Совет 1: Как качать героев

Самый популярный жанр для сетевой игры - RPG или массовая многопользовательская ролевая игра - MMORPG. Представителей данных жанров довольно много, но черты прохождения и прокачивания одни и те же. Игрок выбирает персонажа, его класс, задает начальные параметры, одежду и идет на покорение виртуального мира. Цель игрока: прокачать уровень, для появления больших возможностей и новых сил. Именно с прокачиванием связано много вопросов.
Как качать героев
Вам понадобится
  • 1)RPG или MMORPG
Инструкция
1
Способов прокачивания героя довольно много. Одни более успешные, другие менее. Также все зависит от установок сервера, на котором вы играете. Если вы играете не на сервере, то также нужно учитывать настройки игры для прокачивания. Разные классы персонажей также могут иметь разные способности к определенному виду прокачивания.
2
Набор очков опыта происходит при любом событии, которого герой касается внешне. Разговор с персонажами, покупка одежды и оружия, убийство врагов, выполнение квестов. Развитие сюжета и дополнительные лини игры увеличивают ваши очки, следовательно, идет прокачка героя. Если есть возможность, то развивайте профессию героя. Берите побочные задания, они могут привести вас к ценным артефактам, нахождение которых увеличит ваш уровень, на несколько показателей.
3
Убивайте врагов. За каждого убитого врага вам начисляется некоторое количество очков. Конечно, на поздних этапах развития это не принесет особого эффекта, но на раннем этапе это будет хорошее подспорье. К тому же убивая врагов, вы очищаете территорию, и это может пригодиться в дальнейшем путешествии.
4
Самым лучшим способом прокачивания героя является выполнение квестов. При выполнении заданий сразу прибавляется много очков опыта, дается награда, и возможность получения уникальных ресурсов, для выполнения следующего квеста или сюжетной линии. Если вы новичок в игре, то более двух квестов лучше не брать, иначе можно не только запутаться, но потратить намного больше времени. Но если вы хорошо знаете карту и проходили не раз эти квесты, то можно сразу же набрать побольше, и оптимизировав маршрут выполнения, начать проходить задания. При правильном подходе, можно поднять на таких квестах сразу же несколько уровней.
Видео по теме

Совет 2 : Как раскачать героя

Говоря о героизме, мы чаще всего подразумеваем мужчину. Желание быть охотником, защитником, суперменом заложено в каждом представителе сильной половины человечества с рождения, вот только не каждый может самостоятельно раскрыть эти качества. Для того чтобы совершать подвиги, нужен тот, ради кого их совершают, проще говоря - женщина. Сегодня мы поговорим о том, как раскрыть в своем парне, муже, друге лучшее, что в нем заложено.
Как раскачать героя
Инструкция
1
Сначала необходимо разобраться, что подразумевается под словом «раскачать». Ведь раскачать можно и на качелях. В таком случае, берите своего благоверного под руку и вперед в Центральный Парк Культуры и Отдыха кататься на аттракционах, как раз сезон уже начался. Раскачаетесь, раскрутитесь и получите массу незабываемых впечатлений.
2
А еще раскачать можно в спортивном зале. Вернее было бы выразиться накачать мускулы. Если интересует такой вариант, купите абонемент в фитнес-клуб. Пусть наращивает бицепсы, трицепсы и качает кубики на животе.
3
Ну, а если речь идет о выявлении таких качеств, как мужественность, сила, самодостаточность, здесь все достаточно просто. Для того чтобы мужчина хотел что-либо делать для женщины, она в первую очередь должна быть женщиной. И самое главное, не мешать геройствовать.
4
Создайте благоприятную среду для совершения подвига. Попросите помочь, но только задача должна быть выполнимой. Например, посмотреть что-нибудь для вас в интернете, наладить компьютер или дать совет как это сделать, посоветуйтесь относительно ремонтных работ или выбора автомобиля. Дайте понять, что для вас его мнение очень важно.
5
Похвала и благодарность. Когда он что-то делает, не воспринимайте это как должное. Поохайте, поахайте, как хорошо у него все здорово получилось. Это польстит его самолюбию, и в следующий раз будет стараться еще больше. И самое главное похвалите. Не лишней здесь будет фраза: «Чтобы я без тебя делала, мой герой».
6
Внешний вид. Хотите, чтобы рядом был герой, вы должны выглядит, как девушка героя. Мужчины хотят совершать подвиги для красивых женщин.
7
Не заставляйте ревновать специально. Это удар по самолюбию. Однако, если вы знакомы с техникой ненавязчивого флирта – когда всем нравишься, но как будто даже не осознаешь, при этом, явно выделяя своего избранника. Показываешь, что считаешь его самым крутым парнем – он будет на седьмом небе, и будет ценить еще больше. Умная, красивая девушка рядом – показатель состоятельности мужчины.
8
Уважайте его самого, его интересы, семью и друзей. Не ссорьтесь в обществе.
Видео по теме
Обратите внимание
Мужчина – охотник. Позволяйте ему охотиться, поддерживайте в отношениях жизнь, и самое главное любите себя чуть-чуть больше, чем его, тогда все будет хорошо.
Полезный совет
Кроме того, что надо делать есть масса вещей, которые делать не надо. Не таскайте его с собой по магазинам, не становитесь ему матерью или ребенком, не посвящайте ему все свободное время, поменьше плачьте, не ведите с ним женские разговоры (одежда, распродажи, духи, кривые ноги соседки), не употребляйте «крепких выражений», не пейте с ним наравне, не требуйте от него отчета за каждый шаг.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500