Совет 1: Как выбрать отель на Майорке

Майорка – один из популярнейших островов, принадлежащий Испании, куда ежегодно устремляются тысячи туристов. Удачный отдых складывается из многих составляющих, одно из которых – правильный выбор отеля. Подобрать место будущего отдыха нужно заранее.
Как выбрать отель на Майорке
Инструкция
1
Выбирая отель, определите его местоположение и уровень комфортности. Все отели Майорки условно различаются по типу питания и месту расположения. Гостиницы с собственным пляжем и выходом к морю, находящиеся на первой линии, берут за проживание большую сумму, чем отели, из которых до пляжа несколько минут ходьбы.
2
В стоимость проживания также входит количество приемов пищи, доступное туристу в рамках приобретенного им тура. Можете сэкономить на расходах, ограничившись лишь одним завтраком. Питание по типу «все включено» со шведским столом обойдется дороже.
3
Когда лимит возможных трат на будущее жилье установлен и выбор отеля на Майорке упирается в конкретные гостиничные комплексы, обратитесь к услугам интернета. Изучив сайты конкретных отелей самостоятельно, можно увидеть предоставляемый комплекс услуг и качество сервиса изнутри. Единственный недостаток этого способа в том, что для получения информации необходимо владеть иностранным языком, так как сайты англоязычные.
4
Обратите внимание не только на фотографии, но и на дату постройки отеля или же последнего его ремонта. Иначе может оказаться, что представленные в каталогах снимки не соответствуют действительности, а в настоящее время картина не столь радужна.
5
Найдите максимально возможное количество отзывов от туристов, которые уже отдыхали в приглянувшемся отеле. Чем более развернуты отзывы, тем лучшее впечатление о будущем месте отдыха можно получить. Если у отеля имеются видимые недостатки, то они наверняка будут отмечены отдыхавшими.
Полезный совет
Не воспринимайте буквально отзывы о качестве питания. Как показывает практика, даже самый обильный шведский стол по вкусу не всем и в отзывах к любому отелю всегда найдется недовольный вкусом и составом блюд.

Совет 2 : Что нужно знать об отдыхе на Майорке

Для многих уже не секрет, что отдых в Таиланде стал терять свою популярность, а все из-за большой раскрученности и, как следствие, более высоких цен за те же условия. Многие туристические агентства подыскивают для своих клиентов более демократические варианты. Одно из новых направлений – это Майорка.
Майорка

Популярный во всем мире испанский курорт Майорка будет востребован этим летом и у русских туристов. Многим отдыхающим он уже знаком. Великолепные пляжи, чистейшие лагуны, мягкий песок под ногами, кухни всего мира и прекрасные местные деликатесы. Итак, что же нужно знать, отправляясь на Майорку:

1.      Прежде всего, это самый крупный остров из Балерских островов, принадлежащих Испании.

2.      Остров разделен на два крупных гористых района, но осмотреть все вы не сможете, так как большинство возвышенностей находятся в охраняемых зонах.

3.      На Майорке находится резиденция испанского короля.

4.      Самые благоприятные месяцы для поездки - с мая по октябрь, именно в это время дневная температура держится от 22 до 26-28 градусов.

5.      На острове довольно влажный, но приятный климат, нет резких перепадов температур.

6.      Температура воды достигает самой комфортной температуры для купания в конце мая и держится до сентября.

7.      Прекрасное место для отдыха с детьми.

8.      Этим летом меняется местное законодательство, появится закон запрещающий туристам появляться вне курортной зоны в бикини. Но зоны рядом с пляжами к этому не относятся. Так что вы спокойно можете зайти с пляжа в кафе рядом за мороженным.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500