Совет 1: Как вернуть в Опере панель

Один из самых популярных в мире браузеров — Опера — имеет огромный потенциал для настройки. Часто в результате очередной настройки браузер меняет свое поведение или искажается привычный интерфейс. Примером является исчезнувшая панель с нужными кнопками и прочими элементами, необходимыми и удобными в повседневной работе. Всего панелей в Опере несколько, и каждая из них включается/выключается по-разному.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку в левом нижнем углу окна браузера, для того чтобы вернуть боковую панель. Это небольшая полоска с рядом кнопок, при нажатии которых открывается одно из дополнительных окон со списком закладок, настройками специальных дополнений браузера и т. д. Чаще всего пропадает именно эта панель, так как случайное нажатие сочетания клавиш для скрытия боковой панели иногда происходит при быстром наборе текста.
2
Откройте диалог настройки, если у вас пропала панель адреса или вкладки, поскольку вернуть их назад можно только через окно настроек. Сделать это можно тремя способами: через кнопку меню Opera, выбрав пункт «Настройки» — «Общие настройки», нажатием сочетания клавиш Ctrl+F12 или же, если кнопка Opera пропала, кликом правой кнопки мыши на любой из доступных панелей и выбором пункта меню «Настроить» — «Оформление». В любом случае вам откроется диалог настройки оформления внешнего вида браузера. Список включенных панелей находится в самом верху диалога. Для отображения или скрытия нужных панелей достаточно поставить/снять флажок рядом с названием панели соответственно.
3
Помните, что все сделанные настройки применяются незамедлительно. Так, включая отображение какой-либо из панелей, изменения отображаются сразу же, без нажатия кнопки подтверждения сохранения настроек. Это позволяет быстрее справиться с настройками панелей и «вживую» наблюдать за появлением/скрытием панелей, что, в свою очередь, помогает добавить ранее неиспользуемые вами панели, если функции или внешний вид могут пригодиться.
4
Сбрасывайте настройки панели, если панель пропала, а визуально пространство под нее в окне браузера осталось. Для этого кликом правой кнопкой мыши на пустом пространстве вызовите меню и выберите пункт «Настроить» — «Сбросить настройки панели».

Совет 2: Как вернуть настройки оперы

Каждый пользователь настраивает часто используемые программы на свой вкус, и нередко сталкивается с необходимостью вернуть стандартные настройки. Если вам приходилось искать в настройках Opera возможность их возврата к значениям по умолчанию, вам наверняка известно, что такой функции разработчики популярного браузера не предоставили. Не спешите отчаиваться, ведь выход есть.
Инструкция
1
Чтобы вернуть настройки Opera некоторые пользователи дают совет удалить программу, а затем установить ее заново. Такой вариант помимо того, что он слишком сложный, еще и не дает гарантированного результата, поскольку программа оставляет файл настройки на компьютере, и при последующей установке Opera возвращает его к жизни, а вы приходите к тому, от чего ушли.
2
Чтобы наверняка вернуть настройки к исходным значениям, откройте Opera и перейдите в «Меню» - «Справка» - «О программе». Перед вами откроется страница, на которой будут показаны все пути, куда Opera сохраняет данные. Вам нужен самый первый пункт «Настройки».
3
Теперь откройте конечную папку, указанную в пути к настройкам, найдите в ней файл Operaprefs.ini и удалите его. Если у вас в системе отключено отображение расширений файлов, то название файла будет Operaprefs. Перезапустите Opera, и браузер откроется, как только что установленный – все настройки будут возвращены к первоначальному состоянию.
4
Если вы не единственный пользователь на компьютере, вы можете не найти путь папке с настройками, потому что некоторые папки могут быть скрытыми. Для того чтобы открыть все папки, в любом окне проводника Windows нажмите «Сервис» - «Свойства папки» - «Вид», и установите флажок на пункте «Отображать скрытые файлы и папки».
Видео по теме

Совет 3: Как настроить в Опере закладки

Удобный и функциональный браузер Оpera позволяет настраивать необходимые закладки в любом нужном для вас порядке, используя стандартные боковые панели меню и экспресс-панель.
Вам понадобится
  • браузер Opera Version/11.50
Инструкция
1
Одна из последних и наиболее удобных версий бесплатного браузера Опера – 11.50, сборка 1074. Для начала необходимо настроить боковые панели закладок. Нажмите на значок Opera в верхнем левом углу. Выберите пункт «Панели инструментов» – «Боковые панели». Либо нажмите клавишу «F4». Слева сбоку появилась боковая панель, расположение которой можно настраивать. Сверху вниз на панели находятся кнопки: «Закладки» (в виде звездочки), «Заметки», «Загрузки», «История» и в самом низу кнопка «Боковые панели» (в виде знака плюс).
2
Нажмите на кнопку «Боковые панели» и выберите пункт «Настроить». Откроется окно меню «Оформление», в котором вы можете настроить отображение необходимых боковых панелей и их расположение.
3
Опера предоставляет возможность настроить нужный сайт в виде веб-панели. Для этого в окне меню «Оформление», обратите внимание на пункт «Opera может отображать закладку как боковую панель». Нажмите на кнопку «Добавить веб-панель». Откроется окно «Свойства закладки». В поле «Адрес» впишите полный адрес нужного сайта, в поле «Папка» укажите папку в Избранном, где будет находиться ссылка на этот сайт.
4
Выберите, где будет отображаться кнопка сайта – поставьте галочки в пунктах «Отображать на панели закладок», «Отображать в боковой панели». Нажмите «Ок», теперь в боковой панели появился значок вашего сайта. Если необходимость в такой панели отпадает, нажмите правой клавишей мыши на значке сайта и выберите – «Убрать панель».
5
Для настройки основного списка закладок нажмите на значок в виде звездочки на боковой панели. По умолчанию в закладках находятся папка ссылок Opera и корзина. Над списком папок находятся две кнопки, «Добавить» (в виде знака плюс) и «Вид» (в виде гаечного ключа).
6
Нажмите на кнопку «Вид», для того чтобы настроить вид панели закладок. Предлагается расположить папки в виде древовидной структуры, раздельно папки и их содержимое или сделать отдельные папки.
7
Закладки можно сортировать вручную, это весьма удобная функция для расположения ссылок в любом удобном порядке, папку можно просто перетаскивать левой кнопкой мыши. Также можно расположить ссылки по дате – времени создания или посещения, по названию, т.е. просто в алфавитном порядке.
8
Также в опере предусмотрена удобнейшая функция Экспресс-панели. Для того чтобы открывать самые востребованные сайты с этой панели создайте новую вкладку, щёлкните по одной из девяти ячеек, где написано «Щелкните, чтобы заполнить».
9
В открывшемся окне будет предложено несколько вариантов заполнения, включая часто посещаемые сайты и открытые в настоящее время страницы. Можно выбрать веб-адрес из списка предоставленных, или ввести свой. Также можно перетащить адрес из закладок с помощью левой кнопки мыши, с панели или любого другого источника, где отображается веб-адрес.
Источники:
  • opera закладки

Совет 4: Как поменять вид в Опере

Программа Opera представляет собой один из популярных браузеров – программ-навигаторов для работы в интернете. Она позволяет изменять внешний вид согласно желаниям пользователя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа Opera.
Инструкция
1
Запустите программу Opera. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Настройки». Во вкладке «Дополнительно» выберите опцию «Шрифты». Здесь можно установить шрифты, которые используются для отображения отдельных элементов внешнего вида программы. Например, выделите пункт «Меню браузера», щелкните по кнопке «Обзор», выберите нужный шрифт и его размер, чтобы изменить внешний вид «Оперы».
2
Измените тему оформления внешнего вида «Оперы». Для этого перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Представления». Далее перейдите во вкладку «Фоновый рисунок». Установите переключатель в пункте «Поиск рисунков» и выберите нужную тему. Их можно сортировать по популярности, дате выпуска.
3
Щелкните по кнопке Download, чтобы загрузить и установить тему оформления «Оперы». После этого перезапустите программу и выберите в меню «Фоновый рисунок» загруженную тему, для этого установите переключатель возле пункта «Установленные рисунки» и щелкните по нужной теме.
4
Перейдите по ссылке http://malinor.ru/brauzers/opera/, чтобы скачать темы для оформления программы «Опера». Загрузите понравившуюся тему на компьютер и установите ее. Выбрать схему оформления можно аналогично шагу 2. Также темы можно найти на сайте http://super-portal.net/download/raznoe/39957-novye-temy-dlya-opera-187-shtuk-10-rus-eng.html, и http://www.oformi.net/opera/.
5
Добавьте виджеты в окно программы. Виджет представляет собой дополнительную программу, которая дополняет внешний вид браузера и выполняет разнообразные полезные функции. Чтобы добавить виджет в «Оперу», перейдите в меню «Виджеты».
6
Щелкните по кнопке «Добавить». Вы будете перенаправлены на сайт, где необходимо выбрать нужное вам дополнение. Они разделены по категориям: дата и время, новости, веб-разработка, и так далее. Выберите понравившийся виджет и щелкните Launch. Тогда он будет добавлен в программу. Таким образом, вы можете дополнить и поменять внешний вид программы «Опера».
Видео по теме
Источники:
  • как поменять в опере тему

Совет 5: Как вернуть вкладки

Восстановление по каким-либо причинам утраченных вкладок в браузерах является одной из самых актуальных тем среди активных пользователей интернета. Несмотря на некоторые отличия, алгоритм действий в подавляющем большинстве популярных веб-обозревателей практически совпадает.
Инструкция
1
Для восстановления утраченных вкладок браузера Mozilla Firefox вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Разверните меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Свойства папки». Перейдите на вкладку «Вид» в открывшемся диалоговом окне и примените флажок в строке «Отображать скрытые файлы и папки».
2
Пройдите по пути имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataMozillaFirefoxProfilesxxxxxxxx.default. Обратите внимание на то, что значение xxxxxxxx может быть любым, и таких подпапок может оказаться несколько. Определить нужную можно в файле, находящемся в имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataMozillaFirefoxprofiles.ini в поле Path.
3
Удалите файл с именем sessionstore.bak и измените имя файла sessionstore-порядковый_номер.js на просто sessionstore.js. Перезапустите браузер (для Mozilla Firefox).
4
Для того чтобы вернуть вкладки веб-обозревателя Opera, перейдите по пути имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяApplication DataOperaOperasessions и удалите файл с именем autosave.win. Измените имя файла autosave.win.bak на autosave.win. Сохраните сделанные изменения и перезапустите браузер (для Opera).
5
Для восстановления вкладок браузера Google Chrome перейдите в директорию имя_диска:Documents and Settingsимя_пользователяLocal SettingsApplication DataGoogleChromeUser DataDefault. Вызовите контекстное меню файла Bookmarks кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Открыть с помощью». Выберите приложение «Блокнот» в выпадающем списке программ и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
6
Скопируйте содержимое файла в tjdsq документ и присвойте ему имя Current Session. Поместите созданный файл в одноименную папку и перезапустите браузер (для Google Chrome).
Источники:
  • Если пропали вкладки из браузера

Совет 6: Как вернуть закладки в Опере

Задача восстановления пользовательских закладок в браузере Opera может быть решена несколькими способами как использованием стандартных инструментов операционной системы Windows, так и привлечением дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Используйте самый простой способ - функцию Opera Link. Эта технология позволяет сохранить большую часть пользовательских данных и настроек на сервере. Особенно удобно это при работе на чужом компьютере, поскольку информация может быть заново загружена в браузер. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Opera и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна браузера. Укажите пункт «Синхронизировать» и отметьте чекбосы в строках информации, подлежащей сохранению, в открывшемся диалоговом окне. Зарегистрируйтесь в системе для возможности бесплатного восстановления своих настроек.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» для восстановления закладок в ручном режиме и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Перейдите по пути имя_дискаUsersимя_пользователяappDataRoamingOperaOperaprofileopera.adr и скопируйте все содержимое последнего файла.
3
Раскройте меню «Настройки» верхней сервисной панели окна браузера Opera и укажите команду «Импорт и экспорт». Воспользуйтесь подкомандой «Импортировать закладки Opera» и укажите полный путь к созданной копии файла .adr. Обратите внимание на то, что, в зависимости от версии браузера, другим возможным путем сохранения данных может выступать имя_дискаProgram FilesOperadefaultsoperadef.adr.
4
Воспользуйтесь специализированным приложением Portable Bookmarks, свободно распространяемым в интернете. Программа предназначена для сохранения данных закладок любых браузеров и возможности их синхронизации. Существует возможность сортировки закладок по нескольким параметрам. Особо стоит отметить, что возможность сохранения всей информации на съемном носителе позволит восстановить закладки даже при полной переустановке системы.
Источники:
  • Portable Bookmarks Manager

Совет 7: Как вернуть панель закладок

Отображение нескольких документов во вкладках одного окна приложения - несомненно, более прогрессивная технология по сравнению с использовавшимся ранее принципом «одно окно - один документ». Особенно востребована такая опция в приложениях для просмотра веб-страниц - в браузерах. Почти во всех приложениях этого рода вкладки размещены на отдельной панели, отображением которой можно управлять в настройках программы.
Вам понадобится
  • - браузер Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox или Apple Safari.
Инструкция
1
Если вы используете Internet Explorer, раскройте окно основных настроек обозревателя - для этого в раздел «Сервис» меню приложения помещен пункт «Свойства обозревателя». Вам нужна кнопка «Параметры» на вкладке «Общие». Их на этой вкладке три - нажмите нижнюю (ту, что помещена в секцию «Вкладки»). Поставьте отметку в самом верхнем чекбоксе открывшегося окна «Настройка обзора с вкладками». Затем нажмите кнопки OK в двух открытых окнах и перезапустите Internet Explorer - вкладки вернутся.
2
В Opera для вызова аналогичного окна со сборником настроек браузера можно нажать сочетание клавиш Ctrl + F12. На вкладке «Расширенные» раздел, относящийся к настройке вкладок, открывается по умолчанию. Кликните по единственной размещенной в нем кнопке («Настройки вкладок»), а в дополнительном окошке, которое после этого откроется, уберите отметку в чекбоксе «Открывать окно без вкладок». Окна настроек теперь можно закрыть - нажмите в них кнопки OK.
3
Mozilla Firefox для включения отображения панели вкладок тоже требует открытия окна с настройками браузера. Сделайте это, раскрыв в меню раздел «Инструменты» и кликнув в нем строку «Настройки». Вкладку с нужными настройками долго выбирать не придется - она названа «Вкладки». Поставьте отметку в чекбоксе рядом с надписью «Всегда отображать панель вкладок» и нажмите кнопку OK.
4
При пользовании браузером Apple Safari панель вкладок автоматически появляется сама, когда в окне приложения открыто больше одной вкладки. При одной вкладке в присутствии этой панели нет необходимости, но отобразить ее все же можно через главное меню - раскройте в нем раздел «Вид» и выберите пункт «Показать панель вкладок». Такой же пункт есть и в меню, доступ к которому открывается щелчком по стилизованной шестеренке в правом верхнем углу окна браузера.

Совет 8: Как вернуть вкладки в Опере

Режим отображения страниц сайтов в отдельных вкладках вместо отдельных окон используется в программах для веб-серфинга - браузерах - уже достаточно давно. Производители всех приложений этого рода пришли к выводу, что размещать ярлычки вкладок удобнее всего на отдельной панели меню. Эта панель, как и большинство элементов управления, может настраиваться пользователем, что иногда приводит к ее полному исчезновению из интерфейса программы.
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Запустите Opera и раскройте основное меню приложения. В обычных случаях это делается щелчком по кнопке с изображением фрагмента буквы «О» - логотипа браузера. Но если у вас не отображается панель вкладок, вполне вероятно, что из интерфейса пропала и эта кнопка - по умолчанию она находится левее пропавшей панели. В этом случае открыть меню можно с помощью клавиши Alt.
2
В меню выберите раздел «Панели инструментов», а в нем строку «Панель вкладок». После этого напротив этой строки появится галочка, а в интерфейс приложения должна будет вернуться нужная панель.
3
Есть другой способ включения отображения панели вкладок. Чтобы им воспользоваться, кликните по любому элементу меню правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите строку «Оформление» в разделе «Настроить». Браузер откроет отдельное окно настроек на вкладке «Панели инструментов». Поставьте флажок в поле «Панель вкладок» и нажмите кнопку OK.
4
По умолчанию Opera устанавливается с включенной опцией использования вкладок вместо отдельных окон. Однако пользователь может отключить ее или такая неприятность может произойти в результате сбоя в работе браузера. В этом случае вам нужно повторно включить нужную настройку. Для этого откройте окно основных установок программы - раскройте ее меню и выберите пункт «Общие настройки» в разделе «Настройки». Можно сделать это быстрее, если воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + F12.
5
В окне настроек выберите вкладку «Расширенные» и нажмите кнопку «Настройки вкладок» из открываемого по умолчанию раздела «Вкладки». Кнопка предназначена для доступа к дополнительным установкам, среди которых вам нужно найти «Открывать окно без вкладок». Уберите флажок из этого поля формы и кликните по кнопке OK. Такой же кнопкой закройте и окно основных настроек, после чего панель со вкладками появится в интерфейсе приложения.
Источники:
  • как настроить вкладки в опере

Совет 9: Как в Опере включить яву

Java-апплетами называются кроссплатформенные программы, которые могут запускаться через интерпретатор Java отдельно либо в составе веб-страниц. В большинстве браузеров, включая Opera, выполнение таких апплетов является отключаемым.
Инструкция
1
Не путайте Java-апплеты с Java-скриптами. Скрипты представляют собой фрагменты кода, написанные на языке Java и выполняемые непосредственно браузером. Апплеты же заранее переведены в кроссплатформенный промежуточный код и выполняются плагином. По скорости выполнения апплеты занимают промежуточное положение между скриптами и программами в машинных кодах.
2
Убедитесь, что на компьютере установлен плагин Java. Для этого из другого браузера, в котором плагин Java гарантированно включен, перейдите на следующую страницу:

http://java.com/ru/download/installed.jsp

Нажмите кнопку «Проверьте версию Java».
3
Если окажется, что плагин отсутствует, либо он устарел, скачайте его со следующей страницы:

http://java.com/ru/download/manual.jsp?locale=ru

Существуют варианты данного плагина для различных операционных систем, включая Linux и Windows наиболее распространенных версий. Способ его установки зависит от используемой Вами ОС.
4
Запустите браузер Opera и откройте его панель настроек. Для этого в старых версиях браузера выберите пункт меню «Инструменты» - «Настройки», а в новых - «Настройки» - «Общие настройки».
5
Откройте вкладку «Дополнительно», а затем в появившемся слева перечне выберите пункт «Содержимое».
6
Установите галочку «Включить Java». На галочку «Включить плагины» внимания не обращайте - она предназначена для управления остальными плагинами, например, Flash. Нажмите кнопку ОК.
7
Браузер Opera позволяет держать плагин Java включенным или выключенным для всех сайтов, кроме тех, для которых указано иное. Чтобы осуществить настройку для определенного сайта, вначале зайдите на него, а затем при помощи правой клавиши мыши вызовите контекстное меню. Выберите в нем пункт «Настройки для сайта».
8
В открывшемся окне выберите вкладку «Содержимое». Установите или снимите галочку «Включить Java», а затем нажмите кнопку ОК.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше