Инструкция
1
Главные преимущества радиоэфира: оперативность, вариативность форматов - от мини-спектакля до краткого объявления . Есть и недостатки: мимолетность, ограничения, связанные только со слуховым восприятием информации.
2
Вы готовите для эфира рекламное послание. Что это будет? Радиообъявление, радиоролик - постановочный (игровой) радиосюжет о предлагаемом товаре или услуге? Или аудиожурнал - тематическая радиопередача информационно-рекламного характера? Выбор - за вами.Возможно, оптимальным вариантом в вашем конкретном случае станет радиорепортаж - информация с места события (ярмарки, выставки), которая может быть как прямой, так и косвенной рекламой. Вы можете озвучить впечатление потребителей о купленных товарах, передать слушателям сведения о выпуске новых изделий и т.д.
3
Выходя в радиоэфир, обращайтесь не к обезличенной широкой аудитории, а к представляемому живому собеседнику, что сидит рядом.
4
Помните: первые фразы вашего радиопослания - самые весомые и важные. Заинтересуйте, заинтригуйте слушателя ключевой информацией. Его внимание именно с самого начала должно стать устойчивым, «прикованным» к сообщению.
5
Выберите оптимальную скорость речи. Замечено: наиболее удобный для слушания темп - примерно два с половиной слова в секунду. Темп более быстрый воспринимается с затруднениями.
6
Помогите слушателю «увидеть» рекламируемый товар: упоминайте его главные характеристики - запах, цвет , габариты.
7
Чаще повторяйте название товара или услуги (примерно 4 раза в течение минуты).
8
Сопровождайте рекламу того или иного продукта (услуги) выразительным звуковым фоном: особым сигналом, мелодией, песней. Удачное музыкальное сопровождение поможет положительному восприятию текста.