Совет 1: Как в Неро вырезать видео в 2017 году

При обработке видеоклипов нередко возникает необходимость извлечения конкретного отрезка. Этот процесс легко осуществим при помощи приложения, входящего в комплект программ Nero Multimedia Suite.
Вам понадобится
  • Nero Vision.
Инструкция
1
Установите указанное программное обеспечение, выполнив загрузку инсталляционных файлов с сайта разработчика. Перезагрузите компьютер после завершения этого процесса.
2
Запустите программу Nero Burning Rom или приложение Nero Express. Перейдите в меню Nero Vision. Доступ к нему можно получить через вкладку «Избранное». Дождитесь запуска рабочего окна этой программы.
3
Откройте меню «Действия» и выберите пункт «Создать фильм». Запустите проводник Windows и откройте папку, содержащую нужный видеофайл. Переместите его иконку в окно программы Nero Vision.
4
Активируйте полосу визуализации, выбрав нужный пункт (Timeline) во вкладке «Вид». Наведите курсор на маркер позиции, отображающийся в верхней части полосы раскадровки.
5
Переместите положение маркера к начальному кадру того фрагмента, который необходимо удалить. Нажмите левую кнопку мышки и передвиньте маркер к конечному кадру. После выделения лишнего элемента нажмите кнопку Delete.
6
Выполните этот алгоритм нужное количество раз для удаления других ненужных фрагментов видеоклипа. Теперь совместите оставшиеся части видео. Для этого передвиньте их в полосе визуализации.
7
Откройте вкладку «Файл» и перейдите к пункту «Экспорт». Дождитесь запуска нового меню. Выберите из доступных вариантов готовый шаблон. Если вы не хотите менять формат видеоклипа, оставьте это поле пустым.
8
Выберите папку для сохранения полученного клипа. Нажмите кнопку «Экспорт» и дождитесь завершения работы программы Nero Vision.
9
Если вы хотите поэкспериментировать с доступными шаблонами, нажмите кнопку «Сохранить» перед запуском функции экспорта. Это позволит программе запомнить текущее расположение кадров в видео. В случае неудачного создания клипа вновь откройте Nero Vision и запустите сохраненный проект. Попробуйте использовать другие параметры при экспорте клипа.

Совет 2: Как в Неро создать видео

Многие версии комплекта Nero Burning Rom обладают большим числом всевозможных функций. Утилита Nero Vision включает в себя возможность создавать видеоклипы, используя фотографии и музыкальные треки.
Вам понадобится
  • Nero Multimedia Suite.
Инструкция
1
Скачайте и установите комплект программ Nero Multimedia Suite. Лучше использовать десятую версию утилиты, но для описываемого процесса подойдут и более ранние выпуски. Перезагрузите компьютер, завершив инсталляцию программы.
2
Откройте стартовое меню программы Nero Express и выберите утилиту Nero Vision. Если вы предпочитаете использовать стандартное окно запуска, откройте указанную программу, выбрав нужный пункт в меню «Избранное».
3
Дождитесь загрузки главного меню программы. Найдите и нажмите кнопку «Обзор» для добавления файлов к новому проекту. Обычно она находится рядом с областью предварительного просмотра. Перейдите к пункту «Просмотр и добавление в проект». Откройте папку, содержащую подготовленные изображения, и добавьте их.
4
Перенесите фотографии в панель обработки. Если вы перепутали последовательность файлов, поменяйте их местами в строке визуализации. Нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что изображения сменяют друг друга в нужном порядке.
5
Теперь перейдите в меню «Показать аудио». Для этого нажмите одноименную кнопку рядом с панелью навигации. Уменьшите размер рабочего окна Nero Vision.
6
Откройте меню «Мой компьютер» и найдите подходящие музыкальные треки. Переместите нужные файлы из проводника в окно утилиты Nero. Приступите к корректировке времени отображения фотографий.
7
Для каждого слайда установите нужный период показа. Обрежьте звуковую дорожку, если вы подготовили слишком мало изображений. В этом вам поможет программа Sound Forge.
8
Используйте визуальные эффекты, которые будут появляться между слайдами. Это позволит вам не выполнять дополнительных манипуляций с музыкальным треком.
9
Вновь нажмите кнопку «Просмотр» и убедитесь в том, что клип не содержит ошибок. Сохраните готовый проект, используя сочетание клавиш Ctrl и S.

Совет 3: Как переписать в Неро в 2017 году

Несмотря на широкое развитие всевозможных USB-накопителей, некоторые пользователи до сих пор предпочитают использовать привычные CD и DVD диски. Чтобы избежать порчи этих носителей данных, необходимо уметь правильно их записывать.
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Лидером среди программ в области записи и перезаписи дисков является утилита Nero. Попробуйте начать попытки перезаписать диск именно с нее. Скачайте утилиту с официального сайта http://www.nero.com/rus/downloads-previousproducts.html.
2
Установите эту программу себе на компьютер. Рядовым пользователям рекомендуют использовать программу Nero Lite.
3
Запустите файл NeroExpress.exe. В левой колонке меню программы укажите привод, который должен выполнить запись. Выберите тип диска (CD или DVD).
4
Для обычной записи файлов на диск выберите пункт «Диск с данными». Если вам требуется записать какой-то конкретный метод, например фильмы для просмотра на DVD-плеере, то выберите другой пункт.
5
На экране появится окно с заголовком «Содержание диска». Обратите внимание: если на диске уже есть информация, то она может не отображаться в этом окне. Нажмите кнопку «Добавить» и укажите файлы, которые требуется записать на диск.
6
В качестве альтернативного варианта вы можете открыть проводником папку с файлами и перенести левой кнопкой мыши нужные данные в окно программы.
7
После завершения добавления файлов нажмите кнопку «Закрыть». Для перехода к следующему меню нажмите кнопку «Далее». В этом меню настройте параметры записи и последующего состояния диска.
8
Укажите имя диска, выберите способ и скорость записи. Обратите внимание на пункт «Разрешить добавление файлов (мультисессия)». Если вы уберете галочку с этого пункта, то на данный диск невозможно будет записать новые данные.
9
Чтобы запустить процесс записи диска, нажмите кнопку «Запись». Дождитесь завершения операции. После окончания процесса ваш привод автоматически откроется. Закройте его самостоятельно и проверьте записанные файлы.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые DVD-плеере способны считывать только диски с завершенной мультисессией.

Совет 4: Как в Неро создать DVD

Nero Burning Rom – популярная программа, предназначенная для записи информации на CD и DVD накопители. С ее помощью можно создать не только обычный диск с данными, но и записать информацию для последующего воспроизведения с использованием видеоплееров.
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт разработчиков программы Nero и выполните загрузку установочных файлов. Выполните инсталляцию приложения. Для этого запустите файл setup.ехе и следуйте пошаговому меню.
2
Подготовьте чистый DVD-накопитель. Вставьте его в привод вашего компьютера. Запустите программу Nero Burning Rom. В первом меню выберите пункт «DVD с данными». Используйте этот тип записи при создании диска, содержащего файлы различного типа.
3
После открытия нового меню нажмите кнопку «Добавить» и выберите файлы, которые будут добавлены к диску. Нажмите кнопку «Далее» после создания списка записываемой информации.
4
Нажмите кнопку «Параметры», расположенную под названием DVD-привода. Выберите скорость записи и измените дополнительные характеристики диска, например, введите его название.
5
Для старта работы программы нажмите кнопку «Запись». Подождите, пока все файлы будут записаны на DVD-накопитель. Проверьте их после завершения этого процесса.
6
Если вы хотите иметь возможность запускать полученный диск при помощи сторонних устройств, используйте особые параметры записи. Откройте программу Nero Burning Rom. Выберите пункт DVD-Video. Убедитесь в том, что в меню «Запись» активен пункт «Финализировать диск».
7
Откройте вкладку «Наклейка» и измените имя диска. Нажмите кнопку «Новый». Добавьте файлы к диску, как это описано в третьем шаге. В данном случае все видеофайлы необходимо поместить в папку Video_TS.
8
Звуковые дорожки, в свою очередь, скопируйте в каталог Audio_TS. Нажмите кнопку «Прожиг сейчас» и подождите, пока информация будет записана на диск. Стоит отметить, что программа Nero обладает большим набором функций, которые позволяют создать DVD с различными параметрами.
Видео по теме
Источники:
  • Загрузка Nero

Совет 5: Как вырезать розу из свеклы

При сервировке стола, особенно праздничного, важно не только правильно расставить посуду и разложить приборы, но и оригинальным способом украсить блюда. Стоит нарезать овощи спиралью или превратить их в цветы, как обычные салаты и гарниры приобретут неповторимый вид, а гости запомнят угощение надолго и отметят мастерство хозяйки.
Вам понадобится
  • - свекла;
  • - нож;
  • - овощечистка;
  • - шпажки или зубочистки.
Инструкция
1
Вырежьте розу из свеклы – этот овощ имеет насыщенный цвет и из него легко творить. Для начала отварите свеклу в подсоленной воде как минимум час. Проверьте готовность овоща с помощью острого ножа.
2
Очистите свеклу, обрежьте корень и остатки ботвы. Возьмите овощечистку, желательно с мелкими зубчиками, и начинайте по спирали срезать полоску. Ведите овощечистку так, чтобы к концу полоска стала шире, чем была в начале. Длина полосы зависит от вашего желания вырезать розу из свеклы пышной или сделать ее в виде бутона – чем полоса длиннее, тем готовый цветок богаче.
3
Посолите полоску и уберите излишки соли и влаги салфеткой. Узкий конец полоски плотно скрутите. Оборачивайте центр цветка свекольной полоской до тех пор, пока заготовка не закончится.
4
Аккуратно проколите основание розы из свеклы острой тонкой шпажкой или сразу вставьте цветок в готовый салат на некоторую глубину, так «лепестки» не распадутся. Украсьте розу из свеклы листьями, вырезанными из огуречной кожуры.
5
Вырежьте розу из свеклы иным способом. Для этого острым ножом нарежьте овощ на тонкие кружки. Если вы сомневаетесь , что сможете аккуратно нарезать свеклу, воспользуйтесь теркой для картофельных чипсов.
6
Разложите порезанную свеклу на тарелке, посыпьте солью. Когда свекла пустит сок, промокните овощ бумажным полотенцем.
7
Возьмите один свекольный кружок и сверните его трубочкой. Оберните второй заготовкой и снизу закрепите острой шпажкой. Наложите следующий лепесток чуть выше предыдущих так, чтобы его центр закрывал края второго кружка. Оберните еще одной заготовкой и скрепите шпажкой.
8
Продолжайте оборачивать овощной цветок до тех пор, пока не получится роза из свеклы желаемой величины. Каждый второй кружок скрепляйте шпажкой, концы палочек после окончания работы отрежьте кухонными ножницами. Аккуратно отогните кнаружи края лепестков.
9
Очистите огурец от кожи. Одной зеленой полоской оберните основание розы, зафиксируйте «цветоложе». Из остальной огуречной кожуры вырежьте листья миндалевидной формы. При украшении блюда розой из свеклы рядом с цветком разложите несколько листьев, при желании сделайте стебли из зеленого лука.
Источники:
  • Украшение блюд праздничного стола
  • вырезание розы

Совет 6: Как вырезать фрагмент фотографии в "Фотошопе"

Очень часто в рекламном или издательском бизнесе, а также при изготовлении веселых поздравительных открыток и коллажей требуется перенести фрагмент одного изображения на другое. Сделать это довольно-таки просто при помощи программы Adobe Photoshop и инструмента «Стирательная резинка».
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, изображение, фрагмент которого необходимо вырезать.
Инструкция
1
Первым шагом нужно запустить программу Adobe Photoshop и открыть в ней изображение, фрагмент которого вам необходим. Например, нужно вырезать из картинки домик, убрав белый фон и траву.
Полезный совет
Помните, если вы случайно во время стирания захватили часть нужного фрагмента, действие всегда можно отменить, нажав с клавиатуры комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Z, либо выбрав соответствующую опцию в панели инструментов Edit-Undo – «правка – отмена действия».
Источники:
  • как фотошопе вырезать фрагмент

Совет 7: Как вырезать голову в Photoshop

Очень часто во время подготовки к праздникам и мероприятиям, создании интересных поздравительных открыток и календарей, шуточных изображений и коллажей для друзей и знакомых нужно на компьютере по контуру вырезать лицо человека из исходного фото. Поможет в этом программа Adobe Photoshop, позволяющая несколькими кликами мышки отделить нужную часть изображения от всего остального.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, изображение, которое нужно отредактировать.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop. Откройте изображение, которое вам нужно отредактировать: File-Open.
2
В правом нижнем углу появится вкладка Layers –"слои", отображающая все действия с данным слоем. Щелчком правой кнопки мыши нажмите на названии слоя и в появившемся меню выберите Duplicate Layer – "дубликат слоя", напишите нужное вам название и нажмите ОК. Это позволит не испортить исходное изображение во время работы. Если вы не хотите создавать отдельный слой, то левой кнопкой мыши щелкните два раза на названии слоя – так вы снимете защиту с него, обозначенную маленьким замочком.
3
Следующий шаг – непосредственная работа с изображением. Справа в панели инструментов выберите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), обозначенный похожим значком, либо нажмите с клавиатуры английскую букву W.
4
Щелкните значком на том месте, которое необходимо убрать с фотографии. В данном случае – светлая фоновая часть изображения возле головы. Выделенный для удаления фрагмент будет обведен пунктирной линией. Если программа правильно распознала зону, которую нужно удалить, нажмите Delete.
5
Точно так же удалите оставшуюся часть с другой стороны головы.
6
Если вам необходимо оставить на изображении только голову и шею, удалив часть одежды, нужно так же щелкнуть этим инструментом и на одежде человека на фото.
7
Если так получилось, что пунктирная линия захватила часть лица, в верхней части программы на панели инструментов есть кнопка, позволяющая отодвинуть выделение – Subtract from selection, обозначенная либо значком минус возле инструмента «волшебная палочка», либо двойным квадратом, причем белый должен быть наверху. Чтобы вернуться к опции выбора зоны для удаления, нажмите обычный квадрат или овал на той же панели инструментов и выделите зону для удаления.
8
Оставшиеся ненужные части изображения сотрите инструментом Eraser Tool – «стирательная резинка».
Источники:
  • как вставить голову животного

Совет 8: Как вырезать часть изображения в фотошопе

Программа Photoshop благодаря своим широким графическим возможностям пользуется заслуженной популярностью. Одними из самых распространенных приемов работы в Фотошопе являются обрезка изображения и вырезание части изображения для последующей вставки.
Инструкция
1
Запустите программу, затем откройте редактируемое изображение, выбрав в меню вкладку «Файл». В том случае если вам надо обрезать изображение, выберите на панели инструментов в левой части окна программы инструмент «Обрезать». Подведите курсор к изображению и кликните мышкой в том месте, где будет располагаться один из углов будущего обрезанного изображения – например, левый верхний.
2
Передвиньте курсор вниз и вправо, определяя размеры изображения. Не бойтесь сделать это неточно, у вас будет возможность подправить размеры. Кликните мышкой, на редактируемом изображении появятся контуры обрезки. Вы можете изменить размеры, подтянув мышкой выделенный контур в нужную сторону.
3
Выставив размеры, подведите курсор к панели инструментов и выберите любой инструмент. Появится сообщение с предложением подтвердить обрезку изображения. Нажмите «ОК», изображение будет обрезано. Сохраните его в нужном формате: «Файл – Сохранить». Если вы планируете разместить изображение в интернете, выберите пункт «Сохранить для Веб». В этом случае вы сможете выбрать его качество и «вес» (размер в килобайтах).
4
Очень часто возникает необходимость вырезать элемент изображения для последующей работы с ним. Если вам необходим прямоугольный фрагмент, воспользуйтесь инструментом «Прямоугольное выделение». Выделите нужную вам область изображения, затем скопируйте выделенный фрагмент – «Правка – Копировать». Теперь вы можете вставить скопированный фрагмент в любое изображение. Чтобы вставить его в нужное место, выделите необходимый участок инструментом «Прямоугольное выделение».
5
В том случае если вырезаемый объект имеет сложную форму, воспользуйтесь для его выделения инструментом «Перо». Выберите его, затем в верхней части окна активируйте вариант «Пути». Увеличив фрагмент изображения до нужной величины, оконтурьте его последовательными кликами мышки. Замкните контур, затем нажмите на нем правой кнопкой мышки и выберите в контекстном меню «Сделать выбор». Скопируйте выделенный фрагмент: «Правка – Копировать». Теперь вы можете вставить его в любое изображение.
Видео по теме
Источники:
  • как вырезать часть фотографии в фотошопе
Источники:
  • как удалить неро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500