Совет 1: Как нарисовать ромашку карандашом поэтапно

Ромашка – это самый простой цветок для рисования, который смогут изобразить даже дети. Орнаментом из ромашек можно украсить открытку, рамочку для рисунка или создать натюрморт с этими милыми цветами.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Приготовьте материалы, которые понадобятся для работы. Расположите лист бумаги (заготовку открытки, готовый рисунок) вертикально или горизонтально. С помощью простого карандаша начните выполнять работу.
2
Рисовать ромашку начните с глазка (сердцевины). Изобразите на бумаге небольшой кружок – этого будет достаточно. Если вы рисуете цветок в перспективе, то глазок нужно будет наметить в виде вытянутого по горизонтали овала.
3
Далее изобразите лепестки. Если глазок нарисован прямо (в виде круга), то лепестки располагайте также по кругу, начиная рисовать от сердцевины цветка. Обозначьте их в виде вытянутых овалов. Длина каждого лепестка должна быть как минимум в полтора раза больше, чем диаметр сердцевины. Затем каждый лепесток немного сузьте у основания, «отрезав» слегка края овала. Конец лепестка аккуратно закруглите или наоборот, сделайте чуть-чуть острым. Если вы рисуете ромашку в перспективе, то ближние к вам лепестки будут намного шире, чем дальние.
4
С помощью ластика сотрите ненужные линии. Обозначьте стебель ромашки. В основном, он бывает прямой или слегка изогнутый, но ни в коем случае не волнистый. Стебель начинайте рисовать от цветка, постепенно уводя линию вниз. Толщина его не должна быть слишком большой.
5
Нарисуйте листья цветка. Сначала наметьте их в виде небольших овалов (длина лепестка чуть больше длины лепестка), а затем уточните рисунок. Основание листка сузьте, а его конец слегка заострите или сделайте на нем несколько маленьких зубчиков. Ластиком удалите лишние линии. Количество листьев на одном стебельке может быть небольшим – к примеру от одного до четырех.
6
Проведите тоненькие жилки по длине каждого лепестка. На листьях обозначьте сначала одну центральную жилку (по его длине), а затем наметьте несколько ответвляющихся. На глазок ромашки можете нанести легкую сеточку из перекрестных линии (решеточку).
Как нарисовать ромашку карандашом поэтапно
7
В зависимости от характера рисунка продолжите композицию. Нарисуйте несколько ромашек в вазочке или продолжите орнамент открытки, изображая цветы.

Совет 2: Как рисовать цветы карандашом

Рисование - удивительная вещь. Она позволяет отразить на бумаге внутренние чувства и видение мира художника. С другой стороны, это кропотливый труд, муки творчества, бессонные ночи. Даже если рисовать просто цветы.
Вам понадобится
  • альбомный лист, карандаш, ластик, реальные цветы или воображение, усердие
Инструкция
1
Рисовать цветы можно по-разному. Дети, например, не думают, как рисовать. Они просто рисуют. Чаще всего, по памяти, внося в рисунок свою фантазию.
Самый простой вариант рисунка цветов – круглая серединка и окружающие ее венчиком лепестки круглой или полукруглой формы. Такие цветы хорошо смотрятся на рисунках, выполненных в сказочной форме. Например, по поляне, усыпанной такими цветами, шагают забавные зверушки, играющие на музыкальных инструментах. Здесь основное внимание уделяется как раз прорисовыванию животных и музыкальных инструментов, а цветы играют лишь декорационную роль.
2
Более серьезный подход - копирование. Фотографию или открытку с цветами, а также альбомный лист, на котором предполагается рисовать, разлиновывают на квадраты одинаковой площади. Масштаб можно сохранить прежний, а можно уменьшить или увеличить на ваше усмотрение.
3
Затем старательно переносят содержимое каждой клетки оригинала в соответствующую клетку на альбомном листе.
4
Потом остается лишь стереть вспомогательные линии и раскрасить рисунок. Основное внимание уделяется здесь цветовым акцентам: лепестки, расположенные ближе к нам, имеют более яркий и насыщенный цвет, в отличие от удаленных. Те, в свою очередь, выглядят бледнее и светлее.
5
Вообще же учиться рисовать лучше всего с натуры. Так же обстоит дело и с цветами. Рисунок начинается с обозначения формы цветка. В основе всех цветов лежат такие геометрические фигуры, как круг в двумерном изображении, сфера или полусфера - в трехмерном (хризантемы, одуванчики, розы), треугольник или конус (для бутонов цветов), прямоугольник или цилиндр (тюльпаны, колокольчики).
6
Затем в подходящей по задумке форме изображается желаемый цветок. Обратите внимание на то, как крепятся лепестки к серединке.
Например, у розы лепестки как бы оборачиваются друг вокруг друга, расширяясь и разворачиваясь к краям. Центральный лепесток похож на плотно свернутую трубочку. У ромашки лепестки расположены в два яруса, плотно друг к другу, каждый лепесток одним краем заходит на другой.
7
Эскиз рисуйте очень твердым карандашом, без нажима. Так легче будет стереть ластиком не понравившиеся штрихи, не оставляя на бумаге грязных разводов.
8
Если вы остались довольны полученным результатом, мягким карандашом четко обведите завершенный контур.
9
Остается лишь нанести штриховку карандашами разной твердости, в зависимости от угла падающего света, для придания рисунку объема и полноты.
10
Рисование предполагает каждодневную тренировку. Чем больше времени вы будете уделять рисованию, тем лучше и живее станут ваши рисунки. Тренируйтесь, и все у вас обязательно получится.
Обратите внимание
Как рисовать цветок, учимся рисовать цветы поэтапно. Взяв впервые в руки фломастер или карандаш, ребенок начнет рисовать им цветы или человечка.  Уже можно с легкостью понять, как рисовать цветы карандашом, главное соблюдать несколько простых правил: нарисовать центральную часть цветка, далее вокруг нее венчик, который состоит из одинаковых по размеру и форме лепестков.
Полезный совет
Как нарисовать ландыши карандашом поэтапно. Шаг первый. В центре листа нарисуем листья. Все они идут из одной точки и тянутся вверх, заканчиваясь острием. Чуть выше корня нарисуем небольшие окружности.  Нарисуем лепестки у нижних цветов. Потом плавной линией обведем нашу бабочку. Шаг пятый. Начинаем раскрашивать наш рисунок цветными карандашами.
Источники:
  • как просто нарисовать цветы

Совет 3: Как нарисовать карандашами лебедя

Изящные белоснежные лебеди с давних времен восхищают людей своей красотой, и издавна считаются символом романтики и любви. Научившись рисовать лебедя собственными руками, вы сможете украшать своими рисунками дружеские и романтические открытки, а рисунок лебедя, подаренный любимому человеку, еще больше укрепит ваши отношения. Нарисовать лебедя совсем не сложно – в этой статье мы поможем вам сделать это, используя пошаговую технику.
Инструкция
1
Нарисовать лебедя можно двумя способами, каждый из которых достаточно прост. Нарисуйте два овала. Один овал разместите чуть ниже, сделав его больше, и другой овал, поменьше, нарисуйте чуть выше, на расстоянии от нижнего. Вы сделали набросок туловища и головы будушего лебедя.
2
Плавными линиями соедините овалы, изгибая эти линии в форме лебединой шеи. Вспомогательные линии сотрите и нарисуйте на голове лебедя глаза и клюв, который впоследствии можно раскрасить в желтый цвет с черной точкой.
3
На передней части туловища наметьте очертания крыла, легкими штрихами показав перья. Сзади крыло должно только выглядывать из-за туловища лебедя – нарисуйте его краешек, заметный из-за спины. После этого нарисуйте лебедю хвост в виде пучка перьев и изобразите под ним поверхность голубоватой воды.
4
Еще один простой метод рисования лебедя начинается с изображения на бумаге обыкновенной цифры «2». Вы можете заметить, что очертания рукописной двойки очень напоминают очертания шеи, головы и туловища лебедя.
5
Нарисуйте изящную изогнутую двойку с подкрученным верхним краем, а затем от верхней части, закрученной внутрь, проведите изогнутую линию влево и вверх, чтобы наметить клюв. От правого края двойки, расположенного внизу, нарисуйте очертания перьев, изображая их как удлиненную зубчатую линию, идущую вниз.
6
Параллельно изогнутой нижней линии двойки нарисуйте волнистую поверхность воды.
7
Продублируйте на небольшом расстоянии контур округлой головы и шеи лебедя, соединив его с водой, и нарисуйте на получившемся туловище крыло.
8
Для изображения крыла достаточно наметить легкую горизонтальную дугу. Дорисуйте глаз и клюв лебедя. Рисунок готов.
Видео по теме
Источники:
  • рисунки лебедей карандашом

Совет 4: Как связать ромашку

У вязания крючком есть одно неоспоримое преимущество перед вязанием спицами – крючком можно вывязать практически любые формы, выкройки, дизайнерские придумки. Крючком можно связать не только стандартные свитера, шарфы, шапки, варежки, но и сложные по форме и объему коробочки, шкатулки, браслеты, колье, бусы и резинки для волос. Часто для украшения детских вещей или элементов интерьера используются вязанные цветы – лилии, ромашки, розочки и т.п.
Вам понадобится
  • 1 моток хлопковой пряжи белого цвета, немного хлопковой пряжи желтого цвета, крючок № 1,5.
Инструкция
1
Нитью желтого цвета свяжите цепочку из 5 воздушных петель и замкните ее соединительным столбиком в кольцо. Свяжите одну воздушную петлю для выполнения первого столбика без накида и выполните 10 столбиков без накида в кольцо. Замкните ряд соединительным столбиком. Далее продолжите вязание по одному из предложенных вариантов.
2
Первый способ.

Прикрепите нить белого цвета. *Свяжите цепочку из 7-ми воздушных петель. Во 2-ую воздушную петлю от крючка провяжите столбик без накида. В каждую последующую воздушную петлю вяжите 1 столбик без накида до конца цепочки. В конце провяжите 1 столбик без накида в петлю желтого цвета. * У вас должен получиться один лепесток белого цвета, состоящий из 6-ти столбиков без накида, прикрепленный к желтой серединке. Свяжите по этому описанию 11 лепестков, повторяя узор от звездочки* до звездочки*. Лепесток, связанный этим способом, будет длинный и узкий.
3
Второй способ.

Прикрепите нить белого цвета. *Свяжите цепочку из 7-ми воздушных петель. Во 2-ую воздушную петлю от крючка провяжите столбик без накида. В каждую последующую воздушную петлю вяжите 1 столбик без накида до конца цепочки. В конце провяжите 1 соединительный столбик в петлю желтого цвета. Свяжите 1 воздушную петлю подъема и дальше свяжите 1 столбик без накида в последний столбик без накида лепестка. Далее в два следующих столбика лепестка свяжите еще по 1-му столбику без накида. В четвертый и пятый от серединки столбики лепестка свяжите по 1-му полустолбику. В 6-ой, последний, столбик лепестка, свяжите 1 столбик без накида, 2 воздушные петли и еще 1 столбик без накида.
4
Вязание как бы повернулось на другую сторону лепестка. Теперь на петлях начальной воздушной цепочки, с другой стороны лепестка, вяжите столбики в обратном порядке: по 1-му полустолбику в две следующие петли, затем, по 1-му столбику без накида в 3 следующие петли. Закончите ряд соединительным столбиком, выполненным в желтую серединку.* Свяжите по этому описанию 9 лепестков, повторяя узор от звездочки* до звездочки*. Лепесток, связанный этим способом, будет овальной формы, не узкий, расширяющийся к центру лепестка.
Видео по теме
Полезный совет
Количество столбиков без накида в лепестке можно увеличить – соответственно, тогда необходимо увеличить количество воздушных петель начальной цепочки лепестка.

Совет 5: Как играть в ромашку

Веселая интересная игра для любой компании. Разновидность всеми любимой забавы «Фанты». В зависимости от возраста играющих, задания могут иметь любой характер – от незатейливых фантов типа «прокукарекать» или «кого-то изобразить» до эротических.
Вам понадобится
  • Бумажная ромашка, веселая компания
Инструкция
1
Вырежьте из плотной бумаги ромашку, на обратной стороне белых лепестков напишите задания, прикрепите к стене или разложите цветок на столе.
2
По очереди игроки отрывают лепестки и, прочитав задание, выполняют его. Если играющих много, то можно разделиться на команды и выполнять задания коллективно.
3
Вот примеры заданий для игры: придумать танец маленьких поросят, маленьких медвежат и т.п. (по аналогии с «Танцем маленьких утят»); прочитать с разной интонацией стихотворение (грустно, весело, зло, таинственно); промычать, прокукарекать или прогавкать песенку.
4
Взрослым можно предложить сыграть пантомиму (изобразить знаменитых артистов, героев сказок или пародию на общих знакомых), спеть детскую песенку, зажав во рту небольшой предмет, нарисовать портрет кого-нибудь из участников, станцевать ламбаду, пропеть частушку, прокричать что-то смешное с балкона и т.п.
5
Для «теплой» компании – станцевать стриптиз, передавать друг другу бублик при помощи зажатых во рту карандашей, выпить с соседом «на брудершафт», поцеловать, позвонить другу (подруге) и разыграть его, выпить бокал шампанского без помощи рук
Обратите внимание
Задания не должны быть обидными или угрожать здоровью игроков. Веселые, добрые фанты создадут теплую атмосферу в вашей компании и сделают ваш праздник очаровательным.

Совет 6: Как нарисовать карандашом хомяка

Хомячок – это маленький забавный зверек, с которым очень любят играть взрослые и дети. У животного есть типичные для грызуна лапки, короткий хвостик, мягкие тонкие ушки и пухлые щечки. Чтобы весело провести время, нарисуйте забавного хомячка вместе с детьми.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Возьмите простой карандаш и лист бумаги. Определитесь с базовой формой рисунка и тонкими линиями наметьте основные контуры хомячка. Размеры зверька обычно маленькие, около 5-10 см в длину. Найдите середину листа, немного выше нее изобразите круглую голову.
2
Затем мысленно разделите верхний круг пополам и определите где будут находиться нос, глаза и рот, наметьте их мелкими штрихами. Под первой окружностью нарисуйте второй круг, верхняя часть которого должна заходить на голову - это будет тело хомячка. Туловище должно быть намного больше, чем голова зверька.­­
3
После того, как вы нарисовали основные формы хомячка, начните прорисовывать детали. На второй окружности симметрично изобразите конечности зверька. Посередине туловища наметьте передние лапки, а задние нарисуйте внизу тела. Старайтесь прорисовывать каждый пальчик.
4
Далее прорисуйте два небольших круга для глаз, затем наметьте две треугольные формы - это будут ушки животного. Изобразите нос, область вокруг глаз, добавьте бакенбарды на мордочке хомяка. Щечки животного постарайтесь изобразить в виде отвисших мешочков.­­
5
Легкими короткими и немного закругленными штрихами наметьте мех. Помните что он у зверька очень густой. Ластиком аккуратно сотрите все лишние линии. Более четко прорисуйте нос, глаза, рот, ушки, лапки. Тонкими короткими линиями наметьте усы и маленький хвостик.
6
После того, как вы сделали эскиз, сделайте штриховку простым карандашом.
Видео по теме
Источники:
  • Рисуем хомячка
  • как рисовать хомяка поэтапно

Совет 7: Как нарисовать дом в перспективе

Объекты, нарисованные в перспективе, постепенно уменьшаются к горизонту. Для получения перспективы на рисунке используют точки исчезновения. К ним проводят линии, которые служат контурами зданий и других объектов.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Определите тип перспективы. Чтобы профессионально нарисовать дом, необходимо использовать перспективу. Перспектива может быть одноточечная, двухточечная и трехточечная в зависимости от количества исчезающих точек. Двухточечная перспектива делает изображение более объемным, чем одноточечная, и рисуется проще, чем трехточечная. Поэтому рассмотрим этот тип перспективы.
2
Проведите линию горизонту выше середины листа. На этой линии поставьте 2 точки: одну ближе к левому краю листа, другую – ближе к правому. Третью точку поставьте в нижней части листа примерно посередине между точками на горизонте.
3
Объедините точки линиями. Получится равнобедренный треугольник. От точки посередине проведите прямую вверх чуть выше линии горизонта. Это будет ребро будущего дома в перспективе. Соедините линиями окончание полученного ребра с двумя точками, расположенными на горизонте. Появятся 2 треугольника.
4
Изобразите 2 видимые стены дома. В правом треугольнике поставьте прямую параллельно имеющемуся ребру, которая соединит 2 стороны треугольника. Должно получиться подобие квадрата. То же проделайте в левом треугольнике, но прямую ставьте дальше от ребра. Соедините пунктирными линями нижние концы дополнительных ребер дома с двумя точками на горизонте.
5
Поставьте 4-е ребро дома от точки пересечения пунктирных линий. От нижнего конца этого ребра, который не будет виден на готовом рисунке, по пунктирным линиям проведите 2 стороны к нижним точкам правого и левого ребер. Получится прямоугольник, который является основанием (полом) дома.
6
Нарисуйте 2 линии крест-накрест в квадрате правой стороны дома. От точки пересечения этих линий проведите прямую вверх, окончание которой будет являться верхней точкой двускатной крыши. Ее соедините «домиком» с линией горизонта, касаясь 2-х верхних точек квадрата (правой стороны дома).
7
Соедините линией верхнюю точку крыши с левой точкой на горизонте. Завершите рисование крыши, проведя косую от полученной линии до горизонта. При этом она коснется верхней точки левого ребра дома. Соедините концы крыши жирными прямыми по линии горизонта. Левый скат крыши будет виден полностью, а справа жирная прямая будет короткой – от конца косой линии крыши до правого ребра дома.
8
Добавьте двери и окна. Для этого проведите линии от центрального ребра дома до 2-х точек горизонта на той высоте, на которой вы хотели бы разместить окно и дверь.
9
Прорисуйте видимые линии дома. Наложите чистый лист на рисунок дома и обозначьте необходимые линии или удалите ненужные линии на вашем листе с домом. Получится дом в перспективе.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы в объеме нарисовать окна и двери дома, потребуются дополнительные линии внутри них. Так, например, если дверь стоит на правой стороне нарисованного дома, то проведите одну прямую параллельно нижней линии двери и ближе к ней, а 2-ю - ближе к правой стороне и параллельно ей. На левой стороне дома, наоборот, надо рисовать прямую ближе к левой стороне двери или окна.
Источники:
  • Как рисовать простые задники: законы перспективы
  • рисование перспективы

Совет 8: Как нарисовать листья карандашом

Листья разных растений - популярный элемент вышитого или тканого орнамента. Они постоянно встречаются и в живописных произведениях, причем не только в натюрмортах или пейзажах. Не так уж часто попадаются картины, где не было бы веточки или цветка. Прежде чем рисовать что-то крупное, необходимо научиться рисовать листья карандашом.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - листья деревьев или картинки.
Инструкция
1
Рассмотрите несколько разных листьев. Обратите внимание, что по центру почти каждого из них проходит заметная толстая жилка. Сравните по форме листья разных растений. Среди них найдутся круглые, овальные, сердечком. Есть и резные. Начинающему художнику может показаться, что линии слишком уж замысловатые. Это не совсем так. Присмотревшись внимательно к кленовому листу, вы убедитесь, что он тоже строится вокруг центральной жилки.
2
Начните с круглого листика. Например, пусть это будет лист ольхи. Бумагу положите так, как вам удобно. Нарисуйте центральную жилку. Круглый листик она делит строго пополам и немного не доходит до второго края.
Нарисуйте симметричный круглый листик
3
Нарисуйте окружность, представив, что жилка - ось симметрии. Очень хорошо, что линия получается немного неровной. В природе у листьев редко бывают идеально ровные очертания. По краешку можно даже сделать едва заметные зубчики. От центральной жилки отходят несколько более тонких. Обратите внимание на то, что со стороны черешка угол между основной жилкой и боковыми всегда будет тупым, а сами тонкие линии располагаются почти симметрично.
4
Лист клена отлично вписывается в квадрат. Набросайте тонким карандашом эту геометрическую фигуру или просто ее представьте. Перпендикулярно нижней стороне воображаемого квадрата нарисуйте центральную жилку.
Нижние жилки кленового листа располагаются под прямым углом к центральной
5
Обратите внимание на то, как отходят боковые жилки от центральной. Нижние располагаются к ней под прямым углом. Их общая длина приблизительно равна стороне вашего воображаемого квадрата. Между ними и центральной проходят еще 2 линии, примерно под углом 45°. Проведите их. От середин наклонных жилок отходят еще 2, потоньше и покороче.
Прорисуйте контуры кленового листа
6
Наметьте острые концы кленового листа. Вымерять углы по транспортиру, конечно, не стоит, но они должны быть примерно одинаковыми и довольно острыми.
7
Прорисуйте контуры. Удобнее всего это делать от точки, где центральная жилка соединяется с двумя перпендикулярными ей нижними. Обратите внимание, что линия, начинаясь от этой точки, описывает не совсем ровную дугу. Выпуклая часть ее направлена вниз. Сама по себе линия неровная. Строго соблюдать симметричность в данном случае не нужно.
8
Научившись рисовать простые листья разной формы, попробуйте изобразить сложный или даже веточку. Сложный лист состоит из нескольких одинаковых мелких. Роль центральной жилки выполняет черешок, к которому прикреплены одиночные листочки. Расположите эту линию произвольно.
Нарисуйте центральную жилку сложного листа
9
Наметьте центральные жилки одиночных листочков. Они отходят от главной линии под небольшим острым углом. Как и у одинарного листа, тупой угол находится с той стороны, которая ближе к ветке.
Прорисуйте контуры каждого листика
10
Обратите внимание на то, что у сложного листа обязательно есть один непарный листик. Он такой же, как и другие, но его ось продолжает центральную жилку.
Наметьте самые тонкие жилки
11
Посчитайте, сколько пар листочков у вашего сложного листа. Расположите их оси через равные расстояния. Они могут быть овальными, в форме вытянутого сердечка, с ровными или зубчатыми краями, и при этом вовсе не всегда бывают абсолютно одинаковыми. Прорисуйте контуры каждого. Тонким карандашом набросайте более мелкие жилки.
Видео по теме

Совет 9: Как нарисовать рыбку карандашом поэтапно?

Сделанный собственноручно рисунок может стать милым подарком для близких или изящным украшением интерьера. Попробуйте изобразить рыбку - развевающиеся плавники и хвост придадут рисунку динамику. Начните с карандашного наброска - с помощью простого грифеля вы сможете изобразить тончайшие переходы цвета и тени.

Аквариумные рыбки: разнообразие возможностей

Интереснее всего рисовать аквариумных рыбок - они отличаются разнообразием форм и размеров. Выберите ракурс в зависимости от внешнего вида рыбы. Например, скалярию или меченосца лучше изобразить в профиль - необычные формы тела, заостренный хвост или широкие плавники сделают картинку очень красивой. Золотую рыбку или вуалехвоста можно нарисовать в красивом изгибе - развевающийся хвост и пышные плавники потребуют мастерства.

Вы можете рисовать с натуры, воспользоваться фотографией или изображением в атласе. Не обязательно строго копировать все породные признаки - ваша рыбка может выглядеть так, как вам захочется.

Рисуем золотую рыбку поэтапно

Для карандашного рисунка нужна матовая бумага средней плотности - например, специальные листы для графики. Выберите качественные карандаши различной твердости, мягкий ластик. Удобнее всего рисовать на специальном планшете, прикрепив к нему бумагу зажимом.
Заточите карандаши и держите точилку под рукой. Чем тоньше грифель, тем аккуратнее получится рисунок.

Попробуйте нарисовать золотую рыбку - изобразить ее сможет даже ребенок. Проще всего рисовать рыбку в профиль. Остро заточенным твердым карандашом наметьте контуры тела, расположив их в центре листа. Изобразите овал - это абрис округлого тела. В верхней части наметьте силуэт спинного плавника в виде вытянутого вверх треугольника. С правой стороны обозначьте хвост - широкий угол с острием, упирающимся в овал. Противоположную от хвоста часть овала слегка удлините и заострите - она должна напоминать короткий широкий клюв. В нижней части туловища наметьте контуры двух брюшных плавников.
Набросок рисуйте очень легкими штрихами и в случае неудачи стирайте линии резинкой. Не трите слишком долго, иначе на бумаге появятся разводы.

Обведите контуры головы, четко прорисовав две выпуклые округлые губы. Наметьте круглый глаз - он должен располагаться достаточно близко к губам. Обведите голову, глаз и тело рыбки мягким карандашом. Им же прорисуйте хвост, изобразив на нем полоски, напоминающие развернутый веер. Ближе к хвосту изобразите плавник в виде лепестка.

Наметьте жабры в виде широкой скобки. Более мелкие скобки на туловище изобразят чешую. Прорисуйте треугольный спинной плавник, а затем раздвоенный брюшной, располагающийся ближе к голове. На плавниках наметьте полоски. Можно слегка заштриховать плавники и хвост - это придаст рисунку воздушность. Сотрите лишние линии - изображение золотой рыбки готово.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать золотую рыбку поэтапно

Совет 10: Как нарисовать поезд, паровоз карандашом поэтапно?

Рисование техники имеет свои особенности. Как правило, машины, поезда, самолеты состоят из ярко выраженных геометрических форм, которые передать довольно легко. С другой стороны, рисование подобных объектов требует умения обобщать, ведь в рисунке не обязательно передавать все мелкие детали. Желательно и знание законов перспективы, в особенности если вы изображаете предмет в сложном ракурсе. Несмотря на эти тонкости, нарисовать поезд или автомобиль под силу даже начинающему художнику.

Основные линии

Любой поезд, будь то товарный состав или электричка, сильно вытянут по горизонтали. Это видно даже на картинке, которую очень полезно рассмотреть перед тем, как начать рисовать. В качестве натуры подойдет и игрушка. Лист надо положить горизонтально. Его можно даже разрезать пополам по длине. Отступив от нижнего края листа, проведите длинную горизонтальную линию. Наметьте на ней длину паровоза.

Рассмотрите паровоз, примерно прикиньте соотношение длины и наибольшей высоты. Мысленно проведите вертикальную линию через самую высокую точку и посмотрите, где она пересечет нарисованную вами горизонталь. Передайте это соотношение на бумаге. На вертикальной линии отметьте высоту малых и больших колес, кабины, окон, дверей, крыши, трубы. Через все отметки проведите тонкие горизонтальные линии.
Удобно иметь под рукой два простых карандаша – 2Т или Т и 2М.

Самые крупные детали

На одной из горизонтальных линий наметьте основные детали – выемки для колес, положение кабины, окон. Посмотрите, какую форму имеют линии, ограничивающие контур справа и слева. Наметьте эти линии. Обведите более толстым карандашом линии, которые в дальнейшем меняться не будут – например, промежуток между трубой и кабиной, отрезки между колесами.
Всегда нужно иметь под рукой ластик, но старайтесь наносить линии так, чтобы их потом можно было спрятать под штриховкой.

Выступающие детали

Найдите место для выступающих деталей – трубы, кабины и т.д. Посмотрите внимательно, какую форму они имеют. Труба довольно часто бывает в виде цилиндра или перевернутого усеченного конуса. Последний вариант характерен для стилизованных изображений. Труба должна быть симметричной, кабина – не обязательно. Скруглите нужные углы.

Обведите детали более мягким карандашом. Уточните боковые линии, прорисуйте детали, которые на них находятся – например, сцепку. Если хотите пририсовать к паровозику вагоны, нарисуйте несколько длинных прямоугольников. Крыши вагончиков могут быть прямыми или выпуклыми.

Общий вид

Прорисуйте колеса двойными линиями. Обратите внимание, как они соединены между собой – между осями двух колес находится кривошип. На крыше нарисуйте мелкие детали, обведите их. На этом же этапе прорисуйте окна и двери, если они есть у вашей модели. Набросок готов.

Если вы собираетесь раскрасить ваш паровоз, удалите лишние линии, оставьте только основные контуры. Если же вы хотите получить рисунок карандашом, заштрихуйте ваш паровоз. Обратите внимание на то, как нужно располагать штрихи. На прямоугольной детали, расположенной прямо перед зрителем, они ложатся строго вертикально или горизонтально.

Если деталь под углом, штрихи накладывают параллельно нижней и верхней горизонталям. Они могут быть и вертикальными, но тогда в той части поверхности, что находится дальше от зрителя, штриховка делается гуще. Круглая форма тоже передается штрихами. Например, у цилиндра линии проходят вертикально, при этом самая густая штриховка располагается по краям.

Совет 11: Как нарисовать кобру карандашом поэтапно

Яркая кобра пленяла воображение многих художников и поэтов. О ее мудрости и любви к музыке ходят легенды. Кобра довольно часто встречается в восточных сказках, так что не исключено, что в один прекрасный день ваш ребенок попросит вас ее нарисовать. Нарисуйте ее в самой характерной позе.

Выбираем материал

У тех, кому не очень часто приходится рисовать, нужные материалы не всегда оказываются под рукой. Конечно, можно вырвать лист из школьной тетрадки и взять любой карандаш, но лучше все-таки выбрать бумагу для акварелей или альбомную. Последняя лучше, потому что даже карандашный рисунок станет более выразительным, если бумага имеет фактуру.

Что же касается карандашей, то удобнее, когда их два – твердый для наброска и мягкий для прорисовки деталей. Вам еще понадобится ластик, но лучше все-таки научиться обходиться без него. Старайтесь наносить линии так, чтобы их можно было бы сделать элементом узора.
Если ластика нет, тонкие карандашные линии можно стереть маленьким кусочком хлебного мякиша.

Определяем положение кобры

Положите лист горизонтально. Примерно посередине проведите вертикальную линию. Она может быть чуть левее или чуть правее. Отступив немного от нижнего края листа, проведите горизонтальную линию. Если вам приходилось видеть картинку с изображением змеи, вы могли обратить внимание, что змея сворачивается в несколько витков. Под углом круг выглядит как эллипс, так что можно набросать именно эту фигуру. Длинная ось эллипса располагается параллельно нижней части листа.

Эллипс может быть и неправильным, вписанным в какую-либо фигуру – в пятиугольник или шестиугольник. Так что второй способ рисования свернувшийся змеи – сначала набросать многоугольник, затем вписать в него эллипс. Прорисуйте витки. Их может быть два или три, причем самый широкий находится ближе всего к зрителю. Сделайте от него ответвление – хвостик. Он похож на длинный остроугольный треугольник. Его можно слегка изогнуть.
Кобру и другую пеструю змею можно сразу рисовать цветными карандашами – например, желтым и коричневым.

Шея и голова

Шею кобры изобразить довольно просто. Это две вертикальные линии, проведенные симметрично к средней. Голову можно нарисовать двумя способами. Например, можно начать с ромба, острый угол которого смотрит вниз. Скруглив углы, вы получите голову кобры. Вам останется только нарисовать глаза и остальные характерные детали. Второй способ – нарисовать овал с вертикально расположенной длинной осью. В этом случае вам, наоборот, нужно слегка заострить дуги.

Последний этап – нанести рисунок, как у королевской кобры. Квадраты на шее, полосы на голове, круги на туловище или фантастические узоры, если вы изображаете сказочную кобру. Лишние линии в данном случае можно не убирать, а сделать их элементами узора.
Видео по теме

Совет 12: Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно?

Рисуя Джокера, вы должны решить сразу две задачи. Во-первых, нарисовать узнаваемую «маску» героя. А во-вторых, за ней передать настоящие эмоции персонажа, его мимику под слоем грима.

Построение рисунка

Расположите лист бумаги горизонтально. Для первоначального наброска используйте простой карандаш (твердость 2Т). Старайтесь делать тонкие линии без нажима, чтобы черновое изображение можно было убрать ластиком.

Разделите лист на три равные части вертикальными линиями. Центральная треть будет равна ширине лица. Чтобы определить его высоту, разделите выделенную треть пространства на шесть равных частей горизонтальными линиями. Отсчитайте 4,5 части сверху и на этом уровне дугой обозначьте линию подбородка Джокера. Сначала очертите лицо овалом, затем выделите левую скулу и наметьте мочку уха. Легкими волнистыми линиями нарисуйте волосы. Чтобы найти линию роста волос, разделите высоту лица на три части. На границе первой верхней части начинайте полукругом очерчивать линию роста волоc, опуская ее по мере приближения к левой части лица и поднимая – к правой, у пробора. Объем волос с левой стороны головы по ширине равен половине лица Джокера. Волосы у правого виска наметьте волнистыми линиями, выделяя тонкие пряди.

Нарисуйте плечи персонажа, каждое из них соответствует ширине лица. Не штрихуя зоны тени, проведите линии лацканов пиджака и его плечевых швов.

Нарисуйте руку Джокера. Соотносите ее пропорции с уже готовыми деталями рисунка. Ширина руки – 2/3 от ширины плеча, высота от мизинца до указательного пальца примерно такая же. Вертикальными штрихами отметьте суставы пальцев. Горизонтальными линиями обозначьте длину пальцев. Обратите внимание на то, что горизонтальные оси пальцев расположены не параллельно. Нарисуйте игральную карту в руке у Джокера.

Приступайте к прорисовке лица шута. Здесь также очень важно соблюдение пропорций. Для их вычисления используйте все тот же метод сравнения. Проведите вертикальную линию от угла левой скулы. Разделите пространство от этой линии до правой границы лица пополам. На месте разделительной оси (чуть выше ее середины) будет находиться переносица.
Отклоните верхнюю часть вертикальной оси лица вправо. Чтобы убедиться, что наклон верный, приложите карандаш к фотографии на этом же уровне, а затем положите его на рисунок, не меняя наклона.

Горизонтальной осью обозначьте линию, на которой будете рисовать глаза. Опустите ее правый конец вниз, сверяя угол наклона с фотографией персонажа. Двумя равными по длине овалами обозначьте глаза, затем уточните их форму, увеличивая «выпуклость» нижних век и делая более прямой линии верхних век. Старайтесь как можно точнее передать реальную форму человеческого глаза на этом этапе. Иначе потом, даже с качественной штриховкой, лицо персонажа будет иметь «детское», слишком простое выражение.

Измерьте расстояние от правого виска Джокера до переносицы. Нарисуйте нос, длина которого равна этому расстоянию. Наклон его оси должен соответствовать наклону центральной оси лица. Расстояние от кончика носа до подбородка разделите пополам линией губ, продолжив их вправо почти до угла скулы.
Не забывайте, что вы видите персонажа в зеркальном отображении. А это значит, что правый висок Джокера находится для вас в левой части рисунка.

Штриховка

Тонкими штрихами обозначьте мимические морщины на лице и наложите персонажу макияж с учетом морщин. Заштрихуйте изображение. Определяйте интенсивность штриховки, отталкиваясь от самого светлого пятна на рисунке – покрытого гримом лица. Более темными будут волосы, затем более интенсивная штриховка на пиджаке, губах, глазах, перчатке – по нарастающей. Чем темнее тень, тем более мягкий карандаш можно использовать. Для штриховки рельефа лица, морщин и теней используйте карандаш твердостью 4Т. Не забывайте поэтапно разбирать «по частям» каждый участок, который закрашиваете: только точная передача теней, полутеней и бликов позволит создать иллюзию объема.

Совет 13: Как нарисовать карандаш в маникюре

Надоел скучный однотонный маникюр? При желании с помощью нескольких лаков можно создать интересную картину прямо на ногтях. Попробуйте изобразить карандаш в маникюре всего за 15 минут.
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Разноцветные лаки
  • -Закрепитель
  • -Дотс или зубочистка
Инструкция
1
Очистите ногти от прежнего маникюра. При необходимости воспользуйтесь пилочкой. Покройте ногти базой для маникюра и дайте ей тщательно высохнуть.
Откройте все лаки и выберите два цвета: розовый со светлым коричневым.
Покройте верхнюю часть ногтя слоем розового лака. Затем, нанесите немного коричневого лака на конец ногтя. При помощи зубочистки или дотса придайте карандашу остроты (просто нарисуйте пару острых линий коричневым лаком).
Как нарисовать карандаш в маникюре
2
Мысленно разделите ноготь на две равные части. Посередине нарисуйте пару линий чёрным лаком или лаком цвета металлик.
При желании, часть которая чуть выше вашей последней линии покрасьте желтым лаком или оставьте первоначальный вариант - розовый.
Как нарисовать карандаш в маникюре
3
При помощи художественной кисти и тёмного коричневого лака нарисуйте структуру дерева. Обведите первоначальные формы. Конец вашего ногтя покрасьте в черный цвет.
Как нарисовать карандаш в маникюре
4
Белым лаком или белой акриловой краской нанесите блики. Добавьте цвета.
Аккуратно высушите ваши ногти и покройте водостойкой жидкостью. Ваш маникюр в форме карандаша готов.
Как нарисовать карандаш в маникюре
Видео по теме

Совет 14: Как нарисовать нож карандашом поэтапно

При рисовании кухонной утвари важно передать, из какого материала сделан тот или иной предмет. Нож может быть чисто металлическим или составным, когда лезвие делается из металла, а рукоятка – деревянная, пластиковая или из драгоценных камней. Передать разницу между деревом, пластиком и металлом можно даже простым карандашом.

Основа – прямая линия

Внимательно рассмотрев нож, вы увидите, что верхняя часть лезвия и рукоятка образуют прямую линию. Это видно и на обычном кухонном ноже, и на перочинном, когда он готов к работе. Поэтапное рисование ножа начните с длинной прямой линии. На концах ее сделайте отметки. Определите примерное соотношение размеров лезвия и рукоятки и сделайте еще одну отметку.
Наносить вспомогательные линии лучше всего твердым карандашом, а обводить контуры – мягким.

Рисуем угол

Как правило, кончик у ножа острый. Рисуя нож поэтапно, примерно определите величину угла между заточенной и тупой сторонами. Проведите тонкую вспомогательную линию. Конфигурация заточенной части может быть разной, но чаще всего она располагается параллельно тупой стороне или под небольшим углом. Нарисуйте острую сторону. В любом случае она образует с отрезком, ограничивающим кончик ножа, угол. Его лучше скруглить.
Заканчиваться заточенная сторона лезвия должна строго напротив средней отметки на основной линии. Соединив эту отметку с концом лезвия, вы должны получить перпендикуляр.

Рукоятки бывают разными

Самый простой вариант рукоятки – длинная полоска. Именно с нее и начните рисовать эту часть. Скруглите угол, который находится со стороны тупой части лезвия. Нижнюю часть рукоятки можно сделать в виде изогнутой линии. Представьте себе, что вы должны будете взять этот нож. Рукоятка должна быть удобной. Кроме того, если нож сделан не из сплошного куска металла, части его каким-то образом скреплены. Крепления представляют собой кружочки – их может быть 2, 3 и даже больше. При минимальном их количестве один располагается почти около лезвия, второй – на противоположном конце рукоятки. Если же вы рисуете столовые приборы, достойные храброго рыцаря или сказочной принцессы, ножи и вилки должны быть очень изящными, полностью из золота или серебра.

Прорисовываем детали

Обведите контуры мягким карандашом. Линию, разделяющую части ножа, можно сделать чуть длиннее, чтобы она выступала за пределы и лезвия, и рукоятки, но не слишком сильно. Теперь вам нужно изобразить матовую поверхность дерева и блеск металла. Начните с лезвия. Чтобы оно казалось на рисунке блестящим, достаточно провести несколько легких штрихов параллельно заточенной стороне. Что касается рукоятки, то тут штриховка должна быть более густой и темной. Белых пятен можно вообще не оставлять. В принципе, все равно, в каком направлении будут ложиться линии. Если рукоятка круглая, у длинных контуров штрихи будут более темными, чем в середине. Плоскую рукоятку можно заштриховать косыми штрихами.

Совет 15: Как нарисовать комету карандашом поэтапно?

Кометы всегда будоражили воображение людей. Странно выглядит эта звезда с хвостом, неизвестно откуда появившаяся на небосклоне. Вот и считали обитатели Земли, что кометы предвещают им всякие несчастья. Сейчас астрономы предупреждают о приближении подобных космических гостей, но кометы от этого не стали ни менее загадочными, ни менее прекрасными.

Космическая гостья

Слово «комета» (у некоторых славянских народов превратившаяся в «камету») в переводе с греческого означает «волосатая звезда». То есть это звезда, состоящая из двух частей – тела и хвоста, причем хвостов может быть и несколько. Рисовать гостью из глубин космоса начните твердым простым карандашом. Лист положите так, как вам удобно. Чтобы начать рисовать поэтапно, поставьте где-нибудь ближе к центру листа точку.
Можно сначала набросать направление хвоста, а уже потом определять положение остальных частей. Хвост – кривая линия произвольной формы.

Нарисуйте шар

Комету обычно рисуют в виде звезды, но это вовсе не обязательно. Вокруг точки нарисуйте окружность. Многие космические объекты имеют форму шара, так почему комета не может быть такой? От шара отходит хвост или несколько – расходящиеся кривые, одна из которых может быть длиннее других.
На наброске достаточно обозначить только контуры хвоста.

Рисуем комету красками

Звезды обычно видны ночью, при темном небе. Если вы рисуете акварелью, сначала сделайте заливку – смочите лист водой при помощи поролоновой губки, стараясь не заходить за контуры кометы. Залить лист черной или темно-синей краской можно тоже с помощью губки или широкой мягкой кисти. Дайте листу высохнуть. Комету нарисуйте белой, голубоватой, желтоватой или серебристой краской.

Косматая звезда

Чаще всего комету рисуют в виде звезды. При этом количество лучей может быть любым, от четырех. Чтобы нарисовать четырехконечную звездочку, нарисуйте крест. Он может быть как прямым, так и косым. На каждом конце нарисуйте стрелку, продолжив каждую линию до пересечения с идущей от другого угла.

Можно нарисовать также классическую пятиконечную звезду. На рождественской открытке должна быть шестиконечная звезда. Чтобы она получилась, нарисуйте сначала крест, а затем через точку пересечения проведите еще одну линию. На концах нарисуйте стрелки так же, как и при рисовании четырехконечной звезды. Что касается хвоста, то он представляет собой кривую линию, которая начинается на небольшом расстоянии от тела кометы.

Рисуем пастелью

Если у вас есть бархатная бумага и пастельные мелки, вам не понадобится заливать краской фон. Выберите лист черного или темно-синего цвета. Нарисуйте круг или звезду – по темному листу лучше всего рисовать белым карандашом, но можно и сразу мелком. Закрасьте тело кометы. Хвост можно нарисовать продольными или поперечными штрихами, не делая предварительный набросок.
Источники:
  • как нарисовать знаменитостей поэтапно
Видео по теме
Как нарисовать ромашку карандашом
Связанная статья
Как нарисовать ромашку карандашом
Источники:
  • Как нарисовать ромашку.
  • рисунок ромашки в карандаше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше