Совет 1: Как перестать ревновать подругу

Печальная и, увы, не такая уж редкая ситуация: девушка начинает ревновать подругу. Пока у нее не появился парень – все было прекрасно. Девушки делились секретами, охотно болтали «о своем, о женском», всюду ходили вместе. А когда подруга призналась, что влюблена, когда познакомила со своим парнем – вторую девушку будто подменили. Она начала ревновать. Почему это у подруги есть парень, а у нее – нет? Из-за этого их отношения начинают ухудшаться.
Как перестать ревновать подругу
Инструкция
1
Прежде всего поймите, что вы ведете себя просто-напросто глупо. Подумайте и проанализируйте свое поведение, постарайтесь понять, что с ревностью нужно бороться. Это первый и совершенно необходимый шаг.
2
Вам необходимо с максимальной откровенностью разобраться в вопросе: какова причина ревности? Что заставляет вас недовольно морщиться, страдать, видя счастливые лица подруги и ее молодого человека? Может быть, в вас кипит зависть: она ничем не лучше, почему же у нее появился ухажер, а у вас до сих пор нет. Или уязвленное чувство собственницы, мол, это ваша подруга, никому ее не отдадите, ее внимание должно принадлежать только вам. А может быть страх, и вы думаете, что если ваша подруга от вас отдалится, вы останетесь одинокой, больше никто не захочет в вами дружить.
3
Если причина ревности – зависть, вам следует понять: чем раньше вы избавится от нее, тем быстрее встретите своего парня. Возможно, что подруга действительно ничем не лучше в том смысле, какой вкладываете в это понятие вы. Может у нее и фигура не такая стройная, и лицо не такое красивое, и одевается она скромнее. Но раз парень выбрал именно ее, значит, разглядел в ней нечто, что ему очень понравилось, что выделило вашу подругу на фоне множества других девушек.
4
Постарайтесь и вы взглянуть на подругу глазами ее молодого человека и понять: что же в ней есть такое, чего нет в вас? Может вам не хватает обаяния, доброты, скромности? Поработайте над собой, следите за своим поведением. Это гораздо лучше и разумнее, нежели ревновать подругу.
5
Ну, а если речь идет об инстинкте собственника, это реально тяжелый случай. Ваша подруга – не ваша собственность. А дружба не имеет и не должна иметь ничего общего с махровым эгоизмом. Ваша ревность вредит в первую очередь вам самой, но и подруге доставляет немало неприятных минут, а ее терпение не беспредельное. Вам следует понять: или вы решительно измените свое поведение, или вскоре останетесь без подруги.
6
Может быть причина в страхе одиночества? Такое свойственно застенчивым, замкнутым людям. Вам следует повышать свою самооценку. Учитесь получать положительные эмоции, радоваться жизни. И тогда перемены не заставят себя ждать.
Видео по теме

Совет 2: Что сделать, чтобы муж ревновал

Как же хочется, чтобы муж ревновал, ну хоть немножко и как можно больше времени проводил рядом. Как же этого добиться? Вот то, что может помочь.
Что сделать, чтобы муж ревновал
Инструкция
1
Разговаривайте при нем по телефону с другом. Только не переборщите, а иначе может пострадать телефон. Но эффект все равно будет положительным.
2
Перестаньте уделять ему все свое время - он точно заподозрит неладное. Он уже привык, что вы всегда под рукой, что-то выспрашиваете, предлагаете провести время вместе. Остановитесь, и результат не заставит себя ждать. Запишитесь на какие-нибудь курсы, секции. Займите свое время. Пусть весь день будет расписан поминутно. Не исключено, что муж начнет за вами следить.
3
Займитесь своим внешним видом. Приобретите новую одежду, обувь, косметику, украшения. Чаще крутитесь возле зеркала. Изменения в вашем поведении должны его насторожить. Если он спросит - таинственно молчите или несите какую-нибудь чушь. Пусть сходит с ума от непонимания происходящего.
4
Старайтесь периодически не брать трубку, когда он звонит. Всегда выжидайте время. Можно ответить на пятый - шестой звонок. Сама никогда не звоните. Такое поведение заставит его понервничать. Он обязательно устроит вам допрос с пристрастием. Можно вообще некоторое время не отвечать.
5
Больше занимайтесь своими делами. Тратьте время на хобби и увлечения. Зачем тратить время на человека, который вас не ценит, если можно заниматься тем, что нравится. Ходите в музеи, выставки, ночные клубы. У благоверного созреет закономерный вопрос: «А почему она перестала приглашать меня с собой? У нее кто-то есть?»
6
Также можно подолгу засиживаться у подруг. Пусть сам ждет вас и создает себе плацдарм для фантазии и придумывает себе причины вашего отсутствия. Пусть названивает вам и всем вашим подругам. Пусть оборвет все телефоны. Не удивляйтесь, если, в конце концов, он приедет проверять, действительно ли вы находитесь у подруг.
7
Если при нем зазвонил ваш мобильный телефон, выходите в другую комнату. Посмотрите, что он будет делать. Скорее всего, он начнет подслушивать, прислонившись ухом к двери, а потом обязательно попытается узнать, что это за тайные разговоры.
8
Находите предлоги для отказа в близости. Он точно решит, что вы кого-то себе уже нашла. Тогда и расскажите ему, чем вы так сильно недовольны. Пусть он поймет, что вам нужно уделять больше внимания. Неспроста же вы надумали вызывать ревность у родного мужа.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500