Совет 1: Куда съездить в ноябре

Поздней осенью погода не балует теплом, наступают дожди и первые заморозки, которые еще совсем не похожи на настоящие зимние морозы. Если вы планируете отпуск на ноябрь, обратите внимание на несколько мест за рубежом, где можно позабыть о слякотной осени.
Куда съездить в ноябре
СингапурВ этом крупном городе-порте слились воедино и восточная культура, и западные небоскребы. Погода будет только способствовать для прогулок по Сингапуру: в ноябре температура воздуха достигает +23-+25 градусов. Лучшего месяца для посещения этого древнего города и придумать нельзя, ведь в ноябре здесь еще нет сильных ветров и серого неба. КитайПоехать в Китай будет замечательной идеей, так как в этот период спадает не только жара, но и основной наплыв туристов, который приходится на летние месяцы. В ноябре в крупном городе или провинции Китая вы сможете наблюдать листопады при ясной и преимущественно сухой погоде. Температура воздуха зависит от того, в какой именно точке вы находитесь. В Китае легко можно попасть из лета (+25 градусов в Хайнань) в зиму (0-+3 градуса в Пекине) и наоборот.Норвегия и ШвецияВ ноябре на горных склонах этой страны уже лежит снег, поэтому тем, кто соскучился по зиме, можно ехать туда. В Норвегии вы найдете неугомонных фрирайдеров, которые не стали ждать еще пару недель, чтобы отправиться французские или австрийские горнолыжные курорты. А, скажем, в Стокгольме можно почувствовать непосредственную близость нового года, ведь в ноябре там открываются рождественские ярмарки.ЧехияОсень в Чехии станет для вас незабываемой, ведь этот немного сказочный город вместе с традиционным пивом угостит согревающими глинтвейнами, ароматами уютных кафе и живописной европейской атмосферой. Правда, ехать туда лучше в начале ноября, чтобы застать немного погожих дней. Дело в том, что ноябрь в Чехии холодный (от +5 до +8 градусов) и дождливый, поэтому для прогулок лучше брать с собой шарф и зонтик. Гоа, Шри-Ланка, Мальдивские островаВ ноябре в этих райских уголках земли можно догнать уходящее России лето, так как здесь берет бразды правления бархатный сезон. Романтическая атмосфера сливающегося с океаном синего горизонта, песчаных пляжей, коктейлей и развлечений, а также живописные коралловые острова и знакомство с подводными глубинами подарит массу впечатлений тем, кто предпочтет отдохнуть вдали от цивилизации.

Совет 2 : Куда поехать отдыхать в конце ноября

Ноябрь традиционно считается межсезоньем. Хотя это отличное время, чтобы съездить в Европу с ее мягким климатом или куда-нибудь на море, зарядиться солнцем на зиму.
Куда поехать отдыхать в конце ноября
Инструкция
1
Если вы давно хотели поехать в Европу, но не позволяли время и финансы, ноябрь - самое время. По сравнению с летом цены ниже, туристов меньше и можно в одиночку побродить по красивым улочкам Праги, Барселоны, Рима... Но, к сожалению, на традиционных европейских морских курортах слишком холодно для пляжного отдыха.
2
Ценителям хороших вин стоит съездить во Францию. В каждую третью среду ноября в небольшом городке Божо рядом с Лионом начинается шествие виноделов. Процессия с факелами проходит по улицам городка, выходит на главную площадь, где в полночь выбивают затычки из огромных бочек молодого вина и угощают всех участников. В то же время продажи молодого божоле начинаются во всех городах Франции.
3
Если вы хотите съездить к морю, но ограничены во времени, ваш выбор - Египет. Там в ноябре начинается бархатный сезон, температура воздуха не слишком высока, а море теплое. Стоимость поездки в Египет начинается с 250-300 долларов на человека, к тому же не нужно заранее оформлять визу, ее ставят непосредственно по прилету.
4
Тем, кому Египет наскучил, имеет смысл выбрать Израиль, где в конце ноября тепло, температура не бывает ниже 21оС, морская вода прогрета до 21-24оС. Единственная проблема - в конце ноября в Израиле бывают кратковременные, но сильные дожди, что может несколько омрачить ваш отдых.
5
В ноябре начинается сезон в Таиланде. Стоимость туров начинается с 500 долларов за недельный отдых. Однако лететь туда довольно долго. Зато в ноябре там еще не очень много туристов, поэтому можно сполна насладиться уникальной атмосферой Королевства улыбок. То же касается и Гоа. Стоимость туров туда, как и в Таиланд, начинается с 500-600 долларов на человека.
6
Тем, кто не хочет пляжного отдыха, можно посоветовать съездить на горнолыжный курорт. С середины ноября открываются курорты в Финляндии, Австрии, Швейцарии и Франции. В конце ноября начинают работу испанские горнолыжные центры. Поэтому выбор места отдыха для любителей лыжных спусков достаточно велик.
Обратите внимание
Если вы хотите побывать в ЮВА, но не хотите приморского отдыха, попробуйте съездить на горнолыжный курорт в Корее. К счастью, с этого года Корея отменила визы для россиян.
Полезный совет
Если вы собираетесь путешествовать с детьми, одним из лучших вариантов будет Чехия. Туда не слишком долго лететь, что является довольно важным фактором в этом случае. В Чехии есть развлечения на любой вкус, в частности огромный аквапарк рядом с Карловыми Варами, который развлечет всю семью.

Совет 3 : Куда поехать в начале ноября

Европейская погода мало чем отличается от российской в начале ноября. Потому традиционно в это время туристы для отдыха выбирают направления в теплые края, где начало ноября считается бархатным сезоном.
Куда поехать в начале ноября
Инструкция
1
Можно поехать в это время в Египет. Море будет теплым, спокойным. Температура воздуха оптимальной – не выше 30оС. Не отказывайтесь, будучи в Египте, от предлагаемых экскурсий по достопримечательностям древнейшей страны мира.
2
Правильным будет выбор Таиланда в качестве места отдыха в ноябре. Именно в это время спадает жара в стране, остаются позади тропические ливни, устанавливается мягкая погода, теплое море будет без штормовых волн. В основном туристов в это время большинство в Паттайе и Пхукете. Температура воздуха в стране остановится на отметке 26-27оС, воды – 25оС.
3
Побывайте в начале ноября на Канарах (курорт Тенерифе) или в Португалии (курорт Мадейра). Здесь будет не жарко, представится возможность порыбачить, поохотиться, заняться виндсерфингом, дайвингом.
4
Пляжный отдых будет незабываемым в ноябре на острове Маврикий, в Объединенных Арабских Эмиратах, в странах Африки, в Марокко, Тунисе. Каждая из этих стран имеет свои несравнимые с другими достопримечательности, но объединяет эти страны одно – в начале ноября здесь стоит отменная погода, море теплое. Имейте в виду, что в конце ноября уже похолодает и купальный сезон закончится.
5
Круглый год можно посещать пляжи на Мальдивах. Весь год, включая ноябрь, температура воздуха здесь находится на уровне 24-27оС, самое синее в мире море теплое, песчаные коралловые пляжи чистейшие.
6
В Акапулько и Канкуне (Мексика) ноябрь - это период сухого сезона. Но могут быть тропические циклоны. Если опасаетесь природных катаклизмов, посетите тихий остров Бали, где пляжный сезон длится круглогодично.
7
Любители экономичного отдыха на пляже могут отправиться в начале ноября в Грецию. Здесь в это время спадает летний зной. Но предпочтение отдайте островам Корфу и Криту, где теплее, чем на материке, и нет слишком продолжительных дождей в это время года.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
а если нет денег, то можно одеться потеплее и съездить на дачу: шашлычки и алкоголь сделают ваш вечер незабываемым))))
Осталось символов: 500