Инструкция
1
Электронная почта построена аналогично операционной системы компьютера. При удалении каких-либо папок, файлов или ярлыков, они не исчезают безвозвратно и попадают в специальную папку под названием «Корзина». Для восстановления письма в электронной почте на «Яндекс» найдите папку «Удаленные», распологающуюся в левой части страницы, и откройте ее. Выберете нужное для восстановления письмо и выделите его, поставив галочку в окошке рядом с адресом отправителя. Если необходимо, выделите несколько писем.
2
Нажмите кнопку «Переместить», находящуюся в верхней части папки «Удаленные». Затем выберете папку, в которую желаете восстановить отмеченные письма. Подтвердите свои действия, нажав кнопку ОК.
3
Зайдите в настройки папки «Удаленные» вашего почтового ящика на «Яндекс». По умолчанию все удаленные письма исчезают безвозвратно после каждого выхода из электронной почты. Чтобы этого не происходило, и вы имели возможность при необходимости восстанавливать удаленные письма, укажите в настройках, чтобы они удалялись только вручную.
4
Если вы уже удалили нужное письмо из папки «Удаленные», к сожалению, восстановить его будет невозможно. Кроме того, почтовым сервисом «Яндекс» предусмотрен определенный срок хранения писем в папке «Удаленные», после чего они автоматически оттуда исчезают.
5
Попросите адресата, от которого вам поступило письмо, переслать вам копию, чаще всего отправленные письма сохраняются в соответствующей папке в почте, поэтому труда это не составит.
6
Если отправитель не имеет возможности переслать вам копию письма, попробуйте обратиться в службу технической поддержки электронной почты «Яндекс». Для этого заполните соответствующую форму запроса с объяснением своей проблемы. Через несколько дней от администрации вам поступит ответ. Однако не надейтесь, что письмо вам будет возвращено непременно, так как каждый день через почтовый ресурс проходит несколько тысяч писем, и восстановить вашу корреспонденцию будет крайне сложно.