Вам понадобится
  • - рекламные буклеты;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Установите максимальную и минимальную стоимость копировального аппарата. Помните, что лазерные копиры стоят дороже струйных аналогов. Почитайте отзывы в интернете о фирмах производителях данной техники, а также о самих моделях. Поинтересуйтесь мнениями друзей, знакомых, которые работают с таким оборудованием.
2
Прежде чем сделать свой выбор, подумайте, с какой нагрузкой копир должен будет справляться, то есть, сколько копий в месяц вы планируйте на нем делать. Если их количество не будет превышать 3-5 тысяч – приобретите персональное устройство. В других случаях присмотритесь к моделям малой, средней или высокой производительности.
3
Приняв решение о приобретении копировального аппарата для большого объема работы, подумайте: будут ли нужны дополнительные функции, например, автоматическая подача оригиналов, сортировка копий, и другие. Стоит сразу заметить, что это самостоятельные устройства и продаются отдельно. Однако, в случае необходимости, выбранный вами копир должен иметь возможность для их подключения.
4
Если вы планируете печатать фотографии, цветные рекламные проспекты и т.п. – остановите свой выбор на той модели, которая имеет возможность цветовой печати и работает с носителями (бумагой, пленкой и другим материалом) различной плотности. Кроме этого, решите, будете ли вы копировать оригиналы большого формата или же только ограничитесь размером A4. Ведь от данного параметра зависит размер оборудования.
5
Рассматривая ту или иную модель, обратите внимание на скорость копирования. Конечно, этот параметр будет важен в основном для больших объемов, а при печати единичных экземпляров гораздо важнее время выхода первой копии (временной интервал колеблется от 20 до 5 секунд.)