Совет 1: Как быть экономной

Экономный – не значит жадный. Экономно используя свои личные финансы, вы не понижаете привычный уровень жизни, а тратите их рационально. Это наука, которую можно постичь и применять всякий раз, когда речь идет о необходимости денежных трат. Научившись быть экономной, вы сможете выделять из своих желаний действительно необходимые и сможете приобретать вещи, на которые в данный момент не хватает средств.
Инструкция
1
Возьмите за правило приобретать необходимые продукты питания раз в неделю, отправляясь за ними в крупный супермаркет, где отличный выбор и цены невелики. Все, что имеет срок хранения неделю и больше, есть смысл купить именно там. Скоропортящиеся продукты можно докупать, по мере потребности, в течение недели.
2
Приобретайте одежду, особенно дорогие вещи, не сразу. Вы можете отложить понравившуюся вещь и, придя домой, просмотреть свой гардероб и хорошо обдумать – с чем вы ее будете носить, и действительно ли она вам так необходима. Откажитесь от покупки, если вы уверены, что наденете ее раз или два, после чего она будет просто висеть в шкафу, напоминая о вашей расточительности. Покупайте функциональную одежду, которую можно легко скомбинировать с другими предметами вашего гардероба.
3
Не стоит покупать дешевых вещей. Их низкая стоимость определяется низким качеством ткани и пошива. Это все станет заметным после первой же стирки, а то и раньше. Носить такую вещь вы будете недолго. Воспользуйтесь теми возможностями обновить гардероб, которые дают распродажи. На них можно приобрести действительно качественные и модные вещи по смешным ценам, стоит только подождать несколько месяцев.
4
Наведите порядок в своем хозяйстве. С каждым годом коммунальные услуги становятся все дороже. Установите счетчики на воду, экономно расходуйте электричество и поставьте двухтарифный электросчетчик, при котором по ночам используется более дешевый тариф. Это позволит сэкономить не маленькие деньги.
5
Получив зарплату, сразу отложите необходимую для жизни сумму, за пределы которой старайтесь не выходить. К ней вы можете прибавить некоторое количество денег на непредвиденные расходы. Остальную часть оставляйте на карточке или кладите на свой счет в банке. Дисциплинированное отношение к деньгам и контроль расходов помогут вам стать экономной и дадут возможность копить и приобретать более дорогие, но необходимые вещи.

Совет 2: Об экономной манере езды

В попытках сократить расход бензина автовладельцы идут на множество ухищрений. Кто-то ставит в карбюратор распылители топлива, кто-то мешает бензин с водой, кто-то использует химические добавки и присадки. В итоге экономия выходит мизерная, а вред автомобилю порой наносится большой. В то время для снижения расхода топлива достаточно соблюдать несколько нехитрых правил экономной езды.
Самое базовое – поддерживать техническое состояние автомобиля в порядке. Вовремя менять масло, «продувать» фильтры, поддерживать в порядке систему зажигания, регулировать тормозные колодки. Неисправный автомобиль потребляет топлива в разы больше.

Большое внимание следует уделять шинам. Давление должно быть «стандартным», то есть тем, какое рекомендовано заводом. Если выбирать между широкими и узкими шинами, то предпочтение следует отдать узким. Во-первых, повышенную устойчивость широкие шины дают только на сухой и более-менее ровной дороге (а такие у нас – редкость), во-вторых, узкие шины лучше прорезывают воду и снег, в-третьих, расход топлива на них сниженный.

О такой очевидной вещи, как перегруженность машины, говорить, наверно, не стоит. Чем меньше груза, тем меньше расход топлива. Поэтому перед дальней поездкой лучше максимально облегчить машину. Если нет особой нужды, можно даже убрать задние сиденья. И, конечно, никаких багажников на крыше! Даже если он пустой, все равно машина «садится» и кушает бензина больше.

Теперь непосредственно о приемах езды.

Разгонять авто следует плавно, без резких ускорений и торможений. Обгон по возможности тоже нужно совершать плавно. При приближении к медленно движущейся машины плавно увеличьте скорость, обойдите ее на этой скорости и перестройтесь обратно, постепенно снижая скорость. Если не успеваете это сделать, то приблизьтесь к обгоняемому авто, плавно набирая скорость, и быстро обгоните его.

Незадолго до поворота или до участка дороги с ограничением скорости следует заранее выключить передачу и пройти накатом как можно большее расстояние. Так вы избежите резкого торможения, побережет и двигатель, и тормоза, и топливо, и нервы.

При затяжных спусках, напротив, передачу выключать не следует. Если дернете коробку передач, это может сказаться на устойчивости и управляемости. Экономия бензина в таком случае незначительна, а вот подтормаживать и износить колодки – придется.

Проезжать светофор тоже следует с умом. Если горит красный или красный с желтым, а вы еще далеко, то лучше выключить передачу и двигаться к перекрестку накатом, чуть подтормаживая. Если зеленый – то смотрим за дорожной обстановкой. Если по вашим расчетам, вы успеете «проскочить» на зеленый, то двигайтесь в том же темпе. Если не успеваете, то плавно сбавляете скорость. Не нужно «пролетать» перекрестки на повышенной скорости – это и небезопасно, и неэкономично.

При движении по «многополоске» рекомендуется держаться средней полосы. Перестраиваться для поворота следует немного загодя, чтобы не вызывать раздражения у других водителей бесконечным «ерзаньем» по дороге.

Если дорога неровная, то, вопреки расхожему мнению, не следует ее проезжать на высокой скорости. Лучше ехать осторожно и медленно, объезжая самые опасные колдобины. Бензина, конечно, потратится немного больше, зато пожалеете тормоза, подвеску и седоков.
Видео по теме

Совет 3: Как продвигать свои идеи

Если вы не только безропотный исполнитель чужих поручений, но и сами фонтанируете идеями, то наверняка должны были столкнуться с тем, что окружающие настороженно относятся ко всему новому. Поэтому любая, даже очень хорошая идея нуждается в продвижении. Но как же правильно его осуществить?
Вам понадобится
  • Коммерческое предложение, прайсы.
Инструкция
1
Чтобы вам поверили и потянулись вслед, не разбрасывайтесь пустыми словами. Если вы чем-то загорелись, проверьте свою разработку лично, прежде чем идти с общей идеей к потенциальному партнеру или спонсору.
2
Чтобы успешно продвигать свои идеи, заключите их в материальную форму. Сделайте коммерческое предложение, где вы опишите преимущества собственной «придумки», подумайте и распишите прайс, попробуйте ответить на возможные вопросы, которые заинтересованный человек вам может задать. Если вы будете «мямлить», вас вряд ли воспримут всерьез и в лучшем случае выслушают.
3
При договоренности о встрече с потенциальным партнером или клиентом, да и на самом ключевом для вас рандеву, говорите вежливо, четко и без лишних эмоций. Опытные бизнесмены чувствуют человека насквозь, и если вы знаете, что ваша идея не безупречна, они это поймут по вашему поведению.
4
Предлагать свои идеи стоит только тем людям, кому они действительно интересны. Попробуйте начать со знакомых, но только тех, кто сможет дать дельный совет и кому ваши мысли могут оказаться полезны. Не сотрясайте воздух просто так, делясь своими наработками с кем попало. Вы просто потратите свое время и нервы, а на выходе ваш рассказ ничего не даст.
5
После того, как ваши знакомые выскажут личное мнение о вашем проекте, сделайте свои выводы. Может быть, действительно, придется что-то додумать. Если же все нормально, предлагайте идею тем, с кем вы видите свое дальнейшее взаимодействие. Но только учтите, что, например, учредителю компании по выпечке плюшек вряд ли будет интересно предложение по экономной кровле крыши и т.д.
6
Запомните самое важное: не доверяйте никому. При первой встрече с человеком, который мог бы поддержать вашу идею в финансовом или же каком-то другом плане, не раскрывайте сразу все карты. В противном случае есть риск, что вашу мысль использует кто-то другой, при этом даже не сказав «спасибо».

Совет 4: Как экономно расходовать косметику

Если задуматься, сколько в среднем женщина тратит на покупку косметических средств, получится в среднем около 12% от ее дохода – а это немало! Оказывается, можно значительно сократить расходы на косметические средства, если использовать их более экономно.

Крем для лица

Многие ошибочно считают, что чем толще слой крема для лица наносится на кожу – тем лучше будет результат. Но это не так. Наша кожа впитает ровно столько полезных веществ, содержащихся в креме, сколько ей необходимо. Остальное же осядет на ней, закупоривая поры и создавая эффект маски. Для эффективного использования крема достаточно наносить его очень тонким слоем, тогда и результат будет лучше, и баночки крема хватит на более длительное время. Достаточное количество средства для нанесения на лицо равно примерно объему одной крупной горошины.

Рассыпчатая пудра

Фабричная упаковка рассыпчатой пудры обычно снабжена защитной полиэтиленовой пленкой. Не надо ее снимать. Достаточно сделать в нескольких местах проколы толстой иглой или маникюрными ножницами. Перед использованием пудры можно будет просто немного потрясти ее над крышечкой, а затем собрать с помощью кисти и наносить на лицо.

Помада

Если помада почти закончилась, то выбрасывать ее не стоит спешить: в держателе осталось еще около 20% косметического средства. Не слишком ли расточительно избавляться от него? Воспользуйтесь кисточкой для губ или аппликатором, чтобы извлечь помаду, и она еще вам послужит! 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше