Совет 1: Как в NOD32 удалить из карантина

Папка «Карантин» в антивирусном приложении ESET NOD32 предназначается для изоляции всех зараженных или, вызывающих подозрения, файлов. При этом пользователю предоставляется возможность самостоятельно помещать файлы на карантин, восстанавливать их или удалять.
Инструкция
1
Файл, заблокированный в папке «Карантин» антивирусного приложения ESET NOD32, не представляет опасности для работы системы компьютера. Одним из предназначений карантина является возможность восстановления перемещенного системного файла в ручном режиме. Отвечает за это функция «Восстановить», доступ к которой можно получить из контекстного меню окна «Карантин». Обратите внимание на то, что существует и опция «Восстановить в», позволяющая сохранить восстанавливаемый файл в место, отличное от исходного.
2
При необходимости удалить зараженные файлы из карантина, временно отключите функцию восстановления системы. для этого вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Восстановление системы» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Отключить восстановление системы на всех дисках». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
Запустите приложение NOD32 и нажмите функциональную клавишу F5. Укажите пункт «Защита от вирусов и шпионских программ» и выберите опцию «Сканирование ПК по требованию». Установите «Глубокое сканирование» в строке «Выбранный профиль» и подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Дождитесь завершения процесса проверки.
4
Раскройте главное меню приложения NOD32 и перейдите в пункт «Служебные программы». Разверните узел «Карантин» и внимательно изучите открывшийся список файлов. Обратите внимание на то, что в поле «Причина» указывается причина изоляции каждого файла. Вызовите контекстное меню подлежащего удалению файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Удалить из карантина». Перезагрузите компьютер для применения сделанных изменений.

Совет 2: Как удалить nod32

Антивирус nod32 заслуженно является одним из лидеров среди антивирусных программ, позволяя эффективно защищать систему от самых разнообразных вирусных угроз.

Однако у пользователя, решившего удалить nod32 из своей системы, могут возникнуть достаточно серьезные затруднения. Дело в том, что многие вирусы умеют отключать установленные на компьютере антивирусные системы, поэтому отключение nod32 создателями программы сознательно сделано доступным лишь администратору системы, обладающему как соответствующими полномочиями, так и достаточными знаниями. После попытки уничтожить файлы антивирусной программы вручную, пользователь может обнаружить, что папки, в которых был установлен антивирус, все же не удаляются, и какие-то из относящихся к нему процессов продолжают функционировать в памяти компьютера.

Если удалить антивирус стандартным образом (Панель управления — Программы и компоненты — Удаление) не удается, то чтобы все же удалить nod32, внимательно следуйте последовательности шагов:

  1. Войдите в систему от имени администратора, наделенного соответствующими полномочиями.

  2. Осуществите выход из nod32, воспользовавшись соответствующим пунктом контекстного меню (открывается нажатием правой кнопки мыши по значку nod32 в системном трее рядом с часами).

  3. Откройте Панель управления, выберите раздел Администрирование, а в появившемся списке запустите ярлык «Службы».

  4. Найдите все службы, относящиеся к nod32. Каждую из них необходимо остановить. Для этого достаточно щелкнуть по названию службы правой кнопкой мыши и выбрать «Остановить» в появившемся контекстном меню, или же установить курсор на название службы и нажать ссылку «Остановить» в левой части окна.

  5. Если остановить службу не удается, следует изменить тип ее запуска. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию службы, выбрать «Свойства», после чего изменить тип запуска на «Отключена» или «Вручную». В любом из этих двух вариантов после перезагрузки компьютера служба запущена не будет, а значит, появится возможность удалить относящиеся к ней файлы и папки.

  6. После перезагрузки вновь войдите в систему с правами администратора и удалите папки Program FilesESET, Application DataESET (в папке данных пользователя), AppDataESET (также в папке данных пользователя).

  7. Удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareEset.

Видео по теме
Источники:
  • как удалить антивирус nod32

Совет 3: Как удалить файлы из карантина

Во время проверки компьютера на вирусы зараженные и подозрительные файлы помещаются антивирусной программой в специальную папку – «карантин». Файлы оправляются в карантин и в тех случаях, когда нет возможности их лечения, при свежем вредоносном коде. Обычно, при помещении в карантин, антивирус блокирует доступ к подозрительным файлам, чтобы предотвратить распространение вируса по системе.Чтобы удалить вирусы из карантина лучше всего воспользоваться возможностями антивирусной программы. Рассмотрены основные антивирусные программы.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус
Инструкция
1
Антивирус Касперского
1. Откройте главное окно программы.
2. Переключитесь на вкладку «Настройка».
3. Левой клавишей мыши щелкните на пункте меню «Карантин и Резервное хранилище».
4. В открывшемся окне настройте параметры работы карантина.
5. Выберите команду «Удалить объекты, хранящиеся более ... дней», и укажите: сколько дней должны храниться файлы в карантине.
2
Антивирус Nod 32
Чтобы очистить карантин:
1. Зайдите в меню «Служебные программы».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выделите нужные файлы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Удалить».
3
Антивирус Доктор Веб очистка карантина:
1. Зайдите в меню карантин.
2. Выберите нужные файлы.
3. Выполните команду «Удалить».
4
Антивирус Аваст
1. Зайдите в меню «Обслуживание».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выделите нужные файлы.
4. Выполните команду «Удалить».
5
Avira Antivir Personal антивирус
1. Откройте меню «Управление».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выберите нужные объекты.
4. Нажмите кнопку «Удалить выбранные объекты из карантина».
6
Panda Antivirus
1. Нажмите кнопку «Карантин» в основном окне.
2. Выберите файл (или файлы).
3. Выберите в контекстном меню (активируется правой кнопкой мыши) команду «Удалить».
7
McAfee антивирус
С помощью главного меню откройте менеджер карантина, в котором выделите зараженные файлы и выполните команду «Удаление».
8
Антивирусная утилита AVZ
1. Откройте меню «Файл».
2. Выполните команду «Просмотр карантина».
3. Выберите нужные файлы.
4. Выполните команду «Очистка карантина».
Обратите внимание
Можно попытаться найти и вручную удалить файлы из карантинных папок, но не во всех случаях это доступно и безопасно.

Совет 4: Как удалить из контекстного меню пункты

За время работы в контекстном меню «Проводник» Windows накапливается большое количество неиспользуемых пунктов меню, относящихся к несуществующим программам. Удаление таких пунктов стандартными методами системы вполне выполнимо и потребует минимальных компьютерных знаний.
Вам понадобится
  • - ContexEdit
Инструкция
1
Создайте резервную копию файлов реестра для возможности восстановления случайно утраченных данных.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска утилиты «Редактор реестра».
3
Ведите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
4
Раскройте ветку HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell и выберите папки ненужных приложений.
5
Удалите выбранные папки. Перезагрузка системы или инструмента «Проводник» не требуется.
6
Перейдите в ветку HKEY_CLASSES_ROOT\*\shellex\ContextMenuHandlers. Обратите внимание на тот факт, что многие приложения записывают не свое очевидное название, а внутренний идентификатор.
7
Определите принадлежность идентификаторов путем копирования имени и поиска в реестре в разделе HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID.
8
Выполните отключение выбранного идентификатора путем добавления знака «-» в начале его имени.
Этот алгоритм подходит также и для определения принадлежности идентификатора - проверьте какой из пунктов контекстного меню исчез после добавления знака «-» в начале имени выбранного идентификатора.
9
Убедитесь в том, что выключение не затронуло служебные идентификаторы, не отображающиеся в системе. Если некий идентификатор был отключен, а в меню не пропал ни один пункт, рекомендуется восстановить изначальный вид идентификатора.
10
Воспользуйтесь платной утилитой ContextEdit для упрощения и большей наглядности процесса редактирования контекстного меню.
11
Выберите режим редактирования: All Files или regardless of extension в меню в левой части окна программы.
12
Снимите флажки на полях пунктов, подлежащих удалению в окнах Shell Commands и Context Menu Handlers в правой части окна приложения и нажмите кнопку Exit для выхода из программы.
Обратите внимание
Команды, привязанные к конкретному типу файлов, можно найти в разделах реестра, соответствующих такому типу.
Полезный совет
Некоторые программы каждый раз при запуске проверяют целостность и записываются обратно в контекстное меню.
Источники:
  • OS Zone.net Компьютерный информационный портал
Источники:
  • Восстановление с карантина
  • как удалить вирусы nod32
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше