Совет 1: Как восстановить временную регистрацию

Временная регистрация может закончиться по истечении сроков, указанных в заявлении при оформлении в территориальной миграционной службе или досрочно по заявлению собственников жилья. Способ восстановления временной прописки зависит от причины, по которой она закончилась.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - нотариальное разрешение собственников жилья.
Инструкция
1
Временная регистрация проводится на основании постановления Правительства №713. Получить ее можно, обратившись в территориальную миграционную службу с заявлением лично или направить его по почте. Дополнительно представьте в территориальную миграционную службу нотариальное разрешение от всех собственников жилья. Если вы направляете заявление по почте, приложите ксерокопии нотариального разрешения.
2
Если срок вашей временной регистрации, указанный в заявлении при ее оформлении, истек, вы можете восстановить прописку. Для этого повторно обратитесь в территориальную миграционную службу с заявлением, в котором укажите новые сроки временной регистрации. Не забудьте при этому получить новые нотариальные разрешения от всех собственников жилья.
3
Таким же методом вы сможете восстановить регистрацию с закончившимся сроком, если отправите по почте заявление и новые ксерокопии нотариальных разрешений от всех собственников жилья, заверенные нотариусом.
4
Любой собственник жилой площади, в которую вы зарегистрированы временно, имеет право обратиться в территориальную миграционную службу с заявлением о досрочном прекращении временной регистрации. Вас выпишут, при этом вашего личного присутствия и постановления суда не потребуется.
5
Чтобы восстановить временную регистрацию, прерванную таким методом, обратитесь к собственникам жилья и попробуйте договориться мирным путем о восстановлении временной прописки. Если вам удастся это сделать, получите повторное нотариальное разрешение от всех собственников и обратитесь в территориальную миграционную службу с заявлением.
6
Если кто-то из собственников жилой площади, на которую вы планируете зарегистрироваться временно, не согласен выдать нотариальное разрешение, вам не удастся это сделать никакими способами. В этом случае восстановить временную регистрацию нельзя.

Совет 2: Как получить временную регистрацию

Получение временной регистрации необходимо для всех граждан иных государств, прибывающих в Россию для работы, учебы или иных целей на срок более чем три дня.

Наиболее тщательно за исполнением закона, требующего получить временную регистрацию, следят в Москве и московском регионе, что и понятно в связи с огромным количеством прибывающих сюда иностранцев. Процесс этот достаточно длительный, сроки получения временной регистрации при самостоятельном прохождении всех инстанций достигают двух недель. С другой стороны, множество компаний, предлагающих «легальную регистрацию с занесением в базу» на самом деле вводят обратившихся к ним людей в заблуждение, предлагая поддельные документы. Лицо, прибегающее к услугам таких компаний, нарушает статью 327 УК РФ, предусматривающую наказания за подделку документов в виде лишения свободы на срок до четырех лет, а также крупных штрафов (впрочем, доказать в суде, что лицо сознательно использовало поддельный документ, достаточно сложно).

Граждане России также обязаны получить временную регистрацию по месту временного пребывания. Для этого необходимо представить в миграционную службу следующие документы:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина СССР, удостоверение личности или военный билет, справка об освобождении, загранпаспорт)

  2. Свидетельство о рождении детей, на которых требуется оформление временной регистрации (дети старше 14 лет оформляют временную регистрацию самостоятельно)

  3. Заявление, соответствующее установленной форме, о регистрации по месту пребывания (включая несовершеннолетних детей)

  4. Документ, являющийся основанием для заселения в помещение (оригинал или нотариально заверенная копия). Документ или его нотариально заверенная копия будут возвращены владельцу, а вот ксерокопии, приобщаемые к делу, желательно подготовить заранее.

  5. Адресный листок прибытия, заполненный в трех (для Москвы и Санкт-Петербурга — в двух) экземплярах. Бланк предоставляется бесплатно, а согласно закону и заполнение должно производиться должностными лицами, ответственными за проведение регистрации, хотя на практике, как правило, заполнять приходится самим обращающимся за регистрацией лицам.

  6. Согласие на вселение от наймодателя.

  7. Согласие собственника жилого помещения на вселение, а также предоставление собственником лицу права временного пользования помещением

  8. Согласие нанимателя и всех граждан, проживающих с ним (разумеется, только совершеннолетних).

Согласие заявитель предоставляет в свободной форме, а подписи участников соглашения могут быть заверены как нотариусом предварительно, так и должностным лицом, принимающим документы.

Видео по теме
Источники:
  • как получить временную регистрацию москвы

Совет 3: Как восстановить потерянный ИНН

Для того, чтобы уверенно чувствовать себя в социуме, человеку необходим определенный набор документов. К таким документам относится паспорт, трудовая книжка и свидетельство о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, кратко – ИНН. Очень важно так же знать, как восстановить ИНН в случае утери.

Восстановление ИНН по месту жительства

Для восстановления потерянного ИНН необходимо оплатить госпошлину в любом отделении Сбербанка. Размер госпошлины составляет 200 рублей, а для срочной выдачи ИНН госпошлина в два раза больше обычной – 400 рублей. Даже если документ сгорел при пожаре или его украли, все равно придется заплатить госпошлину. Налоговая служба не рассматривает, по какой причине утерян документ.

Далее обращаемся в налоговую инспекцию по месту жительства или местонахождению. Предъявляем паспорт или временную регистрацию с квитанцией об оплате госпошлины. Затем необходимо заполнить заявление о повторной выдаче ИНН (формуляр выдает инспектор, образец, как правило, лежит или висит на видном месте). Через 5-7 дней новое свидетельство будет готово. Его номер при этом не меняется. При ускоренной выдаче свидетельство можно забрать уже на следующий день работы инспекции. Если вы не имеете постоянной прописки, то при подаче заявления вы можете указать тот адрес, по которому на момент подачи заявления вы фактически проживаете. Но тогда выданное свидетельство не подлежит бесплатной и срочной замене в случае, если вы вдруг смените место жительства или обзаведетесь постоянной пропиской. Поэтому, если есть возможность, получение документа лучше отложите до тех времен, когда у вас не останется вопросов с пропиской.

Восстановление ИНН по почте

Перед тем как восстанавливать ИНН по почте, нужно посетить нотариуса и заверить у него ксерокопию паспорта. Заплатив госпошлину, необходимо сделать копию квитанции об оплате. Затем выходим на сайт Федеральной Налоговой Службы и заполняем на нем форму «2-2- Учет». Необходимо заполнить поля, указав в них свои фамилию, имя и отчество, данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность – свидетельства о рождении, вида на жительство. Заполненное заявление распечатываем, прикладываем к нему все необходимые ксерокопии и отправляем заказным письмом на адрес налоговой службы по месту жительства через почту.

На сайте Федеральной налоговой службы можно не только заполнить заявление, но отслеживать информацию о состоянии обработки вашего заявления. Так же на этом сайте доступны следующие услуги:
- оформление ИНН через интернет для ребенка;
- возможность узнать свой и чужой ИНН;
- восстановление собственного ИНН в режиме онлайн;
- возможность изменения ИНН;
- получение ИНН через интернет не по месту прописки.

Совет 4: Как восстановить потерянное водительское удостоверение

Самым важным документом для любителя управлять автомобилем является водительское удостоверение. Без него нельзя садиться за руль. Некоторые автомобилисты наверняка сталкивались с такой проблемой, как утеря данного документа. Не самая приятная ситуация, но восстановить водительское удостоверение не так уж и сложно, главное знать, что делать и куда обращаться.
Вам понадобится
  • - паспорт,
  • - медицинская справка,
  • - регистрация,
  • - водительская карточка,
  • - фотография,
  • - деньги.
Инструкция
1
Получите временное водительское удостоверение. Для этого обратитесь в отделение ГИБДД по месту жительства и напишите заявление. Сразу выдать новый документ вам не смогут, так как необходима проверка - действительно ли вы потеряли документ, а не были лишены его в судебном порядке. Временное разрешение на право управления транспортным средством будет выдано вам сроком до двух месяцев. За эту услугу необходимо заплатить государственную пошлину 500 рублей.
2
В течение срока действия временного удостоверения вам необходимо восстановить утерянный документ. Для этого также необходимо обратиться в отделение ГИБДД. Удобнее всего будет сделать это, если вы живете там, где прописаны. Если же вы проживаете в другом регионе, необходимо сделать временную регистрацию.
3
Предоставьте в ГИБДД перечень документов, необходимых для восстановления утерянного водительского удостоверения. Нужно иметь при себе заявление на замену документа, копию паспорта, заверенную нотариусом, регистрацию, документ о прохождении обучения в автошколе, фотографию, медицинскую справку.
4
Проследите, чтобы справка была действующая. Даже если срок ее действия закончился всего один день назад, вам снова придется проходить медицинский осмотр. Заплатите государственную пошлину на изготовление и выдачу нового водительского удостоверения. Она составляет 800 рублей. Квитанцию об оплате также принесите в ГИБДД вместе с другими необходимыми документами, о которых сказано выше.
5
Подождите, пока новые права будут готовы, и получите их в уже знакомом вам отделении ГИБДД. Какой бы неприятной ни была процедура восстановления документа, есть и положительные стороны. Например, вы точно можете быть уверены в том, что сдавать экзамены на знание ПДД не придется.
Обратите внимание
Если после восстановления удостоверения вы нашли утерянные права, помните, что они уже аннулированы, использовать их нельзя.
Источники:
  • как вернуть водительские права

Совет 5: Как восстановить полис медицинского страхования

Если вы потеряли полис медицинского страхования, или он пришел в негодность, как можно скорее обратитесь за получением нового. Сделать это можно в пункте выдачи по месту прописки или временной регистрации и по месту работы.
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт - для установления места регистрации;
  • - свидетельство о временной регистрации - при отсутствии постоянной прописки;
  • - вид на жительство - для иностранных граждан;
  • - свидетельство о рождении и справка из домоуправления о прописке ребенка - при оформлении детского полиса.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел кадров. Медицинские полисы всем работающим гражданам выдают там. Для этого принесите паспорт или любой другой из перечисленных выше документов. Оформление нового медицинского полиса обычно занимает одну-три недели. Однако помните о том, что в случае увольнения страховой документ придется сдать и получать новый уже самостоятельно.
2
Если вы не работаете, идите в поликлинику, к которой вы приписаны. Чаще всего пункты выдачи полисов находятся там. Передайте в окошко все необходимые документы. Полис вам выдадут сразу же, ждать не придется.
3
Если пункта выдачи полисов в поликлинике не оказалось, обратитесь в регистратуру. Там вам обязаны сообщить адреса ближайших страховых организаций, обслуживающих данное медицинское учреждение.
4
Для восстановления полиса ребенка, кроме вашего общегражданского паспорта, захватите с собой свидетельство о рождении, а также справку из домоуправления о регистрации малыша.
5
Помните о том, что в связи с введением новых, электронных, полисов, сроки действия старых продлены до января две тысячи четырнадцатого года. Вне зависимости от того, когда какая дата указана на документе. Поэтому срочно менять истекшие полисы нет смысла. Их можно использовать наравне с электронными носителями.
Обратите внимание
Получив полис обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в любое медицинское учреждение, прикрепляться именно к районной поликлинике совсем не обязательно. По новому Закону «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от января 2011 года, отказать вам не имеют права. Кроме этого, вы можете выбрать доктора, у которого хотите наблюдаться, и страховую организацию, которая оплатит его услуги.
Полезный совет
При обращении в медицинское учреждение иметь при себе полис обязательно. Также возьмите документ, удостоверяющий личность. Иначе в приеме вам имеют полное право отказать. Это не касается экстренных случаев, когда вызывается бригада скорой помощи. Они обязаны помогать всем, вне зависимости от наличия или отсутствия страховых бумаг.
Источники:
  • потеря страхового полиса

Совет 6: Как быстро восстановить паспорт

Быстро восстановить паспорт можно при его утрате, обратившись в территориальное отделение Федеральной миграционной службы. Для оформления нового паспорта потребуется подготовить и предъявить пакет документов.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - справка из правоохранительных органов;
  • - 4 фотографии размером 3,5х4,4 см;
  • - справка с места жительства;
  • - военный билет;
  • - свидетельство о рождении детей;
  • - свидетельство о браке (разводе);
  • - свидетельство о вашем рождении;
  • - справку с ЗАГС;
  • - справка, подтверждающая гражданство РФ.
Инструкция
1
Если у вас похитили паспорт или вы его потеряли, обратитесь в органы правопорядка с заявлением об утрате. На основании вашего заявления вы сможете получить справку, подтверждающую факт утраты паспорта.
2
Для быстрого оформления основного документа, удостоверяющего личность, вам необходимо обратиться в территориальное отделение миграционной службы по месту жительства. В этом случае вы сможете получить новый документ в течение 10 календарных дней. Если вы обратитесь в ФМС по месту временной регистрации, получить быстро паспорт не удастся, так как сначала проверят все данные, предоставленные вами, а для этого придется сделать запрос в миграционную службу по месту вашей постоянной регистрации. Это может занять достаточно продолжительное количество времени и оформление затянется до 60 календарных дней.
3
Чтобы восстановить утраченный паспорт гражданина Российской Федерации, в миграционную службу подайте заявление унифицированной формы №1П, его вы заполните на месте в присутствии сотрудника ФМС. Предъявите справку из правоохранительных органов, подтверждающую ваше обращение по факту утраты документа. Кроме того, вам потребуется четыре фотографии размером 3,5х4,5 см в цветном или черно-белом исполнении, квитанция об оплате госпошлины в размере 500 рублей. Гражданам, которые носят очки, необходимо делать фотографии в очках со светлыми стеклами.
4
При оформлении паспорта в него вносятся дополнительные сведения. Для данных отметок потребуется военный билет, если вы относитесь к категории военнообязанных, находитесь в запасе или в призывном возрасте. Обязательно предъявлять справку с места жительства, подтверждающую регистрацию, свидетельство о браке, разводе, свидетельство о рождении детей до 14 лет.
5
Обращаясь для оформления паспорта по месту временной регистрации, вам потребуется предъявить свидетельство о рождении или справку с ЗАГС, а также справку, подтверждающую российское гражданство.
Источники:
  • быстро получить паспорт

Совет 7: Как восстановить учетную запись

Восстановить свой аккаунт можно несколькими методами. Но нужно учитывать некоторые нюансы. Возможно, вы удалили учетную запись, заблокировали или временно ее приостановили. Поэтому, если соблюдать технические рекомендации, то существует возможность разблокировки.
Инструкция
1
Попробуйте разблокировать аккаунт через сервер соответствующего сайта. Однако вы должны знать сведения о своей учетной записи, а именно: адрес эмейла и логин. Кроме того, нужно иметь дополнительный адрес к почте, который вы указали, когда регистрировались. В этом случае на ваш e-mail отправят уведомление с другим парольным словом. Но если профиль заблокировали сотрудники администрации веб-ресурса, то этот способ уже не поможет. Вам придется обратиться лично к администратору веб-сайта.
2
Отыщите на веб-портале свои контакты (электронный ящик, номер ICQ и телефон), по которым можно связаться со службой поддержки. Предоставьте следующие сведения: никнейм, дату регистрации, эмейл.
3
Объясните администратору и причину блокировки учетной записи. Если не знаете, что случилось, то при общении учитывайте и это. Возможно, вашу учетную запись заблокировали из-за некоторых нарушения правил веб-сайта, то ситуация окажется сложной. В диалоге будьте обходительны и очень корректны. Не высказывайтесь резко в адрес администрации. Скажите, что такого больше не повториться. Как правило, в подобных случаях вы сможете получить доступ к аккаунту.
4
Попытайтесь разблокировать ваш профиль в результате неуспешных попыток при входе на веб-ресурс. Некоторые сервисы блокируют учетные записи из-за неверной авторизации. Попробуйте воспользоваться кнопкой восстановления пароля. Запишите кодовое слово, а затем подтвердите операцию с помощью смс-сообщения. В определенных случаях нужно позвонить в службу поддержки веб-ресурса.
5
Обратите внимание, что аккаунт может блокироваться вирусом. На мониторе возникает баннер, который сообщает об оплате на номер денежной суммы. Игнорируйте такого рода уведомления – это просто уловки мошенников. Скачайте антивирусную программу и удалите вредоносный элемент.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем зарегистрироваться на каком либо сайте, придумайте секретный вопрос, напишите дополнительный E-mail в качестве альтернативы, если ваш аккаунт заблокируют, например, в почтовом сервисе.

Проведите полную проверку ОС на наличие вредоносных программ. Для этого воспользуйтесь хорошим антивирусом, например, бесплатной версией CureIt, платным Kaspersky Internet Security, утилитой AVZ.

Совет 8: Как восстановить СНИЛС

Утеря пенсионного свидетельства (СНИЛС) может лишить человека возможности получить компенсацию, льготу или заключить договор. Восстановить СНИЛС достаточно легко. Куда придется обращаться, зависит от того, каким образом вы осуществляете свою трудовую деятельность.

При оформлении новой карточки стоит помнить, что номер на ней будет старый, такой же как на утерянном документе. Это связанно с тем, что номер лицевого счета присваивается всего один раз в жизни, его потерять нельзя.

Как восстановить СНИЛС наемному работнику?

В случае если вы официально трудоустроены и работаете в качестве наемного работника, помочь в восстановлении СНИЛС вам сможет ваш работодатель. Сходите в отдел кадров своей компании с заявлением о выдаче дубликата СНИЛС. Бланк необходимого заявления можно скачать на сайте Пенсионного фонда РФ - http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

Как восстановить СНИЛС самозанятому населению?

Тем, кто работает на себя (нотариусы, адвокаты, предприниматели), карточку СНИЛС помогут восстановить в Пенсионном фонде. Заявление необходимо подавать в отделение ПФР, где вы прошли регистрацию в качестве страхователя. При обращении в пенсионное ведомство не забудьте предъявить свой паспорт.

Как восстановить СНИЛС безработному?

При потере «зеленой» карточки человеком, который нигде официально не трудится, нужно обращаться в Пенсионный фонд. С восстановлением СНИЛС вам помогут в отделении ПФР по месту вашего жительства – постоянному или временному. Также вы сможете получить нужный документ в ПФР по месту своего фактического проживания, то есть даже не имея официальной регистрации в данном регионе.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше