиме, в зависимости от модели аппарата. Отключать же ее извлечением батареек нельзя - не будет перематываться пленка. Также не пытайтесь загораживать ее пальцем, поскольку яркий свет, прошедший через палец, окажется красным, и фотография получится в соответствующих тонах. Помимо этого, запускающий импульс является высоковольтным, и можно получить электрический удар в палец прямо через защитную прозрачную накладку.
4
У пленочного фотоаппарата с ручной перемоткой ленты отключайте вспышку извлечением батареек до открытия объектива (если извлечь их после открытия объектива, конденсатор может успеть зарядиться, и вспышка все равно сработает, пусть, возможно, и не в полную силу).
5
Проще всего отключить внешнюю вспышку. Либо выключите ее находящимся прямо на ней выключателем, а затем дайте холостой импульс кнопкой проверки, либо просто отсоедините ее от аппарата. Не касайтесь при этом контактов на ней.

Совет 3 : Как подключить вспышку

Иногда фотографу приходится работать в таких условиях, когда оптическая система не может обеспечить нужную экспозицию с адекватным значением выдержки, а чувствительность ПЗС-матрицы недостаточно велика. В таких ситуациях используется вспышка. Она встроена практически во все современные цифровые фотоаппараты. Вспышка согласована с устройством экспозамера камеры и обеспечивает световой импульс во время срабатывания ее затвора.
Как подключить вспышку
Вам понадобится
  • - фотовспышка;
  • - «башмак»;
  • - ручной штатив.
Инструкция
1
Подключите внешнюю вспышку при помощи гнезда кабеля. Такой тип соединения может быть одноконтактным и многоконтактным. Наиболее стандартизированным является одноконтактное подключение. Многоконтактные же разъемы, как и кабельные гнезда, разрабатываются различными фирмами, поэтому несовместимы друг с другом. Форма контакта, да и их количество, зависит от фирмы производителя. Многоконтактными гнездами камеры оснащаются, чтобы по максимуму использовать потенциал внешней вспышки. Подключаются они к фотоаппарату с помощью специальных кабелей.
2
Подключите внешнюю вспышку с помощью так называемого «башмака». Этот тип подразумевает закрепление вспышки непосредственно на самом фотоаппарате. Данный способ подключения также может быть многоконтактным и одноконтактным. Последний встречается редко. Но не всегда размеры фотокамеры могут позволить разместить на своей верхней панели многоконтактный башмак.
3
Воспользуйтесь ручным штативом для подключения вспышки. Он предназначен для соединения ее с фотокамерой и удерживания их одной рукояткой. С его помощью можно изменять расстояние между фотоаппаратом и вспышкой до 110 мм, осуществлять развороты по вертикали на 180 градусов и наклоны на 90 градусов.
4
Попробуйте использовать приставку для камеры. Она предназначена для соединения вспышки с камерой и удержания их вместе при помощи рукоятки. Конструкция выглядит, как модернизированный штатив, и позволяет весьма широко менять положение относительно фотокамеры. Можно разворачиваться на 180 градусов и наклонять вспышку на +-90 градусов перпендикулярно и параллельно оси объектива. В принципе, это то же самое, что и ручной штатив, но немного удобнее в эксплуатации и чуть более «подвижно». Так, вы можете фиксировать вспышку при наклоне в 90, 135 или 180 градусов, что позволит охватить много больше вариантов экспозиции.

Совет 4 : Почему не работает вспышка

Практически любой современный фотоаппарат, за исключением моделей профессионального сегмента, оборудован встроенной вспышкой. Эта часть фототехники стала очень технологичной и сложной, в связи с чем у неопытных пользователей могут возникнуть проблемы с ее использованием.
Почему не работает вспышка

Вспышка в современных фотоаппаратах, будь то встроенная или подключаемая, представляет собой прибор, состоящий из импульсной ксеноновой лампы и управляющей микросхемы. Когда фотоаппарат подает сигнал вспышке, лампа ее вспыхивает с рассчитанной заранее мощностью и длиной светового импульса.

Если вы используете компактный фотоаппарат, и встроенная вспышка не срабатывает - проверьте, правильно ли выбран режим съемки. Если съемка производится в режимах, к примеру, «Ночная съемка», «Дети», «Животные», «Пейзаж», то велика вероятность, что в них запрещено использование вспышки. Включите автоматический режим, чаще всего обозначаемый литерой «А», и сделайте тестовый кадр. Необходимо заметить, что фотовспышка не будет задействована, если вы снимаете в ярком свете, фотоаппарат может легко справиться без нее.

Во многих моделях есть функция принудительного отключения срабатывания вспышки, даже если та предусмотрена настройками по умолчанию в каком-либо режиме съемки. Найдите на корпусе вашего фотоаппарата кнопку со значком в виде молнии. С помощью нее можно принудительно отключать или включать вспышку. Если такой кнопки не предусмотрено, войдите в меню фотоаппарата и проверьте настройки.

При использовании внешней вспышки убедитесь, что она принадлежит системе, совместимой с вашим фотоаппаратом. При возможности используйте вспышки и фотоаппараты одного и того же производителя – это гарантирует их точную работу и расширенные функции использования.

Прежде чем подключить вспышку к фотоаппарату, включите ее и задействуйте кнопку «Тест», если таковая предусмотрена конструкцией. Так вы сразу получите информацию о том, не перегорела ли лампа.

Если внешняя вспышка работает без фотоаппарата, но не функционирует должным образом после подключения, проверьте настройки ее работы в меню фотоаппарата, а также в настройках на корпусе самой фотовспышки. Желательно перевести настройки в один и тот же режим замера и синхронизации. Самым распространенным и бескомпромиссным является «TTL» и его разновидности.

При длительной съемке и частом использовании вспышки на очень сильной мощности тратится большое количество энергии. Со временем цикл зарядки вспышки перед следующим использованием будет становиться медленней и может занимать несколько секунд. До завершения полного заряда вспышка срабатывать не может. Убедиться в ее готовности к съемке можно по специальному световому индикатору.

Вспышка также может иметь физические неисправности. Не разбирайте фотоаппарат или вспышку самостоятельно – это сложный прибор с большим количеством мелких и хрупких деталей, которые легко повредить. Воспользуйтесь услугами фотосервиса.

Источники:
  • как работает вспышка

Совет 5 : Как включить вспышку на фотоаппарате

Нередко по причине слишком яркого солнечного освещения на фотографируемых объектах появляются глубокие тени, из-за чего важные детали «выпадают» из кадра. Вспышка позволяет высветлить все эти тени.
Как включить вспышку на фотоаппарате
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - вспышка.
Инструкция
1
Создать «заполняющее освещение» можно двумя способами: при помощи автоматической вспышки, а также с помощью ручной вспышки.
2
Чтобы вручную включить вспышку, установите для начала вспышку на «горячий башмак». В том случае если используемая вспышка автоматическая, переведите это устройство в ручной режим. Следом за этим на дисковом калькуляторе установите соответствующую светочувствительность ПЗС-матрицы.
3
Затем установите минимально допустимую выдержку синхронизации. Потом замерьте освещенность наиболее светлого участка фотографируемого объекта и установите требуемое значение диафрагмы на экспометре. На дисковом калькуляторе вспышки найдите такое значение диафрагмы, которое будет на один шаг превышать показатели, установленные на экспометре.
4
Если нужна более сильная подсветка, сделайте снимок на расстоянии, соответствующем расстоянию, которое выставлено на диафрагме. Для уменьшения интенсивности подсветки вспышку переместите подальше от фотографируемого объекта.
5
Чтобы создать «заполняющее освещение» с помощью автоматической вспышки, закрепите это устройство на «горячем башмаке» фотокамеры и установите соответствующие параметры светочувствительности ПЗС-матрицы. Затем выполните установку минимально допустимых показателей выдержки синхронизации.
6
Следом за этим замерьте освещенность на светлом участке и установите соответствующее значение на диафрагме. Затем установите нужный режим с помощью специального переключателя. После этого по калькулятору на вспышке определите требуемое значение диафрагмы: это обеспечит правильное значение экспозиции для внешнего освещения, а также даст возможность регулировать значение уровня подсветки объекта светом вспышки.
Обратите внимание
Помните: при съемке контрастных сюжетов рекомендуется использование фотоаппарата с автоматической вспышкой.
Полезный совет
Обратите внимание: если используется компактный или зеркальный однообъективный фотоаппарат, в котором предусмотрена встроенная вспышка, в режиме «автоматическая вспышка» может отсутствовать дополнительный режим «автоматической заполняющей вспышки».
Источники:
  • Выбор источников света

Совет 6 : Как выключить вспышку

Практически во всех современных цифровых фотоаппаратах для вспышки можно задать различные параметры работы. Несмотря на различия в технике разных марок, настройка вспышки во всех моделях примерно одинакова.
Как выключить вспышку
Инструкция
1
В большинстве современных фотокамер существует несколько стандартных режимов фотосъемки. Основные из них - это автоматический режим (обозначается буквой А), ручной, или мануальный (буква М), приоритет выдержки (Tv или Sv), приоритет диафрагмы (Av), а также так называемые сценические режимы (портрет, пейзаж, ночная съемка, макро, съемка в музее и т.п). Самый простой способ убрать вспышку - нажать на кнопку с изображением молнии. Возможно, придется сделать несколько нажатий, пока на экране фотоаппарата не появится перечеркнутый знак молнии. Но в автоматическом режиме возможность выключить вспышку есть не во всех моделях камер.
2
Если в авторежиме вспышка не выключается, попробуйте поменять режим съемки. Это можно сделать с помощью прокручивающегося колесика на верхней части фотоаппарата. Как правило, во всех режимах, кроме автоматического, вспышку можно принудительно отключить. Исключением может быть режим ночной съемки, когда приходится подсвечивать предметы. И наоборот, в режиме пейзажа вспышка по умолчанию отключена. Кроме нажатия кнопки со знаком молнии, вспышку можно отключить с помощью джойстика фотокамеры. Нажмите «ОК», а затем с помощью клавиш «Вверх», «Вниз», «Влево» и «Вправо» выберите изображение молнии на экране. При помощи этих же клавиш поменяйте его на перечеркнутое.
3
В более сложных современных камерах можно уменьшить мощность вспышки. Выберите в меню фотоаппарата пункт «Вспышка» или знак молнии, а затем с помощью колеса прокрутки или клавиш «Влево» и «Вправо» уменьшите значение импульса. Возможно, это поможет вам сделать снимок достаточно ярким, но без пересветов. Если у людей на фотографии глаза отсвечивают красным, выберите режим вспышки «Против эффекта красных глаз». Нажимайте на кнопку со знаком молнии, пока на экране не появится изображение глаза.
Видео по теме
Обратите внимание
Отключение фотовспышки может привести к тому, что изображение получится смазанным. В этом случае попробуйте увеличить значение ISO и уменьшить диафрагму (F). Проще всего это сделать в ручном режиме (М на колесе режимов).
Полезный совет
Не пытайтесь закрыть вспышку пальцем. Фотография может получиться с красноватым оттенком и подсветкой. Если другими способами отключить вспышку не удалось, попробуйте закрыть ее непрозрачным предметом (лист бумаги в данном случае не подойдет).
Источники:
  • как отключить вспышку на Nokia 625

Совет 7 : Как отключить вспышку на фотоаппарате

Как отключить вспышку  на фотоаппарате
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Источники:
  • Профессиональная работа со вспышкой
  • как убрать вспышку у фотоаппарата
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500