Совет 1: Как настроить браузер на телефоне

От настроек браузера зависит удобство пользования интернетом с мобильного устройства. Настройки телефона позволяют отрегулировать некоторые параметры отображения страниц, сохранения данных, настройки конфиденциальности. Изменение данных опций позволит сделать серфинг в интернете максимально эффективным и удобным.
Инструкция
1
Войдите в меню телефона и перейдите в раздел «Браузер». Нажмите левую функциональную клавишу устройства, чтобы вызвать контекстное меню. Выберите раздел «Настройки» или «Параметры».
2
В разделе «Масштаб» укажите, насколько будет увеличена страница при ее отображении на экране. В разделе «Кодировка текста» необходимо выбрать набор символов, используемый при отображении текстовой информации. Меняйте кодировку только в том случае, если на экране появляются нечитаемые символы.
3
Отключение опции «Загружать графику» позволяет сэкономить большое количество траффика на телефоне, что критично для тарифов мобильных операторов с лимитированным доступом в интернет. Параметр «Разрешить JavaScript» включает поддержку выполнения активных скриптов на странице (например, воспроизведение видео или аудио). Эту опцию следует отключить, если количество переданных и полученных данных является для вас очень важным параметром. Включение JS также замедляет работу телефона.
4
Раздел «Очистить кэш» позволяет удалить данные о загруженных веб-документах. В кэше хранятся посещенные страницы. При необходимости они используются при повторном посещении сайта, что положительно сказывается на скорости работы в интернете. Однако следует периодически производить очистку, поскольку со временем накапливается большое количество информации, и это негативно сказывается на скорости работы браузера и телефона.
5
В приложении Opera Mini существует несколько дополнительных настроек, которые отсутствуют в стандартных программах для просмотра веб-страниц через телефон. Например, параметр «Экономичный поиск» дает возможность осуществить поиск на сайте, даже если он не предусмотрен разработчиками ресурса. А воспользовавшись меню «Инструменты» - «О странице» - «Загрузка изображений», вы можете сохранить не телефон картинки с выбранного документа.

Совет 2: Как настроить отображение страниц

Если при оформлении сайтов веб-дизайнер руководствуется собственными представлениями о прекрасном, страница в итоге может оказаться не слишком удобной для просмотра. Для решения этой проблемы в каждом браузере есть возможность настройки отображения страниц самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы используете Internet Explorer, щелчком правой клавиши по иконке браузера вызывайте выпадающее меню. Выберите команду «Свойства». В закладке «Общие» в разделе «Представления» нажмите «Цвета», чтобы настроить отображаемую цветовую палитру веб-страниц.
2
Снимите флаг из чекбокса «Использовать цвета Windows» и выберите собственные цветовые оттенки для фона, шрифта и ссылок на странице. Если вы хотите, чтобы цвет ссылки менялся в зависимости от ее состояния (обычная, активная и просмотренная), отметьте флажком пункт «Изменять цвет при наведении».
3
Щелкните левой мышкой по окошку с образцом цвета, чтобы вызвать цветовую палитру. Отметьте желаемый оттенок и подтвердите выбор, нажав ОК. Если вы не нашли подходящего цветового тона, щелкните кнопку «Определить цвет», чтобы вызвать расширенную палитру цветов.
4
Для настройки языков, предпочтительных при отображении панели, нажмите «Языки». По умолчанию в списке будет язык, указанный при установке Windows. Чтобы добавить новый язык, нажмите соответствующую кнопку и выбирайте из списка в окне «Добавление языка».
5
Если на веб-странице не установлен собственный шрифт, будет отображаться тот, который вы назначили в настройках браузера. Щелкните «Шрифт» и выберите его тип и размер. Чтобы при просмотре веб-узлов использовались только ваши настройки, нажмите «Оформление» и отметьте флажками соответствующие пункты.
6
Для настройки отображения страниц браузера Opera в выпадающем меню выберите команды «Настройки» и «Общие настройки». На этой странице вы можете назначить тип и размер шрифта, цвет фона и ссылок. Если страница слишком велика и целиком не помещается на экране вашего монитора, в главном меню выбирайте «Страница» и «Подогнать по ширине».
7
Чтобы настроить отображение веб-узлов в Mozilla, в меню «Инструменты» используйте команду «Настройки» и перейдите во вкладку «Содержимое». Тип и цвет шрифта установите, используя кнопки «Цвет» и «Дополнительно». Размер выберите в списке. В разделе «Языки» нажмите «Выбрать», чтобы добавить язык в список предпочитаемых.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать браузер

Работа в интернете немыслима без современного браузера. Разработкой программ для просмотра страниц в сети занимаются многие компании, линейка браузеров достаточно велика и позволяет выбрать тот, что будет наиболее полно соответствовать вашим нуждам.
Инструкция
1
Самым массовым браузером является Internet Explorer, занимающий больше половины рынка. Значит ли это, что он на самом деле столь популярен? Нет, его столь широкое распространение объясняется тем, что он предустановлен в операционной системе Windows, тогда как другие браузеры надо устанавливать. При этом именно IE можно признать одним из самых неудобных и медленных браузеров. С ним обычно работают те, кто начал знакомство с интернетом с его помощью и просто привык к нему.
2
Следом за IE по количеству пользователей идет браузер Mozilla Firefox. Это очень хороший и быстрый браузер, пользователь имеет возможность добавлять к нему множество плагинов, расширяющих его возможности. В Европе Firefox уже опережает IE, количество его поклонников постоянно растет. Если вам нужен достаточно быстрый, простой и постоянно обновляемый браузер, выбирайте именно Mozilla Firefox.
3
Практически сравнялся с Mozilla Firefox появившийся всего несколько лет назад браузер Coogle Chrome. Его главным достоинством является быстрота работы. Нет строки поиска, ее функции взяла на себя адресная строка. Интерфейс программы очень простой, в нем нет ничего лишнего. Но именно отсутствие тонких настроек многие пользователи сочтут недостатком. Coogle Chrome прекрасно подходит для серфинга в сети и поиска информации, однако для серьезной работы он может оказаться неудобен. В нем сложно работать с закладками и файлами, менять настройки. Тому, кто привык иметь все настройки под рукой, в одном-двух кликах мышки, Coogle Chrome вряд ли приглянется.
4
Браузер Safari не может похвастать столь большим числом пользователей, как вышеупомянутые браузеры, но при этом является одним из самых надежных и безопасных. Его несомненным достоинством является встроенная защита от некоторых типов атак – в частности, от использования присутствующих на многих сайтах XSS-уязвимостей. Всего одним нажатием кнопки вы можете удалить всю информацию о посещавшихся сайтах, на компьютере не останется никаких данных, позволяющих отследить вашу активность в сети. Этот браузер удобен там, где компьютером пользуются сразу несколько человек – в нем есть возможность закрывать доступ другим пользователям к информации о вашей работе в сети. Интерфейсом он похож на IE, поэтому может быть рекомендован тем, кто привык работать с Internet Explorer.
5
Одним из самых удобных, но незаслуженно обойденных вниманием массового пользователя, является браузер Opera. Если вы любите настраивать все по своему вкусу, то смело выбирайте именно его. У него масса настроек, есть возможность размещать на панели адреса необходимые кнопки, что делает работу очень комфортной. Например, вы можете разместить кнопку включения прокси-сервера. Работа с прокси в Опере замечательно реализована, есть возможность добавлять серверы в список, легко менять их, назначать для разных протоколов и т.д. Существует версия браузера, доработанная его поклонниками – Opera AC, имеющая еще больше возможностей для настройки. По целому ряду параметров данный браузер можно признать одним из лучших.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить браузер для работы в интернете

От правильной настройки браузера во многом зависит удобство работы в сети. Немалую роль играет и то, каким браузером вы пользуетесь. Наибольшее распространение получил Internet Explorer, хотя существуют и более удобные программы для работы в интернете.
Инструкция
1
Штатный браузер Windows достаточно неудобен для работы, имеет весьма скудные возможности для настройки. Поэтому лучше сразу установить стороннюю программу. Это может быть Mozilla Firefox, привлекающий множество пользователей. Google Chrome, отличающийся очень быстрой работой. Opera, имеющая большие возможности тонкой настройки. Именно эти браузеры, наряду со штатным IE, используются чаще всего.
2
Выбор программы зависит от того, что вы собираетесь делать в сети. Для поиска информации и быстрого серфинга лучшим вариантом будет Google Chrome. Созданный для работы с крупнейшей поисковой системой, он позволит вам очень быстро находить интересующую вас информацию.
3
При всех своих достоинствах для общения на форумах и в социальных сетях Google Chrome не совсем удобен. В частности, в нем нет штатных средств борьбы с рекламой. Для общения лучше использовать Mozilla Firefox, это хороший выбор для тех, кто только начинает знакомство с интернетом. Тому, кто собирается работать в сети, лучше всего подойдет Opera или ее доработанная сообществом пользователей версия Opera AC.
4
Браузер выбран, теперь его надо правильно настроить. Независимо от используемой программы, настройте правильное открытие вкладок – каждая новая страница должна открываться в новой вкладке (но не новом окне), при этом открытая вкладка активируется. При закрытии вкладки активной становится та, что была открыта до нее.
5
Не забудьте настройть кэш. В Mozilla Firefox для этого откройте: «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть». Проверьте, что нет галочки на пункте «Отключить автоматическое управление кэшем». В Opera откройте: «Сервис» – «Общие настройки» - «Расширенные» - «История». Установите размер дискового кэша равным 50-100 Мб, кэш в памяти – «Автоматически». В разделе проверки документов (в нижней части окна) установите для документов и изображений вариант проверки обновлений – «Никогда». В IE и Google Chrome кэша нет.
6
При запуске Google Chrome пользователь может быть смущен простотой интерфейса – в частности, отсутствием меню. Для удобства работы с закладками нажмите значок в виде гаечного ключа (он находится сразу за строкой поиска), выберите пункт «Параметры» - «Основные». Установите птичку на пункте «Всегда показывать панель закладок». Теперь для сохранения страницы вам будет достаточно нажать правой кнопки мышки на панели закладок и выбрать место сохранения – на самой панели (для быстрого доступа) или в папке с закладками.
7
Если вы хотите работать через прокси-сервер, в IE откройте: «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Подключения» - «Настройка». Отметьте галочкой использование прокси-сервера и введите его данные – адрес и номер порта. В Google Chrome нажмите значок настроек, выберите «Параметры» - «Дополнительные» - «Сеть» - «Изменить настройки прокси-сервера». В Mozilla Firefox – «Инструменты» - «Настройки» - «Сеть» - «Соединение» - «Настроить». Выберите пункт «Ручная настройка сервиса прокси». При работе в Opera: «Сервис» - «Общие настройки» - «Сеть» - «Прокси-серверы».
8
Работая в сети, старайтесь не сохранять в браузере пароли. Для этого вы можете сразу отменить в настройках их сохранение. Гораздо безопаснее потратить несколько секунд на ввод пароля вручную.
Видео по теме
Источники:
  • браузеры для работы в интернете
Обратите внимание
В зависимости от модели устройства, настройки интернет-обозревателей могут отличаться. Количество опций зависит от разработчика программного обеспечения. Все параметры интернет-обозревателя описываются на официальном сайте компании или в инструкции по использованию телефона.
Источники:
  • как настроить меню на телефоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше