Совет 1: Как взглядом влюбить в себя человека

Существует ли любовь с первого взгляда? Некоторые считают, для того чтобы полюбить человека, нужно узнать его поближе. Другие же уверяют, что им достаточно было лишь одного брошенного на незнакомца взгляда. Так или иначе, влюбленные глаза способны привлечь внимание партнера.
Как взглядом влюбить в себя человека
Инструкция
1
Обратите внимание, как смотрят друг на друга парочки. Их легко заметить на улице среди спешащей толпы или в шумной компании. Несмотря на то, что вокруг много людей, их взгляды устремлены друг на друга, они следят за каждым движением любимого. Если кого-то из влюбленных окликнет приятель, он нехотя отвернется, до последнего стараясь удержать взгляд на возлюбленном. Посмотрите на вашего любимого человека так же: долго, с обожанием, не замечая никого вокруг. Когда отворачиваетесь, вначале поверните голову, и лишь затем отведите глаза.
2
Если вы девушка, наверняка вы знаете, как с помощью макияжа придать взгляду выразительности. Выделите верхнее веко - это зрительно увеличит глаза. Тот же цвет нанесите на внутренний уголок глаза, затем накрасьте ресницы. При этом выбирайте не слишком яркие цвета, чтобы макияж выглядел естественно.
3
О влюбленном человеке принято говорить, что у него в глазах искорки. Улыбнитесь объекту ваших чувств искренней детской улыбкой, вспомните все чудесные моменты, которые у вас были. Улыбка исчезнет, а свет в глазах останется. И к этому теплому сиянию непременно потянется ваш возлюбленный.
4
От страсти зрачки у влюбленных расширяются, и глаза темнеют. Такая реакция на подсознательном уровне сообщит вашему партнеру, как вы взволнованы его присутствием, и непременно польстит ему. Именно такие глаза поэты любят сравнивать с потемневшим ночным небом.
5
Позвольте взгляду расслабленно скользить по вашему возлюбленному. Любуйтесь его лицом, завивающимися прядями волос, ключицами, руками. Можете перейти и на более пикантные части тела. Не стоит при этом испытывать стыд или смущение, просто наслаждайтесь тем, что вы можете любоваться дорогим для вас человеком. Если объект вашего обожания испытывает по отношению к вам схожие чувства, он с радостью откликнется на ваш немой призыв.
Источники:
  • как влюбить взглядом

Совет 2 : Как влюбить в себя любимого человека

Про любовь говорят все. Но настоящее чувство - удел немногих счастливчиков. Оно открывает все двери на своем пути, независимо от того, на какие замки они были закрыты. Это чувство замечательно само по себе, но в то же время так тяжело, если оно остается без ответа. Любовь прекрасна, но только тогда, когда не причиняет страданий.
Как влюбить в себя любимого человека
Инструкция
1
Не забывайте, что любовь и влюбленность- это всего лишь состояния. А любое состояние можно вызвать. Как влюбить в себя любимого человека? Прежде, чем получить ответ на этот вопрос, хорошенько задумайтесь, а для чего вам это нужно. Решите для себя, какую роль в вашей жизни играет этот человек. Возможно, это просто небольшая симпатия или влюбленность, а в скором времени от нее не останется и следа. Или этим самым вы хотите что-то доказать себе и окружающим вас людям. Например, поспорили с друзьями, что вам ничего не стоит влюбить в себя того или иного человека. В таком случае делать этого не нужно, не играйте чувствами других людей и не заставляйте их страдать. Помните, что жизнь хитрая штука, и все может к вам возвратиться. Но если у вас серьезные чувства и вы понимаете, что просто не можете жить без этого человека, тогда нужно срочно что-то предпринимать.
2
Если вы с ним не знакомы, сделайте так, чтобы он вас заметил. Оглядитесь по сторонам, наверняка у вас полно общих друзей. В наше время большинство людей очень много времени уделяет социальным сетям, поищите его там и как бы невзначай начните общение. Найдите общие темы и интересы, постарайтесь сделать так, чтобы с вами было интересно общаться. Через некоторое устройте свидание, посидите где-нибудь в кафе или просто погуляйте.
3
Будьте собой. Не нужно подстраиваться под его созданный образ и стараться стать идеальной. Улыбайтесь, смейтесь и веселитесь. Влюбиться в такого человека не составит большого труда. Ему надолго запомнится эта прогулка и будет над чем задуматься в дальнейшем. Окружите любимого человека лаской и вниманием, но только не переборщите с этим.
4
Не звоните ему, если он занят. Не нужно все время надоедать по различным пустякам. Когда он соскучится и освободится, то сам непременно вам позвонит. Сделайте все, чтобы стать необходимой этому человеку.
5
После того, как любимый к вам привыкнет, сделайте маленький перерывчик в ваших отношениях и проверьте его чувства к вам. Суть в том, что сначала вы приблизите к себе человека и вдруг совершенно резко охладите свой пыл. В этом случае он поймет, на сколько вы ему дороги и то, что может вас потерять. Если он любит вас по- настоящему, тогда сделает все, чтобы этого не произошло.
6
Помните, что испокон веков женщины стремились привязать к себе мужчину разными способами. Одни учатся готовить кулинарные шедевры, помня о том, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Другие пытаются завлечь сногсшибательным видом. Однако не все усилия приводят к положительному результату. Влюбить в себя любимого человека по-настоящему, не так то просто!
Видео по теме
Полезный совет
Не выставляйте напоказ свои чувства. Не нужно, чтобы любимый человек знал о том, что вы просто не можете без него жить.

Совет 3 : Как влюбить в себя любимого мужчину

Вы безумно любите мужчину и естественно хотите, чтобы он испытывал аналогичные чувства по отношению к вам. Придерживайтесь следующих простых, но эффективных рекомендаций, и скоро мужчина вашей мечты будет просто очарован вами.
Как влюбить в себя любимого мужчину
Инструкция
1
Будьте собой. Никому не нравятся легкодоступные и лишенные индивидуальности женщины. Соглашаясь со всем, что говорит мужчина, вы не делаетесь более привлекательной в его глазах.
2
Будьте понимающей. Умейте слушать мужчину внимательно, не перебивайте его при этом.
3
Старайтесь делать комплименты, но конечно же, искренние. Мужчины любят это.
4
Ни в коем случае никогда не флиртуйте с его близкими друзьями.
5
Никогда не вешайтесь на мужчину, тем более, если вы видите, что он в вас не заинтересован.
6
Научитесь понимать намеки. Если мужчина начинает делать что-то, когда вы разговариваете с ним, замолчите. Подождите, пока он не начнет разговор с вами заново, или же тихо помогите ему с тем, чем он занят.
7
Не говорите ему, что вы его любите, если в действительности вы это не имеете в виду. Лучше вообще не произносить эти три маленьких слова до тех пор, пока он сам не скажет их вам.
8
Ревнивой можно быть, но в меру!
9
Никогда не рассказывайте о своих бывших отношениях!
10
Позвольте ему иметь свое личное пространство, не запрещайте ему встречаться с его друзьями.
11
Станьте ему в первую очередь другом, прежде чем начинать какие-то более близкие отношения. Возможно хорошо узнав его, вы обнаружите, что это совсем другой человек, нежели каким он показался вам при первой встрече.
12
Не шлите ему смс за смс, если он не ответил вам после первой. Это будет его только раздражать.
13
Будьте уверены в себе. Большинство мужчин любит уверенных женщин. Как может мужчина не почувствовать себя особенным, если он добился уважения женщины, которая ценит себя так высоко?
14
Будьте живым воплощением той женщины, о которой мечтает ваш мужчина. Станьте для него незаменимой. Проявляйте свои уникальные качества, таланты и интересы.
15
Будьте всегда позитивной и умейте наслаждаться жизнью. Если вы думаете, что вы необходимы ему, чтобы сделать его жизнь насыщенной, сосредоточьтесь сначала на себе и научитесь жить полной жизнью сами, без мужчины. Мужчина не хочет заполнять пустоту.
Видео по теме

Совет 4 : Как влюбить в себя парня, с которым встречаешься

Смотрите ему в глаза и понимаете, что этот тот самый парень, с которым хотелось бы провести всю оставшуюся жизнь. Но вот незадача, он испытывает к вам лишь симпатию. Влюбить в себя мужчину по-настоящему, а не ради мимолетной, легкой интрижки не так-то просто, но возможно.
Как влюбить в себя парня, с которым встречаешься
Инструкция
1
Будьте женственной и старайтесь в любой ситуации выглядеть сногсшибательно. Это не значит, что вы каждый день должны ходить в стразах, пайетках, делать вечерний мэйк-ап. Вы должны быть ухоженной, а не вульгарной. Естественная красота плюс небольшие женские хитрости - и половина дела сделана.
2
Будьте оригинальной и неординарной. Не раскрывайтесь сразу перед ним. Пусть он сам вас постепенно постигает. Мужчины от природы завоеватели. У них пропадает всякий интерес, когда вы перестаете быть загадкой и чем-то недостижимым. Постоянно меняйтесь, это касается как внешнего вида, так и каких-то внутренних изменений.
3
Совместные хобби сблизят вас. Интересуйтесь его жизнью. Прочтите его любимые книги, посмотрите его любимые фильмы, проявите интерес к футболу, научитесь играть в бильярд. Это вовсе не означает, что вы должны раствориться в своем мужчине и жить только его жизнью. Поймите то, что если вы познакомитесь с его увлечениями, вам будет легче завоевать его сердце. Да и ему будет льстить, что вы разделяете его интересы.
4
Как бы он вам ни нравился, оставайтесь недоступной. Секс - это неотъемлемая часть взрослых здоровых отношений, но не следует с ним спешить. Не упускайте конфетно-букетный период: романтические свидания, поцелуи у подъезда, нежные объятия - все это обязательно должно присутствовать. Ведь преждевременный секс может лишить вас таких маленьких, но очень приятных мелочей.
5
Если вы испытываете к нему сильные чувства, то очевидно, что вы хотите проводить с ним все свое свободное время. Однако не будьте надоедливой и назойливой. Капризы, истерики, безосновательные требования не только не помогут вам влюбить в себя парня, но и вызовут в нем негативные чувства по отношению к вам. Будьте всегда позитивной и улыбчивой. В отношениях главное понимание. Постарайтесь для начала вникнуть в сложившуюся ситуацию, а уже после этого предъявлять претензии.
6
Развивайтесь не только физически, но и духовно. Посещайте выставки, конференции, читайте книги. Если вы эрудированная девушка, то вас не стыдно будет показать друзьям, если вы и их очаруете, то это весомый плюс для ваших отношений.
7
Позволяйте ему заботиться о вас. Так он почувствует себя необходимым и нужным, но и тут не стоит перегибать палку. Если вы раз попросили о помощи, а он по объективным причинам не смог вам помочь, то не стоит скандалить и закатывать истерик.
Видео по теме

Совет 5 : Как влюбить в себя деньги

Люди с древних времен накапливали опыт по привлечению денег в свой кошелек. В современное время этот вопрос также не утратил своей актуальности. Существует множество проверенных многовековым опытом хитростей и уловок, чтобы помочь ценным банкнотам полюбить своего хозяина.
Как влюбить в себя деньги
Вам понадобится
  • - советы фэн-шуй;
  • - правильный кошелек;
  • - символы привлечения денежного потока;
  • - правильное отношение к деньгам
Инструкция
1
Обратите внимание на ваше «жилище» для денег, то есть – кошелек. Если он слишком дешев и имеет далеко непрезентабельный вид, вряд ли банкноты вас «полюбят». Излучаемая энергия бедности от такого бумажника, только оттолкнет их. Если не хватает средств на дорогой кошелек, остановитесь на средней ценовой категории, главное, чтобы он вызывал приятные эмоции, создавал мысли о богатстве и обладал широким функционалом.
2
Цвет кошелька также имеет немаловажное значение. Идеальный вариант – черный снаружи и красный внутри. Фэн-шуй советует выбирать для кошельков цвета богатства – золотой, серебристый, коричневый, желтый, то есть - все цвета Металла и Земли. Бойтесь цветов воды – так как из голубого, синего и зеленого кошельков деньги имеют способность быстро «утекать». Относитесь с осторожностью к модным сейчас портмоне, монетницам и кошелькам из кожи морских животных, так как, теоретически, это тот же символ воды.
3
Ваше отношение к деньгам также играет далеко не последнюю роль на пути их завоевания. Купюрам отлично живется в просторном кошельке, их ни в коем случае нельзя сгибать. Если самые крупные банкноты в него не помещаются, следовательно, вы их не ждете, и они вряд ли обрадуют вас своим появлением.
4
Остановите свой выбор при покупке кошелька, на товарах из кожи, материи или замши - они хорошо пропускают энергию денег. Избегайте искусственных материалов (полиэтилена и его производных). Они перекрывают доступ естественных энергий.
5
Воспользуйтесь еще одним советом от фэн-шуй: держите в кошельке связку из 3-х китайских монет. Лучше если вы сами свяжите их, приговаривая, как сильно вы любите деньги. Можно также поместить небольшую картинку с виноградом, листочки мяты или зеленого чая: все эти растения обладают способность повышать денежную удачу.
6
Деньги складывайте лицом вверх, учитывая их «чин» – сначала кладите крупные, затем мелкие. При этом никогда не держите свой кошелек пустым, в нем должна лежать хотя бы одна монетка.
7
Для привлечения любви денег к вам, держите в кошельке «счастливую монетку» (первую заработанную, полученную от хорошего человека или от успешной сделки и т.д.) Эту монетку нельзя тратить, так как она является счастливым талисманом достатка.
8
Выньте из своего кошелька фотографии близких людей (родителей, мужа, детей). Они перебивают потоки денежной энергии. Воспоминаниям в бумажнике не место, лучше всего, если он будет выполнять только одну - денежную функцию.
Видео по теме
Полезный совет
Найденные или выигранные деньги тратьте в первую очередь. Они не должны задерживаться в вашем кошельке, так как не несут никаких положительных энергий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500