Совет 1: Как в фотошопе уменьшить талию

Для того чтобы иметь идеальную фигуру на фотографии, вовсе не нужно изнурять себя диетами или занятиями в спортзалах! Достаточно лишь совершить несколько действий в программе Adobe Photoshop. И если вы все сделаете аккуратно, то даже самые умелые мастера не смогут обнаружить ваш небольшой обман.
Вам понадобится
  • - Программа Adobe Photoshop. В статье используется версия CS3.
Инструкция
1
Прежде всего, стоит учитывать, что если вы не очень хорошо разбираетесь в программе Adobe Photoshop, то вам удастся успешно внести лишь небольшие изменения во внешность человека на фотографии без потери реалистичности. Не нужно при первом знакомстве с программой сразу пытаться превратить полного человека в идеально стройного или худого. Начните с минимальных коррекций фигуры.
2
Откройте фотографию, в которую собираетесь вносить изменения. Для того чтобы уменьшить талию, вам потребуется фильтр «Пластика» (“Liquify” в английской версии). Его можно найти в меню «Фильтр» или вызвать комбинацией «горячих» клавиш - Shift+Ctrl+X.
3
В открывшемся окне вы увидите список инструментов слева и ползунки настроек справа. Для уменьшения талии вам потребуются только «Деформация» («горячая» клавиша W) и «Сморщивание» («горячая» клавиша S).
4
C помощью инструмента «Деформация» можно постепенно изменять форму объекта, плавно перемещая выделенную область в необходимую сторону, не нарушая целостность изображения. Пользоваться им нужно точно так же, как и кистью: выбираете диаметр и начинаете «рисовать».
5
Инструмент «Сморщивание» тоже имеет среди параметров диаметр кисти, но действует иначе. В пределах области, охватываемой кистью, этот инструмент стягивает изображение к центру по всей окружности, словно сдувая его.
6
Сначала с помощью инструмента «Деформация» вам нужно создать желаемый контур фигуры, очертить талию. Выберите подходящий диаметр кисти и постепенно стяните талию от краев силуэта к центру.
7
Инструмент «Сморщивание» потребуется вам, чтобы придать реалистичность складкам одежды в районе талии после ее искажения.
8
Возможно, при редактировании фотографии вам удастся обойтись только одним из инструментов. Экспериментируйте с размером и параметрами кисти, чтобы добиться лучших результатов.
9
Не забывайте об особенностях человеческой анатомии. Не делайте талию чрезмерно узкой, не создавайте неестественно острых и вогнутых углов в силуэте.
10
При использовании инструментов фильтра «Пластика» неизбежно искажается окружающее человека пространство. Уменьшить деформацию можно, заморозив часть изображения соответствующим инструментом. Также вы можете после применения фильтра отдельно заняться восстановлением реалистичности фона, находящегося за человеком.

Совет 2: Как уменьшать в фотошопе

Изменение размеров изображения – пожалуй, самая распространенная операция, выполняемая простыми пользователями, не дизайнерами или художниками. Разумеется, такая операция для сверхмощного графического редактора Фотошоп не представляет никаких сложностей, нужно только знать последовательность операций.
Вам понадобится
  • Графический редактор Фотошоп
Инструкция
1
Сначала вам надо открыть файл картинки в Фотошопе. Раскройте раздел меню «Файл» и выберите в нем пункт «Открыть» (можно обойтись нажатием сочетания CTRL + O). В диалоговом окне открытия файла найдите нужный и щелкните - вы увидите картинку предпросмотра, поэтому ошибиться будет трудно. Нажмите кнопку «OK».
Как уменьшать в <strong>фотошопе</strong>
2
Открытое изображение вы можете отредактировать, если в этом есть необходимость. Можно добавить надписи, рамки, визуальные эффекты, обрезать края и т.д. Но сейчас мы рассматриваем только операцию уменьшения размеров, поэтому перейдем к следующему шагу.
3
Раскройте раздел меню «Изображение» и выберите в нем пункт «Размер изображения» (можно воспользоваться сочетанием клавиш ALT + CTRL + I). Откроется окошко для изменения размеров.
4
Первым делом убедитесь, что выставлена отметка «Сохранять пропорции». Затем укажите новый размер картинки. Это можно сделать как в абсолютных единицах (пикселах), так и относительных (процентах) - нужное значение выберите в выпадающем списке рядом с цифрами размеров. В завершение можно выбрать алгоритм, по которому Фотошоп будет уменьшать изображение - соответствующий выпадающий список размещен в самой нижней части этого окошка. Потом нажмите кнопку «OK», и размеры изображения изменятся в соответствии с заданными вами параметрами.
5
Теперь измененную картинку нужно сохранить. Для этого откройте раздел меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить для Web и устройств...». Это действие можно заменить нажатием сочетания клавиш CTRL + SHIFT + ALT + S (не волнуйтесь, пальцев одной руки хватит, это проверено).
6
Самое главное, что вам нужно выбрать в диалоге сохранения - формат изображения и его качество. Если в картинке много плавных переходов цвета из одного в другой (градиентов), то качество такого изображения лучше передаст формат JPEG. А если количество использованных оттенков не велико, то формат GIF справится лучше с передачей сочных цветов, сохранив относительно небольшим вес файла. Вы можете поэкспериментировать с форматами и настройками качества - при их изменении будет соответственно меняться и картинка предпросмотра. Сделав выбор, нажмите кнопку «Сохранить» и выберите имя для нового файла картинки, а потом еще раз нажмите «Сохранить». На этом процедура изменения размеров изображения будет закончена.
Видео по теме

Совет 3: Как мерить талию

Мерить талию довольно полезно, а тем более делать это нужно регулярно. Ведь превышение медицинской нормы сантиметров на поясе (не имеется в виду модельные 60 см) может стать сигналом к возможному возникновению сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и ожирения. А что уж говорить про необходимость измерить талию для точного подбора гардероба и белья. Как же правильно это сделать?
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • или
  • - веревочка и линейка.
Инструкция
1
Снимите одежду, чтобы она не создавала дополнительный объем. Не следует измеряться и в утягивающем белье или колготах, иначе вы получите искаженный результат.
2
Найдите ваш естественный уровень талии. Он располагается между самой нижней точкой ребер и самой верхней костью тазобедренного сустава. Талию довольно легко определить, поставив руки на бедра. Ее правильный объем измеряется в самом узком месте фигуры, если смотреть на себя прямо. У людей, чей вес близок к норме, талия располагается на уровне пупка. Люди с избыточным весом могут нащупать ее на уровне локтей, опустив руки вдоль тела.
3
Обмотайте сантиметровую ленту вокруг вашей талии. Во время измерения держите сантиметр строго параллельно полу.
4
Встаньте, расслабьте живот, выдохните, не напрягайте пресс и не наклоняйтесь. Не затягивайте сантиметром свой живот, но и не ослабляйте ленту до провисания. Она должна плотно прилегать к вашей талии. Сделайте замер.
5
Снимите сантиметр и запишите свой результат.
Обратите внимание
Если у мужчины объем талии более 102 см, а у женщин – более 89 см, следует озаботиться своим здоровьем. Количество жира в брюшной полости превышает допустимые нормы.

Точный размер одежды, измерив только талию, определить сложно. В стандартных таблицах одежды данная величина учитывается условно. К примеру, для 46 размера подходит объем талии от 67 до 71 см, а объем бедер 96-100. Но бедра или талия могут быть гораздо шире стандартных усредненных параметров. Тогда 46 размер окажется просто мал или велик для вас.
Полезный совет
Если нет сантиметра под рукой, талию можно померить обыкновенной веревочкой или толстой ниткой. Обмотайте веревочку вокруг талии, сделайте на ней пометку ручкой или обрежьте. Сложить ее в несколько раз и измерьте линейкой, затем умножьте результат на количество сложений веревки.
Источники:
  • как мерить объемы

Совет 4: Как уменьшить размеры талии

Современные стандарты красоты заставляют нас задумываться о своей фигуре. Обладательниц красивых талий всегда провожают вслед восхищенные взгляды мужчин. Добиться стройной талии за несколько дней нельзя, но если вы выполните комплекс мер, ваша талия заметно уменьшится.
Инструкция
1
В первую очередь нужно изменить свое питание. Садится на диеты необязательно, можно лишь убрать из рациона жирные продукты, есть поменьше сладкого и соли. Лучше употреблять продукты, являющиеся естественными сжигателями жира. Это зерновые, бобовые, молоко, яйца, мясо, морковь, киви, яблоки, морепродукты. Также рекомендуется пить холодную воду, так как организм тратит достаточное количество калорий на ее согревание.
2
Кроме питания, следует позаботиться о физическом состоянии. Чтобы талия была тонкой, нужно упражняться. Есть много упражнений на мышцы живота. Можно крутить обруч в течение 30 минут каждый день. Данное занятие приведет в тонус косые мышцы, и талия заметно уменьшится. Результат будет налицо уже через 2 месяца.
3
Кроме того, очень важно тонизировать мышцы живота. Для этого нужно лечь на пол, согнуть ноги в коленях, а руки держать за головой. Далее нужно приподнимать корпус, не отрывая от пола поясницу. Следите, чтобы подбородок не тянулся к груди, иначе повредите шею. Выполняйте упражнение не менее 3 раз в неделю. Старайтесь со временем увеличивать количество подъемов до 30.
4
Еще одно легкое, но действенное упражнение – втягивание живота. Нужно встать на колени, руки поставить перед собой на полу. Медленно вдыхая, втягивайте живот и в крайней точке задерживайте положение живота на 15-20 секунд. Повторите 10 раз, увеличивая количество каждый день.
5
Можно делать массаж живота. Движения проводят снизу живота вверх, либо массирующими круговыми движениями. Такой массаж позволит уменьшить объем талии на несколько сантиметров.
6
Не стоит забывать, что правильная одежда поможет вам визуально сделать талию меньше. Для коррекции фигуры идеально подходит корсетное белье. Оно утягивает живот и талию. Темный цвет в одежде также придаст талии меньший объем.
7
Старайтесь выполнять все рекомендации в комплексе. Сочетайте правильное питание с упражнениями для мышц живота. Главное - проявить терпение, и ваша фигура к летнему отпуску будет готова.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить талию для мужчины

Совет 5: Как быстро уменьшить талию

Тонкая талия – залог не только красивой фигуры, но и хорошего здоровья. Ученые утверждают, что объем талии свыше 89 сантиметров указывает на возможные проблемы с сердцем и риск сосудистых заболеваний. Если ваши показатели превышают рекомендуемые параметры, начинайте бороться за стройные формы. Занимайтесь дома или в тренажерном зале, уделяйте внимание кардиоупражнениям и измените режим питания. Две-три недели усилий – и ваша талия станет гораздо тоньше.
Вам понадобится
  • - обруч;
  • - гантели;
  • - велотренажер или беговая дорожка.
Инструкция
1
Чтобы уменьшить объем талии как можно быстрее, внесите необходимые коррективы в пищевой рацион. Исключите из меню сахар, газированные напитки, дрожжевую выпечку, бобовые, а также некоторые фрукты, прежде всего бананы, черешню и виноград. Чтобы живот стал более плоским, употребляйте курицу, индейку, вареные или приготовленные на пару овощи и каши на воде. Пейте больше зеленого чая и чистой негазированной воды.
2
Увеличьте ежедневные физические нагрузки. Ходите в быстром темпе, занимайтесь на велотренажере или беговой дорожке, плавайте. Для достижения быстрых результатов придерживайтесь формулы – ни дня без интенсивной кардионагрузки. Уделяйте занятиям не менее получаса.
3
Освойте утреннюю гимнастику – она займет всего 15 минут. Упражнения очень просты – наклоны в стороны, боковые выпады, вращение корпусом. Такой несложный комплекс разогреет мышцы и поможет убрать излишки жира вокруг талии. Очень хорошо действуют дыхательные упражнения – кислород ускоряет процесс сжигания жиров. Вдохните воздух полной грудью, резко выдохните его и задержите дыхание.
4
Купите обруч и ежедневно крутите его на талии. Возможно, сначала упражнение у вас не получится. Но со временем вы его обязательно освоите. Хула-хуп отлично тренирует мышцы, делает талию гибкой.
5
Не забывайте о силовых нагрузках. Три раза в неделю удлиняйте утренние занятия, прибавив к ним несколько упражнений с трехкилограммовыми гантелями. Сядьте на стул, поднимите руки с гантелями к плечам, выпрямите локти. Поворачивайте корпус влево и вправо 20 раз.
6
Встаньте прямо, слегка расставьте ноги, гантели держите в опущенных руках. Делайте медленные наклоны в стороны, напрягая пресс и фиксируя движения. Сделайте по 6-10 движений в каждую сторону.
7
Закончите тренировку растяжкой мышц. Сделайте широкий шаг в сторону левой ногой и согните ее в колене. Поднимите правую руку и сделайте глубокий наклон к левому колену. Задержитесь в этом положении на несколько секунд.
8
Освойте приемы самомассажа. Утром и вечером растирайте область талии, обхватив ее ладонями. Можно использовать и роликовый массажер. Не обрабатывайте область живота – воздействуйте только на спину и боковые части корпуса. В заключение нанесите на область талии подтягивающий крем или гель. Он уплотнит кожу и повысит ее тонус.
Обратите внимание
Тренируя мышцы пресса, не переусердствуйте. Вы можете накачать кубики на животе, но объем талии не станет меньше. Если вам хочется иметь стройную и гибкую талию, основное внимание уделяйте проработке не прямых, а косых мышц живота.
Источники:
  • как можно уменьшить талию

Совет 6: Как в фотошопе уменьшить фигуру

При создании коллажей и обработке изображений в Adobe Photoshop может потребоваться уменьшить размер какого-то фрагмента, не меняя основной рисунок. Эту задачу можно решить несколькими способами. Один из них – применение свободной трансформации к нужному элементу.
Инструкция
1
Откройте изображение и продублируйте его. Все изменения желательно выполнять на новом слое, чтобы не пострадал готовый рисунок. Копировать на новый слой удобнее всего сочетанием горячих клавиш Ctrl+J.
2
Теперь необходимо выделить фигуру, которую вы будете уменьшать. Сделать это можно разными способами. Если фон вокруг нужного элемента достаточно однороден по цвету, примените инструмент Magic Wand Tool («Волшебная палочка»).
3
Установите параметр Tolerance так, чтобы выделение совпадало с контуром фигуры. Значение параметра можно менять в зависимости от оттенка цвета. Чтобы выделенные фрагменты объединились в целое, нажмите на панели свойств кнопку Add to selection («Добавить выделение»).
4
В меню Select («Выделить») выберите команду Inverse («Инвертировать») или примените сочетание Ctrl+Shift+I. Теперь у вас выделена фигура, а не фон. Скопируйте ее на новый слой.
Как в <b>фотошопе</b> уменьшить <strong>фигуру</strong>
5
Нажмите Ctrl+T или в меню Edit («Редактировать») выберите опцию Free Transform («Свободная трансформация»). Вокруг фрагмента появится прямоугольная рамка. Если вы хотите уменьшить фигуру пропорционально, зажмите Shift, подведите курсор к угловому контрольному узелку, зацепите его мышкой и переместите к центру выделения. Теперь вы видите оба слоя – основное изображение и уменьшенная копия главного элемента.
6
Вам необходимо перенести фон на слой с уменьшенной копией. На панели инструментов выберите Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите параметры кисти – диаметр и жесткость. Вам придется менять эти значения в процессе обработки. Если главный элемент пушистый, как в данном примере, то жесткость нужно снизить. Размер кисти будет зависеть от размера обрабатываемой детали.
7
Активируйте слой с главным изображением, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фону рядом с фрагментом, который вы скопировали на новый слой. Расстояние до этого элемента будет зависеть от размера кисти и свойств самого фрагмента. Курсор принял вид оптического прицела – крестик, обведенный кружком, т.е. инструмент взял образец цвета и считает его эталоном.
8
Вернитесь на слой с копией фрагмента, наведите курсор вплотную к контуру фигуры и начинайте аккуратно ее обводить. Вокруг копии фрагмента появляется копия фона с главного изображения, которое находится под крестом.
9
Будьте внимательны, следите, чтобы крест не заехал на фрагмент, который вы скопировали. По мере необходимости меняйте жесткость и диаметр кисти и берите новый образец цвета на слое с основным изображением. Самое главное, не забывайте, что образец вы берете на слое с основным изображением, а восстанавливаете фон на слое с копией фрагмента.
10
Неудачный шаг можно отменить сочетанием Ctrl+Alt+Z. Чтобы удобнее было понять, откуда брать образец фона, на время отключайте видимость верхнего слоя, нажав на иконку глаза рядом с ним.
Полезный совет
Для выделения главной фигуры можно использовать инструменты из группы Lasso («Лассо») или редактирование в режиме быстрой маски.
Источники:
  • как я изменила фигуру

Совет 7: Как сделать талию узкой

Узкая талия делает фигуру своей обладательницы более привлекательной даже при наличии лишнего веса. Важны не столько сантиметры и килограммы, сколько пропорции: если ваша талия на 1/3 меньше груди и бедер, вы будете выглядеть притягательной. Однако это не так просто, т.к. женский организм склонен накапливать жировые отложения как раз в этой области. Впрочем, если освоить специальные упражнения для уменьшения талии, уже через 1-2 месяца можно получить прекрасные результаты.

Что не нужно делать, если вы хотите добиться узкой талии

В своем стремлении обрести стройный стан женщины и девушки зачастую совершают ошибки, которые лишь отдаляют достижение желанной цели. Прежде чем пытаться уменьшить талию, запомните основные правила, которые помогут вам справиться с поставленной задачей легко и быстро.

Не ставьте перед собой нереалистичные цели - например, сделать талию тонкой всего за одну неделю. Примите как факт, что вы портили свою фигуру долгое время, а потому на ее восстановление уйдет, по крайней мере, 1-3 месяца регулярных занятий.

Помимо того, если вы обладательница ширококостного типа фигуры, при которой обхват запястья составляет больше 18 см, скорее всего, талия 60 см – явно не ваш вариант. Пусть разница между бедрами и талией будет примерно 30 см – этого достаточно, чтобы вы стали выглядеть более стройной и красивой.

Не выполняйте наклоны в стороны. Это упражнение, выполняемое с гантелей в одной руке, противопоказано желающим иметь узкую талию. Оно способствует визуальному расширению стана за счет утолщения мышечного каркаса.

Не сбрасывайте со счетов аэробную нагрузку. Как это ни странно, но наиболее эффективные упражнения для узкой талии – степ-аэробика, бег, прыжки со скакалкой и динамичные танцы. Аэробные нагрузки – самый действенный способ устранения жировых отложений в области талии.

Не забывайте следить за своим питанием. Многие люди не задумываются о том, что их неправильный рацион питания, который привел к накоплению в области талии лишних сантиметров, будет продолжать «работать» в этом направлении, несмотря на выполняемые упражнения. Если вы уменьшите калорийность потребляемых блюд или исключите жареные, сладкие и жирные продукты, заменив их на овощи и фрукты, результаты станут заметны намного быстрее.

Как сделать талию узкой: упражнения

Комплекс упражнений для узкой талии должен включать 3 основных элемента:

Упражнения с обручем. Нужно каждый день от 20 до 30 минут в день крутить хула-хуп, желательно утяжеленный или массажный. Начинать следует с подходов по 3-5 минут. Такое упражнение позволит вам задействовать боковые мышцы пресса.

Бег (обычный, на беговой дорожке, на месте) или прыжки со скакалкой. Такие аэробные упражнения нужно выполнять каждый день, начиная с 10 минут, а затем каждый день прибавлять по 1-5 минут, пока не доведете до 30-40 минут. Это позволит вам сжигать жир на животе.

Следующее упражнение - простые скручивания. Выполняется оно через день. Ложитесь на пол, ноги соедините вместе и выпрямите, руки держите за головой, локти отведите в стороны. После этого отрывайте от пола грудную клетку, сохраняя при этом между ней и подбородком расстояние с кулак. Начните с 10-15 раз по 3 подхода, затем каждую неделю увеличивайте нагрузку. Это упражнение позволит вам обрести рельефный красивый живот.

При регулярном выполнении упражнений и контроле питания вы получите очевидные результаты уже через 3-4 недели.
Источники:
  • как уменьшить себе талию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше