Совет 1: Как отгадать число

В любой лотерее успех выигрыша определяется каким-либо из элементов теории вероятности. Фактор случайности – это один из них. Результаты тиражей полностью зависят от действия лототрона, который порой может выдать такие невероятные комбинации, продумать которые невозможно. И все-таки в игре по системе есть свои преимущества перед бессистемной.
Инструкция
1
Лототрон может выбросить как несколько подряд идущих номеров, так и разбросанные по всему полю. И для того, чтобы в лотерее «6 из 45» угадать 6 номеров, а также 5 в «5 из 36», необходимо купить невероятное число лотерейных билетов и заполнить в них, соответственно, для первой 8145060 и 376992 комбинации для второй, а это не по силам осуществить не только одному человеку, но и целой команде. Вот поэтому игра по системе может дать возможность в разумных пределах охватить определенное число комбинаций.
2
Система помогает приблизить возможность выигрыша, ведь чем больше номеров охвачено ею, тем вероятнее шанс победы. А также она может позволить получить большую сумму выигрыша из всех, участвующих в игре выигрышных комбинаций. Посмотрите, как это работает на примере для лотереи «6 из 45» в системе «7 номеров – 7 комбинаций». Номера в ней расположены в семи вариантах таким образом, что не повторяется ни один из них, это вы можете рассмотреть на рисунке.
Система
3
Выберите из 45 номеров лотереи 7 любых понравившихся. Например, возьмите 4, 11, 21, 33, 37, 40 и 45 или воспользуйтесь генератором случайных чисел. Теперь подставьте свои их на места номеров системы, где первый в ней – это ваша четверка, второй одиннадцать и так далее. Рассмотрите на рисунке, что получилось. Проверьте. Любые шесть номеров из тех, что вы выбрали, обязательно есть среди комбинаций системы.
Что получилось
4
Собственно преимущество системной игры также заключается и в том, что по ней при угадывании шести номеров возможен выигрыш не только их, но и также 6 выигрышей по пять чисел. Из этого следует, что выигрывает не один билет, а сразу несколько. Система «7 номеров - 7 комбинаций» является полной, потому что содержит все возможные вариации с выбранными номерами, следовательно обеспечивает самую высокую результативность. Особенность и преимущество полных систем перед неполными в том, что выигрыши в них вычисляются по соответствующим формулам и в каждой группе точно определены.

Совет 2: Как определить неизвестное число

Издавна известна игра, в которой один игрок загадывает число, а другой должен его отгадать за наименьшее число попыток. Эта игра доступна каждому, потому что играть в неё можно где угодно, не имея никакого реквизита. Многие, однако, угадывают числа в данной игре совершенно неоптимальным способом, даже не догадываясь об этом. Между тем, существует и другой, значительно более быстрый способ угадывания чисел.
Инструкция
1
Обычно в игру "Угадай число" играют так. Первый игрок загадывает число, а затем сообщает, в каком диапазоне находится это число. Второй игрок затем называет различные числа, а первый ему сообщает, больше или меньше названное число по сравнению с загаданным. В эту игру можно играть двумя способами: нерациональным и рациональным.
2
Первым способом обычно угадывают числа те, кто не знает "секрета". Для этого берут лист бумаги, а затем называют числа наугад. Названные числа, если они оказались не соответствующими загаданному, записывают на листе, чтобы больше их не повторять (аналогично буквам в игре "Виселица"). Разумеется, рано или поздно число будет угадано и так. Только вот "ходов" на это уйдет очень много, поэтому назвать этот способ рациональным нельзя.
3
Рациональный же способ угадывания числа заключается в следующем. Находят среднее арифметическое между верхней и нижней границами диапазона, которое и называют. Понятно, что, узнав, является ли названное число большим или меньшим по отношению к загаданному, можно сузить диапазон ровно в два раза. Между границами нового диапазона снова находят среднее арифметическое, называют и, узнав результат, сужают диапазон ещё в два раза, и так далее. Данный метод очень эффективен. Пользуясь им, можно угадать число в диапазоне от 0 до 100 всего за несколько "ходов", заодно удивив оппонента, если он не знает секрета сам.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Будьте разумны и не заигрывайтесь. Помните, что никто не может дать вам 100% гарантии выигрыша.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше