Совет 1: Как сделать валенки меньше

Валенки можно назвать лучшим изобретением человечества для согревания ног в морозные зимы. Конечно, в настоящее время их носят не все и не так часто, ведь в этом нет особой необходимости. Люди мало бывают на природе, а по пути к метро или автобусу ноги окоченеть не успевают. Но для детей, любителей зимней рыбалки и охоты, работающих на улице и просто для тех, у кого очень мерзнут ноги, валенки незаменимы. Что же делать, если эта нужная вам обувь оказалась великовата?
Инструкция
1
Если купленные вами валенки оказались на размер больше, делать вообще ничего не нужно. Валенки и нельзя выбирать впритык: чтобы ноги хорошо согревались, между стопой и поверхностью обуви должно быть свободное пространство, а в промежуток между пяткой и задником должен легко входить палец. Кроме того, обычные валенки, на которые надеваются калоши, имеют свойство во время носки укорачиваться по длине, поэтому они со временем станут меньше и без вашего вмешательства.
2
Но если вам велики валенки на резиновой подошве, это сложнее. Такие модели не дают усадки и уменьшить их никак нельзя. Но можно сделать так, чтобы нога чувствовала себя комфортнее. Вы можете надевать в такие валенки теплые, крупной вязки, шерстяные носки. В этом случае ваши ноги не будут выскальзывать из обуви, да и холода вы не почувствуете.
3
Попробуйте вырезать дополнительную стельку. Для этого можно использовать голенища от старых и уже не нужных валенок. Выкроите подошву по размеру внутренней части валенка. Можно установить его на войлок и очертить контур будущей стельки. Вырезав заготовку, дважды ее прострочите. Одну строчку сделайте по середине стельки, другую — по контуру ступни, отступив два-три сантиметра от края выкройки. После этого стельку можно вставлять в валенок, и он окажется вам впору.
4
Если вы все же хотите попытаться уменьшить сами неподшитые валенки, попробуйте это сделать при помощи их увлажнения. Намочите их в горячей воде и поставьте сушиться у батареи. Поскольку есть опасность того, что они могут потерять форму, лучше эту форму для них создать. Например, набить обувь газетами или вставить распорки нужного вам размера (можно воспользоваться пластиковыми флаконами или бутылками). Второй вариант — влажные валенки надеть на ноги и в таком виде их сушить у обогревателя или печки, хотя это и не совсем удобно.
5
Также попытайтесь их замочить в разведенном стиральном порошке или жидком мыле, а затем прополощите в стиральной машинке и слегка отожмите. К сожалению, предусмотреть, насколько усядут валенки, практически невозможно. Они могут скататься и стать вообще маленького размера, а могут и не претерпеть никаких изменений. Все зависит от материала и качества их изготовления.
6
Еще один способ — намочить валенки и пока они влажные, пробивать деревянным молотком или палкой от носка к пятке и по самому голенищу. Чтобы не перестараться, можно делать эту операцию дважды или трижды.

Совет 2: Как сделать валенки

Они появились в начале XVIII века, стали производиться промышленным способом в XIX веке, а в ХХ веке получили статус культовой обуви. Сегодня в России по-прежнему на небольших фабриках валяют войлок, чтобы сделать из него валенки. Это непростой и трудоемкий процесс. Впрочем, сувенирный вариант миниатюрных валеночек можно сделать и дома своими руками.
Вам понадобится
  • - шерсть для валяния
  • - плотная клеенка
  • - жидкое мыло (гель для душа, жидкость для мытья посуды)
  • - пульверизатор
Инструкция
1
Из плотной клеенки вырезать два шаблона будущих валеночек. Шерсть отщипнуть, уложить ее на каждый шаблон.
2
В пульверизатор налить мыльный раствор. Побрызгать им шерсть. Завернуть шерсть в шаблон. То же самое сделать с другой стороной валенка.
3
Добавлять шерсть по мере необходимости. Валять валеночки руками между ладошек.
4
Вытащить валенок из шаблона. Вставить в каждый сапожок толстый маркер, чтобы валенок держал форму. Высушить.
5
Такие валеночки можно расшить бисером. А еще - прикрепить ленточки, на которые их можно будет повесить в любое место. В таком же виде такие валеночки можно подарить на Новый год или, положив внутрь конфетки, - на любой другой праздник.
Обратите внимание
Размер валенок указывается в сантиметрах. Чтобы узнать свой размер, есть два способа. Первый - измерить свою стопу линейкой, к этой длине добавить 2 см (учитывая усадку валенка при носке). Второй - просто прибавить к цифре на валенке число 13.
Полезный совет
Чтобы получить войлок, нужно проделать следующие операции: сбить шерсть специальным прутом, обрызгать ее водой или молочной сывороткой, свернуть шерсть в рулон.
Источники:
  • by-hand.ru

Совет 3: Как сделать ноги меньше

Ноги обладают свойством накапливать жир, от которого потом очень сложно избавляться. Для того чтобы уменьшить ноги, необходим комплексный подход: ограничения в питании, силовые нагрузки, кардиотренировки, упражнения на растяжку, обертывания, массаж.
Вам понадобится
  • фитбол или обычный мяч, вертикальная опора.
Инструкция
1
Исключите из рациона сладкую, мучную, жирную пищу, старайтесь питаться 5-6 раз в день небольшими порциями, следите за калорийностью продуктов. Употребляйте в день не более 1500-2000 ккал, время от времени устраивайте разгрузочные дни. Не ешьте поздно вечером и ночью.
2

В начале тренировки выполните небольшую разминку, в течение 10 минут позанимайтесь на беговой дорожке или побегайте на стадионе либо включите динамичную музыку и начинайте танцевать, затем приступайте к упражнениям.
3

Встаньте прямо, возьмитесь за опору, начинайте отводить правую ногу в сторону. Сделайте 20-30 раз, затем повторите упражнение для левой ноги.
4

Лягте на пол, на правый бок, обопритесь локтем в пол и начинайте поднимать левую ногу вверх на высоту примерно 50 см. Повторите упражнение 20 раз, поменяйте ноги.
5
Встаньте прямо, используйте опору, разведите носки, слегка присядьте, затем поднимитесь в исходное положение. Выполните упражнение 30-40 раз. Затем встаньте на носочки и повторите упражнение, стоя на носочках.
6
Лягте на спину, сожмите ногами фитбол или обычный мяч и напрягите бедра, задержитесь на 30 секунд, затем повторите упражнение 15 раз.
7
Встаньте на колени, ягодицы положите на пятки, начинайте медленно поднимать их, выпрямляя тело, затем вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение 10 раз.
8
Встаньте на колени, руками упритесь в пол, поднимите правую ногу, согнутую под углом 90 градусов, выполните упражнение 50 раз, затем поменяйте ноги.
9
Выполните упражнения на растяжку: лягте на пол, поднимите ноги, разведите их в стороны и немного попружиньте ими. Сядьте на пол, ноги разведите в стороны, делайте наклоны туловищем к каждой ноге. Встаньте прямо, ноги вместе, постарайтесь дотянуться пальцами рук до пола.
Видео по теме
Полезный совет
Для сжигания жира на ногах делайте глиняные обертывания: разведите черную косметическую глину с водой, полученную кашицу нанесите на ноги и обмотайте пищевой пленкой. Можно добавить немного корицы - она поможет избавиться от целлюлита.

Совет 4: Что делать, если обувь стала велика

Идеально подобрать обувь, чтобы она как влитая сидела на ноге, очень сложно. Еще нужно учесть, что со временем обувь разнашивается или сужается под воздействием внешних факторов.
Вам понадобится
  • Вата, гелиевые стельки, обувные вкладыши, ремешки, наклейки на задник обуви.
Инструкция
1
Сегодня обувь можно купить, не выходя из дома. Делается это через интернет-магазины. У каждого человека ступни имеют индивидуальное строение, а производители шьют обувь по универсальным лекалам. Часто возникает проблема, когда при виртуальной покупке туфель они приходят на размер больше, и ходить в такой обуви неудобно. Не следует выбрасывать обувь, ее можно сделать на целый размер меньше. Необходимо воспользоваться ватой, аккуратно вложить ее в носовую часть ботинка. Данный способ поможет скорректировать длину ступни. Вместо ваты можно использовать вкладыши, которые продаются в специализированном магазине.
2
В продаже есть гелиевые подложки для обуви и стельки. Они позволяют смягчить обувь, придерживают ногу, чтобы она не болталась, немного уменьшают размер. Изготавливаются стельки из натуральных материалов, поэтому нога чувствует себя комфортно. Подбираются стельки нужного размера и цвета. Можно воспользоваться наклейками на задник обуви, которые фиксируют ногу, чтобы она не скользила и не натиралась.
3
Ходить в туфлях, которые велики, - настоящее испытание для девушки. Каждую секунду думаешь о том, как бы не потерять свою обувь где-нибудь в переходе метро. Пальцами ног стараешься удержать туфли на месте, отчего походка становится не самой привлекательной. Если часто обувь приобретается через интернет-магазин, то надежнее всего покупать туфли с ремешками или завязками. Если они будут немного великоваты, то ремешки это исправят и надежно зафиксирую ногу. Можно самостоятельно переделать босоножки или туфли и пришить к ним ремешки.
4
Капроновые колготки делают стопу скользкой, что не приветствуется, когда обувь и без того велика. Поэтому следует обратить внимание на колготки из материала более грубого, без добавления лайкры. Весной или осенью ситуацию можно исправить толстыми носками или колготками, которые сделают стопу больше.
5
Если ни один из способов не подошел, обувь можно перепродать или же подарить родственникам, знакомым. Наверняка найдется желающий приобрести не ношенную обувь хорошего качества.
Обратите внимание
Обувь может оказаться большой, если у мелких производителей имеются расхождения в таблице размеров.
Полезный совет
Обувь имеет свойство разнашиваться, поэтому при покупке в магазине необходимо брать обувь строго по размеру. Нужно избегать намокания и интенсивного солнечного воздействия. От этих факторов обувь придет в негодность.

Совет 5: Как выбрать валенки ребенку

Валенки - необыкновенно теплая и достаточно удобная обувь. В настоящее время детские валенки пользуются огромным спросом. Чтобы выбрать наиболее подходящую модель, нужно знать определенные правила, которыми следует руководствоваться при покупке.

Как правильно выбирать валенки

Валенки - обувь, которая обладает уникальными характеристиками. В ней тепло и удобно. Современные производители выпускают валенки не только для взрослых, но и для малышей. При этом разнообразие ассортимента такой обуви просто поражает.

В магазинах можно встретить валенки всех расцветок. Фабричную обувь украшают стразами, аппликациями, кружевами, пуговицами. Модели, свалянные и украшенные народными умельцами, отличаются эксклюзивным дизайном.

При выборе детских валенок необходимо прежде всего ориентироваться на то, куда ребенок их будет носить. Для прогулок по улице в сухую погоду подойдут модели темных оттенков. В прорезиненных моделях или валенках с калошами можно будет ходить даже по мокрому снегу. Для ребенка не следует выбирать слишком высокую обувь, так как это может существенно стеснять его движения.

Современные производители выпускают также валенки для домашнего использования. Они более облегченные, более укороченные, чем уличные. В них очень удобно и тепло. Для дома подойдут даже очень светлые модели, украшенные аппликациями или кружевами.

Чтобы ребенку было комфортно в купленных валенках, они должны быть правильно подобраны по размеру. Как правило, родителям приходится покупать зимнюю обувь на размер больше, чем детская ножка. Валенки следует подбирать так же. Необходимо оставлять запас, чтобы можно было надевать обувь на шерстяной носок и утепленные колготки.

Современные производители очень часто выпускают маломерную или большемерную обувь, поэтому перед покупкой валенок нужно обязательно их померить и взять нужный размер с учетом необходимого запаса.

Где приобрести валенки

Купить детские валенки можно как в некоторых обувных магазинах, так и в тех магазинах, где представлены товары народного промысла. Их стоимость зависит от качества и внешнего вида. Эксклюзивные модели ручной работы стоят очень дорого, а фабричные валенки с аппликациями могут позволить себе купить люди с весьма скромным достатком.

В настоящее время детские валенки можно купить и в интернет-магазинах. Именно там представлен очень широкий ассортимент этих изделий. Но приобретать обувь в сети интернет достаточно рискованно. Валенки могут не подойти по размеру. Именно поэтому следует заранее поговорить с продавцом о возможности замены товара.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500