Совет 1: Как заполнить анкету предприятия

Для заключения контрактов, оформления кредитных заявок, участия в тендерах или регистрации в информационно-справочных базах организациям необходима грамотно составленная анкета. Чтобы представить предприятие в выгодном свете, нужно заполнить ее так, чтобы пользователь получил максимум информации.
Инструкция
1
Как правило, анкета содержит следующие разделы:- общие сведения о предприятии;- информация об учредителях и уставном капитале;- регистрационные данные;- деятельность компании;- финансово-экономические показатели;- сведения об ответственных лицах;- контакты и реквизиты.
2
Заполняя раздел «Общие сведения о предприятии», укажите его полное и краткое наименование, организационно-правовую форму, а также юридический адрес. Написание букв и знаков в названии организации (прописные, строчные, наличие дефисов, места расставления кавычек и т.д.) должны строго соответствовать уставу. Отметьте наличие филиалов и представительств компании, дочерних и зависимых обществ. Если предприятие входит в состав холдинга или финансово-промышленной группы, не забудьте отразить это в анкете.
3
Далее сообщите размер уставного капитала, его структуру (количество, стоимость одной акции, общая сумма) и виды (обыкновенные, привилегированные). Раскрывая информацию об учредителях, перечислите акционеров или участников предприятия с указанием их фамилии, имени, отчества для физических лиц или наименования для юридических, а также долю участия в процентах и натуральном выражении (в рублях).
4
В разделе «Регистрационные данные» напишите, когда и каким органом предприятие зарегистрировано, поставлено на налоговый и статистический учет.
5
Описание деятельности компании должно занять основной объем анкеты – от 300 до 2000 знаков. В этой части укажите виды деятельности, номенклатуру выпускаемой продукции и оказываемых услуг, систему сбыта (через филиалы, магазины, со склада и т.д.), численность персонала и его качественный состав (рабочие, служащие, ИТР и т.д.), географию продаж, занимаемую долю рынка, основных конкурентов, поставщиков, крупных покупателей, долю импорта и экспорта. По желанию можно отразить конкурентные преимущества, слабые и сильные стороны предприятия.
6
Финансово-экономические показатели должны содержать информацию о валюте баланса, выручке, себестоимости и прибыли - от реализации до налогообложения и чистой. Кроме того, рассчитайте стоимость чистых активов и рентабельность деятельности.
7
В разделе «Сведения об ответственных лицах» перечислите сотрудников организации, имеющих право принятия решений и подписи финансовых документов: директора, главного бухгалтера, их заместителей. Вероятно, потребуется сообщить их паспортные данные, наличие образования и стажа работы, в том числе в данной сфере бизнеса.
8
В заключении укажите контактную информацию предприятия: почтовый адрес, телефоны, факсы, электронную почту, веб-сайт, банковские реквизиты, а также данные сотрудников, с которыми можно связаться для разъяснения возникающих вопросов.
9
Разумеется, объем раскрытия сведений о компании зависит от цели, для которой составляется анкета, а часть информации может являться коммерческой тайной. Для ее сохранения определите с партнером, запрашивающим эти сведения, границы конфиденциальности и подпишите соответствующий документ.

Совет 2: Как заполнить анкету на получение шенгенской визы

Визовый центр любого государства, входящего в Шенгенскую зону, может отказать в предоставлении визы в случае, если анкета на получение заполнена некорректно или содержит недостоверную информацию.
Инструкция
1
Скачайте анкету на получение Шенгенской визы с официального сайта Посольства той страны, куда вы собираетесь отправиться. Обычно анкеты предоставлены в формате PDF, их можно заполнять на компьютере или от руки разборчивым почерком на распечатанном бланке. Пишите на английском языке. Допускается заполнение заявления на языке той страны, в чье Посольство вы намерены сдавать документы для получения визы.
2
Напишите ваше имя, фамилию и все предыдущие фамилии, если они были сменены, так, как они прописаны в заграничном паспорте. Если вы не знаете, как записать предыдущую фамилию, используйте латинские буквы, соответствующие ее звучанию. Заполните графы, касающиеся даты и места вашего рождения. Если вы родились до 1991 года, в вопросе 6 «Страна рождения» (Country of birth) напишите Soviet Union или USSR.
3
Дайте ответы на вопросы 7-18, касающиеся вашего гражданства, пола и семейного положения и места жительства, в вопросах 8 и 9 достаточно поставить галочку. В вопросе 10 ответ дают лишь несовершеннолетние, необходимо указать имя, фамилию и адрес родителя или опекуна. Вопрос 11 требует указания идентификационного номера, присвоенного в стране проживания, можно в этой ячейке поставить прочерк. Вопросы 11-16 касаются вашего заграничного паспорта, спишите все данные оттуда. В 17 вопросе напишите адрес, телефон и электронную почту. В восемнадцатом вопросе укажите, в какой стране вы проживаете постоянно.
4
Укажите в вопросах 19-20 информацию о месте работы, должности. Пишите организационную-правовую структуру предприятия в формате LLP (ООО), PLC (ОАО), LTD (ЗАО).
5
Распишите в вопросах 21-32 детали вашего путешествия. В вопросе 26 укажите сроки предоставления Шенгенских виз за последние 3 года от более поздних к ранним. В 31 вопросе напишите адрес и название гостиницы или имя частного лица, где вы планируете остановиться. Если ваша поездка связана с бизнесом, укажите в вопросе 32 название приглашающей компании. В вопросе 33, касающемся финансового обеспечения поездки, поставьте галочки в подходящих клетках.
6
Вопросы 34 и 35 касаются родственников, проживающих на территории ЕС. В вопросе 36 поставьте дату и место заполнения. В вопросе 37 поставьте подпись. На последнем листе внизу еще раз распишитесь. Следите, чтоб роспись соответствовала вашему росчерку в паспорте.

Совет 3: Как заполнить анкету на загранпаспорт старого образца

Сегодня в России имеют юридическую силу два вида заграничных паспортов: паспорта «старого» образца 63, 62 серии и паспорта с биометрическими данными владельца. Если последние получить довольно просто, то за «старые» придется побороться.

Где искать

Документом с грифом ДСП (для служебного пользования) еще в 2010 году сотрудника миграционной службы было предписано способствовать тому, чтобы граждане оформляли заграничные паспорта с биометрическими данными, отказываясь от паспортов 63, 62 серий, которые оформлялись быстро (не более 3 рабочих дней), изготавливались непосредственно в подразделении ФМС и стоили значительно дешевле новых. Не секрет, что в большинстве отделов, буквально поняв указание, гражданам несколько лет оказывали даже в принятии заявлений на «старые» паспорта, ссылаясь, к примеру, на тот факт, что, мол, даже на портале Госуслуг нет такой опции, как заполнение заявления на «старый» паспорт.

Меж тем, заграничные паспорта 63,62 серий никто из оборота не выводил, и их по-прежнему можно оформить, обратившись в ФМС. Правда, срок оформления теперь такой же, как и при оформлении биометрического документа – 30 дней.

Анкету на «старый» паспорт можно найти в интернете (есть, к примеру, на сайте УФМС по Алтайскому краю, МО, Калужской и Новгородской областей) или настойчиво попросить у сотрудников отдела, куда вы обратились. Несмотря на все увещевания и отговорки, они обязаны предоставить бланк.

Что писать

Бланк заполняется от руки синей пастой без помарок, желательно использовать печатные буквы. Если не напечатано на бланке, напишите наименование территориального органа ФМС, куда вы обратитесь за оформлением паспорта, далее укажите свою фамилию, а в скобках, если ее меняли, прежнюю (девичью), далее в этих же скобках через тире напишите дату смены и причину, например, «в связи с замужеством», «в связи с усыновлением».

Ниже укажите имя (если были изменения, указывайте так же, как в случае с фамилией), ниже – отчество, если имеется. В случае наличия приставок «оглы», «кызы» и пр., которые указаны и в паспорте, пишите их после отчества.

Заполните установочные данные – дату и место рождения, как в паспорте или свидетельстве о рождении, данные документа, подтверждающего личность. Если анкета заполняется на несовершеннолетнего гражданина, в графе «Представитель» нужно указать все данные на родителя, опекуна или попечителя. Аналогично – в случае с недееспособными гражданами.

Наиболее сложный для заполнения раздел – сведения о трудовой деятельности. Помните, что ФМС интересуют лишь 10 последних лет вашей трудовой жизни, поэтому в ретроспективном порядке вписывайте в соответствующие графы дату приема (только месяц и год), дату увольнения, наименование предприятия, куда были приняты (все переименования и смену видов собственности указывать не нужно), юридический адрес (можно посмотреть на печати в трудовой или вспомнить), далее – должность. Движение по карьерной лестнице миграционную службу тоже не интересует, поэтому указывайте наименование должности, с которой были уволены, а переводы и повышения смело упускайте.

Случается, что мест работы столько, что в отведенные 10 строк они не помещаются, возьмите еще один бланк, который называется «Дополнительные сведения о работе», он прикладывается к анкете, при этом сотрудник должен сделать отметку о его наличии.

Далее нужно ответить на вполне понятные вопросы о судимости, допуске к государственной тайне (если был, но срок ограничений прошел, укажите в каком году) и цели оформления паспорта («для выезда на ПМЖ» или «для временных выездов»).

Анкету подпишите при сотруднике ведомства, фотографию тоже клеить не нужно, ее заберет сотрудник ФМС.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше