Совет 1: Как нарисовать фигуристку

Рисованию начинают учить малышей, которые только-только научились держать карандаш или фломастер в руке. Постепенно дети переходят к изображению все более сложных по форме предметов. Но рисовать людей и животных очень трудно, особенно в движении, когда они принимают разные сложные для воспроизведения позы. Например, рисунок фигуристки, с ее необычной гибкостью и пластикой, создавать совсем непросто.
Вам понадобится
  • - фотография фигуристки;
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Найдите фотографию девушки, которая исполняет красивый элемент на льду. Эскиз начинайте делать со схематичного карандашного наброска. Позу фигуристки наметьте простыми линиями, у вас должно получиться что-то вроде скелета: овал головы, штрих – шея и линии для придания направления позвоночнику, рукам и ногам.
2
Постоянно сверяясь с фотографией, облекайте линии-штрихи в формы. Не бойтесь ошибиться, ведь идеальный контур можно получить и с первого раза, что, конечно, доступно гениальным художникам, но вполне возможно, что вам придется сделать не один десяток попыток. Стирайте лишнее и пробуйте снова.
3
Чтобы было легче, упростите форму. Рисуйте человечка, состоящего из овалов и кругов. Уточняйте линии, избавляясь от первоначальных набросков с помощью ластика.
4
Старайтесь анатомически верно изобразить изгибы ног и рук девушки. С помощью светотени нарисуйте мышцы и проглядывающие сквозь кожу косточки локтей, ключиц и коленок спортсменки.
5
Отметьте на голове положение глаз, носа, рта, ушей, высоту лба и контур прически. Верхняя деталь одежды фигуристки обычно полностью облегает форму тела, а вот юбочку рисуйте струящейся и текучей. Посмотрите на фотографию и изобразите изящные коньки спортсменки. Уточните положение пальцев.
6
Обрисовывайте все детали. Если затрудняетесь и не можете точно изобразить, например, глаза, переключайтесь на другой элемент. Постепенно детали начнут взаимодействовать и гармонировать друг с другом. Не упускайте важные мелочи: улыбку, ямочку на щеке, длинные ресницы, серьги в ушах.
7
Костюмы фигуристок часто довольно яркие, украшены блестками и стразами. Они подчеркивают стройность и изящество юных спортсменок, добавляют красок и артистичности номеру.
Видео по теме
Как нарисовать коньки
Связанная статья
Как нарисовать коньки
Источники:
  • как нарисовать фигуристку на льду

Совет 2: Как нарисовать коньки

Зимняя Олимпиада в России сделала невероятно популярным среди молодежи такой вид спорта, как фигурное катание. Если вы безумно хотите попасть на открытый каток, но на дворе лето, попробуйте немного приблизить свою мечту, узнайте, как нарисовать коньки.
Вам понадобится
  • Листок бумаги, простой карандаш и цветные фломастеры. Вам также может понадобится ластик и линейка.
Инструкция
1
Нарисуйте в центре листа фигуру, напоминающую по форме ботиночек высотой чуть выше щиколотки. Сзади него изобразите чуть меньший, при этом его половина должна скрываться передним коньком.
Как нарисовать коньки
2
Добавьте переднему ботиночку небольшую впадину в районе пятки. На верхних частях будущих коньков изобразите небольшой разрез и язычки.
Как нарисовать коньки
3
Нарисуйте шнуровку коньков с бантом в верхней части. Сделайте на картинке крепление для лезвия конька в форме небольшой платформы на подошве и каблучка в районе пятки.
Как нарисовать коньки
4
Сделайте шнурки объемными, дорисовав детали. У заднего ботинка нарисуйте выступающее лезвие коньков. У переднего конька начертите основу лезвия.
Как нарисовать коньки
5
Дорисуйте острую скользящую часть переднего лезвия. Чтобы линии получились ровными, можете использовать линейку.
Как нарисовать коньки
6
Обведите контуры получившегося рисунка. Вот так вы смогли нарисовать коньки карандашом, а теперь раскрасьте их цветными фломастерами и наслаждайтесь своей работой.
Как нарисовать коньки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500