Совет 1: Как открыть БТИ

Бюро технической инвентаризации, или БТИ, осуществляет государственный учет и техническую инвентаризацию всех объектов недвижимости. Данная организация создана в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий. Чтобы открыть частное бюро, потребуется получить разрешение, лицензию и оформить официальное документ об официальном представительстве унитарных предприятий.
Вам понадобится
  • - пакет документов для открытия БТИ;
  • - свидетельство ИП или ЮЛ;
  • - помещение;
  • - компьютеры.
Инструкция
1
Если вы планируете заниматься инвентаризацией объектов недвижимости, оформлять кадастровый паспорт, план, станьте официальным представителем государственного или муниципального унитарного предприятия. Для этого вам необходимо обратиться в краевую районную администрацию с заявлением на имя регионального главы администрации.
2
Получите свидетельство индивидуального предпринимателя или зарегистрируйтесь в качестве юридического лица.
3
Оформите лицензию на осуществление деятельности по инвентаризации объектов жилого, нежилого фонда. Для этого вам нужно обратиться в районную администрацию с заявлением, бизнес-планом и проектом.
4
Для ведения инвентаризационной работы вам потребуется помещение, специалисты с высшим техническим образованием и специализацией в области работы с кадастровыми документами, несколько компьютеров с выходом в общую базу данных муниципального или государственного унитарного предприятия.
5
Процент от своей деятельности вы получать не будете. Ваша прибыль будет основана на выручке от дополнительного процента комиссии. Платить вам будут клиенты за быстрое, срочное и экстренное проведение технического учета, кадастрового учета и оформления кадастровой и технической документации.
6
Здание вы можете арендовать, обратившись с заявлением в местную администрацию или принять участие в аукционных торгах, которые позволят вам максимально быстро стать арендатором муниципального имущества.
7
Сумма на открытие бизнеса по технической инвентаризации объектов недвижимости потребуется минимальная. Основные расходы будут направлены на оплату за аренду офиса или здания, на получение лицензии и на приобретение компьютеров и другой необходимой оргтехники.
8
Окупится бизнес достаточно быстро, так как желающих провести быструю инвентаризацию и оформить документы в кратчайшие сроки достаточно много.

Совет 2: Как открыть юридическое бюро

В настоящее время учебные заведения выпускают очень много специалистов юридического профиля. Это обстоятельство влечет высокую конкретность при поиске работы. Некоторые выпускники предпочитают открывать собственные компании, регистрируя их как юридическое бюро. При правильно подобранном подходе этот бизнес может приносить немаленький доход.
Инструкция
1
В первую очередь получите юридическое образование, так как быть единственным учредителем юридического бюро вы не сможете. Кроме этого, вы должны иметь стаж работы, который равен двум годам. Сюда может входить и практика.
2
Подумайте, чем вы хотите заниматься, то есть выберите вид деятельности. Для этого проведите маркетинговые исследования. Вы должны узнать, каких видов услуг не хватает жителям вашего региона. Например, если район недостаточно большой и жители имеют низкий доход, вы можете сделать акцент на юридических лицах.
3
Если вы хотите оказывать адвокатские услуги, получите статус. Для этого в специальной палате сдайте квалификационный экзамен комиссии. При успешной сдаче вы будете состоять в Адвокатской палате, при этом вам необходимо будет вносить ежемесячные взносы за членство.
4
Обязательно составьте бизнес-план, так как именно четко распланированные действия могут стимулировать получения максимальной прибыли от бизнеса. Здесь рассчитайте всевозможные доходы, расходы, чистую прибыль и т.д.
5
Придумайте название организации. Выберите лучше то, которое наиболее близко к вашей деятельности. Например, наименование «Юрист» говорит само за себя, то есть показывает, чем занимается фирма. А вот «Одуванчик» может вызвать смех, иронию и оттолкнет потенциальных клиентов. Поэтому к выбору названия подходите со всей ответственностью.
6
Зарегистрируйте юридическое бюро в налоговой инспекции. Если вы планируете работать с юридическими лицами, откройте ООО; если с физическими – достаточно будет ИП.
7
Арендуйте помещение под офис, купите всевозможную технику, офисную мебель. При поиске здания обратите внимание на окружение, то есть если в районе есть достаточно брендовые компании, удобная парковка, автостоянка – это залог успеха.
8
Подключите интернет, факс. Приобретите различные юридические программы, например, «Гарант», «Консультант». Именно с помощью них можно узнать изменения в нормативных актах, обратиться за помощью к профессионалам.
9
Подберите персонал. Лучше, если сотрудники будут иметь достаточно большой опыт в юридической деятельности. Возьмите в штат специалистов узкого профиля, например, в земельной, медицинской, семейной отрасли.
10
Проведите рекламную кампанию. Задействуйте все силы, ведь конкуренты тоже не сидят сложа руки.

Совет 3: Как открыть наследство

Наследство – это имущество, оставшееся после смерти наследодателя, которое делится между наследниками по закону в равных частях или переходит по завещанию. Чтобы открыть наследство, необходимо собрать ряд документов и обратиться в нотариальную контору, находящуюся в районе последнего места жительства наследодателя или в районе нахождения самой ценной доли имущества.
Вам понадобится
  • - заявление нотариусу;
  • - паспорт;
  • - копия свидетельства о смерти;
  • - справка с места жительства наследодателя;
  • - копия свидетельства о браке наследодателя;
  • - свидетельство о рождении наследника и наследодателя;
  • - документы на недвижимое и движимое имущество;
  • - опись остального имущества;
  • - выписка из БТИ на объекты недвижимости;
  • - копия кадастрового плана недвижимого имущества;
  • - в зависимости от ситуации, могут потребоваться дополнительные документы.
Инструкция
1
Автоматически стать наследником невозможно. Если кто-то из наследников не подает заявление о принятии наследства, то все имущество делится поровну между наследниками, принявшими наследство. Также можно письменно отказаться от своей доли, причем просто отказаться или в пользу другого лица, или лиц.
2
Нотариус обязан принять документы и открыть дело о наследстве даже в том случае, если у наследника или наследников отсутствуют на момент открытия необходимые документы или их часть. Также нотариус обязан способствовать сбору недостающих документов и сделать запрос в нужные инстанции для их получения.
3
Из документов потребуются: справка о смерти наследодателя, справка с места жительства наследодателя, все правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество, опись остального имущества, свидетельство о рождении наследодателя и наследника, копия свидетельства о браке, если наследодатель менял фамилию, выписка из БТИ, копия кадастрового плана имущества, завещание, если оно есть.
4
Свидетельство о наследстве выдается через 6 месяцев, если к этому моменту родились все наследники, зачатые при жизни наследодателя. Если кто-то из наследников еще не родился, то все будут ждать более длительный срок, пока на свет не появятся все дети, зачатые при жизни наследодателя.
5
Наследство делится между наследниками с учетом доли каждого, указанной в завещании, или поровну на добровольной основе. Если наследники не могут прийти к общему мнению и поделить наследство мирным путем, все споры решаются в Арбитражном суде, и свидетельство о наследстве выдается только после решения суда на основании постановления.
Видео по теме
Полезный совет
Для оформления наследства ознакомьтесь с законодательными актами, подробно регулирующими правила принятия наследства, раздела и всей процедуры оформления.

Совет 4: Как открыть магазин электротоваров

Открытие своего магазина является одним из самых приемлемых способов начать свое дело. Основная идея существования магазина заключается в том, что Вы закупаете товар по оптовым ценам, а продаете его по более высоким. На рынке розничной торговли очень жесткая конкуренция. Для того чтобы добиться успеха нужно предложить покупателю качественный товар по хорошим ценам с хорошим обслуживанием.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации магазина;
  • - разрешение на открытие санитарно-эпидемической станции;
  • - разрешение Главного управления пожарного надзора;
  • - разрешение на оборудование фасадной вывески;
  • - документы о регистрации кассовых аппаратов.
Инструкция
1
Определитесь с названием магазина, числом учредителей, системой налогообложения, которую Вы будете использовать, и формой организации магазина.
2
Выберите помещение для магазина и заключите договор аренды или договор купли-продажи в случае приобретения помещения в собственность.
3
Закупите все необходимое оборудование, определитесь с наймом нужного количества персонала.
4
Пройдите процедуру регистрации в Едином Государственном Реестре юридических лиц, а также постановку на учет в ИМНС. Получите свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, а также документ о присвоении ИНН.
5
Зарегистрируйтесь во внебюджетных фондах (пенсионном, медицинском, фонде социального страхования).
6
Откройте расчетный счет фирмы в любом банке, изготовьте печать.
7
Получите разрешение Государственного пожарного надзора. Для этого понадобятся письмо-заявка, свидетельство о регистрации магазина, договор аренды помещения, план БТИ, страховой полис объекта, договор об установлении противопожарной сигнализации. Кроме этого, назначьте одного из сотрудников ответственным лицом за противопожарную безопасность и проведите его обучение.
8
Получите разрешение санитарно-эпидемиологической станции. Для этого необходимо предоставить заявление, свидетельство о регистрации магазина, перечень ассортимента товаров, договор аренды помещения, медицинские книжки персонала, сертификаты на товар, договора о вывозе мусора и ТБО.
9
Получите разрешение на установку фасадной вывески. Для этого понадобятся заявление, заверенные нотариусом копии свидетельства об открытии фирмы и договора аренды, заверенный печатью магазина эскиз изображения вывески, цветные фотографии места, на котором предполагается установить вывеску.
10
Зарегистрируйте кассовые аппараты. Для этого необходимы заявление, договор аренды, заверенный мастером ЦТО паспорт кассового аппарата, голограммы техобслуживания и Госреестра, копия свидетельства об открытии магазина.
Обратите внимание
Помните, что ваша фирма будет обязана соблюдать противопожарное, санитарное и иное законодательство. За нарушение каждого вы будете привлечены к ответственности.
Полезный совет
Еще до открытия магазина позаботьтесь об осуществлении рекламной компании, которая привлекла бы клиентов к вашему магазину.

Совет 5: Как открыть свой магазин в деревне

Вы решили открыть магазин в одной из деревень вашего региона? Неважно, чем вы собираетесь торговать, важно знать, что любой бизнес в деревне связан со специфическими трудностями, преодолеть которые вполне по силам каждому предпринимателю, заботящемуся не только о собственной выгоде, но и о потребностях сельского жителя.
Инструкция
1
Оцените возможности для вашего бизнеса. Для этого изучите рынок товаров в том районе вашего региона, где вы планируете открыть магазин. Подумайте, будет ли ваше торговое предприятие сотрудничать только с централизованными поставщиками или же вы планируете заниматься и закупками товаров у местного населения (кооперативная торговля). Так, например, вы можете закупать у местных жителей сельхозпродукцию в целях ее дальнейшей переработки (например, козье молоко, пользующееся большим спросом у горожан). В таком случае вам необходимо будет заключать договора с перерабатывающими предприятиями и, по возможности, обеспечивать бесперебойность поставок продуктов.
2
Выберите участок для будущего магазина. Участок покупайте с подведенными коммуникациями, так как в сельской местности может просто-напросто не хватить мощностей для вашего подключения, если вы купите участок без газа, воды и электричества.
3
Вы можете построить магазин с нуля, а можете и заключить договор с местной администрацией на аренду какого-нибудь пустующего помещения, коих, к сожалению, сейчас немало в российских деревнях. Не занимайте самовольно пустующий дом. Во-первых, он может находиться и в частной собственности, а во-вторых, реакция местных жителей на ваши посягательства может быть непредсказуемой, даже если вы родились и выросли в этой деревне.
4
Если вы взяли участок для дальнейшего строительства, обязательно обратитесь в кадастровую службу для внесения поправок в ЕГРП и составления нового кадастрового паспорта. После строительства обратитесь в БТИ и получите акт о технической инвентаризации помещения. Получите положительные заключения в санэпиднадзоре и пожарной охране (можно оформить еще на стадии проектирования и строительства дома).
5
Вы можете организовать и передвижной магазин для деревни. Это довольно прибыльное предприятие, особенно в летний сезон, когда многие горожане приезжают на отдых в сельскую местность. Предложите им и местному населению те товары, купить которые можно только в крупном населенном пункте. Для этого вам необходимо оформить ИП и санитарную книжку (в случае продажи продуктовых изделий) и взять в аренду или купить грузовой фургон.

Совет 6: Как открыть магазин по продаже дисков

Для открытия магазина по продаже дисков можно снять помещение в аренду или построить самостоятельно. Чтобы начать торговлю, следует получить разрешение и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Вам понадобится
  • - документы предпринимателя;
  • - бизнес-план;
  • - разрешение;
  • - место под магазин.
Инструкция
1
Если вы планируете снимать помещение в аренду, подберите подходящий вариант, оформите договор. Заключенный на срок более 1 года, он подлежит регистрации в ФУГРЦ.
2
Для самостоятельного строительства магазина обратитесь в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка. Строить можно как на арендованной, так и на собственной земле.
3
Администрация выдаст постановление о передаче земельного участка в собственность или заключит с вами договор аренды, который подлежит государственной регистрации в ФУГРЦ.
4
Далее обратитесь в Федеральное Управление налоговой службы. Оформите свидетельство индивидуального предпринимателя. Начинать торговлю без данного документа нельзя.
5
Составьте бизнес-план. Обратитесь для его утверждения в администрацию. На основании вашего заявления, бизнес-плана, свидетельства об индивидуальном предпринимательстве вам выдадут разрешение на торговлю.
6
Для строительства магазина вам потребуется получить разрешение в районном отделении архитектуры и градостроительства. Для архитектуры вы должны представить заявление, проект и эскиз, составленный лицензированным архитектором.
7
После согласования выданного акта в администрации, в пожарной охране, в коммунальных системах, вам выдадут разрешение на строительство и оформят строительный паспорт, после чего вы можете приступить к непосредственной застройке.
8
После завершения строительства пригласите представителей СЭС, пожарной охраны, комиссию из администрации. Вам оформят приемочный акт.
9
Обратитесь в БТИ, напишите заявку на вызов техника. На основании осмотра строения вам оформят технические и кадастровые документы. Получите из них выписки, которые потребуются в регистрационную палату.
10
Зарегистрируйте право собственности на магазин в ФУГРЦ.
11
Стоимость бизнес проекта зависит от региона, в котором вы планируете открыть магазин, так как цена за аренду земельного участка, разрешение на право торговли, строительные материалы, оборудование, существенно различается.
12
Завезите необходимое оборудование, наймите персонал, заключите договор с поставщиками дисков и начинайте торговлю.
13
Диски для продажи берите в лицензированных студиях аудио-видео-звукозаписи. Продавать нелицензированную продукцию, изготовленную в кустарных условиях, строго запрещено. Если в вашем магазине Роспотребнадзор обнаружит такую, на вас наложат огромный административный штраф. При следующей проверке работу магазина могут остановить на срок до 9 месяцев или заведут уголовное дело на руководителя.
14
Чем шире будет ассортимент продукции в вашем магазине, тем больше вы будете иметь покупателей. Размещайте на стендах диски с классическими, эстрадными произведениями, шансоном, художественными, научно-познавательными фильмами, фантастическим жанром.
15
Каждый отдельный жанр должен быть расположен на своем стенде. На каждом диске закрепляйте ценник. Возле каждого стенда размещайте опись дисков с ценой.
16
Чтобы ваши покупатели имели возможность выбрать необходимую продукцию, примите продавца-консультанта, который будет помогать в выборе дисков и нужной продукции и при необходимости давать подробную консультацию по ассортименту и появившимся новинкам того или иного жанра.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше