Совет 1: Как можно назвать футбольную команду

В последнее время наше правительство уделяет большое внимание развитию спорта в стране. В городах один за другим открываются новые спортивные площадки, стадионы и футбольные поля. Безусловно, эти меры дают возможность всем желающим заняться в свободное время своим любимым видом спорта, в том числе и футболом.
Инструкция
1
Наверняка все помнят, что раньше во дворах постоянно кипели футбольные баталии среди мальчишек. Тогда никто из них не задумывался над созданием своей команды, формы и даже названия футбольного клуба (пусть и дворового). Но времена меняются. Теперь вместо вытоптанного пустыря с камнями или сумками вместо ворот в распоряжении любителей футбола есть вполне порядочные поля. Проблема с покупкой игровой амуниции также не стоит так остро. Поэтому повсеместно появляются сплоченные футбольные дружины.
2
Но любой команде необходимо свое название, потому что, как говорится в одной народной мудрости: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Безусловно, название любой футбольной дружины должно заключать в себе скрытую энергию, силу, мужество, волю и непреклонность. Только вслушайтесь: «Динамо», «Торпедо», «Локомотив» и даже «Спартак».
3
Однако все эти названия давно известны и широко распространены в нашей стране. И, согласитесь, называть команду в очередной раз схожим образом будет, во-первых, не оригинально, а во-вторых, просто скучно.
4
Попробуйте что-нибудь новое и желательно глобальное. Например, можно использовать название планет, как тот же футбольный «Сатурн». «Марс», «Юпитер», «Уран» и «Плутон» пока что не так сильно известны (или, может быть, даже вообще не заняты).
5
Кроме того, многие любят упоминать в названиях того или иного хищника: медведи, кабаны, волки и т.д. С одной стороны это, конечно же, звучит гордо (те же «Чеховские медведи»), да и в США практически все команды имеют в своем названии то или иное тотемное животное. Но, согласитесь, в России данный вариант не всегда может быть подходящим, особенно если вы проживаете в населенном пункте с характерным названием. Вряд ли «Ржаксинские Лоси» или «Урюпинские Дьяволы» вызовут у болельщика какие-либо чувства, за исключением улыбки. Поэтому постарайтесь не переусердствовать.
6
Еще один вариант - взять слово, которое мало кому понятно, из какого-либо справочника или энциклопедии. Вряд ли обыватель догадывается, что, например, «Триплекс» (название одной из музыкальных групп) является обозначением одного из сортов стекла.

Совет 2: Как назвать планету

Планеты бывают реальные и выдуманные. Выдуманную планету можно назвать как угодно, но, хотя бы ради иллюзии достоверности, имеет смысл придерживаться правил, принятых в астрономии для именования небесных тел.
Инструкция
1
Общие правила для названий планет следующие:(а) не более 16 букв длиной,
(б) предпочтительно – одним словом,
(в) которое можно произнести на каком-либо языке, и
(г) никого при этом не оскорбив.
2
По правилам, принятым Международным астрономическим союзом, виды планет как небесных тел следующие:(а) Планета (небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды, округлое в силу собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции, и сумевшее очистить окрестности своей орбиты от протопланетных объектов).(б) Карликовая планета (не главенствующая на своей орбите, в отличие от планеты). Она же «мезопланета» (термин А.Азимова для планет меньше Меркурия, но больше малой планеты Церера). (в) Малая планета (она же «малый объект Солнечной системы», она же – «астероид», «спутник» или «планетоид»).
3
Собственное имя планете дается:(а) По имени звезды, вокруг которой обращается, с добавлением порядкового номера, в направлении от звезды. Например, Солнце-3 (наша Земля). Или Фомальгаут-26 (выдуманное прямо сейчас имя). Для малой планеты – спутника может использоваться имя «родительской планеты» с порядковым номером, например, Луна = Земля I).(б) По имени мифологического персонажа (божества и герои греческих, римских, скандинавских и иных мифов, легенд). Например, Меркурий, Марс, Юпитер, Тор, Квавар и т.д. (в) По имени или фамилии реально живущего или жившего человека. Одним из забавных примеров такого рода служит малая планета Матильда, названная в честь жены вице-директора Парижской обсерватории.(в) По имени литературного персонажа. Так, например, целая группа малых планет (спутников Урана) названы именами персонажей трагедий Шекспира, а в Большом поясе астероидов есть малая планета, названная именем небезызвестного на Земле хоббита Бильбо.(г) По названию исследовательской миссии или проекта, открывшего планету. Здесь, как правило используются сокращения и акронимы. Так, например группа планет за пределами Солнечной системы была названа СOROT (от COnvection ROtation and planetary Transits, совместный проект евпропейского и французского космических агенств).
Видео по теме
Обратите внимание
Спутники и малые планеты нельзя называть одинаково.

Запрещено использовать как имена планет:
- названия домашних животных,
- названия, имеющие коммерческую природу (торговые марки и т.п.).
Источники:
  • Источники названий планет (Номенклатура Международного Астрономического Союза)

Совет 3: Как поступить в футбольный клуб

Ученые до сих пор не могут объяснить, почему именно футбол стал той игрой, которая увлекает людей по всему миру, и интерес к которой растет из года в год. Причем практически любой может не только смотреть за игрой, но даже вступить в футбольный клуб. Главной требования – начните играть с раннего возраста! Для этого понадобятся скорость, хорошая координация движений и умение быстро соображать.
Инструкция
1
Лучший способ попасть в футбольный клуб - начать играть в специализированной школе. Такие есть у каждой команды. Там юного футболиста будут быстро развивать, и если игрок будет демонстрировать явные таланты, то его непременно присмотрит для своей команды тренер.
2
Попробуйте связаться напрямую с руководителями футбольных клубов. Абсолютно все команды постоянно пребывают в поиске новичков. Поговорите с тренеров по телефону или отправьте ему электронный запрос. Заранее продумайте, что вы хотите рассказать о себе.
3
Поступить в футбольный клуб можно с помощью видео. Если у вас нет возможности продемонстрировать скаутам любимой команды свои способности при личной встрече, снимите вашу игру на камеру и отправьте запись представителям команды, за которую вы хотите играть. Если у вас есть талант, вас обязательно пригласят на отбор.
4
Поддерживайте уровень своей физической подготовки, чтобы попасть в футбольный клуб. Недостаточное количество тренировок снизит чувство уверенности в собственных силах в важный день, например, когда вы наконец-то попадете на отборную игру. А это повлияет на общее впечатление скаутов и тренера о вас.
5
Будьте в курсе событий, происходящих в мире футбола, если хотите стать частью футбольной команды. Хорошие игроки всегда в курсе самых свежих футбольных новостей. Может быть вы сможете прочитать что-то особенное о том, что ищет тренер в новых игроках своей команды или о современных методиках тренировок.
Источники:
  • http://www.old.aif.ru/sport/article_prmid_dta75687.html

Совет 4: Основные ставки на футбольные матчи и их обозначения

Что могут означать эти загадочные словосочетания: "тотал больше" и "тотал меньше", откуда появляются математические символы 1Х или Х2, и наконец, как разобраться с "сложными" форами, которые дают букмекеры.
Вам понадобится
  • Терпение, интернет, любой футбольный матч и ставки на него.
Инструкция
1
Для наглядности объяснения можно рассмотреть стандартный набор ставок на футбольный матч. Чтобы разобраться в выигрышах, этот матч будет уже совершившийся. К примеру, матч Динамо Москва - Спартак Москва, который состоялся 27 июля 2013 года.
2
Ставки на этот матч одной знаменитой букмекерской конторы выглядели так:
(1) - 3.00, (Х) - 3.20, (2) - 2.25. В данном случае вывеска матча у букмекера выглядела так: (1) Динамо Москва - (2) Спартак Москва. То есть (1) соответствовала Динамо Москва, (2) соответствовала Спартак Москва, а (Х) соответствовало ничьей между этими двумя командами. Зная результат поединка (1-4 в пользу Спартака Москва), и размер ставки, к примеру, 100 руб., имеем итоги: если бы ставка была сделана на Спартак, то есть на (2), выигрыш составил бы 225 руб. (100 умножаем на 2.25). Если бы ставка была на (1) или на (Х), то букмекер бы выиграл и никаких выплат в пользу клиента не было бы.
3
Следующая группа ставок - ставки на "тотал больше" и "тотал меньше". Выглядит это всё примерно вот так:
тотал мен. (2.5) - 1.80, тотал бол. (2.5) - 1.95. Эта стака отображает то количество голов, которое будет забито в матче. Странное число (2.5) всего лишь обозначено для удобства игроков. Это помогает однозначно определить либо выигрыш, либо поражение игрока. На примере всё того же матча Динамо - Спартак (1-4), и всё той же ставки в 100 руб., имеем итоги: если бы ставка была поставлена на тотал бол. (2.5), то выигрыш составил бы 195 руб. (100 руб. умножаем на 1.95). Если бы ставка была поставлена на тотал мен. (2.5), то выигрывал опять букмекер. Тут стоит отметить, что в 90% случаем букмекеры предлагают именно такое количество голов, но иногда, тут надо быть внимательным, цифра 2.5 может быть заменена и на 1.5 и на 3.5.
4
Последняя основная ставка - это фора на команды. В данном матче она выглядела так:
фора1 (+1) - 1.57, фора 2(-1) - 3.50. Это тип ставки, который часто используют игроки, чтобы подстраховаться. Всё просто: к итоговому количеству голов каждой команды в матче прибавить ту фору, которая им дана. В нашем матче при форе1 (+1) надо прибавить к количеству голов Динамо цифру 1, получится 2 (1+1), но ставка проигрышная, потому что всё равно счет в матче становится тогда 2-4 в пользу Спартака. А вот ставка фора2 (-1) будет в пользу игрока, так как даже если прибавить (-1) к количеству голов команды Спартак (4), то получим 3 (4+ (-1)), и Спартак всё равно победитель (1-3), сумма выигрыша составит 350 руб. (100руб. умножаем на 3.5).
Видео по теме
Обратите внимание
У профессионалов свой сленг, который, впрочем, несложно выучить. К примеру на футбольный матч, когда говорят, что "тотал пробит", имеется в виду что команды на двоих уже забили 3 гола.
Полезный совет
Это основные ставки всех букмекеров. Для начала лучше разобраться в них, прежде чем начинать играть.

Совет 5: Как записаться в футбольный клуб

Футбольный клуб — это спортивная организация, состоящая из двух частей. Одна из них - администрация и сотрудники. Вторая — принадлежащая клубу профессиональная команда, в состав которой входят игроки, тренеры и технический персонал вроде врачей, массажистов и администраторов, а также футболисты, тренеры и руководители детско-юношеской школы. Стать членом клуба можно в трех случаях: устроиться туда на работу, заключить контракт игрока и поступить в школу.
Вам понадобится
  • - заявление о желании работать в качестве сотрудника ФК, футбольного клуба, тренера или игрока;
  • - заявление о приеме в клубную ДЮСШ, детско-юношескую спортивную школу;
  • - паспорт, свидетельство о рождении или другой документ, являющийся удостоверением личности;
  • - медицинская справка;
  • - документы об образовании, в том числе специальном (например, об окончании Высшей школы тренеров или сельскохозяйственной академии);
  • - трудовая книжка;
  • - фотографии для членских билетов клуба;
  • - контракт футболиста или тренера.
Инструкция
1
Устраиваясь в футбольный клуб, скажем, водителем автобуса, тренером детско-юношеской школы или агрономом стадиона с естественным травяным покрытием, предварительно узнайте не только о наличии вакансии, но и об особых требованиях к ее соискателю. В числе последних может быть, например, умение играть в футбол, готовность к частым командировкам и необходимость, подстраиваясь под сезонный календарь игр, работать в официальные выходные дни и по вечерам.
2
Подготовьте свое резюме и заранее отрепетируйте ответы на возможные вопросы президента клуба или генерального менеджера. Без прохождения этой обязательной процедуры получить вакантное место сотрудника клубной администрации практически невозможно. С тренерами команды, а также с руководителями и тренерами детской школы, заключаются контракты.
3
Решив стать учащимся клубной ДЮСШ, вам нужно прийти на принадлежащий клубу стадион в день официального набора — с родителями, свидетельством о рождении, футбольной формой, бутсами и справкой от врача. Мяч вы получите непосредственно на газоне. Покажите тренерам свое умение играть в течение нескольких часов, физическую подготовленность, выносливость, техническую оснащенность, характер и волю к победе.
4
Если вы намерены играть в клубной команде, в которую вас уже пригласили, то основную часть работы по трудоустройству сделают тренеры-селекционеры ФК и личный агент. Но для того чтобы приступить к тренировкам, вы должны изучить и подписать согласованный с последним, а также с бывшим и нынешним клубом контракт, и дождаться прибытия вашего трансферного листа. Чтобы попасть в заявку команды на сезон, хорошо проявите себя на сборах и в контрольных матчах.
Обратите внимание
Важна точная информация о целях, задачах и перспективах команды хотя бы на текущий сезон, о ближайших трансферах. Заключая контракт футболиста, стоит тщательно изучить текущий состав и оценить свои шансы на попадание в число основных игроков. От этого тоже зависит ваша будущая зарплата.
Полезный совет
Вне зависимости от того, сами вы пришли в клуб или вас пригласили, постарайтесь узнать о нем как можно больше. Прежде всего, о том, кто является владельцем, насколько этот человек или группа людей любят футбол и готовы вкладывать в клубную инфраструктуру деньги достаточно долгое время. В конце концов, история российского спорта знает немало примеров, когда довольно крепкие и успешные с виду футбольные клубы вдруг становились банкротами или просто закрывались без объяснения истинных причин, а все их сотрудники увольнялись.

Совет 6: Народная мудрость как форма познания

Мудрость, заложенная в народном творчестве, рассматривается как одна из форм познания. Не имея возможности зафиксировать наблюдения письменно, народ обобщил их в виде сказок, пословиц и поговорок. Уникальность пословицы в том, что при минимальном объеме она содержит законченную логическую мысль - динамику развития и итог, выраженную в художественной форме, которая позволяет легко запомнить и оперировать выражением.
Народная мудрость относится к категории ненаучного познания. Необходимость познать мир существовала перед человечеством с самых первых шагов Homo sapiens. Веками накапливался практический опыт отношений человека с природой, который нашел отражение в фольклоре. Через устное народное творчество каждый народ формирует понятия различных категорий, начиная от мироздания, заканчивая семейными отношениями.

Модель мироздания в сказке

Прежде всего, ментальность и мировоззрение присутствуют в народных сказках в виде аллегорий. В иносказательном виде здесь просматриваются попытки объяснить происхождение Земли, народов, взаимоотношений человека с природой.

Многие сказки дошли до современников в сильно усеченном виде, что искажает их изначальный смысл. Рассматривая сказки как обобщение народного представления о мире, следует отличать и современные адаптации сказок под детское восприятие от первоисточников, которые частью утеряны, частью зафиксированы в сборниках сказок Афанасьева и Даля .

Метафоричность русских народных сказок настолько далеко увела слушателя от их истинной сути, что сейчас они воспринимаются только как развлечение для детей.

Хотя исследователи даже в сказке о колобке прослеживают аллегорию созидания человека Высшими силами.

Пословицы как картина познания мира

Большинством современных слушателей пословицы расцениваются как мудрые изречения, придающие речи своеобразный колорит. Однако если попытаться рассмотреть смысловой объем жанра, можно заметить, что пословицы и поговорки представляют собой обобщенную и проверенную временем систему ценностей, пропущенную через практический опыт народа.

Пословицы заключают в себе кодекс правил поведения, обобщение жизненного опыта, элементы психологии, объяснение природных процессов и явлений. Особенность пословиц в том, что они, типизируя явление, формируют понятие от частного к общему.

Пословицы представляют целостность мира, перенося физические явления на законы человеческого общения. Закон акустики - "как аукнется, так и откликнется", кинетическое движение – "яблоко от яблони недалеко падает". Вековой опыт формулирует законы межличностного общения – "старый друг лучше новых двух", и даже принципы маркетинга – "не имей сто рублей, а имей сто друзей".

Истинность народной мудрости как вида познания подтверждает существование идентичных пословиц в у различных народов. "Score twice before you cut once" - дважды сосчитай, прежде чем один раз отрезать (англ). "Schmiede das Eisen, solange es glüht" – ковать железо пока оно пылает (нем). "Al pájaro se le conoce por su vuelo" – птица видна по полету (исп).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше