Совет 1: Как быть счастливой по фэн-шуй

Уже много веков люди замечают, что события их жизни во многом определяются окружающими предметами. Китайцы привели эти наблюдения в систему, образовав учение фен-шуй. Его изучение требует серьезной подготовки, поэтому за помощью можно обратиться к профессионалам. Но основные правила вы можете освоить самостоятельно.
Как быть счастливой по фэн-шуй
Инструкция
1
Приведите в порядок свой дом, согласовав значение и присутствие 5 стихий: воды, огня, земли, дерева и металла. Поставьте в юго-восточной области жилья квадратный или прямоугольный аквариум, этот атрибут должен принести в вашу жизнь спокойствие. Установив в спальне или гостиной камин, вы обеспечите тепло в семейных отношениях. Используйте круглые светильники и высоко повешенные люстры. Следите за исправностью электроприборов, сломанная техника приносит в отношения разногласия.
2
Правильно развесьте по дому зеркала, им в фен-шуй придается большое значение. Ни в коем случае не устанавливайте их напротив постели, а тем боле над ней - это крайне негативно влияет на сексуальную жизнь. В любом другом месте старайтесь повесить зеркало таким образом, чтобы вы видели свое отражение выше головы, что оставляет пространство для идей. Не устанавливайте их друг напротив друга и около двери. Сами зеркала всегда должны быть чистыми, не запыленными.
3
Организовывая обстановку квартиры, не пытайтесь фанатично выполнять все рекомендации фен-шуй. Жилище должно быть обустроено таким образом, чтобы вам было проще сплотить членов семьи, при этом оставляя каждому территорию для личного пространства. Помните, что покупка какого-то рекомендованного атрибута не поможет вам улучшить свою жизнь, если общая обстановка противоречит достижению целей.
4
Очистите свое личное и рабочее пространство от всего лишнего. Это привлечет в вашу жизнь поток новый приобретений. Научитесь отдавать, и это поможет принести в свою жизнь что-то новое.
5
Привлекая в свою жизнь любовь, организуйте специальную зону, например спальню. Повесьте на стену картину пионов или красивых пейзажей. Избегайте зелено-голубых холодных тонов в оформлении. Любовь оберегается стихией земли, поэтому постарайтесь соответствующе украсить комнату. Для этого подойдут камни и кристаллы. Поставьте недалеко от себя парную фигурку птиц: голубей или лебедей.
6
Стараясь привлечь в свою жизнь удачу, не забывайте и о собственном гардеробе. Отдавайте предпочтение натуральным тканям ярких цветов в сочетании с черным или белым. Откажитесь от классических голубых джинсов, во всяком случае, выбирайте другую расцветку. Людям, стремящимся к любви, стоит обратить внимание на красную одежду и на сочетание зеленых тканей с нежно-розовыми. Карьеристам подойдут желтые, бежевые, серые и черно-белые костюмы.
7
Заведите домашнего любимца, если у вас есть такая возможность. Это позволит привлекать хорошую энергию в дом в то время, когда вас нет дома. Следите за состоянием растений - они не должны быть засохшими, иначе в жизни образуется сложный застойный период.
Видео по теме

Совет 2 : Роль фэншуй в личной жизни

Фэн-шуй сегодня очень популярен. Это древнее китайское искусство и одновременно наука о жизни в гармонии с окружающим миром и собой. В нем содержатся общие принципы и конкретные методы, следуя которым можно гармонизировать пространство, привлечь удачу и улучшить различные стороны своей жизни (деловую и финансовую сферы, а также личные отношения).
Парные уточки-мандаринки приносят успех и счастье в личной жизни

Как при помощи фэн шуя изменить личную жизнь к лучшему

Зонтик защищает любовников от вмешательства извне. Знак двойной рыбы символизирует счастливую совместную жизнь, а морская раковина обеспечивает верность в разлуке. Ваза олицетворяет неиссякаемый нектар, сохраняющий любовь.

В Китае существует поверье о боге брака. Он посылает парам благословение и помощь в построении семьи. Существуют специальные символы, которые ставятся в определенных участках дома и помогают добиться успеха в личной жизни.

Если возникают какие-либо проблемы в любовной жизни (это могут быть неурядицы с супругом/супругой и не очень удачное развитие романа), мастера фэн шуя рекомендуют разместить кристалл в юго-западной стороне дома. Чтобы активизировать кристалл, необходимо улучшить освещение. Энергия огня будет питать элемент земли, который управляет земной любовью.

Иногда причиной неприятностей может стать неудачное расположение туалета (в юго-западной части дома). В этом случае хорошим корректирующим средством может стать музыка ветра из 5 бамбуковых трубочек, покрашенных в черный или коричневый цвет. Музыка ветра будет подавлять негативные эманации, исходящие из туалета.

Одним из лучших и эффективных способов создания семейной атмосферы в доме являются семейные фотографии. Фотографии в фэн шуе символизируют счастье, поэтому на них должны присутствовать все обитающие в доме члены семьи, которые на фотографиях должны улыбаться. Вешать фото следует на стену в гостиной.

Фэн шуй для личных отношений

Очень важной комнатой для укрепления личных отношений, по фэн шую, является спальня, поэтому ее благоустройству следует придать особое значение. Прежде всего, необходимо правильно подобрать кровать. Надо учитывать, что в супружеской спальне должна стоять кровать непременно с одинарным матрацем. Ни в коем случае на ней не должно быть 2 матраца, потому что это символически разделяет супругов.
Для защиты семейных династий от несчастий, китайские императоры бросали монеты на брачные ложи своих дочерей. Сейчас, чтобы брак был счастливым, монеты привязывают к столбику кровати.

Неудачным считается расположение кровати между 2 дверями. Кроме этого, причиной раздоров между супругами может стать открытая балка, расположенная над кроватью и разделяющая ее на 2 часть. В этих случаях кровать необходимо переставить.

Очень большую роль в укреплении личных отношений играют различные талисманы. Их в фэн шуе огромное множество. Для изменения и гармонизации личной жизни рекомендуется использовать парные предметы: лебедей, голубков или уточек-мандаринок. Они работают на укрепление семейных и любовных отношений. Пара дельфинов – также эффективный талисман, привлекающий удачу в любви и партнерских отношениях. Дельфины укрепляют брачные узы и благотворно влияют на членов семьи. Размещать эти талисманы следует у изголовья кровати.
Источники:
  • ФЭН-ШУЙ ДЛЯ ЛЮБВИ И СЕМЬИ
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500