Совет 1: Как восстановить удаленную музыку

Файлы некоторых типов, например mp3, достаточно легко поддаются восстановлению. Возврат удаленных файлов осуществляется при помощи специализированного программного обеспечения. Это могут быть как дорогие утилиты (Easy Recovery и Magic UnEraser), так и их бесплатные аналоги: Handy Recovery, R-Studio, Undelete Plus и многие другие.
Вам понадобится
  • - R-Stuido;
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Для осуществления качественного восстановления музыкальных файлов используйте утилиту R-Studio. Выполните инсталляцию компонентов программы на локальный диск, с которого не были удалены нужные треки. Перезагрузите компьютер и запустите R-Studio.
2
Откройте графу Device/Disk и выберите раздел жесткого диска, на котором будет выполнен поиск данных. Кликните по его иконке правой кнопкой мыши. Перейдите к пункту Scan. Введите в графу Start цифру 0, а следующее поле заполните размером данного локального тома. Уточните предварительно его значение в строке Disk Size.
3
Выберите формат файловой системы сканируемого раздела. Если файлы были утеряны в результате форматирования, выберите ту структуру диска, которая использовалась ранее. Активируйте функцию Detailed в графе Scan View. Установите фильтр поиска по ключу *.mp3.
4
Проверьте параметры анализы диска и нажмите кнопку Scan. Запущенная процедура может длиться несколько часов. Нажмите кнопку Ok после завершения анализа раздела винчестера.
5
Кликните по иконке просканированного диска левой кнопкой мыши и нажмите F5. Подождите, пока будет создан список найденных треков. Выделите нужные композиции, установив галочки рядом с файлами или каталогами. Нажмите кнопку Recover Marked, расположенную на панели управления программы.
6
Укажите папку, куда программа сохранит восстанавливаемые mp3-файлы. Отключите функцию Skip files with bad sectors, сняв галочку с одноименного пункта. Запустите процесс восстановления, нажав кнопку Ok.
7
Проверьте целостность восстановленной информации. Если некоторые файлы оказались повреждены, установите утилиту Easy Recovery. С ее помощью попробуйте воссоздать структуру испорченных музыкальных треков. Для этого запустите функцию File Restore.

Совет 2: Как восстановить удаленную папку

Случайное нажатие клавиши “Delete”, а потом не менее случайный удар по «вводу» - и папка с важными документами оказывается в корзине. А бывает, что она была удалена намеренно, но через некоторое время вы поняли свою ошибку. Пока еще можно восстановить документы.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Если папка удалена только что, то нажмите комбинацию “Ctrl Z”. Эффект будет очевиден, если вы находитесь по исходному адресу назначения папки.
В такой ситуации можно восстановить материалы и с мышкой – нажмите на пустом месте директории (не выделяя ни одного файла) правую кнопку мыши, выберите команду «Отменить удаление». Папка мгновенно вернется на свое место.
2
Если папка удалена некоторое время назад, зайдите в «Корзину». Для этого откройте рабочий стол в программе «Проводник» или сверните все окна. Найдите значок корзины с соответствующим названием. Щелкните по нему дважды левой кнопкой мыши для открытия.
3
Найдите и выделите объект левой кнопкой мыши. По нажатию правой откройте меню и выберите команду «Восстановить объект». Он вернется в ту папку, из которой вы его удалили.
Обратите внимание
Если вы удалили папку с помощью комбинации “Shift Delete”, а не просто “Delete”, то объект будет удален, минуя корзину, и восстановлению не подлежит.

Совет 3: Как восстановить структуру диска

Чтобы информация могла записываться на жесткий диск и считываться с него, он должен обладать определенной структурой. В частности, любой винчестер содержит главную корневую запись и таблицу разделов. При повреждении этих данных операционная система может перестать загружаться, или будут потеряны какие-то разделы.
Вам понадобится
  • - программа Acronis Disk Director;
Инструкция
1
Чаще всего нарушение структуры диска происходит в результате каких-то манипуляций пользователя. Это может быть применение различных дисковых утилит, установка второй ОС и т.д. и т.п. Иногда структура диска нарушается и без прямого участия пользователя, вследствие тех или иных программных сбоев.
2
Структура диска нарушена – как ее восстановить? Воспользуйтесь для этого программой Acronis Disk Director, это одна из лучших утилит данного класса. Она выпускается в двух вариантах: первый вы можете запустить из-под Windows, второй стартует непосредственно с загрузочного диска. Лучше пользоваться версией, загружаемой с диска в момент старта системы. Она основана на Linux и очень надежна. Версия для Windows порой дает сбои – в частности, ею лучше не пользоваться для разбиения диска или изменения размера разделов.
3
Найти загрузочный вариант Acronis Disk Director можно в интернете. При старте компьютера выберите загрузку с компакт-диска, обычно для этого достаточно нажать F12 и выбрать загрузку с CD в загрузочном меню. В крайнем случае, войдите в BIOS и там установите загрузку с CD в качестве первичной.
4
После старта программы и появления предложения выбрать ее вариант кликните мышкой пункт «Ручная», это даст вам больше возможностей. Откроется главное окно программы, кликните мышкой неразмеченную область диска – именно на ней находится удаленный раздел (или разделы). В контекстном меню выберите «Дополнительно» - «Восстановление».
5
В открывшемся окне выберите режим восстановления «Вручную» и нажмите «Далее». Откроется новое окно – «Способ поиска», в нем выберите вариант «Полный» и снова нажмите «Далее». Начнется поиск разделов, по мере нахождения они будут появляться в списке. Очень хорошо, если вы знаете размер удаленного раздела. Программа может найти даже очень «древние» разделы, вам надо будет выбрать для восстановления именно тот, что нужен.
6
После окончания поиска выберите интересующий вас раздел и опять нажмите кнопку «Далее». Теперь остается выполнить последнюю операцию – применить все выполненные операции на практике, так как до этого они лишь сохранялись в памяти программы. В меню главного окна выберите «Операции» - «Выполнить» или просто нажмите значок стартового флага на панели. Начнется выполнение операций. После их окончания закройте программу и перезагрузите компьютер. Найденный диск будет снова доступен вместе со всеми находившимися на нем файлами.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление структуры диска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше