Совет 1: Как отдыхать в январе

Как правило, в январе у многих людей выпадает несколько свободных, нерабочих дней – это связано с новогодними праздниками. И провести такие короткие, но очень желанные новогодние каникулы хочется как можно интереснее и веселее.
Как отдыхать в январе

К сожалению, в нашей стране зимой погода не располагает к пляжному или экскурсионному отдыху. Поэтому в большинстве случаев наши соотечественники предпочитают отдыхать в январе за рубежом. Зимний отдых в Европе невероятно популярен, и на то есть веские причины. Если вам представится такая возможность, не премините посетить страны Скандинавии. Несмотря на то, что зима там не менее снежная и холодная, чем у нас, знакомство с неповторимым местным колоритом подарит вам самые тёплые и незабываемые ощущения. Тем более что в скандинавских странах сервис поддерживается на самом высоком уровне, и вам не придётся лишний раз переживать о том, где лучше поесть или переночевать. Если вам надоел снег и лед, отправляйтесь в одну из стран Южной Европы. В то время, как в России трещат январские морозы, средняя температура воздуха в Португалии, Испании или Греции составляет около +20 С. Если вы являетесь поклонником активного отдыха, новогодние каникулы можно провести на одном из горнолыжных курортов Европы. В январе тысячи туристов устремляются в Германию, Австрию, Швейцарию и Словакию – в каждой из этих стран есть свои, невероятно колоритные и комфортабельные, чрезвычайно популярные среди любителей активного времяпровождения горнолыжные курорты. Любители спокойного отдыха в горах чаще выбирают горнолыжные курорты Андорры – стоимость услуг здесь традиционно невысокая, а уровень сервиса – весьма хороший. Если вы планируете кататься на лыжах с детьми, отправляйтесь в Словению, Черногорию или Польшу – невысокие горы в сочетании с безопасными и спокойными маршрутами создают отличную обстановку, которая как нельзя лучше подходит для детского отдыха. Тем более что в наши дни отдыхать в январе на любом из горнолыжных курортов можно с максимально возможным комфортом – здесь вы сможете найти и SPA-центры, и дорогие рестораны, и развлекательные заведения. Для того, чтобы получить от новогодних праздников самые яркие и незабываемые впечатления, отправляйтесь в начале января в Испанию или Италию. В это время здесь проходят шумные и многолюдные карнавалы с торжественными шествиями по улицам городов. А если вам очень хочется расслабиться и полежать на пляже под южным солнцем – приобретите тур в одну из экзотических стран (наиболее популярны зимние туры в Таиланд, Малайзию, Индонезию).       

Видео по теме
Источники:
  • Как мы работаем и отдыхаем в 2018 году? Календарь праздников

Совет 2 : Как организовать новогодний праздник

Новый год - самый чудесный праздник, всеми любимый с детства. К его встрече начинают готовиться заранее, продумывая каждую мелочь, чтобы создать атмосферу волшебной сказки для детей и взрослых, которые не прочь вновь ощутить себя малышами и получить от Деда Мороза подарок.
Как организовать новогодний праздник
Вам понадобится
  • - финансы,
  • - карнавальные костюмы и атрибуты,
  • - подарки и сувениры,
  • - пиротехнические изделия.
Инструкция
1
Подумайте над тем, с кем бы вам хотелось встретить Новый год, и определитесь с местом проведения праздника. Это может быть кафе, бар, база отдыха, дача или любое другое место. Придумайте вместе с друзьями меню для праздничного стола и, по возможности, сделайте предварительные покупки.
2
Устройте костюмированный бал-маскарад. Тема карнавала может быть различна: например, Новый год в разных странах мира. В этом случае гости могут приходить на вечер в национальных костюмах того или иного народа. Только стоит заранее предупредить их о форме одежды и необходимости масок. Кроме того, запланируйте веселые игры, забавные викторины, шуточные переодевания, чтение стихов и т.п. Чтобы ничего не забыть и не пропустить, составьте план вечера. Решите, будет ли у вас на празднике фейерверк. Если потребуется по сценарию, распределите роли и раздайте слова всем участникам вечера. Выберете среди гостей, кто будет Дедом Морозом и Снегурочкой или же пригласите на эти роли артистов.
3
Позаботьтесь об украшении помещения: нарядите елку, повесьте разноцветные гирлянды, воздушные шары. Подумайте, как украсите праздничный стол. Например, на него можно поставить свечи, фигурки в виде символов наступающего года или выбрать соответствующую цветовую гамму скатерти, салфеток.
4
Подумайте о подарках для гостей. Их лучше купить заблаговременно. Необязательно покупать что-то ценное, можно обойтись недорогими сувенирами и красиво их упаковать. На каждый подарок прикрепите карточку с именем и вашими пожеланиями. Вы потом можете положить их под елку. Или же сложите все сувениры в мешок к Деду Морозу, а он уже будет раздавать их гостям за прочитанное новогоднее стихотворение или спетую песенку.
Видео по теме
Полезный совет
Заранее позаботьтесь о призах для конкурсов. На случай прихода неподготовленного заранее гостя запаситесь несложными атрибутами, например, рожками, антеннами, разноцветными колпаками и т.д.
Сказка на окнах к Новому году
Связанная статья
Сказка на окнах к Новому году

Совет 3 : Как провести рождественские каникулы

Сейчас у россиян есть возможность отдыхать на Новый год и Рождество долго - целых десять дней. Но возникает проблема, как же распределить время так, чтобы провести эти каникулы весело и интересно, и чтобы они запомнились на весь год. Как же правильно организовать свой отдых?
Как провести рождественские каникулы
Инструкция
1
Если вы любите заграничные путешествия и у вас достаточно денег, приобретите зарубежный тур на время каникул. При этом имейте ввиду, что стоимость такой поездки в Рождество будет выше, чем, например, в феврале. Но вы можете сэкономить, если организуете путешествие самостоятельно, заказав билеты на самолет и место в гостинице.
2
Если вы любите активный отдых, подумайте в поездке на лыжный курорт. Они есть и в нашей стране, например, в Сочи или на Алтае. В такие поездки хорошо ездить большой группой, с друзьями - в этом случае можно сэкономить на размещении, арендовав один коттедж на несколько человек. Это может обойтись дешевле, чем индивидуальные номера в гостинице.
3
В том случае, когда вы остались в своем городе, вы также можете найти много интересных развлечений. Ознакомьтесь с театральной и концертной программой. Многие учреждения культуры организуют различные тематические вечера и спектакли для взрослых и детей. Также различные праздничные выставки и экскурсии могут быть в местных музеях.
4
Детей можно развлечь походом на различные утренники, многие из которых проводятся уже после Нового года, ближе к Рождеству. Также различные праздничные представления организуются в цирках. В крупных городских парках обычно устанавливают елки, и там вечером проводятся различные развлекательные программы с участием Деда Мороза и Снегурочки. Днем же в парках можно кататься на катках и с горок.
5
Отметьте Рождество. До революции именно этот праздник был одним из главных в календаре. Рождество может быть хорошим поводом ближе познакомиться с православными традициями русской культуры. Для того чтобы лучше понять смысл и традиции этого праздника, изучите то, как он отмечался раньше. Это можно сделать как по книгам, так и по материалам различным сайтов, в том числе православной направленности.
Видео по теме

Совет 4 : Как справить Новый год весело

Новый год всегда хочется отметить так, чтобы праздник стал необычным и запоминающимся. Не полагайтесь на случай и заранее подготовьтесь к торжеству - в таком случае эта сказочная ночь вас не разочарует.
Как справить Новый год весело
Инструкция
1
Найдите себе хорошую компанию. Некоторые люди предпочитают проводить время в одиночестве, но все же Новый год - это не тот праздник, который стоит встречать одному. Можно провести его с семьей или с любимым человеком, а можно собраться с хорошими друзьями, с которыми вам будет комфортно и весело.

Только договоритесь со всеми заранее, чтобы ваши предполагаемые компаньоны по празднованию Нового года не решили отмечать его с другими людьми.
2
Решите, где вы будете праздновать. Кстати, выбор стоит не только между такими банальными вещами, как «дома» и «в гостях». Можно, разумеется, позвать всех к себе или отправиться к друзьям, если вам это не кажется слишком обыденным.

Можно встретить Новый год и на улице – возле городской елки, послушать бой часов не по телевизору, а в самом центре вашего города вместе с сотнями людей. Веселиться на площади можно пару часов, а после - поехать на природу, если погода позволит, или на загородную дачу, где развлекаться остаток ночи.

Также можно встретить Новый год в кафе или ресторане. Только заранее закажите столики, поскольку желающих обычно бывает много. Этот вариант отлично подходит для людей, уставших от однообразия домашних застолий, но не желающих что-то придумывать самостоятельно.

Возможно, самым прекрасным способом отметить наступление Нового года является путешествие. Не так уж важно, будет ли это экзотический пляж Таиланда, либо северная деревушка в Финляндии, центр Нью-Йорка или маленький городок в глубинке России. Главное, чтобы обстановка празднования было отлична от места, в котором приходится находиться большую часть времени.
3
Обдумайте сценарий празднования. Есть и хорошая компания, и подходящее место, однако не хватает завершающей детали для того, чтобы можно потом сказать: «Праздник удался». Если вы собираетесь отмечать Новый год без приглашения профессиональных актеров, тамады и аниматоров, то придется постараться, чтобы всем было весело.

Конкурсы, новогодние песни и подарки, конечно, привычные атрибуты праздника, но стоит придумать что-то необычное. Например, можно устроить спектакль с участием всех присутствующих, раздав лишь роли. Сценарий будет изменяться по ходу действия.

Затем можно будет погасить свет и в романтической обстановке рассказывать по очереди различные истории, легенды и сказания, связанные с Новым годом. Над этим лучше поработать заранее, чтобы все могли подготовиться.

Совет 5 : Как организовать праздничную программу для новогодних каникул

Мысли о скорых новогодних каникулах бодрят. Но проходят праздники и, собираясь на работу в первый постпраздничный день, многие начинают сожалеть о времени, растраченном на поедание салатов перед телевизором. Чтобы сделать новогодние каникулы как минимум незабываемыми, можно провести их по двум сценариям, рассчитанным на 10 дней.
Как организовать праздничную программу для новогодних каникул
Инструкция
1
Определите программу проведения каникул заранее, исходя из того, какой отдых - активный или пассивный - вы предпочитаете. В зависимости от этого планируйте мероприятия.
2
Выбирайте активный способ времяпровождения, если вам необходимо много новых впечатлений и смена обстановки. 1 января отправляйтесь в гости к друзьям, родственникам или знакомым. Чтобы визит не был скучным и не превратился в очередное застолье, нарядитесь Снегурочкой или Дедом Морозом. Для каждого придумайте отдельное поздравление. Организуйте перестановку в интерьере 2 января, можете оформить кухню в стиле кантри или расставить мебель в доме по фен-шую. Если хотите в новом году удачи и богатства - развесьте по дому красные ленточки, продетые в монеты с дырочками, мира в семье - расставьте везде свадебные фотографии, хотите выйти замуж - повесьте у входа в спальню картину с пионами или поставьте живые цветами.
3
Предложите любимому мужчине 3 января устроить День исполнения желаний. До обеда он делает вам тайский массаж, ведет в планетарий, разучивает венский вальс. После обеда вы наряжаетесь в медсестру, учитесь играть в настольный хоккей, идете с ним в спорт-бар. Обсуждаете день в кафе за чашкой горячего шоколада.
4
Позвольте 4 января заняться подледной рыбалкой, например. Можете собрать команду из друзей, так будет веселее. 5 января совместите приятное с полезным, навестите конный клуб или питомник бездомных животных, дельфинарий. Можно посетить выставку кошек, зоопарк. 6 января организуйте познавательный день. Во многих фитнес-клубах в новогодние праздники проводятся бесплатные пробные занятия. В интернете найдите то, что интересно вам: курсы флористов, сомелье, глотателей шпаг и т.д. Пригласите подругу на курсы итальянской кухни, например, профессионал при вас приготовит тирамису, ризотто, карпаччо...Съесть вы сможете это совместно.
5
Проведите Рождество, собрав старых друзей, накройте ретро-стол или просто организуйте большое застолье с праздничной индейкой и салатами. Можете пригласить одноклассников, вместе устроить просмотр пленки с выпускного и потом отправиться по городу по памятным местам.
6
Дышите свежим воздухом за пределами города. Заранее организуйте экскурсии, некоторые фирмы по организации праздников предлагают поездки на санях с бубенцами и остановки в старинных усадьбах. 9 января можно провести в спортивном стиле. Погоняйте на автосанях, квадрациклах, покатайтесь на горных лыжах, коньках. Ходьба на лыжах со скоростью 18 км/ч сжигает 600 калорий. Плавание со скоростью 50 метров в минуту - 500 калорий.
7
Проведите 10 января культурно. Сходите в кино, театр. Можете посетить выставки или совершить экскурсию в музей кукол.
8
Выбирая пассивное времяпровождение, 1 января можете объявить кроватным днем. Подняться придется лишь для того, чтобы поесть, взять ноутбук в постель, плеер, книжку и пульты от телевизора. Потянитесь, 5 раз глубоко вдохните и выдохните, 50 раз моргните, по 5 раз сожмите кулаки и разожмите их, подобную гимнастику выполняйте в течение дня раз 10.
9
Узнайте заранее график работы ближайшей сауны или бани, запаситесь 2 января скрабами, шампунями, масками, возьмите с собой подругу. Если хотите остаться дома, примите контрастный душ, сделайте обертывание, маникюр, педикюр. 3 января можете заняться рукоделием, например, вязанием, бисероплетением и т.д. 4 и 5 января можете сделать прогулочно-кофейными днями. Одевайтесь потеплее и на прогулку. Возьмите с собой фотоаппарат и сделайте снимки зимней природы или просто детей, лепящих снеговика. А вечером устройте вечеринку баристо. Пригласите подруг и предложите им придумать рецепты приготовления кофе, за неспешными беседами ароматный напиток придется как нельзя кстати.
10
Настройте себя на позитив накануне Рождества. Скачайте фильмы, посвященные празднику, и смотрите их целый день. В это время можете резать салаты, пить чай или рукодельничать. 7 января можете погадать. Святочные гадания считаются самыми правдивыми. Например, напишите несколько пожеланий и засуньте их под подушку, затем вытащите. Сбудутся первые три. Загадайте желаемое и позовите кошку, если она переступит порог левой лапкой - желание сбудется, правой - нет. Гаданий множество, о них можно узнать из интернета, например.
11
Посвятите 8 и 9 января чтению книг, укутайтесь в плед, приготовьте глинтвейн или теплый чай. Можно растянуть чтение на все каникулы, например, читать по 50 страниц в день. А 10 января можно провести в постели с любимым.
Видео по теме

Совет 6 : Как провести новогодние каникулы 2012

Новогодние каникулы – это повод в очередной раз отключиться от «крысиных бегов» и придумать занятие для отдыха. Можно провести их в кругу семьи, а можно воспользоваться многочисленными праздничными предложениями.
Как провести новогодние каникулы 2012
Инструкция
1
Взрослых людей часто настолько сильно затягивают будничный быт, заботы, работа и т.д., что в преддверии праздников и каникул они оказываются не в состоянии придумать что-либо оригинальное для действительно полноценного и насыщенного новыми впечатлениями отдыха. Решить вопрос, как провести новогодние каникулы 2012, вам помогут варианты, описанные ниже.
2
Если вы любитель диванного настроения – тогда вооружитесь телевизионным пультом и устройтесь удобнее перед телевизором. Кабельное или спутниковое телевидение сегодня представляет огромный простор для интересов любого человека, и особенно разнообразными передачи становятся во время каникул.
3
У вас скопился некоторый капитал, и вы давно лелеете свою мечту о СПА-салонах и шоппинге? Так в чем же дело? Отправляйтесь в выбранный салон или магазин и реализуйте мечты, рождественские каникулы – время всевозможных распродаж и скидок!
4
Ваша душа истосковалась по шумной компании и молодежным вечеринкам? Обзвоните друзей и предложите им свою идею о загородной поездке на зимнюю природу или о походе в известный клуб. Думается, что часть из них с радостью согласится присоединиться к вам, и вы весело проведете время у камина в загородном коттедже или отдохнете под хорошую музыку, например, в боулинг-клубе.
5
Вы – молодая пара и желаете уединиться от повседневных забот в каком-нибудь замке или отеле? Тогда выберите себе страну по кошельку или под настроение и отправляйтесь в романтическое путешествие.
6
У вас есть дети? Вот уж кто не даст вам поскучать во время каникул. Подумайте, что любят ваши чада больше всего, и устройте им фейерверк событий на время каникул. Чем больше будет впечатлений, тем дольше они будут вспоминать свои приключения. И не думайте, что для этого обязательно нужно много денег. В конце концов, подключите фантазию и используйте такой огромный источник полезной информации, как интернет. В нем вы обязательно найдете варианты воплощения различных идей даже в режиме эконом-класса.
Видео по теме

Совет 7 : Как провести оригинальный Новый год

Задумываться о том, как лучше встретить Новый год, надо начинать заранее, когда суета новогодних праздников еще не успела захватить все вокруг. Рецепты провести этот день так, чтобы запастись впечатлениями на весь год, найдутся всегда.
Как провести оригинальный Новый год
Инструкция
1
Устройте тематическую вечеринку. Если банальное ежегодное застолье уже изрядно надоело, самое время задуматься об организации тематического вечера.
2
Проследите, чтобы заданной теме соответствовало все: антураж, музыка, наряды гостей, развлекательная программа, угощения на столе и т.д. Тема может быть выбрана абсолютно любая: Чикаго 30-х годов с его зажигательным джазом и Дедом Морозом в роли Аль Капоне, Античный пир с постановкой комедии Аристофана и гостями в туниках, пиратская вечеринка обязательно с бутылкой рома и поиском сокровищ, которыми могут стать новогодние подарки, либо фиеста под музыку мариачи в мексиканском духе. Выбор темы ограничен лишь воображением организаторов праздника и, в некоторых случаях, площадью располагаемой территории, где будет проходить главное веселье.
3
Проведите оригинальный Новый год со своей второй половинкой на крыше. Охватить взглядом весь мир с высоты птичьего полета − разве не об этом мечтают все романтики? Идеальным местом для этого может стать панорамный ресторан. Стоит учесть, что даже в будние дни панорамные заведения пользуются большой популярностью, именно поэтому лучше забронировать столик заранее. Если же хочется, чтобы у ног оказался весь город и, при этом, без особых финансовых затрат, можно забраться на крышу своего дома либо встретить Новый год на какой-нибудь смотровой площадке родного города.
4
«Выйдите» в интернет. Если возможности куда-нибудь выбраться или пригласить к себе гостей нет, можно отметить Новый год в чате. Это хороший способ поделиться своим праздничным настроением со всеми и завести новые знакомства. Стоит учесть еще и то, что Россия растянута на 9 часовых поясов, соответственно, здесь Новый год отмечают практически каждый час. Поэтому такая ночь перед компьютером пролетит очень быстро, легко и весело.
Видео по теме

Совет 8 : Как встречать Новый год на турбазе

Традиционная встреча Нового года - дома, в кругу семьи или близких друзей. Но есть огромное количество вариантов, как интересно и необычно отметить этот праздник, например, отправиться встречать его на турбазу.
Как встречать Новый год на турбазе
Инструкция
1
Зима – это, пожалуй, единственный период, когда санатории, дома отдыха, пансионаты и турбазы вполне могут конкурировать с заграничными морскими курортами. Заранее закажите на турбазе домик, желательно вблизи леса. Так вы сможете встретить Новый год непосредственно на лоне природы, у настоящей живой елки.
2
Позаботьтесь о напитках и угощениях для праздничного стола, а также о других различных мелочах, которые скрасят ваш праздник. Если вы решили встречать Новый год на природе, без горячего, например, шашлыка не обойтись. Заранее замаринуйте мясо для него и подготовьте все необходимое для костра. Салаты в лес можно и не готовить - достаточно будет нарезки, фруктов, бутербродов и маринованных огурчиков или грибов.
3
Не забудьте также взять с собой вилки, ножи, салфетки, стаканы, тарелки, мешки для мусора. Из напитков очень кстати в такой обстановке будет глинтвейн – он поможет согреться в морозную погоду.
4
Припасите новогодние украшения, чтобы украсить ими в лесу елку. Вам также понадобятся теплые одеяла и складные стулья, ведь сидеть на снегу не захочется. Просто необходимой вещью для вас будет переносной приемник – хоть вы и на природе, выпить шампанское под бой курантов – это традиция. Музыка создаст праздничное настроение.
5
Вечером 31 декабря вместе со всей своей веселой компанией отправляйтесь на заранее намеченное место. Если ваши дети отдыхают с вами, обязательно возьмите их с собой. Такая зимняя сказка непременно вызовет у них кучу эмоций и запомнится надолго.
6
Распределите свои обязанности: кто-то пусть разжигает костер, другие готовят праздничный «стол», третьи расчищают поляну от снега и украшают новогоднюю елку. В процессе подготовки, для того чтобы согреться, можно пить глинтвейн, танцевать, веселиться.
7
Оригинально подойдите и к вручению новогодних подарков. Спрячьте их, например, в сугробе или под деревом, устройте шуточные поиски подарков с подсказками. Такая забава непременно понравится всем, как взрослым, так и детям.
8
Если же вы не хотите готовить себе праздник сами, посетите развлекательные программы и вечеринки, которые администрации турбаз предлагают отдыхающим. В новогодние и рождественские каникулы обязательно проводятся всяческие конкурсы, розыгрыши призов и подарков, запускаются новогодние салюты и фейерверки. Для детей предусмотрены специальные игровые программы.

Совет 9 : Как отлично встретить Новый год

Провести время с семьей или отправиться в клуб с друзьями? Приехать в родной город или, напротив, улететь к теплому морю? Можно придумать разные сценарии встречи Нового года, остается только выбрать из существующих тот, который лучше всего подходит вам для отличного праздника.
Как отлично встретить Новый год
Инструкция
1
Планируйте главный праздник года заранее, за пару месяцев до даты. Если вы опомнитесь за неделю до 31 декабря, то вряд ли получится осуществить свои задумки. За такой короткий срок до Нового года у тех, кто побеспокоился об этом заранее, все уже распланировано. Начинайте договариваться с друзьями и родными, поинтересуйтесь у них, как бы они хотели провести эту ночь.
2
Определите свой собственный сценарий праздника. Традиционная речь президента, салат «Оливье» и телевизионные передачи – вот самый обычный Новый год. Если у вас нет возможности что-либо поменять в этом плане, не расстраивайтесь, обычные посиделки дома тоже можно сделать веселыми. Поиграйте с семьей в различные игры, например, «Твистер» или «Крокодил». Если верить поговорке «Как встретишь Новый год, так его и проведешь», то в эту ночь нужно стараться как можно больше веселиться и испытывать только положительные эмоции.
3
Встретьте бой курантов на главной площади города. Наверняка вы видели в фильмах, как толпы людей громко считают вслух удары часов, после чего радостно кричат, поздравляя друг с другом с наступлением Нового года. Необязательно находиться в столице страны, во многих городах 31 декабря центральные площади наполняются народом для совместной встречи 1 января. Здесь же можно покататься на коньках или слепить снеговика, если позволяет погода.
4
Дарите подарки своим близким людям. С самого детства Новый год ассоциируется с чудесами и игрушками под елкой. Если в семье есть ребенок, постарайтесь обыграть то, что сам Дед Мороз прилетел и положил под наряженное дерево подарок. Если же вы встречаете праздник исключительно в компании взрослых людей, это не значит, что не нужно одаривать друг друга приятными сюрпризами. Новогодняя ночь – то самое время, когда каждый может на время вернуться в детство и искренне порадоваться даже простым сувенирам. Помните, что для отличной встречи Нового года самое главное – позитивное настроение и подходящая компания.
Видео по теме
Что нужно сделать до Нового года
Связанная статья
Что нужно сделать до Нового года

Совет 10 : Как весело справить Новый год

Если вы вскоре после наступления Нового года укладываетесь спать от скуки, вам стоит в следующий раз подготовить сценарий праздника заранее и пригласить веселых друзей. Ни к чему тратить много средств для организации стола и украшения дома, можно всей компанией снять домик и принести угощение с собой.
Как весело справить Новый год
Вам понадобится
  • - отдельный домик;
  • - праздничный стол;
  • - хорошая компания.
Инструкция
1
Смените обстановку, чтобы не скучать дома на диване. Подсчитайте, сколько человек будет в вашей компании. Арендуйте домик за городом на несколько дней, чтобы это празднование Нового года было совершенно волшебным и необычным. Выберите прелестную избушку с камином, достаточным количеством спальных мест, баней и просторной гостиной.
2
Посещение бани перед встречей Нового года – это добрая традиция, которую привнес великий Эльдар Рязанов. Только не увлекайтесь горячительными напитками, чтобы не попасть в комедийную ситуацию, подобно героям известного фильма.
3
Для приготовления сочного мяса к праздничному столу используйте мангал во дворе. Если погода позволит, вы можете встретить Новый год на свежем воздухе. Наверняка вы найдете хвойное деревце растущее поблизости, чтобы нарядить его и водить хороводы, вытаптывая тропинки в искрящемся снегу.
4
Фейерверки тоже лучше устраивать во дворе, а не в крытом помещении. Не забудьте снять ваше веселье на камеру, память об этом празднике останется на долгие годы. Строго соблюдайте правила применения, которые прилагаются к каждому пиротехническому изделию, только в этом случае вы получите радость от яркого фейерверка.
5
Чтобы не портить себе настроение в праздник, обязательно осмотрите домик и окрестности перед арендой, проверьте рабочее состояние камина и бани. Не забудьте все предметы, теплые вещи и продукты, которые вы запланировали взять.
6
Праздничный стол приготовьте всей компанией, так будет значительно веселее. Когда хозяйка одна целый день мечется на кухне и готовит еду на всех гостей, такой праздник, конечно, не будет радостным для уставшей женщины. Поэтому все девушки с шутками и прибаутками легко смогут нарезать ингредиенты для салатов и замариновать мясо и рыбу. А мужчины разберутся с грилем и приготовят ароматные шашлыки.
7
Чтобы встретить Новый год весело, необязательно готовить тысячу и одно блюдо, главное, чтобы были душевная компания и ваше искреннее желание радоваться празднику.
8
Для дополнительного развлечения в помещении возьмите необходимую аппаратуру для караоке. Это мероприятие обязательно нужно запечатлеть, чтобы просматривая потом особо эффектные кадры, вспоминать и веселье, которое царило в эти дни.
Видео по теме
Источники:
  • Как весело встретить Новый год дома

Совет 11 : Куда поехать на Новый год, чтобы было тепло

Путешествие в теплые страны на Новый год – отличный способ сменить обстановку и организовать незабываемый праздник с семьей или друзьями. Такой отдых позволит забыть о холодной погоде, суете рабочих будней и житейских проблемах.
Куда поехать на Новый год, чтобы было тепло
Инструкция
1
Замечательная погода в январе держится в Египте – средняя температура днем достигает 23-24оС. Это позволяет свободно загорать на пляже и даже купаться тем, кто не любит слишком теплое море. Вечером температура воздуха опускается и заставляет надевать кофты или легкие куртки. Преимущество отдыха в этой стране заключается в сравнительно недорогой стоимости и быстром перелете. К тому же из Египта можно съездить в соседнюю Иорданию и посетить древний город Петру.
2
Встретить Новый год можно также в Объединенных Арабских Эмиратах, в частности в Дубае. Этот город отличает круглогодичное тепло, сервис на высшем уровне, удивительная архитектура и уникальное сочетание восточной культуры и европейской цивилизации. Зимой там можно купаться в персидском заливе, проводить время в потрясающих отелях или просто гулять по красивейшему городу. В Дубае, кстати, также отличный шопинг.
3
Любителям экзотических стран можно отправиться в Новый год на Кубу, Маврикий, Мальдивские, Карибские или Канарские острова, а также в Доминиканскую республику. Перелет туда, конечно, займет немало времени, однако пляжный отдых там организован на высшем уровне. Белоснежные пляжи этих стран в сочетании с прозрачным океаном подарят незабываемые впечатления. Там можно познакомиться с другой культурой, посетить удивительные достопримечательности и заниматься дайвингом.
4
Хорошо провести Новый год можно также в теплых азиатских странах: Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Шри-Ланке или Сингапуре. Там не только можно покупаться и позагорать, но и посетить множество интересных мест, полакомиться экзотическими блюдами и фруктами, расслабиться в спа-салонах.
5
Круглый год туристический сезон открыт также на одном из самых красивых островов не только в Индонезии, но и во всем мире – Бали. Конечно, перелет туда покажется длинным и утомительным, однако превосходные пляжи, разнообразный подводный мир, прекрасная погода и старинные храмы подарят массу незабываемых впечатлений.
6
Теплая погода в январе будет держаться и в странах Южной Америки: Бразилии, Аргентине, Венесуэле. Там также можно посетить множество интересных мест, окунуться с головой в другую культуру и весело проводить время на пляже.
7
Поехать в погоне за солнышком можно в Австралию, ЮАР и Мексику. А для тех, кто не хочет тратить время на длинный перелет, можно отправиться, например, в Португалию на остров Мадейра, где в январе всегда царит весенняя погода, или в Израиль.

Совет 12 : Как необычно отметить новый год: планируем заранее

Новый год – это не обязательно праздник, протекающий по привычному сценарию. Можно попытаться организовать что-то особенное, устроив вечеринку, которая надолго запомнится всем вашим гостям! Идеи для празднования можно найти в интернете, придумать самим или же поинтересоваться у друзей, какие самые смелые варианты нового года таятся в их фантазиях.
Как необычно отметить новый год

Тематическая вечеринка

Самый простой вариант – тематическая вечеринка. Если продумать меню, украсить соответствующим образом квартиру и настоятельно порекомендовать друзьям одеться в соответствующем стиле, то необычная атмосфера и запоминающийся праздник всем обеспечены. Классика – это пижамная вечеринка. Каждый должен быть либо в пижаме, либо в ночной сорочке. Подходящие развлечения: откровенные разговоры, игры, где кто-то должен рассказывать свои секреты, сражения подушками и все подобные увеселения. С новогодним столом можно в этом случае особенно не заморачиваться, фрукты, пицца и легкие закуски будут отличным вариантом. Из напитков – вино и мартини.

После такого нового года можно устроить завтрак в халатах. Утром все переодеваются в халаты и вместе готовят завтрак.

Можно совместить приятное с полезным. Пригласив на праздник фотографа, вы сможете получить профессиональную фотосессию для всех гостей, а сами при этом хорошо повеселитесь. Если организовать процесс вскладчину, то съемки обойдутся очень недорого. Вы будете постепенно пьянеть, фотографии станут более откровенными… Самое главное не слишком переусердствовать.

Для женского праздника можно позвать визажиста или мастера маникюра, массажиста. Все зависит только от вашей фантазии. Помните, что нанимаемый человек не сможет работать несколько часов непрерывно.

Новый год на пляже

Если вы мечтаете отметить этот зимний праздник среди моря и теплого песка, то выбирайте южную страну, где в это время климат позволяет купаться и загорать, и отправляйтесь туда. Такой необычный новый год позволит вам особенно не думать о сценариях для праздника, так как все само собой получится достаточно оригинально. Начало года запомнится вам, а также вашим друзьям, если вы поедете все вместе.

Северный тур

Новогодний праздник не обязательно должен быть тихим и спокойным. Вы можете заказать тур в северную страну, и там отправиться в ночное сафари по заснеженным просторам, наблюдать северное сияние и удивительные заснеженные пейзажи. Арктическая природа способна поразить воображение каждого, а ощущение, что среди льдов и снегов находишься где-то рядом с домом Санта Клауса, вот-вот он промчится по небу мимо вас в своей повозке, запряженной оленями.

Активный отдых

Если вы любитель активного отдыха, то очень хорошей идеей для вас может стать новый год, проведенный со своим увлечением и единомышленниками. Что может быть лучше, чем захватывающий скоростной спуск по заснеженному склону, потом в баре все встречаетесь с друзьями и поникаете бокалы с шампанским, не снимая лыжных ботинок. Можно спускаться по трассе прямо в то время, как наступает новый год. Если вы увлекаетеьс дайвингом, то проведите этот праздник, погрузившись под воду и разглядывая морских обитателей. Для любителей кайта что может быть лучше, чем провести новогоднюю ночь под парусом!

Воплотите собственные мечты

Подумайте, ведь что-то еще, что вы хотели бы осуществить? Самое время экспериментировать. Самый лучший и креативный новый год – это такой, когда исполняются мечты и самые сумасшедшие пожелания, когда случаются чудеса, которые невозможны в другое время.

Совет 13 : Как организовать незабываемую встречу Нового года

Новогодний праздник – лучшая возможность для воплощения фантазий. Это то время, когда можно забыть о статусе и положении в обществе, о проблемах и болезнях, окунуться в сказку и просто повеселиться, как в детстве, без оглядки на то, что скажут люди.
Как организовать незабываемую встречу Нового года
Прежде чем заняться основной подготовкой, следует определиться с компанией для празднества. Здесь есть разные варианты:
- собраться в узком семейном кругу или же пригласить всех родственников, даже самых дальних;
- тет-а-тет с любимым человеком в романтической обстановке;
- шумной большой компании друзей, коллег или просто хороших знакомых;
- в гордом одиночестве.

Когда компания выбрана, следует совместно обсудить приемлемое место для празднования, исходя из возможностей, желаний и предпочтений каждого. А чем заниматься, какие конкурсы проводить или в какой стилистике одеться, пусть решает и организовывает кто-то один — самый веселый и затейливый член вашей команды.

Билет в неизвестном направлении или туристическая поездка в дальние страны

Если по каким-то причинам встречать Новый год придется одному, то можно взять билет на самолет или поезд в такое место, где вы никогда не были, а бой курантов при этом радостно приветствовать в вагоне или на борту в окружении незнакомых людей.

Если позволяют средства, отметить праздник можно на круизном лайнере или под пальмой в жарких странах. У туроператоров на новогодние и рождественские каникулы масса предложений на любой вкус и карман: от горнолыжных курортов и ледяных отелей до пляжей на берегу океанов.

В такую поездку можно отправиться и с любимым человеком, и небольшой дружной компанией.

Турбаза в лесу или дачный домик подальше от городской суеты

Большой шумной компании не будет скучно вдали от цивилизации, а радикальная смена обстановки и условий жизни позволят максимально отдохнуть. Арендовав домик на турбазе с электричеством, отоплением и водой можно не тратить время на создание минимальных удобств. А в дачном или деревенском домике с печным отоплением или камином есть своя прелесть и романтика.

На природе можно смело украшать ближайшую елку и водить хороводы, распевая песни; кататься на санках, а если имеется лошадь, то и на санях; лепить снежные фигуры; спускаться с горок на ледянках; валяться в снегу; устроить снежковую битву стенка на стенку.

А что может быть вкуснее приготовленного на костре чая или шашлыка после подвижных зимних забав?

Карнавал или стилизованная вечеринка в семейном кругу

Для домоседов и приверженцев традиций Нового года как семейного праздника можно внести разнообразие и сделать торжество по-настоящему запоминающимся. Для этого стоит организовать подобие карнавала с разнообразными костюмами или же устроить вечеринку в одном конкретном стиле. Наличие костюма – обязательное условие для празднования Нового года.

Необязательно покупать дорогие наряды – импровизируйте и придумывайте образ из своих же вещей и аксессуаров. Для создания комичной ситуации, всем членам семьи следует поменяться ролями. Для этого нужно будет соответственно одеться, чтобы создать больше сходства. Не забывайте о повадках изображаемого вами родственника – копируйте их. Все это должно выглядеть забавно, но будьте аккуратны, чтобы никого не обидеть. Такой Новый год в ином амплуа уж точно забыть будет трудно!
Видео по теме

Совет 14 : Встречаем необычный Новый год

Где встретить Новый год в этот раз? Сегодня есть множество вариантов проведения любого торжества. Новый год можно справлять в теплых странах, где принимать поздравления на пляже в купальнике, можно устроить праздник в горах, чтобы заснеженные вершины сделали момент торжественным. Но есть еще один удивительный способ разнообразить жизнь — праздновать в поезде!
novii_god_v_poezde

Отдыхом где-то трудно кого-то удивить, ведь путешествуют сейчас тысячи человек. А вот в самолете или в поезде встречать такой праздник удавалось единицам. При этом можно совместить и путешествие, и необычное торжество, ведь после поездки будет еще и прибытие куда-то. Купите билеты в какой-нибудь город, который интересен и зимой. Подберите расписание поездов так, чтобы встреча Нового года пришлась как раз на момент поездки. И начинайте готовиться к этому событию.

Как устроить Новый год в поезде

Вы можете устроить грандиозный праздник в купе или в плацкарте. Чтобы было интереснее, возьмите с собой несколько друзей, чем вас будет больше, тем увлекательнее. Важно купить билеты так, чтобы сидеть рядом и не сильно мешать окружающим.

Чтобы атмосфера была нужная, возьмите с собой мишуру, дождик и различные гирлянды. Украшайте ваше место праздника, укрепляйте все это с помощью скотча, это позволит сделать вагон ярким и необычным. При желании можно взять в поезд даже небольшую елку, но для украшения потребуются еще и игрушки. Лучше использовать пластмассовые варианты, чтобы стеклянные не разбились. Искусственная елка будет очень кстати, не придется долго придумывать, как ее зафиксировать, чтобы она не упала.

В поезд необходимо взять часы, чтобы не пропустить момент. Конечно, куранты можно настроить и на планшете или телефоне, но обычный будильник будет гораздо интереснее. Установите сигнал звонка на 12 ночи, чтобы в момент наступления Нового года никто не отвлекся. Сегодня в России стало меньше часовых поясов, и пересечь даже два из них за одну ночь сложно. Но можно встретить Новый год по времени Хабаровска или других городов.

Пиршество и развлечения

Чтобы Новый год был интересным и незабываемым, не забудьте накрыть стол. Конечно, не нужно создавать очень много блюд, но и без закуски сидеть не стоит. Приготовить все лучше заранее, чтобы потом просто разложить на блюда. Не забудьте взять с собой ложки, вилки, ножи, тарелки, чтобы не придумывать что-то уже в вагоне. Не нужно брать с собой слишком много спиртных напитков, поезд это общественное место, где пьянство запрещено.

Чтобы встретить Новый год необычно, и праздник прошел весело, необходимо придумать развлечения. Двигаться в поезде сложно, танцы устроить не получится, а вот конкурсы будут кстати, заранее продумайте программу, где участники могут не вставать со своих мест. Различные шарады, ребусы, загадки придутся многим по вкусу. Можно даже использовать и музыкальную программу, если кто-то из участников умеет играть на гитаре. Но нужно помнить, что шуметь даже в такую ночь сильно не стоит, так как некоторые люди могут просто отдыхать по соседству.

В поезде обычно компании объединяются, будьте готовы, что окружающие люди захотят присоединиться. Да и вы сами можете пойти поздравлять всех в соседних купе и вагонах. Обычно все это протекает в дружелюбной атмосфере, ведь такой праздник может больше никогда не повториться.

Совет 15 : Интересные идеи встречи Нового года вне дома

Новый год – это великолепный праздник, который приносит огромную радость и хорошее настроение. Существуют разные взгляды на варианты встречи нового года. Есть добрая традиция встречать этот праздник дома в кругу друзей и близких. Но всё чаще в последнее время люди стараются сделать празднование как можно более интересным, разнообразным, насыщенным и красочным.
Интересные идеи встречи Нового года вне дома

Идей встречи можно придумать очень много, но есть некоторые проверенные варианты, которые наверняка понравятся всем друзьям и близким. Предлагаем Вам ознакомиться с примерами таких идей. Может быть они  понравятся и Вы организуете незабываемую встречу праздника.

Новый год на даче или в деревенском доме

В последнее время всё чаще и чаще люди стремятся выехать за город на новогодние каникулы. Это очень интересный вариант, поскольку можно организовать такую встречу праздника, которая изображена на открытках и иллюстрациях в детских книгах. Треск камина или печки, снег за окном, тишина и домашняя уютная атмосфера. Только подумайте, насколько это приятно и красиво! Сценарии праздника можно придумать совершено разные. Это может быть как обычное застолье, так и отличная развлекательная программа со сказками и героями. Остаётся только найти деревенский дом или зимнюю дачу и подготовить их к празднованию.

Новый год на катке

Всё чаще и чаще катки организовывают прекрасное ночное катание на новый год. Там Вас ждут и елка, и развлекательная программа и угощение. Если повезет с погодой, есть все шансы сделать праздник очень красивым. Представьте себе, что с неба летят крупные пушистые хлопья снега, легкий мороз покалывает щеки, а в зимнем чистом небе горят яркие звезды! Общее настроение будет передаваться и Вам, поэтому получится провести время очень весело и как следует отдохнуть. Единственный недостаток такого варианта встречи – это совершенно несоизмеримая с обычными часами катания стоимость посещения катка.

Новый год в бане

Помните классический фильм «Ирония судьбы»? Одна мысль про баню на новый год уже напоминает эту праздничную атмосферу и историю, в которую попал главный герой. Встречать новый год со своей компанией в бане очень весело. Сама процедура довольно полезная, а если добавить то, что Вы будете со своими друзьями, то получится отличная идея встречи нового года! Разве что, стоимость такой услуги опять зашкаливает.

Новый год в лесу или в парке

Эта идея тоже очень интересная и нестандартная. Далеко не всем она придется по душе, поэтому прежде чем принимать окончательное решение, нужно обязательно обговорить всё со своими близкими и друзьями. Если удастся достигнуть соглашения, то нужно подойти к подготовке со всей ответственностью. Подготовить угощение, продумать программу, выбрать заблаговременно ровную и удобную площадку, расчистить её от снега и проложить к ней тропинку и найти живую елочку, которую можно нарядить. Нужно обязательно подобрать правильную одежду и продумать каждую мелочь. Этот вариант не настолько затратный, как встреча праздника на катке или в бане, но он требует большой силы духа.

Новый год и любимое хобби

Если Вы и Ваши друзья увлекаетесь каким-то интересным делом, можно прекрасно разнообразить привычные встречи нового года и устроить Новый год в действии. Например, любители дайвинга иногда организуют новогодние погружения с шампанским и елочкой. Велосипедисты организуют тематические встречи и катаются группой по приятному маршруту. Любители авиамоделизма могут собраться и устроить совместные полёты. Для каждого хобби здесь найдется место, поскольку реализовать всё это очень просто и больших затрат не требуется. Достаточно, чтобы было желание!

Новогоднее путешествие

Это один из самых интересных, но одновременно и самых затратных вариантов. Придётся долго продумывать, куда можно поехать и найти где-то финансы для организации поездки. Это не всегда может получиться, но если удастся организовать путешествие, то праздник запомнится Вам надолго.

Все эти идеи могут сделать Ваш праздник интересным и нестандартным! Решая, как встречать главный праздник года, помните самое главное - совершенно не важно, чем Вы займетесь и какой вариант выберете. Важно, какое будет при этом настроение и кто будет рядом!

Источники:
  • Как встретить новый год

Совет 16 : Новогодний отдых: как провести время с пользой

Долгожданные новогодние каникулы хочется провести максимально приятно. Нужно хорошо отдохнуть и при этом получить пользу для здоровья. Можно придумать много вариантов новогоднего досуга. При этом важно уложиться в определенный бюджет.
Новогодний отдых: как провести время с пользой

Есть несколько традиционных типов новогоднего отдыха, которые принесут удовольствие и будут полезны для здоровья. Важно понимать, что все развлекательные учреждения и организации стараются получить в это время максимальную прибыль, поэтому лучше выбирать такие варианты, которые не пользуются большой популярностью. Для того, чтобы хорошо провести новогодние каникулы, не обязательно ехать очень далеко или лететь в другую страну. В первую очередь, новогодний отдых ценен наличием свободного времени и хорошим настроением.

Едем за город

Если у вас есть собственный загородный дом, то это очень хорошо. Ведь встретить новый год на даче не только весело и приятно, но и очень полезно. Каждое утро можно ходить на лыжные прогулки и наслаждаться природой, заготавливать дрова для камина и расслабляться.

Больше свежего воздуха

Если же такой роскоши вы не имеете, то можно попробовать максимально совместить свой досуг с городскими программами на свежем воздухе. В городе проводится огромное количество различных мероприятий во время новогодних каникул. Некоторые из них прекрасно подойдут для семейного отдыха.

Можно попробовать снять частный дом и провести там время, как на даче. Но цена такого удовольствия обычно очень приличная и позволить себе это могут далеко не все. Кроме того, такие предложение обычно бронируются чуть ли не с конца лета. И если вы только-только спохватились, то всё уже будет занято.

Любимое хобби

Также, интересно и полезно потратить время на любимое хобби. Это можно сделать нестандартно и интересно для всей семьи. Например, если вы занимаетесь рыбалкой, то можно купить большую палатку для рыбалки на четырех человек, расставить её на льду и организовать полевой лагерь для всей семьи. В таком убежище можно прекрасно и относительно комфортно провести время вместе с семьей. Можно уходить рано утром и возвращаться, когда будет темнеть.

Старайтесь провести как можно больше времени на воздухе и побольше подвигаться. Активный отдых намного полезнее для нашего здоровья. Не засиживайтесь в новогодние каникулы дома за телевизором. Это принесет только вред и лишние килограммы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500