Совет 1: Как лучше конвертировать dvd

Обычно видеофайлы DVD-формата конвертируют в иные типы. Это позволяет значительно уменьшить размер файлов. Чаще всего данный метод применяют перед записью информации на различные носители.
Вам понадобится
  • MovAvi Видео Конвертер.
Инструкция
1
Проще всего выполнить обработку DVD-диска при помощи программы MovAvi Видео Конвертер. Скачайте эту утилиту с сайта http://www.movavi.ru/videoconverter. Выполните установку компонентов программы. Перезагрузите компьютер.
2
Вставьте в привод DVD-диск с нужными файлами. Этот шаг можно пропустить в том случае, если все ресурсы уже находятся на жестком диске компьютера.
3
Запустите программу MovAvi Видео Конвертер. Откройте вкладку «Файл» и перейдите к пункту «Добавить DVD». Для быстрого доступа к указанному пункту нажмите сочетание клавиш Ctrl и D.
4
Дождитесь запуска меню с заголовком «Обзор папок». Выберите DVD-привод, в который вставлен нужный диск или укажите каталог, где расположены видеофайлы. Нажмите кнопку Ok.
5
Подождите некоторое время, пока все файлы будут загружены в программу. Эта процедура, как правило, занимает меньше 3 минут. Выделите галочками те vob-файлы, которые необходимо конвертировать в avi. Откройте вкладку «Форматы», расположенную в нижней части рабочего меню.
6
Разверните группу «Конвертировать в» и выберите пункт AVI (DivX). Откройте меню «Сохранить» и укажите каталог, в который будет размещены полученные файлы.
7
Проверьте правильность заданных параметров. Нажмите кнопку «Конвертировать». Продолжительность обработки видеофайлов может варьироваться от нескольких минут до 2-3 часов. Она зависит от производительности компьютера и характеристик исходного файла.
8
Не включайте в один проект различные видеофильмы. Программа автоматически объединяет все полученные avi-файлы в единое целое.
9
Если по каким-либо причинам вы не смогли конвертировать DVD при помощи описанной утилиты, воспользуйтесь программой DVD to AVI Converter. Кроме того, вы можете использовать мощные графические редакторы для изменения vob-файлов.

Совет 2: Как конвертировать mp3

Иногда та музыка, которую мы бы хотели послушать, имеет не то расширение файла, которое нам нужно. Особенно с этим часто сталкиваются пользователи аудиодисков, где музыка записана в совершенно незнакомых форматах. Аудиоформатов много: от самых известных mp3, WAV, ogg до совершенно экзотических mpp и Ape. А нам, например, хочется послушать эту музыку в своем мп3 плеере, но далеко не всякий мп3 плеер имеет возможность воспроизводить CD диски (точнее, совсем не умеет). И далеко не каждый из них может воспроизводить те форматы, в которых у нас записана музыка на компьютере. И тогда возникает естественное желание конвертировать файл в родной MP3.
Вам понадобится
  • Easy Cd Extractor
Инструкция
1
Давайте рассмотрим Easy Cd Extractor. Он очень прост в использовании и очень хорошо подойдет людям, не имеющим никакого опыта в конвертировании файлов. Достаточно открыть программу, и все становится понятным. Там всего три главных окна: «граббинг аудио компакт-дисков» (это запись с Cd дисков), конвертирование аудиоформатов и CD/DVD Creator (это создание аудиодисков).
2
Весь процесс очень ясен и понятен. Выбираете нужный файл, который хотите конвертировать, выбираете формат, в который хотите конвертировать (здесь можно указать качество создаваемого файла), и выбираете, куда сохранить новые файлы. Можно конвертировать сразу неограниченное количество файлов и спокойно пойти пить чай с печенками, пока программа все сделает за вас.
Видео по теме
Обратите внимание
Процесс конвертирования очень прост, и, один раз разобравшись, вы уже вряд ли забудете, как это делается.
Полезный совет
Существует приличное количество программ, которые могут нам помочь в этом нелегком деле. От маленьких программок, которые помимо конвертирования ничего не умеют, до гигантов, способных изменить не только формат, но и само звучание музыки, обрезать ее, добавить различных звуковых эффектов и многое другое.

Если вы хотите скачать файлы с аудиодиска на компьютер, достаточно иметь простой Windows Media Player, сохраняющий файлы в mp3 или wav. Чтобы конвертировать какой-нибудь OGG или FLAC, можно использовать, например, Easy Cd Extractor (который тоже умеет сохранять файлы с аудиодиска). Winamp, между прочим, также может конвертировать аудиофайлы (но все-таки его основная функция воспроизводить музыку).

Если вам нужно не просто конвертировать, а еще и обрезать музыку, создать различные звуковые эффекты, например, плавное затухание звука или нарастание, то есть очень хорошая программа Sound Forge (с огромным количеством функций и настроек). Или любой другой ее аналог.

Совет 3: Как перевести mpeg в dvd

Чтобы просматривать видео при помощи DVD-плееров и подобной техники необходимо использовать определенные форматы. Для конвертирования файлов в нужный формат принято использовать дополнительные утилиты.
Вам понадобится
  • - Total Video Converter.
Инструкция
1
Скачайте программу Total Video Converter. Запустите загруженный exe-файл и несколько раз нажмите кнопку Next. Это необходимо для быстрой установки программы с применением стандартного набора параметров. Перезагрузите компьютер. После загрузки операционной системы запустите ярлык TVC, расположенный на рабочем столе.
2
После открытия главного меню программы нажмите кнопку «Новая задача». В развернувшемся подменю выберите пункт «Импортировать файл». После открытия меню проводника выберите нужный mpeg-файл. Выделите его левой кнопкой мыши и нажмите «Открыть».
3
Сразу после выбора нужного видеофайла откроется меню, содержащее список доступных форматов. Сначала установите в меню «Конвертировать в» ползунок в положение «Высокое качество». Поставьте галочку рядом с пунктом «Использовать встроенные декодер».
4
Кликните левой кнопкой мыши по пункту DVD и выберите подпункт «PAL для записи DVD». После возврата в главное меню программы нажмите кнопку «Открыть», расположенную в меню «Папка для сохранения файлов». Выберите каталог, в который будет сохранен видеофайл после конвертации.
5
Проверьте правильность заданных параметров и нажмите кнопку «Конвертировать сейчас». После этого появится новое окно, в котором будет отображаться процесс конвертации. Когда программа закончит выполнение нужных операций, автоматически откроется папка, в которую был сохранен полученный файл.
6
Запишите его на DVD-носитель, используя программу Nero Burning Rom. В данном случае лучше использовать шаблон «DVD с данными». Для успешного воспроизведения видео при помощи большинства плееров лучше запретить добавление файлов на диск. Для этого снимите галочку с пункта «Создать мультисессионный диск» перед записью данных.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше