Совет 1: Как подобрать бюстгальтер

На современный бюстгальтер возлагается очень много надежд, он должен одновременно выполнять несколько целей и функций. Он обязан быть красивым и элегантным, подчеркивать достоинства груди и прятать ее недостатки, быть удобным и не напоминать о себе впившимися резинками. Поэтому так важно подойти к выбору бюстгальтера с особой ответственностью.
Инструкция
1
Прежде, чем отправиться в магазин за новым бюстгальтером, измерьте свою грудную клетку при помощи портновского сантиметра. Первый замер необходимо произвести под грудью, вторым заходом измерьте себя с грудью на уровне сосков. В обоих случаях сантиметр должен быть параллелен полу. Даже если вы считаете, что хорошо знаете свой размер, не поленитесь. Может случиться так, что полученный результат сильно вас удивит.
2
Размерная сетка может разниться от одного производителя к другому, поэтому спросите у продавца таблицу размеров и ориентируйтесь на нее при отборе экземпляров на примерку.
3
Возьмите с собою в примерочную кабину несколько бюстгальтеров близких по размеру. Наденьте один из них, посмотрите на себя в зеркало со всех сторон. Белье должно сидеть на вас как влитое. Поднимите руки вверх. Если грудь вываливается из чашечки, то значит, вам не подходит либо размер, либо форма чашечки. Нигде ничего не должно впиваться в тело. Если лямки врезаются в плечи, и их регулировка ситуацию не исправляет, значит, это не ваша модель. Возьмите другую с бретельками пошире.
4
Сняв лифчик после примерки, убедитесь, что он не оставил следов на вашей коже. Если проигнорировать этот факт, при последующей носке белье будет сдавливать кровеносные сосуды, что непременно скажется на вашем здоровье.
5
Выбирайте бюстгальтер так, чтобы он подходил для определенного случая вашей жизни. Для занятий физкультурой лучше взять облегающий спортивный бюстье. Под рабочий костюм стоит выбрать классическую модель с косточками и плотными чашечками. Для выхода в свет подберите бюстгальтер, который поможет выгоднейшим образом подчеркнуть грудь под вечерним платьем. Если же вы спите в лифчике, то возьмите для сна модель из натуральных тканей.
6
Отдельное слово хочется замолвить о бретельках. То, что их ширина определяется размером груди, мы уже упомянули. Речь же пойдет о так называемых «бретелях-невидимках», изготовленных из силикона. Пик их популярности давно прошел. Более того, считается, что они выглядят очень дешево, поэтому если фасон вашей одежды подразумевает открытые плечи, то надевайте под нее лиф-бандо, то есть вообще без бретелек. Как вариант, можно удариться и в другую крайность. Одноцветные бретельки в тон верхней одежды придадут вам легкий задорный вид.

Совет 2: Как подобрать размер лифчика

Выбор бюстгальтера – тот случай, когда размер имеет решающее значение. Если кофточка может быть чуть велика или немного тесновата, то для лифчика это недопустимо. А померить белье перед покупкой не всегда возможно. Значит, надо точно определить, бюстгальтер какой маркировки будет вам впору.
Инструкция
1
Для определения размера лифчика надо знать две цифры: подгрудный обхват и обхват груди по соскам. Женщинам с внушительным бюстом перед измерением лучше надеть хорошо сидящий (лучше всего – немного подтягивающий) лифчик, иначе измерения по соскам окажутся искаженными. Девушки с небольшой грудью могут производить замер на голое тело или надеть маечку (топ).
2
Для того чтобы получить первую цифру, встаньте прямо и приложите сантиметровую ленту под грудью. Лента должна быть строго параллельна полу и прилегать к телу достаточно плотно, но при этом не сдавливать его. Измерения производите на выдохе.
3
Аналогично определите обхват грудей по соскам. Сантиметровая лента в таком случае как спереди, так и сзади должна проходить через самые выступающие части тела – соски и углы лопаток.
4
Запишите результаты измерений и найдите разницу между двумя значениями. От цифры, которая получится в итоге, будет зависеть полнота чашечки (собственно, размер груди).
5
Если обхват по соскам больше подгрудного на 10-11 сантиметров, то ваш размер – АА (0), на 12-13 - А (1). Размер В (2) соответствует разнице в 14-15 сантиметров, С(3) – в 16-17. Далее размеры распределяются так:

18-19 см - D (4);

20-21 см - DD (5);

23-25 см - E (6);

26-28 см - F (6+).
6
Цифра, находящаяся на маркировке бюстгальтера перед указанием полноты чашечки, должна соответствовать результату измерений подгрудного обхвата. Тут точно подобрать размер удастся не всегда – шаг составляет пять сантиметров, поэтому результат измерений придется округлить.
7
Таким образом, если в результате измерений вы получили подгрудный обхват, равный 72 сантиметрам, а обхват по соскам равен 86 (разница – 14 см), вам подойдет лифчик с маркировкой 70 В.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых европейских странах (например, Италия или Франция) полнота чашечки рассчитывается по другой формуле и размер может представлять собой дробное число. В таком случае необходимо разделить разницу между обхватами на 6. Например, при той же разнице в 14 сантиметров при покупке французского белья надо выбирать лифчик с маркировкой 1.6.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше