Совет 1: Как отключить переадресацию вызовов

Среди крупнейших сотовых операторов, предоставляющих своим абонентам услугу «Переадресация», можно назвать МТС, МегаФон и Билайн. Клиенты данных компаний могут в любое удобное время как подключить данную услугу, так и отключить ее.
Как отключить переадресацию вызовов
Инструкция
1
Компания МТС создала для своих клиентов несколько систем самообслуживания, которые позволяют управлять существующими услугами, даже не выходя из дома. Здесь следует назвать «Смс-Помощник», «Мобильный Помощник», а также «Интернет-Помощник». Чтобы получить информацию о любой из них, вовсе не обязательно обращаться непосредственно в салон связи оператора. Вы можете просто зайти на сайт компании www.mts.ru. Также в любое время доступен и звонок в контактный центр по номеру 8-800-333-0890. Кроме того, для управления услугой можно отправить USSD-запрос ##002#.
2
Если вы пользуетесь услугами МегаФон, то у вас есть возможность отключить либо всю услугу целиком, либо только один вид активной переадресации. Чтобы воспользоваться вторым способом, вам понадобится дважды нажать на телефоне клавишу #, а затем ввести подходящий код переадресации. В конце не забудьте еще раз нажать на значок решетки и отправить свой запрос. Если вы не уверены, правильный ли код вы вводите, уточните всю информацию прямо на сайте компании. Помимо этого, на ресурсе доступны расценки на предоставление услуги, условия ее активации и деактивации. Учтите, что все цены устанавливаются оператором в соответствии с каждым тарифным планом.
3
Кроме всего перечисленного, есть и другие способы отключения услуг МегаФон. Вы можете лично обратиться в какой-либо салон связи или позвонить по номеру Абонентской службы. Обратите внимание: в зависимости от того, с какого телефона вы будете звонить, будет определяться необходимый вам номер. Итак, если вы решите позвонить с мобильного, тогда наберите на клавиатуре 0500 и нажмите кнопку посыла вызова. Чтобы позвонить с домашнего телефона, потребуется вызов на номер 5077777. Следует также упомянуть, что таким образом вы можете не только отключать переадресацию, но и снова подключать ее.
4
Абонентам «Билайна» для отмены переадресации звонков следует обратиться на официальный сайт оператора и найти там список всех кодов к услуге. Сам же USSD-запрос будет выглядеть следующим образом: **код вида переадресации*номер вашего телефона#.

Совет 2 : Как отключить переадресацию

Переадресация – это перенаправление входящего вызова на другой номер. Безусловная переадресация – это направление вызова в любом случае. Она может быть включена также, если ваш номер занят или не отвечает.
Как отключить переадресацию
Инструкция
1
Откройте меню телефона, выберите папку «Настройки» (“Settings”). Выберите «Настройки вызовов» (“Call settings”). Далее «Переадресация» (“Call Divert”).
2
Выберите команду «Отменить переадресацию» (“Cancell Call Diverts”). Выйдите из меню. Проверьте работу настроек на примере входящего вызова.

Совет 3 : Как поставить переадресацию на Билайн

Оператор "Билайн", как и многие другие российские операторы, предоставляет удобную и простую в настройке услугу "Переадресация". Благодаря ей можно всегда оставаться на связи, не пропустить важный звонок даже в том случае, если ваш мобильный телефон оказался забытым дома, разряженным, сломанным или недоступным для действия сети. Просто установите переадресацию и принимайте все вызовы на любой удобный номер.
Как поставить переадресацию на Билайн
Инструкция
1
Установка переадресации звонков возможна посредством отправки USSD-команд или через меню вашего мобильного телефона. В зависимости от того, какая именно переадресация вам необходима, выберите код команды, наберите его на клавиатуре и нажмите клавишу вызова. Если вам нужно установить переадресацию на все случаи (то есть абсолютную), тогда воспользуйтесь USSD-командой **21* номер телефона#. Если же захотите отключить ее и активировать другую, наберите номер ##21#.
2
В том случае, если вам понадобится вид переадресации, включающейся в тот момент, когда ваш телефон занят, используйте команду **67* номер телефона#. Для деактивации услуги есть предоставляется номер ##67#.
3
Для установки переадресации на случай, если телефон окажется выключенным, воспользуйтесь USSD-запросом **62 номер телефона#. Для отключения этого вида услуги наберите на клавиатуре мобильного номер ##62# и нажмите кнопку посыла вызова.
4
Включение переадресации с таймером, установленным на пять, десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять или тридцать секунд, возможно по номеру **61* номер телефона** интервал времени#. Переадресация станет активна, если вы в течение установленного времени не снимете трубку. По умолчанию, кстати, таймер установлен на 30 секунд. Для того чтобы отказаться от услуги, наберите ##61#. Если у вас было подключено одновременно несколько видов переадресации, для их отключения используйте команду ##002#.
Полезный совет
Когда вы при подключении услуги набираете номер, пользуйтесь международным форматом записи: "междугородный код оператора", затем "номер телефона" или "код страны", затем "код города" (обязательно через +7, например, +79059998877).
Источники:
  • какой номер переадресация

Совет 4 : Как отключить переадресацию вызовов

Как отключить переадресацию вызовов
Инструкция
1
2
3
4
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500