Инструкция
1
Разместите таргетированную рекламу в боковых блоках и в прочих местах, не мешающих нормальному просмотру сайта. Аудитории не убавится, а несколько лишних кликов принесут определенную прибыль. Лучше, если сервис размещения рекламы поддерживает интеграцию с поисковыми системами и аккаунтами пользователей на сайте (т. е. реклама будет показываться только та, которая интересна посетителю, соответственно, количество кликов будет больше).
2
Используйте сервисы хранения файлов и партнерские программы, предоставляемые ими, если у вас на сайте присутствует уникальный контент, а нагрузка на сервер при скачивании блокирует доступ к сайту. Оплата производится за тысячу скачиваний, поэтому данный способ стоит применять только в том случае, если ежедневная аудитория сайта не менее 6-8 тысяч человек (уникальных, но не обязательно — один и тот же человек может просмотреть несколько рекламных баннеров и скачать несколько разных файлов).
3
Зарегистрируйтесь на сайтах партнерских программ, предлагающих обмен ссылками из сетевых каталогов. Этот способ стоит использовать на сайте с аудиторией большей, чем 10 тыс. человек, поскольку ссылки из каталогов специфичны и ориентированы на опытных пользователей сети. Правда, этот способ является одним из самых надежных вариантов получения прибыли на сайте, ибо лояльная аудитория и профессиональные пользователи предпочитают кликнуть на ссылку с интересующей их темой, нежели гулять по сомнительным сайтам, так активно продвигаемыми через обычные рекламные объявления.
4
Опубликуйте ссылку на сайт в одном из хранилищ закладок, чтобы увеличить посещаемость и проинформировать пользователей о созданном сайте. Прирост будет заметен не сразу, поэтому лучше воспользоваться услугами не менее трех десятков различных каталогов ссылок и закладок.